Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2007

Опель Астра 2007 — отзыв владельца

, Кемерово
35024
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.8
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100 км городской цикл л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Cosmo
Данный отзыв может показаться критичным, хотя я старался без эмоций отразить результат четырехлетней эксплуатации данного авто, который мне очень нравится. Пробег авто 120 тыс. км.

Выбор авто:
   5 дверный хэтчбек выбирали как семейный автомобиль, так как в GTC значительно сложнее на задние сиденья усаживать малышей в автокресла (у меня их двое). Выбирали из имеющихся в автосалонах города (рассматривались ещё Корса, Шевроле Лачетти, Авео и Хонда Цивик хэтчбэк). Остальные конкуренты были «расписаны» на 3-6 мес. вперед.
Лачетти у нас уже был - хорошая машина, но захотелось новенького.
   Учитывая сибирские снежные заносы, несвоевременную очистку улиц от снега дорожными службами, летние вылазки в лес за грибами и поездки на дачу по грунтовке отказался от робота и автомата в пользу МКПП.  Относительно большой клиренс реально помогает в зимнее время и вынужденных парковках с заездом на бордюр (или задком на сугроб зимой).
Двигатель 1,8 показал хорошую адаптивность к этой машине по приемистости и мощности при умеренном аппетите (бензина).

   Интерьер: автомобиль в комплектации «Космо» порадовал глаз внутренней отделкой - прошитые комбинированные сиденья «под кожу», такие же вставки в дверях салона, обтянутые руль и ручки МКПП и «ручника», пластиковая блестящая консоль цвета антрацита (см.фото)…
Однако, уже через пару лет эксплуатации (как раз закончилась гарантия) кожзам передних сидений заимел трещины (полопался), то же самое постигло и «кожаный» чехол МКПП. Сохранил целостность только ручник в силу редкого им пользования. Подозреваю, что трещины возникли от мороза. Скорее всего, кожзам нужно регулярно (!) мазать силиконом или ещё какой жидкостью для кожи...
Хромированный кант на ручке слегка облупился (от обручального кольца, как я предполагаю), размохрились и вылезли нитки на руле, где обычно его держат руки. Мягкий пластик на двери водителя заимел продавы от локтя (на подлокотнике и верхней кромке). Это, конечно, индивидуально, но радости не добавляет. Хотя пластик в Астре относительно мягкий и приятный на ощупь. Хорошо ещё, что обивка дверей не велюр или замша, которые ещё и заметно вытираются.
   Сиденья в «Астре» с хорошей боковой поддержкой, но не очень удобная спинка, несмотря на поясничную поддержку – спина устаёт при сидении более 3х часов за рулем без перерыва. Регулировал по-всякому – не очень помогло. Хотя сиденье водителя имеет много регулировок, можно в городе сделать посадку повыше (лучше видно ямки и колодцы).
Ремни безопасности (-внимание (!))   замохрились и кое-где подорвались по краям, после 4х лет эксплуатации обратно втягиваются с трудом, в результате чего несколько раз скоба-держатель попадала между дверкой и кузовом – имеем царапины и вмятины, а прослабление ремней (отсутствие возврата) навевает грустные мысли о возможных последствиях для здоровья сидящих в авто при ДТП.  В остальном к качеству салона претензий нет.
   Багажник относительно вместительный, входит большая коляска, даже возил подростковый "велик", но при этом приходилось складывать половину сиденья. Седан имеет тот же объём, но в горизонтальной плоскости. Зимой в силу отсутствия универсального багажника на крыше вожу горные лыжи в салоне, укладывая в откидывающуюся нишу между сиденьями (удачная пропорция 40/20/40 (!)). Практически не мешают.
    Усовершенствования: В резиновых ковриках сзади пришлось вЫрезать части бортиков для обеспечения доступа тёплого воздуха к ногам пассажиров. В целом сзади в хэтчике совсем не жарко, только если весь салон натопить, тогда всем хорошо, а так задние стекла зимой почти всегда «затянуты» изморозью/ледком, особенно если нет долгих поездок. Если не ставить на зиму салонный фильтр – салон машины прогревается за 10 минут, а если он стоит – тогда около получаса «кочегарить» придётся.
   Шумоизоляция салона устроила полностью: мотор явно слышно только после 2500 оборотов, причём приятный рык такой… Магнитолу можно отрегулировать по частотам и уровню звучания динамиков «перед/зад» по желанию слушателей, играет громко, но до бесконечности не прибавишь – имеется ограничитель.

      Двигатель: Приёмистость нормальная. Можно было бы и лучше, но на трассе для обгона хватает мощности – переключаешься на пониженную и стартом с 3500-4000 оборотов получаешь нормальный разгон (до 5-5,5 тыс. на скоростях до 140 км/ч). К задержке электронной педали газа просто надо привыкнуть. Конечно, передаточное число коробки могли бы и поменять: 3-4-5 скорости изменяют число оборотов двигателя на 500. Наверное, немцы так заботятся о безопасности – 3000 об. на 5й скорости гарантируют 100 км/ч и оптимальный расход в р-не 6,5 л/100 км по трассе. В городе в экономичном режиме такой МКПП тоже хватает - плавный разгон и равномерная езда в р-не 2000 об. давали 8,7 л/100 км летом с кондеем и светофорами. А на трассе хотелось бы ещё шестую передачу заиметь.
Зато замечательна эластичная третья передача – для города самое то: отлично держит диапазон 30-80 км/ч и позволяет быстро ускоряться, если надо, без переключений.
Ради интереса проверял соответствие динамики разгона паспортным характеристикам: разгон до 100 за 12 сек. на сухом асфальте – реальность (на 95м бензине).

Авто хорошо заводится в любой мороз (ночует на улице), «с полоборота». При температурах ниже минус 40 выходил ночью прогревать мотор, иначе после запуска первое время мотор "дизелит" от холода (мотор хоть чуток, но беречь надо). Конечно, идеальный вариант - Вебасто. Усилитель руля в мороз тоже завывает, пока не прогреется (минут 20).
По рекомендации дилера заправлялся в подавляющем большинстве 92м бензином  на проверенных заправках (хреновый у нас 95-96й, присаженный).
Наблюдался повышенный расход масла с 30 до 60 тыс. км – доливал до 1,5 л между ТО. Потом само исчезло. Обычно доливаю от 0,3 до 0,6 л. масла на 15 тыс. км – хватает.

Ходовая часть: порадовала подвеска, в меру жесткая, дающая чувствительность руля на любой скорости. Однако, при 5 местной загрузке на скорости более 80 км/ч даже на относительно плавных ухабах (нырках) междугородней трассы задние амортизаторы «пробивает» до упора. Вместе с тем, ни один амортизатор не потёк, недавняя диагностика на СТО показала «норму».
2 раза менял ступицу правого переднего колеса – на 45 и 100 тыс. км. Первая случилась по гарантии. Были заменены также стойки стабилизаторов (после 2,5 и 4 лет эксплуатации), ШРУСы после 4 лет. Тормозные передние колодки дилер менял 1 раз после 30 тыс. км. До сих пор ходят. А задние - родные. Но "на подходе" уже (80% износ).

Управление:
1. Машина относительно приёмиста, обладает достаточной динамикой, отлично держит низкие обороты (в горку уверенно «ползёт» на 500 об/мин на первой передаче сама и не глохнет - электронная система поддает газ когда надо).
2. Пустая машина (без загрузки) весьма склонна к заносам в поворотах зимой на скоростях более 40 км/ч, причём неважно какая резина стоит – липучка или шипы. На шипах занос меньше, но он всё равно есть. ESP на мой авто не установлен. Радует, что занос ВСЕГДА прогнозируемый и весьма управляемый (после привыкания к поведению можно те же повороты 90 градусов проходить на скорости до 80 км/ч в управляемом заносе). При полной загрузке (4 пассажира и водитель) заносов нет. Так что или можно возить груз в багажнике или… как есть.
3. Обзорность вперёд слегка напрягает из-за заваленных назад передних стоек. Даже после пары лет управления этим авто несколько раз экстренно тормозил, чтобы не снести какой-либо автомобиль или пешехода, попадавших в мертвую зону за стойками – обязательно надо проглядывать пространство. Хотя с опытом вождения привыкаешь «мониторить» пространство.
4. Один раз разгонялся (через год после покупки) до 190 км/час. Потом несколько раз приходилось ездить с крейсерской скоростью 150-160 км/ч по трассе не совсем отличного качества. Только положительные впечатления от управляемости и поведения на дороге. Причём приходится контролировать спидометр, потому что разгона со 120 до 160 можно не заметить. Но нужно учитывать возможный тормозной путь. С большой скорости при останове работает АБС, торм.путь существенно удлиняется, особенно зимой.
5. Вообще в зимнее время лучше притормаживать тормозами и двигателем без выключения передачи (3 или 2). Тогда АБС не хлопает и торможение получается более эффективным.

Кузов:
1. Не порадовало качество окраски кузова. Совсем не порадовало. Хотя машина из Бохума (Германия). Косяки:
- уже через год вспучило краску на задней двери, началась коррозия. В нескольких местах. Оцинковки задней двери нет (!).
ОД отметки по краске, сколам и т.п. в сервисной книжке (как положено) не делает, просто посылают «нах…». Отмазка: у нас нет специалиста по кузовному ремонту и дефектам. Регулярно причём его нет. Обращался пару раз с вопросом о перекраске, манагер по гарантии фотографировал «для отправки в Москву и согласования ремонта». Теперь говорят проще – «у Вас машина уже не на гарантии (2 года прошло), так что отстаньте».
- вытерлись до белого пластика ручки дверей от частой эксплуатации. Обнаружил, что двери в  местах крепления ручек передних дверей также не прокрашены и ползёт ржа.
- слой лака на авто тонкий, легко царапается, так что теперь моя машина имеет цвет не «черный металлик», а черный матовый, даже смахивает издали на карбон. Хотя мойка была почти всегда бесконтактная с химией. Напротив ручек дверей белая паутина царапин от аэродинамического потока воздуха (летом ветер с пылью даёт такого рода абразив, было много межгорода).
«Плюсы»: Сам кузов оказался прочным к внешним воздействиям – результатом мелкого ДТП с ФФ2 оказались неглубокие царапины ЛКП на крыле и бампере, Фокус же заимел реальную вмятину заднего крыла. Въехал зимой, сдавая назад, несильно в сугроб, в котором оказалась дворовая оградка клумб. Бампер заимел царапину, но не лопнул (хотя сколько случаев, когда на морозе на других авто бамперы выламываются крупными кусками).
Обязательно ставьте брызговики – счищать зимой спрессованный снег-лёд с них значительно проще. Без брызговиков намерзает прямо на кузов, и тогда спасает только очередная мойка.

Электрооборудование:
1. Машина подслеповата в городе ночью. Нормально ближний свет видно только на неосвещенных участках. При свете фонарей пятна на дороге вообще не видно. Лучше поменять на Филипсы (600 руб./лампа). В целом штатные лампы бл.света перегорают за 45-50 тыс. км. эксплуатации. ПТФ проходили 4 года без замен, но пользуюсь редко. Режим «дневной свет» ставить не стал, после запуска двигателя горит желтый экран БК – когда включаю свет, он становится черным. Удобный сигнализатор опять же, т.к. по световой индикации приборной панели не сориентируешься: габариты у тебя или ближний горит.
2. После одной «неудачной» заправки плохим бензином стал глючить БК. При половине бака запрашивал необходимость заправки, иногда при пустом баке выдавал запас хода 90 км. Потом немного улучшилась ситуация. Но после полного сброса БК (снятие клемм с АКБ) наблюдается разность показаний расхода топлива между БК1 и БК2 на 2 литра/100 км (пробег 500-1000 км). Чему верить? (показатели пробега и кол-ва израсходованного бензина одинаковы).
3. Встроенные функции авто приятно удивили.
- удобное управление зеркалами и стеклоподъёмниками с места водителя
- функция управления стеклоподъёмниками с брелока
- остановка дворников в любом месте лобового стекла (при постановке авто на стоянку или для смены дворников)
- автоподсветка «дорога домой»
- отключение энергопотребления через 10 минут после включения сигнализации
- автоблокировка дверей через 5 минут после снятия с пульта, если двери не открывались.

Прочие проблемы при эксплуатации:
1. Заедает кнопка непроизвольного включения задней передачи на рычаге КПП. Случилось через год эксплуатации, на СТО не помогли, приходится отжимать обратно надавливанием спереди на нижнюю часть  рычага.
2. После 2х лет эксплуатации КПП включать первую передачу зимой (при холодной коробке) стало весьма проблематично. Не знаю с чем связано. Летом и в прогретом состоянии двигателя и коробки зимой данной проблемы не существует.
3. Реальная проблема – сим-модуль. Ремонтировал 4 раза – первый раз поставили перемычку, затем 2 раза меняли по гарантии, потом 1 раз сдавал ОД на пропайку контактов (2500 руб.), теперь снова пропадает звуковой сигнал – рекомендовали замену модуля (10500 руб. с работой), но гарантию на эту запчасть ОД почему-то не даёт даже на месяц, что вызывает мрачные мысли о самой перспективности её замены.
4. Намерзает лёд в стыке между пер.дверями и пер.крыльями. «Лечится» установкой резинки на ребро двери, перекрывающей зазор. В результате снег в щель не забивается, не тает и не замерзает в лёд.
5. Сильно царапается лобовое стекло. След затиров от дворников всё чаще посещает мысль заменить «лобовик» - ездить ночью в дождь не очень удобно, т.к. сетка царапин от правого дворника как раз напротив направления взгляда водителя на дорогу. С другой стороны, все прилетавшие в него камни не оставили ни одного скола.
6. В холодном салоне в новой машине не включаются с первого раза указатели поворотов – отмаргиваются 3 раза и всё. Приходится неск.раз «втыкать»…
7. Зимой на мойке намокает обивка потолка и стоек от конденсата (талой изморози), образующегося при мытье крыши машины снаружи. Обивку не снимал, но подозреваю наличие ржавчины изнутри. Результат – капает вода с блока освещения салона – может «закоротить» проводку со всеми вытекающими (и выгорающими).
8. Проблемка - переломы проводов задних дверей в изгибающихся жгутах. Случаются регулярно.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1112
Удачная и прорывная модель опеля как в дизайне так и в технологическом плане! Лично мне-нравится! 5!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
43
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26300
Бюджетная пустая евромашинка. К тому же Опель. Что она делает в славном Кемерово среди самураев - не понятно...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
10
91
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё такой
GET BIG OR DIE.
14
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.Настоящий отзыв.
24
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
не смотря на самокритику отзыв на 5 с +!
чичер:
Пять баллов.Настоящий отзыв.
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
22
 
Ответить
  
Сообщений: 12522
+5!молодец. отмыргивает три раза поворотник потому что не доводишь до конца ручку, попробуй чуть сильнее нажимать при морозах.
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
8
3
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
Хороший симпотичный автомобиль!! 5 за отзыв!!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
9
2
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Отзыв мне понравился! Автор молодец, что не постеснялся написать весьма все честно - считаю, что это только красит отзыв!
Машина внешне очень хорошо удалась Опелю. Данный кузов приобрел быстро популярность... Но болячки машины - портят впечатление и оставляют горький осадок. Приезжали много таких Астр на ремонт и у всех проблемы практически идентичны...
За отзыв 5, за Астрочку, к сожалению, только 4.
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
Мой отзыв: Nissan Tino 2002
23
1
Ответить
 
Сообщений: 239
масло менять через 20 - 30тыщ.
2
11
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 725
Прочитал с удовольствием, 5+
Tuareg GP 2007 V6 3TDI
12
1
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
yabloko:
масло менять через 20 - 30тыщ.
Какое масло ты собрался менять через 20-30 тыс.??? Вернее где именно ты его будешь менять то??
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
6
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
отличный отзыв, коротко и ясно 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 93
...остановка дворников в любом месте лобового стекла (при постановке авто на стоянку или для смены дворников)...

Как останавливать? Отзыв хороший 5.
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
6
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
_GOR_:
Какое масло ты собрался менять через 20-30 тыс.??? Вернее где именно ты его будешь менять то??
Сразу двигатель на замену
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
За отзыв токо 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
1
Ответить
 
Сообщений: 239
_GOR_:
Какое масло ты собрался менять через 20-30 тыс.??? Вернее где именно ты его будешь менять то??
у дилера там всем замена вместе с двиглом, особенно в бмв, 30000 пробега и каналы забиты
2
2
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Отзыв отличный! Но хотелось бы остановится поподробней на п.4 и п.7.
А именно по п.4:Лёд действительно намерзает, но от того, что снег растаявший с лобового стекла дворниками смахивается в желоба/между стеклом и стойкой/, а оттуда стекает вниз-между крылом и моторным отсеком,ну и там конечно же замерзает.Если целый день ездить в снегопад,то по приезде на стоянку надо сразу же обращать на это внимание и либо тонкой лапаточкой,либо тёплой водой его размывать(лично я так делаю).Правда первые две зимы я этого не замечал,т.к. машина периодически заезжала в тёплый гараж и мылась.
По п.7.:намокает обивка? Это как? неплотно двери закрывются или стекло не до конца закрыто,непонятно? Никогда у себя такого не замечал. А если даже отпотела, то у тебя же есть климат-конторль- включи его и просуши салон/кондей воздух сушит.
Про потрескавшийся кожзам от второго уже слышу - неужто качество такое? Получается,что тряпка лучше?!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
9
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Молодец автор-хорошо написал,действительно без лишних эмоций и отвлечения на другие марки автомобилей.Наверное- это реальная картина для эксплуатации авто в Сибири с пробегом 120 килокилометров.
Кстати,как узнать ,есть ли ESP на Астре ?
По ABS -на моей на каком льду бы не тормозил,на какой бы скорости( исключая большие),машина просто эффективно тормозит,не передавая ничего на педаль тормоза,так и должно быть ?
5
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
лопающийся кожзам , облезший хром от обручального кольца ручки кпп , разлохмачивание ремней безопасности , недовключение поворотников при непрогретом салоне, переламывание жгута проводов задней левой двери - один в один как у меня ; ремни, кстати, несмотря на ворс , выдержали вес машины , когда ее на них поднимали после дтп ; дизеление на холодную - норма , так как отсутствуют гидрокомпенсаторы
Мои отзывы: Opel Astra 2010, Opel Astra 2007
6
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
пробег , кстати , у меня 140, в подвеске менял только рулевые тяги и наконечники , остальное все родное , в тюмени условия тоже не тепличные
5
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
vadim172:
лопающийся кожзам , облезший хром от обручального кольца ручки кпп , разлохмачивание ремней безопасности , недовключение поворотников при непрогретом салоне, переламывание жгута проводов задней левой двери - один в один как у меня ; ремни, кстати, несмотря на ворс , выдержали вес машины , когда ее на них поднимали после дтп ; дизеление на холодную - норма , так как отсутствуют гидрокомпенсаторы
Странно, а почему нет гидрокомпенсаторов? По книге - регулировка клапанов через 150000 км. или 10 лет/именно за счёт гидрокомпенсаторов/.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
3
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Опельсин:
Молодец автор-хорошо написал,действительно без лишних эмоций и отвлечения на другие марки автомобилей.Наверное- это реальная картина для эксплуатации авто в Сибири с пробегом 120 килокилометров. Кстати,как узнать ,есть ли ESP на Астре ? По ABS -на моей на каком льду бы не тормозил,на какой бы скорости( исключая большие),машина просто эффективно тормозит,не передавая ничего на педаль тормоза,так и должно быть ?
Если сильно и резко нажимаешь на педаль- срабатывает АВС и идут толчки в педаль, а если хочешь более эфективного торможения,то нужно продолжать давить на педаль ещё сильнее и она оттормозится ещё быстрее. Попробуй.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
ан-529
Странно, а почему нет гидрокомпенсаторов? По книге - регулировка клапанов через 150000 км. или 10 лет/именно за счёт гидрокомпенсаторов/.

регулировка клапанов идет за счет замены толкателей , путем подбора к каждому!!! соотвествующего размера , так как на заводе подбирается индивидуально к каждому клапану свой толкатель со строго определенным тепловым зазором , работа по регулировке трудоемкая , наши официалы ее ни разу не делали и как ее делать не знают , звонил лично и пытал их , говорят мы не делали ни разу
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
а регулировка теплового зазора за счет гидрокомпенсаторов происходит автоматически ежесекундно во время работы двигателя, а не раз в 150 тысяч или 10 лет )))))
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
vadim172:
а регулировка теплового зазора за счет гидрокомпенсаторов происходит автоматически ежесекундно во время работы двигателя, а не раз в 150 тысяч или 10 лет )))))
Вот поэтому после заводки двигателя в сильные морозы и есть "дизиление".Пока масло поднимется и заполнит всю систему.А проверяется действительнол клапанный зазор и принеобходимости регулируется :через каждые 10 лет/150 000 км.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 85
ан-529:
Вот поэтому после заводки двигателя в сильные морозы и есть "дизиление".Пока масло поднимется и заполнит всю систему.А проверяется действительнол клапанный зазор и принеобходимости регулируется :через каждые 10 лет/150 000 км.
ан-529, ты не прав. На 1,8 XER нет гидрокопенсаторов на клапанах. Есть гидрошестерни, регулирующие фазы ГРМ на распредвалах впуске и выпуске. Дизиление - это от того, что не держит клапан и масло уходит из системы в поддон. А регулировка зазоров на этих двигателях - работа практически невыполнимая.
TOYOTA CAMRY 2,5 2012 г.
Всё пройдёт...
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Opel Astra 2010
2
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
BEL777:
ан-529, ты не прав. На 1,8 XER нет гидрокопенсаторов на клапанах. Есть гидрошестерни, регулирующие фазы ГРМ на распредвалах впуске и выпуске. Дизиление - это от того, что не держит клапан и масло уходит из системы в поддон. А регулировка зазоров на этих двигателях - работа практически невыполнимая.
Один говорит нет гидрокомпенсаторов,другой- гидрошестерни, А ПРАВДА ГХДЕ? Но всё равно ГИДРО!И всё равно пока поднимется масло!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 85
ан-529:
Один говорит нет гидрокомпенсаторов,другой- гидрошестерни, А ПРАВДА ГХДЕ? Но всё равно ГИДРО!И всё равно пока поднимется масло!
Правда в том, что автопроизводители, практически все, идут по пути удешевления производства и делать механизмы ГРМ с гидрокомпенсаторами на каждый клапан - это сложно, дорого, не технологично. Но я считаю, что конструкции двигателей 80-90-х годов с гидрокомпенсаторами, не задушенные электроникой по экологии под Евро-4,-5, с мокрыми гильзами - были самыми лучшими, самыми тихими, самыми долговечными. Эти машины до сих пор массово катаются по нашим дорогам, на нашем бензине...
TOYOTA CAMRY 2,5 2012 г.
Всё пройдёт...
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
BEL777:
Правда в том, что автопроизводители, практически все, идут по пути удешевления производства и делать механизмы ГРМ с гидрокомпенсаторами на каждый клапан - это сложно, дорого, не технологично. Но я считаю, что конструкции двигателей 80-90-х годов с гидрокомпенсаторами, не задушенные электроникой по экологии под Евро-4,-5, с мокрыми гильзами - были самыми лучшими, самыми тихими, самыми долговечными. Эти машины до сих пор массово катаются по нашим дорогам, на нашем бензине...
Согласен и надеюсь,что и наши тоже будут долго бегать.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Перечитал ещё раз отзыв -смутил повышенный расход масла, т.е. доливка в таких объёмах. Я последние два раза заливал по 4 литра,что на лето,что на зиму.Проходил на нём по 12.5-13тыс.км,пока комп не высвечивал "инспектор". И оно не приближалось даже к минимуму- а тут доливка чуть ли не трети объёма.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 85
ан-529:
Перечитал ещё раз отзыв -смутил повышенный расход масла, т.е. доливка в таких объёмах. Я последние два раза заливал по 4 литра,что на лето,что на зиму.Проходил на нём по 12.5-13тыс.км,пока комп не высвечивал "инспектор". И оно не приближалось даже к минимуму- а тут доливка чуть ли не трети объёма.
Я в свою Астрочку заливаю 5 литров. Там именно такой объём моторного масла по инструкции. Тоже расхода масла не наблюдаю, только я меняю его через 7-8 тыс. км. Уж больно чёрное она становиться за этот пробег.
TOYOTA CAMRY 2,5 2012 г.
Всё пройдёт...
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
BEL777:
Я в свою Астрочку заливаю 5 литров. Там именно такой объём моторного масла по инструкции. Тоже расхода масла не наблюдаю, только я меняю его через 7-8 тыс. км. Уж больно чёрное она становиться за этот пробег.
При заливке 5 литров - что показывает щуп: мах или выше? когда я заливал 4.5 литра у меня показывал - мах.,при заливке 4 литра - показывает золотую середину.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
BEL777 в мануале написано: литраж масла вместе с фильтром-4.5 литра. Перелив масла ведёт к порче катализатора-именно так и написано.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 85
Когда проходил ТО у официального дилера (машина на гарантии), там после замены масла по щупу невозможно было проверить уровень, весь щуп был в масле. Откачивал до 0,5 л масла, чтоб уровень по щупу был на середине. Когда сам меняю масло, покупаю 5 л канистру, заливаю до средней риски на щупе, в канистре остаётся около стакана 200 мл.
TOYOTA CAMRY 2,5 2012 г.
Всё пройдёт...
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
BEL777:
Когда проходил ТО у официального дилера (машина на гарантии), там после замены масла по щупу невозможно было проверить уровень, весь щуп был в масле. Откачивал до 0,5 л масла, чтоб уровень по щупу был на середине. Когда сам меняю масло, покупаю 5 л канистру, заливаю до средней риски на щупе, в канистре остаётся около стакана 200 мл.
Между метками:max и min как раз литр и есть. У официального диллера, когда ТО1 проходил, то мне тоже по бумаге(накладной) 4,5 литра масла залили. Но через 70-80 км масло потемнело и когда я приехал к ним на разборки, то мастер мне" между делом" сказал,что дескать в двигателе остаётся грамм 200-300 масла, а на вопрос, как же вы ещё залили в двигатель 4,5 литра и стала норма?просто опустил глазки и промолчал. Вот тебе и официальный диллер.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 85
У меня такая же история: обслуживаюсь у официального дилера в Красноярске это "Викинг Моторс", тоже после замены масла у ОД по привычке первое время смотрю на щуп. Когда забирал машину из салона, посмотрел на щуп - светлое, уровень не определишь. А стоило доехать от салона до дома масло на щупе уже чёрное. Жульничают, однозначно. Может фильр не меняют?
Выписал масло "Opel 5W-30" и фильтр на exist, заменил сам. Проехал больше 2 тыс. км масло только начинает темнеть.
TOYOTA CAMRY 2,5 2012 г.
Всё пройдёт...
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 47
чего-то тебе с покраской не проперло...тем более на немке...сам юзал такую 3года, куча знакомых...опель астра клуб...но такого не встречал...китайцы подделывать опель начали что ли?)))
3
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
BEL777:
У меня такая же история: обслуживаюсь у официального дилера в Красноярске это "Викинг Моторс", тоже после замены масла у ОД по привычке первое время смотрю на щуп. Когда забирал машину из салона, посмотрел на щуп - светлое, уровень не определишь. А стоило доехать от салона до дома масло на щупе уже чёрное. Жульничают, однозначно. Может фильр не меняют?
Выписал масло "Opel 5W-30" и фильтр на exist, заменил сам. Проехал больше 2 тыс. км масло только начинает темнеть.
К "официалам"" больше не езжу, меняю всё сам. Масло ,что зимой, что летом заливаю по 4 литра (ровно середина по щупу), на 12 тыс.км хватает- потом меняю.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
3
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 14
Роман_76:
...остановка дворников в любом месте лобового стекла (при постановке авто на стоянку или для смены дворников)...Как останавливать? Отзыв хороший 5.
после выключения зажигания в течение 4х сек. (не вынимая ключа) удерживать рычаг дворников вниз, отпустить при достижении нужного положения.
Мой отзыв: Opel Astra 2007
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Четкий отзыв , молодец , пятерочка .
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
alibi_:
После 2х лет эксплуатации КПП включать первую передачу зимой (при холодной коробке) стало весьма проблематично. Не знаю с чем связано. Летом и в прогретом состоянии двигателя и коробки зимой данной проблемы не существует.
Не устранили проблему?
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 14
Surface025:
Не устранили проблему?
Может со временем что-то там отвалилось или притерлось - теперь всё включается. Даже на ходу на малых оборотах, хотя многие дают отзывы, что астра позволяет включить первую только после остановки автомобиля. А вот заднюю передачу действительно удается включить только после полной остановки авто. ))
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 14
ан-529:
Перечитал ещё раз отзыв -смутил повышенный расход масла, т.е. доливка в таких объёмах. Я последние два раза заливал по 4 литра,что на лето,что на зиму.Проходил на нём по 12.5-13тыс.км,пока комп не высвечивал "инспектор". И оно не приближалось даже к минимуму- а тут доливка чуть ли не трети объёма.
Существенная доливка зависит от масла - оказалось, это Castrol так "выгорает". Перестал его лить, сменил на другие виды - перестал и доливать
 
 
Ответить
13490005
Иркутск
140-160км/ч 😨 Не понимаю таких людей, зачем? а
Автомобиль далеко не гоночный, для чего? И потом, замена масла через 15000км. ? Серьёзно? Какие 15000?, максимум 10000. Максимум!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром