Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 2013

Опель Астра 2013 — отзыв владельца

, Lippstadt
25217
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.5
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 53 000 км
Руль: Левый
до астры ездил на этой бмв а до бмв на этой бусе
до астры ездил на этой бмв а до бмв на этой бусе
Добрый день товарищи Дромовята!

давно не писал не чего, но сегодня испревлюсь и это будет уже 7 отзыв моей так любимой марке Опель :)
Почему опять Опель спросишь ты? наверное привычка, а может потомучто дешего и сердито? может быть это настоящий народный автомобиль? У меня во всем кругу друзей, знакомых и родственников кроме меня и моей жены на Опеле не кто не ездит. Мода на БМВ и Мерседесы со временем прошла, с появлением семей и долгов наш брат почему-то пересел в основном на Мазды 6 последнего поколения и новые Авенсисы, естественно все дизельные, поэтому на меня все смотрели как на инопланетяна когда увидели моё новое приобретение :)

Выбор:

До этой астры я ездил на БМВ 318i Туринг 2000г.в. и при пробеге 200.000 км она требовала внимая в виде вложения денежных знаков сопостовимыми с её рыночной стоимостью, поэтому было решено избавится от Баварской повозки и прикупить что - то по новей с гарантией и мало мальским комфортом чтоб передвигать свою пятую точку до работы и с работы до дому ну и чтоб был фаркоп для прицепа на 2 тонны чтоб возить всякое г.... и не пачкать салон и багажник этой новой повозки.

Итак определившись с требованиями и максимальному ценнику к новому авто я забил это все на сайте по продаже авто и единственное что мне симпатизировало и подходило по всем параметрам был данный экземпляр Опеля польшского производства (сразу скажу это мой первый опель не немецкой сборки и самый косячный из всех что были)
Машину покупал у ОД БМВ, она была сдана по трейд ин и просили за нее 12490,00 евро, дилер даёт 1 год гарантии на все кроме расходников, делает полное ТО, ставит сам на учёт, делают красивые номера, короче все что пожелаешь только забери- застоялась она у них мертвым грузом с Июля 2016 года - а купил я её в Январе 2017.... начальная цена была 16.000 евро, но если машины застаиваются то через время ценник падает... продали они мне её в убыток и наверное три раза перекрестились и еще раз перекрестятся когда в Январе 2018 закончится Гарантия...

Эксплуатация:

Когда делал на ней Тестдрайв после старой, убитой БМВ, показалось все просто космосом, тем более еще и автомат так вообще класс и думал / надеелся что этот автомат адаптируется под меня - в итоге оказалосъ что мне пришлось под него адаптироваться. Автомат на этом авто единственное что мне не нравится - он портит всю машину. Мы брали в Испании такую же астру на прокат на механике и это был совсем другой авто - экономичный, резвый. На автомате не пахнет не экономичностью, не комфортом - ожидаемого от автомата , не резвостью. По городу езжу в режиме D на трассе и автобане использую ручной режим.
Движка в принципе хватает на равнине и разгоняется хорошо и максималка приличная - 200 км/ч набирает вообще без проблем, 220км/ч так себе и один раз с горки его пустил аж до 230 км/ч  - но это уже насилие, и да на пятой скорости т.к. шестая только для экономии топлива. На 6й передаче авто неохотно разгоняется и на каждой малейшей горки теряет скорость. Даже если при 200км/ч включить круиз то скорость начинает падать и автомат переходит на 5ую и начинает жжужать и вёдрами поедать дорогой бензин.

Сразу после покупки обнаружил что не работает CD плейер, то работает то не работает. Позвонил дилеру но т.к. Дилер ОД БМВ и в Опелях он особо не разбирается , да и далеко мне до них ехать - более 100км , они мне предоставили возможность обратится к ОД Опеля по месту жительства и разобраться с косяками а БМВ потом оплатит счёт - на то и Гарантия. Загрузили мне новый софт на навигацию и CDшник и вроде всё встало на свои места но не надолго, потом еще раз обращался и еще раз и так уже скоро год как я езжу без музыки, т.е. флешки читает, AUX и радио тоже работают а вот диски то читает то не читает - и как патом выяснилось мультимедияная система не под гарантией :(

Второе обращение не дало долго себя ждать. В первый дождь "упали" обе фары и загорелась ошибка автокерректора фар. Обратился опять туда в БМВ где покупал авто - они меня отправили опять к ОД Опель на диагностику. Диагностика показала ошибку в правом переднем датчике автокорректора - поменяли по гарантии, счёт оплатил БМВ , что -то около 400 евро.  Доехал до дому поставил машину в гараж. Утром выезжая из гаража после съезда с бордюра опять фары упали и загорелась ошибка, если до этого только в дождь то теперь при повороте на право и после кочек вылазит ошибка... Обратился еще раз в Опель, еще раз диагностика - теперь приговорили левый датчик автокорректора - должен сказать что этих датчиков три штуки!!! два спереди и один сзади слева. Поменяли и левый датчик! Опять на 400 евро! Вроде стало все хорошо но вот опять пошел дождь и фары упали в третий раз! я уже весь из себя обматерил всех и вся и наконец-то в ОД Опель нашли настоящию ошибку после того как я уже перечитал все форумы что на задней оси у датчика плохой штекер и туда попадает в дождь вода и он выдает ошибку, пока сам не ткнул их носом они млин туда не полезли - они тупо подключают сканер и стирают ошибки и начинают менять детали по очереди! - хули гарантия же! не было бы гарантии обошлась бы вся эта процедура в 1200 евро + мне еще положенна подменка на время ремонта. Поменяли в итоге  задний датчик и поставили новый штекер, с тех пор все работает.

виновником следующего обращения при пробеге 40.000 км стала помпа. Потекла. Поменяли без проблем за пару часов счет был около 600 евро - оплатила БМВ по гарантии.

на 45.000 пробега случайно глянул на передние колодки т.к. собирался менять тормоза на астре Н 2008г.в жены с пробегом почти 130.000км и ужаснулся! на моей машине при пробеге 45.000 км колодки не обнаружились! тормозил уже почти железом! Еще одна особенность астра J не имеет датчика износа тормозных колодок - при этом на астре Н 2008 такой имеется и имелся уже 2004 году, но как всегда маркетологи и экономисты решили сэкономить и на новую машину поставить скобу скрипелку - только у меня это скоба сгнила, отвалилась и не скрипела...  Вторая особенность это стоимость тормозов. Один тормозной диск фирмы Bosch обошолся в 120 евро!!! а их нужно два + колодки TRW 70 евро. Да можно было заказать за копейки в Ebay , но т.к. я сам работаю в сфере автозапчастей и знаю где качество а где нет - купил все детали на обе машины в местном оптовом магазине. И да цены уже со скидкой почти по себестоимости - иначе было бы еще дороже. Менял сам.

Больше поломок и ТО пока не было, масло не ест, по БК на сегодняшний день остаток масла до ТО 11% как раз в Январе будет год как последий раз меняли - отгоню в сервис, посмотрим сколько обойдётся ТО  

Удобство и эргономика

мне нравится :)
мне нравится что много кнопок и они НЕ лишние! рука интуитивно тянется и не чего не ищет, не надо заходить в какие либо меню итд. очень удобно - одна кнопка одня функция.
Сидухи кожа - тряпка, смотрятся хорошо и достатчно удодбные с регулировками во всех положениях - это те же сидухи АГР только с более комфортным уклоном но с теми же настройками.
Багажник для седана довольно большой с большим пространством под днищем - у меня запаски нет, только компрессор.
Подогревы всего и вся работают на Ура, машина греется в любую погоду очень быстро и салон прогревается за минуты. Мне до работы всего 4 км и за этот пробег мотор набирает зимой 90 градусов и салон прогревается - наверное стоит тэн QuickHeat. Когда покупал - в описании комплектации описано не было но подозрительно быстро идёт горячий воздух в холодное время года. Так же дилер не указал - и даже не снал что авто оснащен заводским съёмным фаркопом - в принципе это то почему решился на покупку седана - это присутствие фаркопа на машине.
Свет на этом авто это отдельная история, скажу просто что это кайф - на инсигнии у меня тоже все это было, здесь работает так же, туманок нет- первый хозяин не заказал - но они и не нужны. Стоит камера в машине и регулирует пучок света в зависимости от погоды включает сам дальный - очень удобно. Датчик дождя в дождь работает хорошо а вот если моросит или грязь из под колёс спереди идущих авто то приходится ему помогать - но я еще не одного датчика кроме как в Мерседесах не встречал чтоб работали безупречно.

Шумка в машине.... скажем так, её нет, нет она есть, но как бы и нет. Шума от ветра не слышно т.к. шум от колёс в зависимости от дорожного покрытия может достигать такого что на 100км/ч уже сложно разговаривать с пассажиром. Нужно однозначно делать доп. шумку арок чтоб понять есть заводскаю шумка в другом месте или нет. Может быть на другой резини и другого размера всё по другомоу но на 215х тапках 17-го диаметра это так.

Еще один важный косяк этого авто - сверчки. Это мой первый Опель в котором есть сверчки. Они то появляются то изчезают поэтому боротся с ними еще пробовал т.к. чум от колёс их в движении перебивает.
Далее у меня вопросы к жесткости кузова. Когда менял тормоза, двери закрывались отлично, не каких признаков вывешивания итд. не было. недавно заметил что при заезде на поребрик - они у нас на въезде в двора поменьше но присутсвуют - играют двери. Несколько раз пробовал, и да , каждый рай играют двери. Даже не знаю куда обращатся. Машина не битая, перекрашенных деталей нет. Есть подозрение что я её сам растянул когда таскал прицеп с двумя тоннами песка, щебня и других строй материалов. У меня имеется прицеп на две тонны при собственном весе около 300- 400 кг + 2000 кг песка это явно перегруз для этого авто.

описал вроде всё что НЕ устраивает, всё остальное что описал устраивает в полном объёме.

если рассматриваете такой авто - берите! Но только на механике, обходите этот автомат стороной, он портит всю машину. Нет автомат этот не ломается - он просто не удобен в эксплуатации и портит все остальные положительные качества этого замечательного авто.

Машину выбирал более головой чем сердцем но со временем она мне очень понравилась своим симпотичным видом для седана.

ПС: заметил что на российских машинах стоит БК образца 2008 года т.к. эти БК в европе не ставят уже с 2010 года

а вот еще, комплектация вроде как высшая INNOVATION , Космо у нас с 2010 года нет,отличается хромированными ручками дверей снаружи
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

налог на астру на автомате 146 евро а вот эта же машина на механике стоит всего 80 евро в год налога, всё из за того что мы платим налог за граммы CO2 и вот тут становится сразу видно что машина на автомате не то что на механике - это видит и государство и берём с автомобилиста на не экономной машине двумя руками... я и так больше денег на АЗС оставляю и за это еще получаю штраф в виде повышенного налога

страховка ОСАГО обходится в 150 евро в год, Каско еще + 100 евро = итого 250 евро и ты в каске, очень дешего, друг за Гольф ГТИ платит 100 евро в месяц за каско...

, пробег 53 000 км   

Добрый день товарищи. К сожалению это конец нашей истории с этим прекрасным автомобилем. Опель меня устраивал во всём. Не каких поломок или еще чего после устранения детских болячек не было. Машина работала как часики. ДТП было мощное но опель оказался очень крепким с минимальными потерями для моего здоровья. С улицы повреждения не такие уж велики но ущерб оценили в более чем 10.000 евро при стоимости авто в 12.000 евро . Я решил машину не ремонтировать а продать как есть. Машина уехала в Польшу на автовозе....

, пробег 54 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

"Нет автомат этот не ломается" - на астраклубе большая тема про этот автомат...

А так авто хороший, хотя лично мне Н больше нравится. Вот не знаю - J вроде и красивая в деталях, а в целом не цепляет почему-то. Но это на вкус и цвет, конечно.

ПС: седан в европах? Удивительно!
Удачи!
21
1
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 271
За породистого немца только 5!
Всяко лучше, чем Королла!
Марк2 распил
48
33
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12998
крепись, автор
все машины становятся опелями-руская нородная говорилка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
18
72
Ответить
А как АКПП себя ведет и что там за коробка?
4
3
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Andrey Sokolov
"Нет автомат этот не ломается" - на астраклубе большая тема про этот автомат...

А так авто хороший, хотя лично мне Н больше нравится. Вот не знаю - J вроде и красивая в деталях, а в целом не цепляет почему-то. Но это на вкус и цвет, конечно.

ПС: седан в европах? Удивительно!
Удачи!
ага седан, сам не долюбливаю их но тут багажник большой и самое главное что есть фаркоп, фаркоп + прицеп делают универсал не нужным
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
8
2
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Александр Поляков
А как АКПП себя ведет и что там за коробка?
автомат просто тупой и дёрганый
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
9
3
Ответить
юрий
Симферополь
Артем877
За породистого немца только 5!
Всяко лучше, чем Королла!
от насмешил
10
26
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2694
автоматом
 
4
Ответить
   
NRW
Сообщений: 664
седан??? вот это вот экзотика!
3
5
Ответить
Валеррий
Тольятти
Александр Поляков
А как АКПП себя ведет и что там за коробка?
только сегодня сосед жаловался,что попал на ремонт автомата,на таком же авто,с пробегом 70 т.км
6
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 393
Не думал, что в Европе популярны япы
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
5
9
Ответить
Savamyr
Разрешающий
крепись, автор
все машины становятся опелями-руская нородная говорилка
В соседнем отзыве про Зафиру один форумчанин Rodriguezzz сказал: "Кто же будет первым убогим, который напишет шутку про опель?"
Вот ты им опять и оказался!
42
4
Ответить
Savamyr
Разрешающий
крепись, автор
все машины становятся опелями-руская нородная говорилка
Тебе ведь уже это много раз разжовывали, не ужели до сих пор не дошло?
Эта программа по переплавке кузовов старых машин в кузова новых Опелей закончилась уже аж более 70-ти лет назад! Давай ещё раз тебе разжую: в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок (что бы не остановился конвейер), то есть переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало возможность выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем, а не то что думают некоторые невежды о марке Опель! Исторические факты надо знать!
55
6
Ответить
10647300
Тверь
Нормальная машина, как дела за бугром ?
11
3
Ответить
Владел астрой J 2010 года, купил ее в Москве в 2012 на пробеге 60к, владел до 2015, общий пробег 160к, владел машинной грубо, по работе ездил по сельским дорогам, не притормаживал на люках и рельсах, в сезон пробок а живу я в Краснодарском крае, мог более 70км проехать по обочине на скорости не менее 60 км/ч, в итоге за все время владения, поменял датчик температуры двигателя -1.5к рублей, термостат 4.5к, 2 стойки в районе 7к все цены с работой, к слову из за работы приходилось спать в машине например летом по 5 часов со включенным кондюком а зимой с печкой, так что ресурс там куда больше чем 160км, так что я искрене не понимаю людей которые каким то образом ругают опель, у товарища по работе был гольф 2011 года, тси дсж как пологается стоил на порядок больше моего брался в салоне, на 50к под замену стойки, 55к турбина, 60 легла коробка и двигатель с разницей в 3к км. вот и думайте что в Германии запорожец опель или фолькс
32
3
Ответить
Евгений
Москва
Артем877
За породистого немца только 5!
Всяко лучше, чем Королла!
Каждому своё. Но вопрос имеется- а где здесь порода? И в чем? Корола непонятной сборки тоже не породистый мустанг, но хотя будет ездить долго. Японское хоть что то в ней есть. А Опель хорош первые 20 т км.
8
36
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Как всегда отличный отзыв, автор знает, что пишет.
Очень интересно и приятно читать.
Сейчас юзаю первую мериву, которая считай корса. Хоть и сделана в испании, типа кончита, но вобще никаких проблем и даже робот нравится.
Опеля самые честные машины.
Астра, зафира, агила, мерива, удобные и не дорогие машины, котрые мне хлопот никогда не доставляли.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
24
4
Ответить
Михаил
Томск
читать невозможно..
8
8
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 667
Ты где в Германии седана откопал? Я в живую ни разу не видел🤔😄
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
4
3
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Езжу на 1.6 атмо J.
Автомат работает плавно у меня, машина всем устраивает. 2 проблемы за все время было.
1 - на 50 ткм закрутил вентилятор как пропеллер на взлет, вышел датчик в термостата из строя.
4500 за термостат и новый антифриз, работа рублей + работа 700 рублей по моему.
2. В ступице кольцо есть ( его происхождение и назначение не понятно), оно сломалось и отсегнула датчик АБС. Выскочила ошибка ESP.
За 15 минут убрали кольцо, датчик остался жив, езжу с ним дальше.

В целом машиной доволен, все пол рукой. Я перестал гонять, езжу крейсерских за городом, до 140 км/ч край. Динамика устраивает, комфорт есть. Согласен в части шумки в арках, пожалуй я все таки слышу как Ш резина по асфальту скр**** Про сложность ведения диалога в салоне на скорости - не все так ужасно пожалуй.
Минус прост - 115 л.с., машина не гонка, едет как все в потоке. Урагана и подхвата резкого от этого машины не дождаться. По этому пересаживаться с чего то, что было там 200 л.с. на 115, разочарование будет.
А мне хватает, в городе проблем нет, на трассе тоже.

Единственное что бы очень хотелось, чтобы производители ушли от этих петель багажника в пользу амортизаторов. На французских машинах вижу их, больше места в багажнике в итоге и по мягче закрытие.

ЛКП согласно современным машинам, нашел парку точек белых уже на машине от камней, буду летом убирать точечно.
Жалко раньше не знал, мой товарищ на новом Паджеро броне пленку сделал, у меня тоже есть возможность сделать такую, но сначала надо ее сделать.

Удачи Вам с эксплуатацией.5.
11
1
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
AleksandrNevskiy
Езжу на 1.6 атмо J. Автомат работает плавно у меня, машина всем устраивает. 2 проблемы за все время было. 1 - на 50 ткм закрутил вентилятор как пропеллер на взлет, вышел датчик в термостата из строя....
Почитал и понял что ненавижу Т9))))
4
 
Ответить
Savamyr
Евгений
Каждому своё. Но вопрос имеется- а где здесь порода? И в чем? Корола непонятной сборки тоже не породистый мустанг, но хотя будет ездить долго. Японское хоть что то в ней есть. А Опель хорош первые 20 т км.
Чего чего? Какие первые 20 т.км.? У меня уже 3-й Опель в пользовании (Омега, Астра, Мокка) - отличные и надежные машины, на Мокке 14 года пробег за 70 тыс.км. и вообще ничего не ломалось, даже лампочки ещё все заводские стоят, а вот на бывшей Королле за меньший пробег уже было 2 гарантийных (течка с потолка и генератор) и 1 не гарантийный (катализатор) ремонт, а на бывшем Кашкае к пробегу 70 тыс.км. я уже мотор ремонтировал от масложора, всю ходовку перетряхнул и лампочки перегоревшие менял каждый квартал.
14
5
Ответить
Savamyr
Артем877
За породистого немца только 5!
Всяко лучше, чем Королла!
Абсолютно с вами коллега согласен.
14
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 12
За 4 года владения астра j не ломалось ничего. Без проблемная машина.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
17
2
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2152
Что-то номера в этот раз некрутые - где родное RU22 ? ;-)
Привет с малой родины!
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 12
Avogadro
За 4 года владения астра j не ломалось ничего. Без проблемная машина.
Хочется добавить. У меня механика. Летом расход 6.2л в смешанном цикле, сейчас зимой поднялся на 6.4л на сотню. С автоматом кушает как кроссовер 6)
4
3
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
sergej wolfsburg
Ты где в Германии седана откопал? Я в живую ни разу не видел🤔😄
да их мало, но в моём городе их имеется пару штук, одна даже таким же цветом и на соседней улице такой живет только дизель

астра седен не популярен поэтому на вторичке они очень дешевые, т.к. эта машина покрывает мои потребительские потребности я её и купил
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
1
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Михаил
читать невозможно..
пишу в транслите, ошибки не проверяются и клавиатура немецкая
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
9
1
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Евгений
Каждому своё. Но вопрос имеется- а где здесь порода? И в чем? Корола непонятной сборки тоже не породистый мустанг, но хотя будет ездить долго. Японское хоть что то в ней есть. А Опель хорош первые 20 т км.
ну как бы сейчас все заводские косяки устранили, должна бегать
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
1
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
10647300
Нормальная машина, как дела за бугром ?
всё отлично, а о политике мы тут говорить не будем :)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
1
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Прораб_МСК
Не думал, что в Европе популярны япы
в 80х -90х япы были даже очень популярны, потом когда немцы начали делать хорошие дизеля и япы стрёмный дизайн то япы реально провалились. Сейчас мазда со своим дизайном и хорошими двс - дизель и бензин у мазды просто супер + дизайн отличный и качество на уровне, всё больше и больше их становится и народ , не массово, но заметно и охотно меняет немецкие авто на японцев
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
7
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 807
Евгений
Каждому своё. Но вопрос имеется- а где здесь порода? И в чем? Корола непонятной сборки тоже не породистый мустанг, но хотя будет ездить долго. Японское хоть что то в ней есть. А Опель хорош первые 20 т км.
Как бы пробег моего уже 300тыс и мой опель хорош
8
3
Ответить
Екатеринбург
Являюсь владельцем: Опель астра j 2011г 1,6 115 сборка Питер. За время эксплуатации, вылезли, и были устранены все "болезни" это авто(в том числе по гарантии, и позже.) Радует, что ценник вполне подёмный. Друзьям только непонятно, зачем в багажнике вожу: блок зажигания. В моём автомобиле, это считается: расходником. Езжу реально: мало(на сегодня, пробег всего 55000.) За это время, использую уже третий новый блок.(стал пробитые блоки: заклевать эпоксидкой). Свечи менял! На оригинальные, не помогло!
Многие скажут: да машина полный отстой. Я же, вполне доволен аппаратом, и от него избавиться, не намерен.
Вялость в динамике, легко решалась установкой кнопки:SPORT у официальных дилеров.(сейчас, наверное с этим будет посложнее.
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 393
Turborzr
в 80х -90х япы были даже очень популярны, потом когда немцы начали делать хорошие дизеля и япы стрёмный дизайн то япы реально провалились. Сейчас мазда со своим дизайном и хорошими двс - дизель и бензин...
На счет Мазды полностью согласен, сам такую катаю)
Но все-таки объективности ради и цена на япы дешевле немцев, поэтому и берут
5
1
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Romanian
Что-то номера в этот раз некрутые - где родное RU22 ? ;-)
Привет с малой родины!
привет ! RU 22 не сделал т.к. они еще висели на БМВ на момент регистрации этого Опеля, пришлось вешать инициалы моего и жены имени - ну и тритопора
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
1
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Прораб_МСК
На счет Мазды полностью согласен, сам такую катаю)
Но все-таки объективности ради и цена на япы дешевле немцев, поэтому и берут
Мазда 6 универсал 2 литра 25.890 евро
Опель Инсигниа универсал 1.5 литра 26.955 евро
Фольксваген Пассат универсал 1.4 литра 27.875 евро

при этом в мазде база богаче начинкой чем немецкая конкурренция, но есть одно НО, в мазде опции идут только пакетами, у немцев любую опцию можно заказать отдельно. Содержание японской машины в Германии дороже чем немецкой.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
9
1
Ответить
10538952
Честно говоря, не думал что опель такое ведро. У новой машины до 100 тыс. должно быть все ок . Может я не прав канеш .... хз.
2
9
Ответить
Savamyr
10538952
Честно говоря, не думал что опель такое ведро. У новой машины до 100 тыс. должно быть все ок . Может я не прав канеш .... хз.
3-й Опель в пользовании (Омега, Астра, Мокка) - отличные и надежные машины, на Мокке 14 года пробег за 70 тыс.км. и вообще ничего не ломалось, даже лампочки ещё все заводские стоят, а вот на бывшей Королле за меньший пробег уже было 2 гарантийных (течка с потолка и генератор) и 1 не гарантийный (катализатор) ремонт, на бывшем Лансере 9 масложор начался с 50 тыс.км, а на бывшем Кашкае к пробегу 70 тыс.км. я уже мотор ремонтировал от масложора, всю ходовку перетряхнул и лампочки перегоревшие менял каждый квартал.
4
2
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
10538952
Честно говоря, не думал что опель такое ведро. У новой машины до 100 тыс. должно быть все ок . Может я не прав канеш .... хз.
все выше описанные косяки - детские болячки
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
1
Ответить
Привет из Хакасии !!! Пригнал свой астра H тауэр универсал 1.4 - 90 л/с 2009г собран в Германии Халберштадт Корпоинт в 2013 г с пробегом 125000т.км. На сегодня 271679т.км .Поменял ролик нятяжной 1раз ,амортизатор правый задний 1раз , цепь 1раз ,аккумулятор 1раз , максимально разгонял 207 км/ч , эксплуатация как гоночного ралли разгон долгий но верный механика , поменял диск сцепления 1раз , выжимной и корзину на пробеге в 246436 т.км такой 100% доволен есть даже псевдо-блокировка в грязь удобна очень ,с нуля бы снова взять .ВЕРНИСЬ РОССИЮ ОПЕЛЬ !!!!!!!!!
7
 
Ответить
У самой была Астра Джей, тоже с AFL+, но на МКПП. Очень приятная машина что по салону, что по оснащению. Но не соглашусь с некоторыми Вашими сообщениями. 1. БК. Не поняла, что за образец 2008 года, но вообще-то такой БК, как у Вас, у нас тоже был!!! Года с 2012-13 где- то (многострочный). До этого был дисплей БК такого же размера, но информация выглядела по-другому. Совсем мелкий экранчик стоял только в самой простой комплектации. По поводу комплектации с хромированными ручками - в Космо у нас пошли вместе с рестайлом. Добавили хром на бампер, ручки дверей и т.п. Тоже помпа потекла на 6 году, но замена у официалов была копеечная. Жаль, что с фарами у Вас были проблемы, у меня отлично было - фары просто отличнейшие, на Астраклубе все, у кого такие есть, очень довольны! А так - хорошая машинка, я расставалась тяжело с ней, но вечно тоже ездить не будешь))
3
 
Ответить
Savamyr
3-й Опель в пользовании (Омега, Астра, Мокка) - отличные и надежные машины, на Мокке 14 года пробег за 70 тыс.км. и вообще ничего не ломалось, даже лампочки ещё все заводские стоят, а вот на бывшей Королле...
дедушка самир-у меня на двадцатилетней зубилке за год ничего не сломалось.сам в шоке.отличного в опеле ничего нет.в народе былашутка-если ночь тихая,можно услышать как гниёт опель.правда до 2000х г.
3
3
Ответить
Пежо 408
Москва
5 баллов!!! Сам терпеть не могу обрубки хетчи! И посмотри как этот седан выглядит! Пять- однозначно!!!
3
1
Ответить
Savamyr
Rapatun
дедушка самир-у меня на двадцатилетней зубилке за год ничего не сломалось.сам в шоке.отличного в опеле ничего нет.в народе былашутка-если ночь тихая,можно услышать как гниёт опель.правда до 2000х г.
Привет, у тебя 20-ти летняя зубила, поздравляю, а у меня среди многих других бывших машин уже 3-й Опель, как думаешь если бы в них ничего хорошего не было и они бы парили мозг своими поломками, то стал бы я опять покупать Опель? Ты прав в одном, что старые Опеля далеко до 2000-х годов выпуска имели проблемы с коррозией, но это было очень давно.
2
1
Ответить
Savamyr
Привет, у тебя 20-ти летняя зубила, поздравляю, а у меня среди многих других бывших машин уже 3-й Опель, как думаешь если бы в них ничего хорошего не было и они бы парили мозг своими поломками, то стал...
открою вам как старому другу одну тайну,в хороших руках и деревянная телега не скрипит.любой авто любит заботу,ласку.и уход.тем же и платит хозяину.независимо от шилдика.
4
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Блин 2013 год а экранчик монохромный в панеле приборов как из 2000-го :)
сочувствующий
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
И проблем сколько. Автор может ну его нафиг такую повозку? Гарантия кончится и под хвост ее.
сочувствующий
 
1
Ответить
9912309
КАКИЕ ТО СТРАСТИ ПИШИТЕ . У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ АСТРА И ВСЁ ПРЕКРАСНО ПОМПА СТОИТ ИСПАНСКАЯ 60 ДОЛЛАРОВ А НЕ 600 ЕВРО С ДУРУ МОЖНО И Х....Й СЛОМАТЬ ТАК И ЗДЕСЬ ДА Я ПОНИМАЮ ПО ГАРАНТИИ НО ЦЕНЫ В РАЗЫ МЕНЬШЕ НА ФИРМЕННЫЕ ЗАП ЧАСТИ НО ТОЛЬКО НЕ У ОФИЦИАЛОВ БАРЫЖНЫХ ДУШ. В ЦЕЛОМ АВТО ОГОНЬ МНЕ ПРОШИЛИ ЕЁ И ТЕПЕРЬ ОНА У МЕНЯ ПОРИТ ТАК ЧТО ОТСАСЫВАЮТ НЕ КОТОРЫЕ И БМВ И МЕРИНЫ У МЕНЯ АВТОМАТ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ С 3 НА 4 ПЕРЕДАЧУ ПРИ 170 КМ В ЧАС А ПОТОМ ЕЩЁ ПОСЛЕ ЧЕТВЁРТОЙ ЕСТЬ 5 КОТОРАЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ 210 КМ А ПОТОМ ЕЩЁ 6 И В ИТОГЕ ОНА ИДЁТ 245 КМ В ЧАС . ВОТ КАК ТО ТАК КАЧЕСТВО КОНЕЧНО ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО Я ИМЕЮ В ВИДУ ТО ПЛАСТМАСОВЫЕ ТРОЙНИЧКИ ОХЛАЖДЕНИЯ ТО КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ НО Я И ЕЗЖУ СООТВЕТСТВЕННО ПО МЕЛОЧАМ ЭТО МЕЛОЧЬ А ТАК В ЦЕЛОМ АВТО ПРОСТО ОГОНЬ СУПЕР ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ РАВНЫХ И БЛИЗКО ДАЖЕ НЕТУ.
 
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Езжу на 1.6 атмо J. Автомат работает плавно у меня, машина всем устраивает. 2 проблемы за все время было. 1 - на 50 ткм закрутил вентилятор как пропеллер на взлет, вышел датчик в термостата из строя....
Вы описали мои болячки ,один в один, даже кольцо стопорное также выкинули в сервисе , пробег уже 75т надо менять прокладки теплообменника!Машиной доволен, только зимой долго греется!
 
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Фидаиль Галиуллин
Вы описали мои болячки ,один в один, даже кольцо стопорное также выкинули в сервисе , пробег уже 75т надо менять прокладки теплообменника!Машиной доволен, только зимой долго греется!
Я кстати поменял прокладки теплообменника тоже.
Была возможность сделать эту процедуру упредительно.

По поводу долго греется - не все опять же так страшно в сравнении.
У меня 2 ярких примера. У одного моего друга Пежо 408 у него машина гораздо дольше греется. И также получил плохой отзыв на прогрев про последнюю Шкоду Октавию от другого товарища, там двигатель 1.2 Т.

Так что пожалуй нам ещё грех жаловаться.
Зимой я минуты 3 грею машину и далее еду, совокупно с прогревом, через 8 минут у меня уже в районе 70-80°С есть. В салоне уже прям тепло-тепло.
 
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Romanian
Что-то номера в этот раз некрутые - где родное RU22 ? ;-)
Привет с малой родины!
На новой машине родной алтайский край:)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2152
Что взял? Надеюсь Опеля? ;-)
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2152
ААА, уже увидел - трёху комби
Когда Зафиру-С уже купишь? :-)
 
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Romanian
ААА, уже увидел - трёху комби
Когда Зафиру-С уже купишь? :-)
В этот раз Зафиру почему-то вообще не раасматривал, старую, временно , да , а вот новую вообще не как
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
Это не Астра J . Это Астра К.
И торпедо на ней мне не нравится. На J было лучше.
1
 
Ответить
Всем привет из Германии. Купил Астру к Дизель 1,6 мотор 136 кобылок . Машинка огонь уменьшили вес до 200 кг. И увеличили крутящий момент от 1750 оборотов 320 Ньютон на метр. Прет как танк , равных мало , если только от 2 литров моторы. Очень доволен , свет лед матрикс автоматический сам отключает сигменты , что бы не слепить водителей , получается едешь всё время с дальним , только в тени встречный авто или спереди идущий . Пока доволен пробег 20к пока проблем нет
1
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Sergo Groza
Всем привет из Германии. Купил Астру к Дизель 1,6 мотор 136 кобылок . Машинка огонь уменьшили вес до 200 кг. И увеличили крутящий момент от 1750 оборотов 320 Ньютон на метр. Прет как танк , равных мало...
поздравляю
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
Avogadro
Хочется добавить. У меня механика. Летом расход 6.2л в смешанном цикле, сейчас зимой поднялся на 6.4л на сотню. С автоматом кушает как кроссовер 6)
Это с каким двигателем расход 6.4? У меня 115 л механика не меньше 10л на сотню!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2013 в Москве