Добрый день товарищи Дромовята!
давно не писал не чего, но сегодня испревлюсь и это будет уже 7 отзыв моей так любимой марке Опель :)
Почему опять Опель спросишь ты? наверное привычка, а может потомучто дешего и сердито? может быть это настоящий народный автомобиль? У меня во всем кругу друзей, знакомых и родственников кроме меня и моей жены на Опеле не кто не ездит. Мода на БМВ и Мерседесы со временем прошла, с появлением семей и долгов наш брат почему-то пересел в основном на Мазды 6 последнего поколения и новые Авенсисы, естественно все дизельные, поэтому на меня все смотрели как на инопланетяна когда увидели моё новое приобретение :)
Выбор:
До этой астры я ездил на БМВ 318i Туринг 2000г.в. и при пробеге 200.000 км она требовала внимая в виде вложения денежных знаков сопостовимыми с её рыночной стоимостью, поэтому было решено избавится от Баварской повозки и прикупить что - то по новей с гарантией и мало мальским комфортом чтоб передвигать свою пятую точку до работы и с работы до дому ну и чтоб был фаркоп для прицепа на 2 тонны чтоб возить всякое г.... и не пачкать салон и багажник этой новой повозки.
Итак определившись с требованиями и максимальному ценнику к новому авто я забил это все на сайте по продаже авто и единственное что мне симпатизировало и подходило по всем параметрам был данный экземпляр Опеля польшского производства (сразу скажу это мой первый опель не немецкой сборки и самый косячный из всех что были)
Машину покупал у ОД БМВ, она была сдана по трейд ин и просили за нее 12490,00 евро, дилер даёт 1 год гарантии на все кроме расходников, делает полное ТО, ставит сам на учёт, делают красивые номера, короче все что пожелаешь только забери- застоялась она у них мертвым грузом с Июля 2016 года - а купил я её в Январе 2017.... начальная цена была 16.000 евро, но если машины застаиваются то через время ценник падает... продали они мне её в убыток и наверное три раза перекрестились и еще раз перекрестятся когда в Январе 2018 закончится Гарантия...
Эксплуатация:
Когда делал на ней Тестдрайв после старой, убитой БМВ, показалось все просто космосом, тем более еще и автомат так вообще класс и думал / надеелся что этот автомат адаптируется под меня - в итоге оказалосъ что мне пришлось под него адаптироваться. Автомат на этом авто единственное что мне не нравится - он портит всю машину. Мы брали в Испании такую же астру на прокат на механике и это был совсем другой авто - экономичный, резвый. На автомате не пахнет не экономичностью, не комфортом - ожидаемого от автомата , не резвостью. По городу езжу в режиме D на трассе и автобане использую ручной режим.
Движка в принципе хватает на равнине и разгоняется хорошо и максималка приличная - 200 км/ч набирает вообще без проблем, 220км/ч так себе и один раз с горки его пустил аж до 230 км/ч - но это уже насилие, и да на пятой скорости т.к. шестая только для экономии топлива. На 6й передаче авто неохотно разгоняется и на каждой малейшей горки теряет скорость. Даже если при 200км/ч включить круиз то скорость начинает падать и автомат переходит на 5ую и начинает жжужать и вёдрами поедать дорогой бензин.
Сразу после покупки обнаружил что не работает CD плейер, то работает то не работает. Позвонил дилеру но т.к. Дилер ОД БМВ и в Опелях он особо не разбирается , да и далеко мне до них ехать - более 100км , они мне предоставили возможность обратится к ОД Опеля по месту жительства и разобраться с косяками а БМВ потом оплатит счёт - на то и Гарантия. Загрузили мне новый софт на навигацию и CDшник и вроде всё встало на свои места но не надолго, потом еще раз обращался и еще раз и так уже скоро год как я езжу без музыки, т.е. флешки читает, AUX и радио тоже работают а вот диски то читает то не читает - и как патом выяснилось мультимедияная система не под гарантией :(
Второе обращение не дало долго себя ждать. В первый дождь "упали" обе фары и загорелась ошибка автокерректора фар. Обратился опять туда в БМВ где покупал авто - они меня отправили опять к ОД Опель на диагностику. Диагностика показала ошибку в правом переднем датчике автокорректора - поменяли по гарантии, счёт оплатил БМВ , что -то около 400 евро. Доехал до дому поставил машину в гараж. Утром выезжая из гаража после съезда с бордюра опять фары упали и загорелась ошибка, если до этого только в дождь то теперь при повороте на право и после кочек вылазит ошибка... Обратился еще раз в Опель, еще раз диагностика - теперь приговорили левый датчик автокорректора - должен сказать что этих датчиков три штуки!!! два спереди и один сзади слева. Поменяли и левый датчик! Опять на 400 евро! Вроде стало все хорошо но вот опять пошел дождь и фары упали в третий раз! я уже весь из себя обматерил всех и вся и наконец-то в ОД Опель нашли настоящию ошибку после того как я уже перечитал все форумы что на задней оси у датчика плохой штекер и туда попадает в дождь вода и он выдает ошибку, пока сам не ткнул их носом они млин туда не полезли - они тупо подключают сканер и стирают ошибки и начинают менять детали по очереди! - хули гарантия же! не было бы гарантии обошлась бы вся эта процедура в 1200 евро + мне еще положенна подменка на время ремонта. Поменяли в итоге задний датчик и поставили новый штекер, с тех пор все работает.
виновником следующего обращения при пробеге 40.000 км стала помпа. Потекла. Поменяли без проблем за пару часов счет был около 600 евро - оплатила БМВ по гарантии.
на 45.000 пробега случайно глянул на передние колодки т.к. собирался менять тормоза на астре Н 2008г.в жены с пробегом почти 130.000км и ужаснулся! на моей машине при пробеге 45.000 км колодки не обнаружились! тормозил уже почти железом! Еще одна особенность астра J не имеет датчика износа тормозных колодок - при этом на астре Н 2008 такой имеется и имелся уже 2004 году, но как всегда маркетологи и экономисты решили сэкономить и на новую машину поставить скобу скрипелку - только у меня это скоба сгнила, отвалилась и не скрипела... Вторая особенность это стоимость тормозов. Один тормозной диск фирмы Bosch обошолся в 120 евро!!! а их нужно два + колодки TRW 70 евро. Да можно было заказать за копейки в Ebay , но т.к. я сам работаю в сфере автозапчастей и знаю где качество а где нет - купил все детали на обе машины в местном оптовом магазине. И да цены уже со скидкой почти по себестоимости - иначе было бы еще дороже. Менял сам.
Больше поломок и ТО пока не было, масло не ест, по БК на сегодняшний день остаток масла до ТО 11% как раз в Январе будет год как последий раз меняли - отгоню в сервис, посмотрим сколько обойдётся ТО
Удобство и эргономика
мне нравится :)
мне нравится что много кнопок и они НЕ лишние! рука интуитивно тянется и не чего не ищет, не надо заходить в какие либо меню итд. очень удобно - одна кнопка одня функция.
Сидухи кожа - тряпка, смотрятся хорошо и достатчно удодбные с регулировками во всех положениях - это те же сидухи АГР только с более комфортным уклоном но с теми же настройками.
Багажник для седана довольно большой с большим пространством под днищем - у меня запаски нет, только компрессор.
Подогревы всего и вся работают на Ура, машина греется в любую погоду очень быстро и салон прогревается за минуты. Мне до работы всего 4 км и за этот пробег мотор набирает зимой 90 градусов и салон прогревается - наверное стоит тэн QuickHeat. Когда покупал - в описании комплектации описано не было но подозрительно быстро идёт горячий воздух в холодное время года. Так же дилер не указал - и даже не снал что авто оснащен заводским съёмным фаркопом - в принципе это то почему решился на покупку седана - это присутствие фаркопа на машине.
Свет на этом авто это отдельная история, скажу просто что это кайф - на инсигнии у меня тоже все это было, здесь работает так же, туманок нет- первый хозяин не заказал - но они и не нужны. Стоит камера в машине и регулирует пучок света в зависимости от погоды включает сам дальный - очень удобно. Датчик дождя в дождь работает хорошо а вот если моросит или грязь из под колёс спереди идущих авто то приходится ему помогать - но я еще не одного датчика кроме как в Мерседесах не встречал чтоб работали безупречно.
Шумка в машине.... скажем так, её нет, нет она есть, но как бы и нет. Шума от ветра не слышно т.к. шум от колёс в зависимости от дорожного покрытия может достигать такого что на 100км/ч уже сложно разговаривать с пассажиром. Нужно однозначно делать доп. шумку арок чтоб понять есть заводскаю шумка в другом месте или нет. Может быть на другой резини и другого размера всё по другомоу но на 215х тапках 17-го диаметра это так.
Еще один важный косяк этого авто - сверчки. Это мой первый Опель в котором есть сверчки. Они то появляются то изчезают поэтому боротся с ними еще пробовал т.к. чум от колёс их в движении перебивает.
Далее у меня вопросы к жесткости кузова. Когда менял тормоза, двери закрывались отлично, не каких признаков вывешивания итд. не было. недавно заметил что при заезде на поребрик - они у нас на въезде в двора поменьше но присутсвуют - играют двери. Несколько раз пробовал, и да , каждый рай играют двери. Даже не знаю куда обращатся. Машина не битая, перекрашенных деталей нет. Есть подозрение что я её сам растянул когда таскал прицеп с двумя тоннами песка, щебня и других строй материалов. У меня имеется прицеп на две тонны при собственном весе около 300- 400 кг + 2000 кг песка это явно перегруз для этого авто.
описал вроде всё что НЕ устраивает, всё остальное что описал устраивает в полном объёме.
если рассматриваете такой авто - берите! Но только на механике, обходите этот автомат стороной, он портит всю машину. Нет автомат этот не ломается - он просто не удобен в эксплуатации и портит все остальные положительные качества этого замечательного авто.
Машину выбирал более головой чем сердцем но со временем она мне очень понравилась своим симпотичным видом для седана.
ПС: заметил что на российских машинах стоит БК образца 2008 года т.к. эти БК в европе не ставят уже с 2010 года
а вот еще, комплектация вроде как высшая INNOVATION , Космо у нас с 2010 года нет,отличается хромированными ручками дверей снаружи