Написал вчера отзыв про Приору (тот самый со смешным фото). коллеги просят отзыв про Астру. Читайте!
После переезда из Владивостока в Новосибирск возникла необходимость покупки личного авто. При этом был корпоративный Шевроле АВЕО, но жена на "палке" ездить не хочет, да и корпоративник был без права отчуждения.
Посетили 4 автосалона.
1. Форд - там все как-то скучно, веселые только цены. Купить сейчас можно только то, что стоит от 700 т.р. и в нем куча допов.
2. Пежо в Новокузнецке. Салон замечательный, очень обходительные менеджеры. Даже машинка мне понравилась - черный 308 с пробегом 19 т.км. после тестдрайвов, но со скидкой 150 т.р. Но жена от Пежо отказалась прринципиально, а т.к. ездить ей больше всего, то... поехал дальше.
3. Рено на ТЭЦ-2 в Новосибирске. Там я был просто удивлен. Такое ощущение, что у них авто как горячие пороги разбирают. Менеджер ленивый, в тестдрайве отказали, в общем деньги им не нужны! и слава богу, т.к. хотели купить флюенс на автомате,а они просто черепахи.
4. Опель на Петхова. Вот тут менеджер Александр отличненько провел сделку!!! 5! балов ему!
В общем после катаний на Шевроле Круз 1,6 АТ, Опель астра седан 1,8 АТ, Опель корса 1,2 АМТ (робот) оостановились на Опель Астра-Н в Косме с двигой 1,6 и роботом. Из салона позвонил в Кемерово знакомым у который корса 2009 года 1,2 с роботом и задал три вопроса:
1. Как заводится в мороз - ответ "Подогревателей нет, сиги с автозапуском нет, две зимы и ни одного отказа" Т.е. пуски в любой мороз, т.к. человек на ней каждый день ездит на работу, ставит под окном квартиры.
2. Как робот - ответ "Дергается с первой на вторую, нельзя лазить в глубокий снег, нельзя буксировать, но скорость набирает как механика"
3. Ломалось ли что нибудь - ответ "При пробеге 35000 км произвели только замену катушек зажигания по гарантии"
Этого хватило ,чтобы машину купить!
Было лето, обкатали пару тысяч км в щадящем режиме и стали получать наслаждение от первого немецкого авто после десятка японских!
Писать про машину особо нечего, думаю и так уже много всего написано, да и удивления механическая часть не вызывает, только позитивные эмоции. Напишу лучше про эмоции.
Впечатление первое! После японца и корейца немецкий авто сразу удивляет отточенностью реакций. Такое ощущение, что управляешь не семейные хетчем, а как минимум Тойото Труено с подвеской супер страт суспеншен. Было очень приятно и необычно просто не замечать поворотов. Шины Бридж Туранза 105/55/16 в этом очень помогают.
Впечатление второе! Как нелеп и неудобен сначала и прекрасен и эргономичен после первого дня управления салон. Все вроде обычно, но как этим приятно пользоваться. Да это не Мерседес, сев в который хочется ехать ехать и ехать, это не БМВ сев в который хочется сделать каждого на перекрестке и еще быстрее влететь в поворот, да так чтобы колеса пищали. Но это Опель - ты в нем просто уверен и тебе в нем удобно, как в теплых домашних тапочках, при этом ты понимаешь, что в этих тапочках ты легко можешь сделать с перекрестка многих японцев в кроссовках. А увидев впереди препятствие ты без страха нажимаешь тормоз и он останавливается ровно там где нужно... Надежность во всем - да это немец!
Впечатление третье! Робот - это просто иллюзия автомата! Сначала начинают допекать рывки при переключении с первой на вторую, потом откат назад при трогании в подъем, после запаздывание на нажатии газа при трогании. Но проходит неделя и начинает казаться, что это пустяк. За то как здорово нажать кнопочку СПОРТ на панели и утопив пидальку в пол с визгом колес уйти с перекрестка, подруливая тяжеленным рулем и слушая неистовый, но красивый рев мотора. Вот только на поворотах этого делать не стоит, т.к. машина истерично срывается в снос передних колес. Да еще запах подгоревшего сцепления потом преследует тебя около 10 минут.
Впечатление четвертое! Каждый Русский не верит, пока не проверит на себе. Так было и с нами. Выпал снег. Жена решила объехать застрявшую в сугробе бабушку и... вуаля! сидим на защите картера. Делать раскачку робот не дает, т.к. ему нужно время на переключение передачи на реверс. Выехать внатяг робот не дает, т.к. он воспринимает ситуацию как трогание в подъем и при большей мощности смыкает сцепление. Через 2-х минут мучений нагревается сцепление и робот уже вообще ничего не дает, только завести мотор и греться в ожидании помощи. Вытянули буксиром. Снял клемму с акума и робот снова готов к работе. Вывод - машина для асфальта, а не для лазания в "гомна".
Впечатление пятое! Трасса Новосибирск-Барнаул. Вот где ее стихия. Такое ощущение, что авто прилипло к дороге и скорость тебя уже не волнует. Ухабы тоже куда-то пропали (в сравнении с АВЕО). На ровных участках стрелка спидометра легко уходит за 170 км/ч и никакого страха или изменения в управлении авто не испытываешь. Все так же надежно .слаженно, выверено. Отлично!
Впечатление шестое! Зимнее утро. Начало января. Жена ушла прогреваться перед поездкой на работу и вернулась со словами - "не завелась". Вот и началось! А может нет? Одеваюсь выхожу на улицу. Температура -37. Сажусь. Пару раз мигнул дальним светом. Подождал пока насос качнет бензин в планку и.... Первый оборот, второй третий, вспышка, еще одна, еще, еще... двигатель натужно загудел, а потом приятно заурчал. Вот и всего-то нужно было чуть покрутить стартер. Но т.к. жена научена японцами, что если после третьего-четвертого оборота нет вспышки, то авто можно бросать до запуска с эфира, то она и не стала мучить машинку. В общем дальше было и -39 и -40,5, ,Астра как и прежде заводилась с первой попытки (но прошу не путать с первым оборотом). Кстати в отзыве про Приору, я писал о "четырке" которая заводилась в -42. Так вот хочу поведать, что однажды на работе я не выключил туманки и аккумулятор сел. Т.к. днем было -34, то завести вечером я ее даже не пробовал. Утром переставили аккумулятор с рядом стоящей машины и с первого цикла машина завелась. Темпера тура за бортом (на заводе был термометр) была ровно -42 градуса. Можете верить, можете нет, но Шевроле АВЕО так же заводится при -35-38 простояв на улице неделю, пока я был в командировке. Так что факт есть факт!!!
Впечатление седьмое и последнее! Работа климатконтроля. Все хорошо, но в -35 он замерзает. Точнее замерзает смазка в заслонка и сервомоторы не могут из провернуть. Вот и пришлось день ездить с температурой внутри равной температуре на улице. Лечится легко - не оставлять климат на положении АВТО. Оставлять в положении температура максимум, воздух на стекло и на ноги. Тогда утром все в порядке, заслонки сами прогреваются и в машине очень тепло даже в самый лютый мороз!
Вот и все ,что хотел рассказать.
p/s Почеу продав в случае необходимости Опель а не Приору?
1. КАСКО на Приору в 2 раза дешевле
2. Приора проезжает там где Опелю даже делать нечего
3. На работе мне нужна машина-мальчик (неприхотливая и ее не жалко), а не машина-девочка (Опель надо любить а не использовать)