Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2010

Опель Астра 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
5606
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.6
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Название: cosmo
Цвет кузова: серо-синий
Цвет салона: черный
Салон: оптитронная панель, подогрев сидений, подогрев зеркал, кожанный салон, 6 подушек
Кузов: омыватели фар, защита поддона, увеличенный клиренс
Двигатель: 4,16,2,116, распределенный
Написал вчера отзыв про Приору (тот самый со смешным фото). коллеги просят отзыв про Астру. Читайте!
После переезда из Владивостока в Новосибирск возникла необходимость покупки личного авто. При этом был корпоративный Шевроле АВЕО, но жена на "палке" ездить не хочет, да и корпоративник был без права отчуждения.
Посетили 4 автосалона.
1. Форд - там все как-то скучно, веселые только цены. Купить сейчас можно только то, что  стоит от 700 т.р. и в нем куча допов.
2. Пежо  в Новокузнецке. Салон замечательный, очень обходительные менеджеры. Даже машинка мне понравилась - черный 308 с пробегом 19 т.км. после тестдрайвов, но со скидкой 150 т.р. Но жена от Пежо отказалась прринципиально, а т.к. ездить ей больше всего, то... поехал дальше.
3. Рено на ТЭЦ-2 в Новосибирске. Там я был просто удивлен. Такое ощущение, что  у них авто как горячие пороги разбирают. Менеджер ленивый, в тестдрайве отказали, в общем деньги им не нужны! и слава богу, т.к. хотели купить флюенс на автомате,а они просто черепахи.
4. Опель на Петхова. Вот тут менеджер Александр отличненько провел сделку!!! 5! балов ему!
В общем после катаний на Шевроле Круз 1,6 АТ, Опель астра седан 1,8 АТ, Опель корса 1,2 АМТ (робот) оостановились на Опель Астра-Н в Косме с двигой 1,6 и роботом. Из салона позвонил в Кемерово знакомым у который корса 2009 года 1,2 с роботом и задал три вопроса:
1. Как заводится в мороз - ответ "Подогревателей нет, сиги с автозапуском нет, две зимы и ни одного отказа" Т.е. пуски в любой мороз, т.к. человек на ней каждый день ездит на работу, ставит под окном квартиры.
2. Как робот - ответ "Дергается с первой на вторую, нельзя лазить в глубокий снег, нельзя буксировать, но скорость набирает как механика"
3. Ломалось ли что нибудь - ответ "При пробеге 35000 км произвели только замену катушек зажигания по гарантии"
Этого хватило ,чтобы машину купить!
Было лето, обкатали пару тысяч км в щадящем режиме и стали получать наслаждение от первого немецкого авто после десятка японских!
Писать про машину особо нечего, думаю и так уже много всего написано, да и удивления механическая часть не вызывает, только позитивные эмоции. Напишу лучше про эмоции.
Впечатление первое! После японца и корейца немецкий авто сразу удивляет отточенностью реакций. Такое ощущение, что управляешь не семейные хетчем, а как минимум Тойото Труено с подвеской супер страт суспеншен. Было очень приятно и необычно просто не замечать поворотов. Шины Бридж Туранза 105/55/16 в этом очень помогают.
Впечатление второе! Как нелеп и неудобен сначала и прекрасен и эргономичен после первого дня управления салон. Все вроде обычно, но как этим приятно пользоваться. Да это не Мерседес, сев в который хочется ехать ехать и ехать, это не БМВ сев в который хочется сделать каждого на перекрестке и еще быстрее влететь в поворот, да так чтобы колеса пищали. Но это Опель - ты в нем просто уверен и тебе в нем удобно, как в теплых домашних тапочках, при этом ты понимаешь, что в этих тапочках ты легко можешь сделать с перекрестка многих японцев в кроссовках. А увидев впереди препятствие ты без страха нажимаешь тормоз и он останавливается ровно там где нужно... Надежность во всем - да это немец!
Впечатление третье! Робот - это просто иллюзия автомата! Сначала начинают допекать рывки при переключении с первой на вторую, потом откат назад при трогании в подъем, после запаздывание на нажатии газа при трогании. Но проходит неделя и начинает казаться, что это пустяк. За то как здорово нажать кнопочку СПОРТ на панели и утопив пидальку в пол с визгом колес уйти с перекрестка, подруливая тяжеленным рулем и слушая неистовый, но красивый рев мотора. Вот только на поворотах этого делать не стоит, т.к. машина истерично срывается в снос передних колес. Да еще запах подгоревшего сцепления потом преследует тебя около 10 минут.
Впечатление четвертое! Каждый Русский не верит, пока не проверит на себе. Так было и с нами. Выпал снег. Жена решила объехать застрявшую в сугробе бабушку и... вуаля! сидим на защите картера. Делать раскачку робот не дает, т.к. ему нужно время на переключение передачи на реверс. Выехать внатяг робот не дает, т.к. он воспринимает ситуацию как трогание в подъем и при большей мощности смыкает сцепление. Через 2-х минут мучений нагревается сцепление и робот уже вообще ничего не дает, только завести мотор и греться в ожидании помощи. Вытянули буксиром. Снял клемму с акума и робот снова готов к работе. Вывод - машина для асфальта, а не для лазания в "гомна".
Впечатление пятое! Трасса Новосибирск-Барнаул. Вот где ее стихия. Такое ощущение, что авто прилипло к дороге и скорость тебя уже не волнует. Ухабы тоже куда-то пропали (в сравнении с АВЕО). На ровных участках стрелка спидометра легко уходит за 170 км/ч и никакого страха или изменения в управлении авто не испытываешь. Все так же надежно .слаженно, выверено. Отлично!
Впечатление шестое! Зимнее утро. Начало января. Жена ушла прогреваться перед поездкой на работу и вернулась со словами - "не завелась". Вот и началось! А может нет? Одеваюсь выхожу на  улицу. Температура -37. Сажусь. Пару раз мигнул дальним светом. Подождал пока насос качнет бензин в планку и.... Первый оборот, второй третий, вспышка, еще одна, еще, еще... двигатель натужно загудел, а потом приятно заурчал. Вот и всего-то нужно было чуть покрутить стартер. Но т.к. жена научена японцами, что если после третьего-четвертого оборота нет вспышки, то авто можно бросать до запуска с эфира, то она и не стала мучить машинку. В общем дальше было и -39 и -40,5, ,Астра как и прежде заводилась с первой попытки (но прошу не путать с первым оборотом). Кстати в отзыве про Приору, я писал о "четырке" которая заводилась в -42. Так вот хочу поведать, что однажды на работе я не выключил туманки и аккумулятор сел. Т.к. днем было -34, то завести вечером я ее даже не пробовал. Утром переставили аккумулятор с рядом стоящей машины и с первого цикла машина завелась. Темпера тура за бортом (на заводе был термометр) была ровно -42 градуса. Можете верить, можете нет, но Шевроле АВЕО так же заводится при -35-38 простояв на улице неделю, пока я был в командировке. Так что факт есть факт!!!
Впечатление седьмое и последнее! Работа климатконтроля. Все хорошо, но в -35 он замерзает. Точнее замерзает смазка в заслонка и сервомоторы не могут из провернуть. Вот и пришлось день ездить с температурой внутри равной температуре на улице. Лечится легко - не оставлять климат на положении АВТО. Оставлять в положении температура максимум, воздух на стекло и на ноги. Тогда утром все в порядке, заслонки сами прогреваются и в машине очень тепло даже в самый лютый мороз!
Вот и все ,что хотел рассказать.
p/s Почеу продав в случае необходимости Опель а не Приору?
1. КАСКО на Приору в 2 раза дешевле
2. Приора проезжает там где Опелю даже делать нечего
3. На работе мне нужна машина-мальчик (неприхотливая и ее не жалко), а не машина-девочка (Опель надо любить а не  использовать)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем еще раз доброго!

Авто я не продал, да и продавать не собираюсь в ближайшие года 2. Слава Богу денег на содержание 2-х авто пока хватает.

Фото выложу чуть позже. Т.к. на авто ездит жена, то я его практически не вижу, точнее вечером на стоянке то вижу, но уже темно и сфотать не получится.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 133746
отличный отзыв.
не понимаю,почему бы машине не завестись в мороз,если залито нормальное масло,хороший бензин,стоят хорошие свечи и аккумулятор!
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133746
фотки давай!
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 65
держи 5! что и Новосиб уже на левые рули переходить начинает?
Мои отзывы: Ford Focus 2004, Hyundai Lavita 2002
 
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Держи 5.
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Выпал снег. Жена решила объехать застрявшую в сугробе бабушку и... вуаля! сидим на защите картера. Делать раскачку робот не дает, т.к. ему нужно время на переключение передачи на...

Вот именно поэтому и МЕХАНИКА!!! И ни каких таких проблем..!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 47
GRom1309:
фотки давай!
фотки фотки...вы что опелей не видели?...тут человек рассказал чистую правду об автомобиле...5 однозначно
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133746
Борис35:
фотки фотки...вы что опелей не видели?..
мы и видели,и читали про них!зачем тогда было вообще с отзывом заморачиваться?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
GRom1309:
мы и видели,и читали про них!зачем тогда было вообще с отзывом заморачиваться?
Человек написал толково и интересно. Фотки у всех более-менее одинаковые, а уж тем более, когда машина очень распространена. Я так понимаю, автор уже продал авто, может, и фотографий нет, а мысли остались. Так что ж теперь не писать ничего? Я считаю, человек достоин похвалы за безвозмездный труд, который многим будет полезен.
Я говорю автору: "Спасибо", - и ставлю 5.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133746
alex_g2k:
Человек написал толково и интересно. Фотки у всех более-менее одинаковые,.
да я тоже пятак поставил,но фотки-как бы положено!
ну нету-и нету!и так сойдёт!
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 47
GRom1309:
мы и видели,и читали про них!зачем тогда было вообще с отзывом заморачиваться?
дак это же отзыв а не фотогалерея
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Дело в том,что некоторые астроводы , не являясь профессионалами в фотографии ,делают очень удачные снимки из которых можно составить хорошую коллекцию.Хвала им ! Тем более,как было выше сказано- как и текст ,тоже безвозмездно.А вообще-то нет четких правил по отзывам,однако опыт подсказывает: нельзя сильно хвалить( манагер Opel ),нельзя сильно ругать( сам дурак- зачем отдал сотни тысяч ? ).Хорошо идет самокритика и астракритика( умеренная ) с прибаутками.Лажать только не надо...Выпускников журфака тут единицы.
1
 
Ответить
 
ижевск
Сообщений: 4
Все верно,сам держал такой аппарат,но на механике.По трассе разгонял до 210,идет как танк.Сейчас перес на аструJ,в повороты похуже заходит.
xonda cr-v 2007 акпп
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра
Запчасти на двигатель Z16XER в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром