Отзыв автовладельца Opel Astra 2008

Опель Астра 2008 — отзыв владельца

, Первоуральск
35370
126
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
304
голоса
4.7
5 — 246 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 4-5 трасса, 8 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Всем привет. Хочу поделиться опытом владения OpeL Astra

Предисловие.
Марку Opel выбрал по принципу того, что делают немцы (конечно маркой хоть и владеют америкосы, но собирают и сама марка изначально немецкие). Немцы это страна с очень высоко интелектуальными людьми, и отношения ко всему у них трепетное. Самые высокие технологии и ноу-хау, да всё идёт в основном от них. Ездил сначала на новой 2110 (она была не моя), затем купил себе 21099 чисто себе, в  которой практически ничего толком не работало, сделал из неё конфетку и так что то начал подумывать о покупке новой машины, так как заколебался вкладывать в русское авто, парралельно с 99 у меня был ещё и 12-рь. Сначала хотел себе небольшую машинку, взгляд пал на Opel Corsa. Очень зачётный авто, до сих пор лучший в своём классе. Но в сентябре месяце когда окончательно поехал присматриваться к машине Corsa пал взгляд на Астру. Посидев в ней, всё очень понравилось. Начал спрашивать у знакомых чего да как. В общем через 2 недели нашёл себе чёрную как всегда и мечтал, в средней комплектации Enjoi и купил без всяких тест-драйвов.

Первое впечатление
В автосалоне как и водится, ничего не объяснили, всё сделали, типа машину помыли, отодрали наклейки(хотя так и не убрали) + ещё и облопошили. Ну что сказать, студент ничего не знал. Короче говоря в салоне подходит консультант и говорит вам типа надо бортовой компьютер, я говорю конечно (хотя он изначально стоит), он мне - за 2000 сделаем, деньги мне и всё. Машину мне выкатил, ничего не объяснили. Потом только дома вкурил уже всё что надули на счёт компа. Это на будущее просто тем кто захочет приобретать. Воть. До дома доехал, по трассе (в соседнем городе живу), ещё чуток по городу покатался, поофигевал и потом уже через пару дней поставил на учёт.

Повседневное катание.
После русской машины я был конечно в шоке от новой иномарки, счастья полные штаны просто были ))) Был сентябрь месяц, очень грязно, решил я как то съездить помыть машину и заодно отполировать (сам чет боялся полировать, хотя на 99 очень хорошо научился, полировал её каждые 2 недели). На автомойке помыли машину, и вообще забыли про полировку, хотя я к ним записывался, ладно это ещё не самое страшное, я им напомнил про полировку, мне отполировали, хотя так как было темно на улице, показалось всё после полировки хорошо, хорошо думал отполировали. На следующий день ахнул, одни разводы, везде на краях кузова остатки полироли. В общем решил что никогда больше в жизни никому это не доверю. Первую зиму мало ездил, Орёл стоял на стоянке, особо некуда было ездить, проблем в зиму никогда не испытывал, заводился всегда, не важно сколько было на улице, самое минусовое помню -33ºС.
Затем  в апреле забрали права на 4 месяца. Я себя не знал куда деть. Купил гараж, поставил его туда, просто ходил и иногда заводил Опеля и любовался на него и новые катки Ямато Номура, тогда ещё совсем мало таких было, смотрятся просто чудесно.

В сентябре 2009 отдали права, и началось почти ежедневное обслуживание. Прошёл первое ТО, и оно обошлось в мизерную сумму 6000 рублей, что очень порадовало, хотя изначально мне говорили что меньше 10 тыс. не будет.
Потом решил что надо затонироваться, записался и всё кроме лобового затонировал 15-кой. Стал смотреться просто шикарно и индивидуально. Больше ничего вроде бы не вкладывал в машину.

Через год в 2010  сделал ТО2 за него отдал примерно 7500 тысяч. Тоже очень порадовало. Свечи поменяли, масло, фильтры, всё проверили. И я дальше эксплуатировал.
В 2011 очень долго думал делать ТО3 или нет, советовался, все в основном говорили что нечего там делать, только денег сдерут, но так как я планировал продавать машину решил что съезжу, тем более машинам после гарантийные давали скидку в 36%. Мне оно обошлось в 5500 тысяч. Плюсом за отдельную плату заказал литр их масла Джиэмовское, если что подлить вдруг.

В общем машина радует всем, шумоизоляцией, эргономикой, продуманностью каждой детали, где и чего должно быть.
-  Шумоизоляция очень хорошая, иногда конечно слышно как бьются камушки сзади об арки, но это для меня мелочи. А так мне всё нравится. Двери кстати очень тяжелые, все знакомые которые садились сразу замечали какие тяжелые двери ( я сравнивал с Короллой последней, дак в Опеле на порядок  тяжелее, и захлапываются приятнее). И само железо на Опеле по сравнению с японцами толще. На родных шинах Мишлен летом тишина в салоне, разговаривать можно в полголоса. Зимой на зимней чуть шумнее. Шум двигателя до 4500 об/м не слышно вовсе.
-  Аэродинамика автомобиля тоже на высоте. К примеру во время дождя вода с ветрового стекла не попадает на боковые стекла как на русской, а всё уходит на верх капельками, либо по бокам канавок при работающих дворниках. В сильный дождь если ехать по трассе боковые зеркала не мараются. Всё это радовало меня. Фишка очень классная тоже, при работающих передних дворниках, когда сдаёшь назад, автоматически включается задний. Трассу держит отменно, вообще управляемость у Астры одна из лучших в классе, очень острый руль, реагирует мгновенно. Даже если влетел в колею, вылезти из неё пару пустеков.
-   Музыка (хотя многие и критикуют что прям совсем ватная), я опровергну. Музыка вполне приемлимая, мне очень нравится, я хоть и фанат музыки и громко послушать, но в машине этой хватает за глаза. 7 динамиков играют отлично.
-  Качество исполнения салона тоже очень классное. Всё на своих местах. Эргономика сразу видно немецкая. Очень нравится по середине панели большой компьютер где всё отображается. Крутилки климатом-контроля и музыкой на высоте. Правда как включать климат контроль нашел не сразу, а лишь год спустя )))
-  У сидений единственно слабоватая боковая поддержка, ну зато нижняя подушка широкая и длинная. В долгом пути в креслах не устаёшь, спина не затекает. Интересная фишка у кресел передних сделано, под позвоночник специально есть поддержка, так чтобы он не затекал. (К примеру на Фольцах Тоуран я через пол часа просто офигевал от седушек, не знаешь куда себя деть). А тут всё продуманно. Задний диван просторный, мне там очень нравится просто так даже находится или слушать музыку, шикарно всё. После покупки машины купил сразу чехлы, а то сидения очень маркие. Чехлы купил черные, чтобы салон смотрелся ещё лучше. В салоне ничего не скрепит, не гремит, всё отлично. Минус для некоторых может быть отсутствие температуры двигателя, (хотя в бортовухе вроде есть) но мне и без него супер.
- Коробка передач работает очень четко, никаких западаний и ничего тому подобного не было. Единственное к чему не сразу привык - при снижении скорости до 10 км/ч нельзя сразу переключится со 2 передачи на 1, нужно либо остановится либо выждать секунд 5 и почти остановится.
- Стекла в моей комплектации были только передние электрические (сзади были ручки, но меня это особо не волновало). Нравилось комфортное закрывание передних. Работали также всегда четко. Датчиков света и дождя в моей комплектации тоже не было, мне они тоже не нужны были.
-  Оптика машины замечательная, светит очень очень зачетно, единственное что часто менял, это лампочки в противотуманках. А так все супер.
-  Машина мною в основном использовалась как машина выходного дня. Ездил в основном вдвоём с девушкой. Ездил не быстро, пару раз было около 140 ездил, но в основном около 100-120 на всем протяжении эксплуатации по трассе. В городе ездил очень медленно так как дороги у нас очень плохие.  Коврики покупал ковролиновые, очень хорошо справляются с грязью и пылью. Багажник нормальный, ничего практически никогда там не возил ))).  Всегда заливал 95 бензин на Газпроме. Расход у меня был маленький, около 8 литров в городе, и 4-5 на трассе. Дворники на Орле сразу стояли с завода бескаркасники, очень хорошо справляются со своей задачей. Двигатель работал всегда как часы, никаких нареканий по его поводу тоже не припомню.

Общий вывод плюсы и минусы:
Плюсы:
+ отличный внешний вид.
+ качество лакокрасочного покрытия.
+ оптика светит очень хорошо вместе с противотуманками, не нужен ксенон.
+ отличная аэродинамика
+ двигатель тяговитый
+ отлично держит дорогу
+ недорогое обслуживание и недорогие зап. части.
+

Минусы:
- некачественное и недобросовестное обсуживание на СТО (это конечно минус не машины, а как везде диллеров которые постоянно не несут ответственности ни за что.)
- больше как-то и не выявлено было,  машина только радовала.

Спустя 3 года в октябре 2011 продал машину с пробегом в 32 000км. Меня все спрашивали зачем, а я в первую очередь боялся, что на него упадут цены очень сильно, и потом уже не продам его за цену хорошую. В общем я его продал очень хорошо. Покупатели купили можно сказать новую машину, бережно обкатанную. Затем пришло время когда начал скучать очень сильно по машине, хотя есть вторая машина для города Деу Матиз, хотелось что то такое снова, чтобы можно было в выходной день сесть и расслабится. В декабре я купил совершенно случайно и не запланировано Митсубиси ASX - но это уже совсем другая история, о которой расскажу чуть позже. :-)

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первый раз отполировал на 3 слоя. Полироль Доктор Вакс.

Первый слой затирание царапин, и 2 слоя черной полироли с полифлоном.

   

После первой полировки я примерно через месяц закосячил бока машины и зад ЛКП. Ехал ночью в свой город, на въезде сняли асфальт и намазали слоем битума + ещё шёл дождь, а ночью так как это не заметно я на скорости этот участок проехал, на следующий день просто ахнул. Удалял глиной полимерной фирмы 3М, стоимость 1700 рублей баночка, очень классная и профессиональная вещь.

   

А вот полировка авто второй раз. Также на 3 слоя, полироль Доктор Вакс, полировал вручную без всяких машинок.

   

Поехал я 22.09.2009 на Первое ТО. Были минусы ещё которые нужно было устранить: 1. Стук в переднем правом колесе при движении по неровностям; 2. При поворе руля щелчки в рулевом. 3. Скрип на неровностях в районе обшивки бокового зеркала с водительской стороны. Всё устранили кроме стука в переднем правом колесе при движении, но со временем он пропал. Скрип в обшивке зеркала проявлялся порой при сильных морозах, в результате потом летом разобрал сам в 2010 году уже, оказалось там просто пистонов не было, должно было быть их 3, а стоял всего один....

, пробег 7 728 км   

Итак в 2010 году подошло 2 ТО. Выполненные работы по заказ-наряду:

1. Защита картера двигателя-С/У; 2. Элемент фильтра воздушного-С/У; 3. Фильтр воздушный салона-Замена; 4. Топливная система,топливный бак,трубопроводы-Проверка на герметичность(визуально); 5.Проверка и регулировка стояночного тормоза, визуальный контроль подвески, трубок и шлангов тормозной системы, системы выпуска отработавших газов; 6. Стеклоочистители и омыватели стекол и фар- П/Р; 7. Состояние шин и внутреннеедавление в шинах - Проверка; 8.Свечи зажигания - С/У; 9....

, пробег 21 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Первоуральск
Сообщений: 46
Полировка Орла №1. По моему идеально отполированный авто, в 3 слоя, каждый слой высыхал по 24 часа.
Мои отзывы: Daewoo Matiz 2007, Opel Astra 2008
26
5
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 46
Плин натыкал тут не то, взял себе минус поставил ((( Лан всё в первый раз когда то )))
32
11
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
=),мне и одного слоя хватило и сох гораздо меньше,сколько отдал за полировку?
Мой отзыв: Toyota Highlander 2011
3
2
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 46
Сам полировал :-) Только Сам.
7
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
У меня у сестры такой опель 1в 1 и цвет, только коробка робот, я как сел на него прокатиться, плевался весь день, КТО ТАКУЮ коробку выдумал????!! Лицо об руль расшибешь! По трассе в поворотах конечно отлично держит дорогу, расход топлива радует. Еще сильно омрачает внутреняя отделка, вставки "под аллюминий" вообще вымороживают, смотрится убого просто пипец. Диллер наш тоже еще тот типок, они по ходу везде такие, разводят на раз. Цена на расходники вообще космос, через дорогу все дешевле в 3, а то и 4 раза.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
9
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
пятак земляк...где авто брал? в ебурге? автобан или глазурит? а с компом тебя не надули, у низ за активацию берут от 2 до 3т.р
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29
не часто ты бедолагу полировал 99??Вредно ведь для ЛКП имхо
7
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
Димон Сибиряк:
У меня у сестры такой опель 1в 1 и цвет, только коробка робот, я как сел на него прокатиться, плевался весь день, КТО ТАКУЮ коробку выдумал????!! Лицо об руль расшибешь! По трассе в поворотах конечно отлично держит дорогу, расход топлива радует. Еще сильно омрачает внутреняя отделка, вставки "под аллюминий" вообще вымороживают, смотрится убого просто пипец. Диллер наш тоже еще тот типок, они по ходу везде такие, разводят на раз. Цена на расходники вообще космос, через дорогу все дешевле в 3, а то и 4 раза.
космо надо было брать, там вставки не под аллюминий, а черные лаковые...а дилеры всегда так себя ведут, у них с сервиса основной заработок автосалона.
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
Борис35:
космо надо было брать, там вставки не под аллюминий, а черные лаковые...а дилеры всегда так себя ведут, у них с сервиса основной заработок автосалона.
Уже не знаешь что и брать, реально походил по салонам, ничего не нравиться.(мерс, ауди, бэха не всчет, даже не смотрел ибо цена просто убивает)
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
Реально качество используемых материалов все хуже и хуже, причем такая тенденция наблюдается почти у всех производителей, пытаются извлечь максимум выгоды , при минимальных затратах.....пипл хавает.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
10
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20005
Каждый второй отзыв почему-то начинается с философских рассуждений о принципах мироустройства и перечисления всех моделей АвтоТАЗа, которыми владел.
Несомненно, это то, ради чего люди заходят почитать отзывы. )))
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
14
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
Gambit:
Каждый второй отзыв почему-то начинается с философских рассуждений о принципах мироустройства и перечисления всех моделей АвтоТАЗа, которыми владел.
Несомненно, это то, ради чего люди заходят почитать отзывы. )))
А почему не написать на чем человек ездил? Если у тебя кроме ВАЗ2106 ничего не было, а потом ты пересел на ДЭУ, конечно лучше Дэу машины быть не может! Человек написал для сравнения и читателям интересно знать с чем он ее сравнивает и какой авто был до этого.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
23
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20005
Димон Сибиряк:
А почему не написать на чем человек ездил? Если у тебя кроме ВАЗ2106 ничего не было, а потом ты пересел на ДЭУ, конечно лучше Дэу машины быть не может! Человек написал для сравнения и читателям интересно знать с чем он ее сравнивает и какой авто был до этого.
Честно говоря, имхо мало кому интересно чем иномарка лучше жигулей. Но примерно половина отзывов всем этим и начинается. Бросилось в глаза.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
8
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20005
А ещё каждую автоновость начинать комментировать со сравнения с АвтоТАЗом. Хорошая традиция.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
5
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
очень удачно подобраны колесные диски, ей идет.
автору 5 - первый блин - не комом.
и не обращай внимание на "троллей", которым не понравилось, что ты написал одно, им показалось другое... и надо развести из-за этого полемику.
4
5
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 46
Борис35:
пятак земляк...где авто брал? в ебурге? автобан или глазурит? а с компом тебя не надули, у низ за активацию берут от 2 до 3т.р
Брал В Автобане на Щербакова.
 
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 46
кирилл белгород:
не часто ты бедолагу полировал 99??Вредно ведь для ЛКП имхо
Нет, не часто, ведь полировал только летом, и на всю зиму хватало, плюс ещё когда продал, примерно год покупатель не знал проблем. Полировал я вручную без всяких машинок, поэтому всё в норме было )))
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
Trollka:
Брал В Автобане на Щербакова.
я тоже там брал...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
Trollka:
Нет, не часто, ведь полировал только летом, и на всю зиму хватало, плюс ещё когда продал, примерно год покупатель не знал проблем. Полировал я вручную без всяких машинок, поэтому всё в норме было )))
Привет ЗЕМЛЯК объясни если можно про полировку тоже хочу сделатью заранее спасибо
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Салон не айс. имхо.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
4
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"Ну что сказать, студент ничего не знал."

Учись, студент! (с).
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Охи и ахи после русавтопрома.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
6
Ответить
     
Сообщений: 93
В машинах до 2008 года комп был не активирован на заводе, активировали его дилеры или шарамыжники в гаражах, так что тебя не обманули.
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
1
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 46
romak:
Охи и ахи после русавтопрома.
Русский автопром меня тоже впринципе радовал, позже напишу про свою 99.
3
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Trollka:
Русский автопром меня тоже впринципе радовал, позже напишу про свою 99.
Тока не говори что хуже.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
Роман_76:
В машинах до 2008 года комп был не активирован на заводе, активировали его дилеры или шарамыжники в гаражах, так что тебя не обманули.
может быть...я брал машину в 2007г.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
romak:
Охи и ахи после русавтопрома.
ну почему же отзыв нормальный и правдивый. что не так в нем?
2
 
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
ЛКП слабое, про ММС вообще говорить сложно с их 35 мкм
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Борис35:
я тоже там брал...
А я заказывал и брал в "Глазурите", ТО-1 проходил в "Автобане" на Металлургов, а все последующие уже сам. Полирую машину обычно весной, за летний сезон раза два и перед зимой.Пробовал восковые полироли,тефлоновые и горячий воск(все фирмы Черепашка). Больше всех понравилась тефлоновая.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Роман_76:
В машинах до 2008 года комп был не активирован на заводе, активировали его дилеры или шарамыжники в гаражах, так что тебя не обманули.
Я брал свою в декабре 2008г. комп был активирован, но это всё изучалось методом научного тыка,т.к. в салоне ничего не объяснили.Манагер Таня открыла капот и сказала какая крышечка,что закрывает, но!!! ВСЁ ЭТО ВАМ НЕ НАДО!!!, потому как, если что то случится, то всё высветится на компъютере!. Вот так и сказала.После чего добавила: а с остальным - сами разберётесь.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 46
ан-529:
Я брал свою в декабре 2008г. комп был активирован, но это всё изучалось методом научного тыка,т.к. в салоне ничего не объяснили.Манагер Таня открыла капот и сказала какая крышечка,что закрывает, но!!! ВСЁ ЭТО ВАМ НЕ НАДО!!!, потому как, если что то случится, то всё высветится на компъютере!. Вот так и сказала.После чего добавила: а с остальным - сами разберётесь.
Такая же ситуация была, мне машину выгнали, я сел на пассажирское, мне менеджер - а что вы на пассажирское сели, садитесь на водительское и едъте. Я менеджеру говорю - а что объяснять ничего не будете, он мне- нет что тут объяснять, всё просто. Главное заправтесь и всё. Вот такие менеджеры в Автобане.
 
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 46
А Вообще я с русским автопромом тут никаким образом не сравнивал Опеля своего. Смысла просто нет. Я просто выложил свой отзыв конкретно про Орла. А то чет некоторые читаю как то неадекватно. А также я считаю, что всё зависит от прокладки между рулём и водительским сиденьем.
1
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 46
romak:
Салон не айс. имхо.
На вкус и цвет..... Вобще большинству он нравится, первое, что одно из самых главных это немецкий стиль строгости и мягкие пластики. Вставки везде тоже отлично выглядят. Ничего не скрипит, хотя ездио по убогим дорогам. Эргономика ещё раз оговорюсь просто идеальная, ко всему привыкаешь сразу и руки тянутся туда уже без взгляда.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
Dr.:
ЛКП слабое, про ММС вообще говорить сложно с их 35 мкм
ну я бы так не сказал...
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
Trollka:
Такая же ситуация была, мне машину выгнали, я сел на пассажирское, мне менеджер - а что вы на пассажирское сели, садитесь на водительское и едъте. Я менеджеру говорю - а что объяснять ничего не будете, он мне- нет что тут объяснять, всё просто. Главное заправтесь и всё. Вот такие менеджеры в Автобане.
а мне объяснили все достаточно подробно...хоть и закрытие салона уже было (вечер) но все же спокойно все объяснили что и как...на какого манагера нарвешься...
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Борис35:
а мне объяснили все достаточно подробно...хоть и закрытие салона уже было (вечер) но все же спокойно все объяснили что и как...на какого манагера нарвешься...
Возможно ты и прав.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 46
Борис35:
а мне объяснили все достаточно подробно...хоть и закрытие салона уже было (вечер) но все же спокойно все объяснили что и как...на какого манагера нарвешься...
Что беспонтово Борис, у них в автобане менеджер не закрепляется за покупателем, вот сегодня один, завтра другой менеджер. Должен быть один, который будет готовить авто для покупателя, и постоянно всё докладывать.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
Trollka:
Что беспонтово Борис, у них в автобане менеджер не закрепляется за покупателем, вот сегодня один, завтра другой менеджер. Должен быть один, который будет готовить авто для покупателя, и постоянно всё докладывать.
ну да, согласен...у меня предоплату брал один, когда машина пришла, оформлял другой, выдавал третий...но я не обратил на это внимания...эйфория была в тот момент...что вы, машину новую выдают)))
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Trollka:
Что беспонтово Борис, у них в автобане менеджер не закрепляется за покупателем, вот сегодня один, завтра другой менеджер. Должен быть один, который будет готовить авто для покупателя, и постоянно всё докладывать.
А у меня была одна-ТАНЯ!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
ан-529:
А у меня была одна-ТАНЯ!
повезло тебе
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Чёрт, если б знал, что по трассе расход на Астре 4л-4,5л (это что, 50км/ч-?), не брал бы Цивика. Шутка. У друга Астра, 1,8л на автомате. При скорости 120 меньше 7,5л не бывает. Так что с расходом автор явно лукавит.
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Valeri102:
Чёрт, если б знал, что по трассе расход на Астре 4л-4,5л (это что, 50км/ч-?), не брал бы Цивика. Шутка. У друга Астра, 1,8л на автомате. При скорости 120 меньше 7,5л не бывает. Так что с расходом автор явно лукавит.
На любом авто с МКПП расход бенза по трассе будет всегда больше чем на автомате, т.к. на механике выше обороты двигателя при той же скорости.
 
5
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Valeri102:
Чёрт, если б знал, что по трассе расход на Астре 4л-4,5л (это что, 50км/ч-?), не брал бы Цивика. Шутка. У друга Астра, 1,8л на автомате. При скорости 120 меньше 7,5л не бывает. Так что с расходом автор явно лукавит.
У меня Астра 1,8-караван, при скорости 120 км/ч-расход 6,5л/100км, а при 70-90, даже на зимней резине-5,9-6,0, поэтому не надо говорить, что на мехе расход больше! Как раз на оборот: на автомат, как минимум 1 литр на расход надо добавлять.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
ан-529:
У меня Астра 1,8-караван, при скорости 120 км/ч-расход 6,5л/100км, а при 70-90, даже на зимней резине-5,9-6,0, поэтому не надо говорить, что на мехе расход больше! Как раз на оборот: на автомат, как минимум 1 литр на расход надо добавлять.
Ну здесь на форуме у 70% обладателей своих любимых машин расход топлива маленький, по сравнению с другими. Правду пишут % 20-30. После их отзывов на 1л, а то и на 1,5 можно смело прибавлять,+погрешность спидометра, занижающего расход практически на всех машинах( начнёшь сравнивать по чекам, у многих не совпадает). Скажу на своём примере: у меня Х.Цивик 4d, 1,8л, 140л.с., МКПП, при массе авто 1200кг. Часто езжу по трассе. При скорости 120- расход 6,5-6,7. У знакомого такая же на автомате. При 120 практически на 1л. меньше. Не раз замеряли на протяжении 200км (Башкирия, Октябрьский-Уфа). Хозяин отзыва пишет расход на трассе 4-5л, как ты думаешь это логично. Он едет или 60км/ч по трассе, или шутит про свой расход. Кстати, каков вес твоей Астры-Караван?
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
ан-529:
У меня Астра 1,8-караван, при скорости 120 км/ч-расход 6,5л/100км, а при 70-90, даже на зимней резине-5,9-6,0, поэтому не надо говорить, что на мехе расход больше! Как раз на оборот: на автомат, как минимум 1 литр на расход надо добавлять.
На автомате расход больше механики по городу. По трассе - экономнее. Разница в оборотах - 700об/мин, как минимум, а то и 1000. Открой, почитай мануал, тех.хар-ки, там чёрным по белому оговорён расход топлива на МКПП и АКПП.
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
ан-529:
У меня Астра 1,8-караван, при скорости 120 км/ч-расход 6,5л/100км, а при 70-90, даже на зимней резине-5,9-6,0, поэтому не надо говорить, что на мехе расход больше! Как раз на оборот: на автомат, как минимум 1 литр на расход надо добавлять.
У тебя Астра-Караван 1,8л - 120 или 140 л.с? и какого года выпуска ?
 
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 46
Valeri102:
Чёрт, если б знал, что по трассе расход на Астре 4л-4,5л (это что, 50км/ч-?), не брал бы Цивика. Шутка. У друга Астра, 1,8л на автомате. При скорости 120 меньше 7,5л не бывает. Так что с расходом автор явно лукавит.
Врать смысла нет, такой расход при скорости 90-100 км в час. При 120 расход около 6 литров. Я двигатель сам обкатывал, поэтому проблем никаких никогда не испытывал, а расход меня радовал. А автомат всегда минимум на 1-1,5 литра кушает больше, это факт.
 
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 46
Двигатель моей Астры был после доработки которую Опелевцы произвели в 2007 году, и все двигатели стали мощнее и экономичнее, то бишь 1,6 был 106 л.с. - стал 115. 1,8 двигатель был 120 л.с. - стал 140 л.с. Увеличили за счет компрессии. Вот как раз таки до доработки 1.6 двигатель потре***л те самые 6-6,5 литров на сотню по трассе при 100 км/ч. А после доработки 5 литров на сотню. Во-вторых Аэродинамика Астры отличная. В-третьих - резина, на моей Астре стояла мишлен, мягкий, бесшумный и экономичный. В четвертых Астра моя стала на облегченном литье. В пятых - ездил я всегда на легке, полквартиры с собой не вожу как многие у нас делают. В шестых - 95 бензин, на нём Астра потре***ет меньше на 1 литр чем на 92. Сам делал эксперимент. В салоне мне сказали и в книге что можно лить 92, но я на бензине не скупился, А повышение октаного числа всегда благоприятно сказывается на экономии. Моя Астра весила без нагрузки 1270 кг. Да и в общем я свою машину очень любил, и практически никогда ей не давал больше 3000 оборотов.
2
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 46
Автомат понятие растяжимое, обобщённое. Вариатор есть вариатор, гидротрансформатор есть,просто автомат и ещё куча видов. Дак Вариатор самый экономичный из всех впринципе (благодаря планетарным передачам), у твоего друга на Астре скорее всего тоже гидротрансформатор стоит который во первых на Опелях не надежный а также не экономичный. Хотя как не крути, на трассе или в городе Вариатор, гидротрансформатор и просто автомат старый добрый будет больше потре******чем механика. А вот про снаряженную массу своего Цивика ты что то наврал, весит он 1291кг.
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
.Valeri102. Правду пишут % 20-30....
А оно мне надо ...враньё и смысл! Я пишу, что есть.Двигун-140 л/с,Массса без нагрузки-1325, расход по городу( в мануале)-10 л., по трассе-5,9,смешанный-7,3., на деле, по компу,средний-8,4л/100 км,на сегодняшний день(но маршрут всё более городской: завёл-проехал7-8км-заглушил, вечером аналогично).В 2010 году ездили в отпуск(Ёбург-Адлер-Тамань-Ёбур г), специально комп. обнулил, так вот расход с климатом составил 6,9 л/100, а средняя скорость-78 км/ч, проверял по чекам- совпадает. Да, чуть не забыл-бенз.92,заправлялся на проверенных заправках, в основном "Лукойл",т.к. у меня есть золотая карта.
А верить или не верить дело лично каждого, агитировать ни кого не собираюсь!
И ещё ... поддерживаю автора - я тоже не сторонник больших оборотов , но... могу,когда надо и 160 и 180 км/ч прокатиться.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Valeri102:
У тебя Астра-Караван 1,8л - 120 или 140 л.с? и какого года выпуска ?
Забыл про год выпуска, извини, 2008.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Мой непрошитый комп расход не показывает и это меня не напрягает.Я , совсем не крутой и небогатый владелец Астры,об этом не думаю,т.к. маршрутки не люблю,а поездки на работу,к родителям и на отдых - просто неизбежная статья бюджета,как сахар или спиртное на праздники.Хотя(если честно ), без надобности не гоняю.Заправляюсь 95-м,мне лично кажется( по цене-пробегу ) он в итоге экономичнее,к тому же емкости с 95-м опустошаются и заливаются реже,бенз реже перемешивается и меньше вероятность себе в бак залить поднятый осадок.Вот такие ...мудрые мысли после нескольких лет наблюдений.
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Опельсин, Омск.....Я пробовал 95-вроде неплохо, хотя большой разницы между бензинами не заметил, но почему-то поднимается расход горючки по компу.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Trollka:
Автомат понятие растяжимое, обобщённое. Вариатор есть вариатор, гидротрансформатор есть,просто автомат и ещё куча видов. Дак Вариатор самый экономичный из всех впринципе (благодаря планетарным передачам), у твоего друга на Астре скорее всего тоже гидротрансформатор стоит который во первых на Опелях не надежный а также не экономичный. Хотя как не крути, на трассе или в городе Вариатор, гидротрансформатор и просто автомат старый добрый будет больше потре******чем механика. А вот про снаряженную массу своего Цивика ты что то наврал, весит он 1291кг.
Какой резон мне что то выдумывать. В мануале ясно написано: Хонда Цивик 4d, выпуск с 2006г, 1,8л, 140л.с., МКПП. Масса авто - 1191кг., отсюда и разгон до 100 за 9,1с. У меня рестайл 2010г.
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Цивик 4D в максималке на автомате весит 1290, у него разгон до 100 за 10,с.
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Вернее за 10,6с.
 
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 46
Ну вот получается "мешалка" Рулит.
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Trollka:
Ну вот получается "мешалка" Рулит.
Ну почему мешалка рулит, за эти же деньги я не отказался бы от автомата, хотя здесь полфорума ездят на мешалках.
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Valeri102:
Ну почему мешалка рулит, за эти же деньги я не отказался бы от автомата, хотя здесь полфорума ездят на мешалках.
Потому, что машина работает на тебя и твои прихоти, а не ты на автомат- и пробуксовать можно и раскачку дать, если потребуется.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
ан-529:
Потому, что машина работает на тебя и твои прихоти, а не ты на автомат- и пробуксовать можно и раскачку дать, если потребуется.
А к чему ты мне это написал, хочешь рассказать мне об МКПП и АКПП? Так не стоит, я более 20 лет занимаюсь ремонтами машин, хорошо знаю и автомат и механику.
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Valeri102:
А к чему ты мне это написал, хочешь рассказать мне об МКПП и АКПП? Так не стоит, я более 20 лет занимаюсь ремонтами машин, хорошо знаю и автомат и механику.
Ну уж очень сильно автомат защищаешь- практически народу выбора не оставляешь.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
ан-529:
Ну уж очень сильно автомат защищаешь- практически народу выбора не оставляешь.
Из иномарок в 2008г была Тойота Королла, сейчас Хонда Цивик. Обе машины на МКПП. На обои сам ставил круиз-контроль, так как много езжу по трассе. К лету планирую продать Цивика, взять Опель Инсигнию, но возьму только на автомате, с круизом и курсовой устойчивостью.
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Valeri102:
Из иномарок в 2008г была Тойота Королла, сейчас Хонда Цивик. Обе машины на МКПП. На обои сам ставил круиз-контроль, так как много езжу по трассе. К лету планирую продать Цивика, взять Опель Инсигнию, но возьму только на автомате, с круизом и курсовой устойчивостью.
Ну почему :только на автомате? Круиз (здесь я полностью с тобой согласен)и у меня есть-штука неплохая, особенно когда много по трассе ездишь.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
ан-529:
Ну почему :только на автомате? Круиз (здесь я полностью с тобой согласен)и у меня есть-штука неплохая, особенно когда много по трассе ездишь.
Да потому что на дворе 21 век, и на авто, стоимостью выше миллиона, не солидно будет дёргать мешалку.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
[quote=Valeri102]...... не солидно будет дёргать мешалку.....
Насчет солидности все относительно,тогда уж и Инсигния не Мерс.
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
[quote=Опельсин][quote=Valeri1 02]...... не солидно будет дёргать мешалку.....
Насчет солидности все относительно,тогда уж и Инсигния не Мерс.[/quote]
Каждый берёт по средствам.
 
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 46
[quote=Опельсин][quote=Valeri1 02]...... не солидно будет дёргать мешалку.....
Насчет солидности все относительно,тогда уж и Инсигния не Мерс.[/quote]

Классно сказал. Вот у нас в России машину во сновном берут для солидности, тобишь больше как роскошь, а не автоимобиль. Вот снова из своего отзыва скажу про людей которые знают толк в машинах лучше всех - Немцев, вот у них и Мерены и Ауди и БМВ все в основном на механике в Европе предпочитают ездить. Почему кто нить скажет ??? Ответ очевиден - экономичность. У нас народ покупает в основном, чтобы кого нить удивить и кому нить чего нибудь доказать. Вот опять же и получается берут автомат чтобы показать что вот крут, там денег типо дофига.
А про Инсигнию скажу одно - очень быстро разочеруешься. Главным образом из-за сверчков в салоне которые тебя почти с первого дня будут одолевать.
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Trollka... Прям таки с первого дня?
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 46
Да ан-529. В новой Астре такая же беда, это одно из главных почему я не стал брать Астру новую и Инсигнию. Друг Купил Астру, хотя до этого вобще эту марку не приемлил, считал её как все там считают - для старпёров, но вот взял купил и сразу реально как выехал из автосалона сверчки. Едет на ТО потом, садит Мастера, прокатились, мастер говорит я ничего не слышу, Друг в шоке от этого был, специально короче, ничего не могут сделать. А ещё я смотрел по телеканалу Россия тест Опель Инсигния ОPC (ОПС). Специалист на тесте рассказывал, что вот всё хорошо вроде, смотрится дорого, на самом деле вытягивает на свой класс, но сверчки одолевают, и это в самом дорогом Опеле.
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Trollka...И что теперь делать? Выбор был между Астра турер-либо Зафира.Как быть теперь?
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Давайте не переходить на Сигу,мое мнение м.б. и у кого-нибудь сверчки,но в целом она очень хороша !Есть и такие Инсигнии !
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Trollka:
Да ан-529. В новой Астре такая же беда, это одно из главных почему я не стал брать Астру новую и Инсигнию. Друг Купил Астру, хотя до этого вобще эту марку не приемлил, считал её как все там считают - для старпёров, но вот взял купил и сразу реально как выехал из автосалона сверчки. Едет на ТО потом, садит Мастера, прокатились, мастер говорит я ничего не слышу, Друг в шоке от этого был, специально короче, ничего не могут сделать. А ещё я смотрел по телеканалу Россия тест Опель Инсигния ОPC (ОПС). Специалист на тесте рассказывал, что вот всё хорошо вроде, смотрится дорого, на самом деле вытягивает на свой класс, но сверчки одолевают, и это в самом дорогом Опеле.
Ну и что ты мне предлагаешь взять в пределах 1100т.р.?
 
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 46
Valeri102:
Passat, Accord или Камрюху. Фольц берёт своим качеством материалов и в целом всего, он лучший впринципе в сегменте своем,и цена падает медленее всего.Чувствовать в нём себя будешь как дома, в нём реально продумано всё до мелой,с двигателем 1.8 FSI + DSG будет метла. Хонда говорит тоже сама за себя, вариант отличный, минус пожалуй один - угоняемая самая, замучиешься со страховками. Тойота - это уже эталон машин бизнес класса, всё хорошо и надежно.
В целом конечно Valeri102 Инсигния хорошая машина,не пользуется спросом у угонщиков, много двигателей, 220 лошадей можно взять, метла тоже ещё та будет, но реально уважающий себя человек покупающий машину хоть на чуть чуть задумывается о будущем, о том как её потом продать. А продать Инсигнию после даже двух лет эксплуатации будет трудно. И цена упадёт в корне, а Пассат востребован как никогда, да и Хонда с Камрюхой в супер популярности. Это всё было моё субъективное мнение.
Решать только вам. Удачи с покупкой новой машины. Valeri102.
Ну ещё маленький совет сказал бы, за таки деньги можно взять кроссовер.
 
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 46
ан-529:
Trollka...И что теперь делать? Выбор был между Астра турер-либо Зафира.Как быть теперь?
Астра-Tourer конечно. Он немец, чистый немец, не питерский. Просто купи и не парься, слушать можно много людей, а ездить тебе :-) В 2007-2008 Астра как у меня была H была вобще не сотребована сначала, зато потом как распачухали, начали разбирать как горячие пирожки. Конечно цена у неё была приемлимой, можно сказать лучшей, лучшей даже в плане Цена-Качество. Сейчас за Астру дерут бешенные деньги. Универсал тема классная. Я думаю стоит попробывать, расскажешь потом как чего :-) Всё зависит от того какие руки твою машину к примеру собрали :-) Если нормальные, будешь ездить и ездить :-) если нет, то значит не судьба :)
Удачи с покупкой :-) Опель Рулит :-)
Вобще тут читал по отзывам, люди пишут, что лучше ездить на новои Опеле чем на подержанном Мерсе или БМВ :-)
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Trollka... Сегодня в Ёбурге разговаривал с парнем(припарковался рядом на Астре J) по поводу сверчков. Ты знаешь- он действительно подтвердил. Сказал, что практически сразу появились, в панели, но они то есть,то нет. И ещё в морозы стучат задние амортизаторы, пока не прогреются. Сборка правда питерская.
А то, что "турер" пока чистый немец- я знаю.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Автор отлично сказал : " У нас народ покупает в основном, чтобы кого нить удивить и кому нить чего нибудь доказать"
Это точно,мне сдается за бугром человек ездит себе расслаблено и не думает,что подумают соседи и прочие,берет, к примеру, малолитражку типа Оки и не парится,еще и радуется экономии.У нас не так.
 
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 46
Aн-529 по мне это просто реальная беда со сверчками, хотя Опелевцы заверили, что новая панель не будет извадать сверчков, что всё будет "чикаго". Но на деле этого не произошло. Именно из-за этого я не купил новую астру, хотя конечно мечтал о ней. Инсигнию думал, но когда увидел, что и в ней такое же, всё желание отпало. Да и цена Астры сейчас просто реально завышена. У меня Матиз вторая машина, она прошла 70000км, год 2008 - ни сверчков, на намёков на них. машина стоимость 200 тысяч. Вот так вот :-)
 
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 46
Опельсин: в той же Германии средний класс имеют по две машины. Малолитражка на будни, ездить на работу, экономичная и обязательно дизельная, а на выходные у них обычно Внедорожник или кроссовер, чтобы на природу ездить с семьёй отдыхать или шоппингом заниматся. Все машины обычно механика, дизель - первое у них на что обращают внимание - это экономичность. У них за экономичность наоборот тебя больше уважают. Если даже и берут автомат - то у них они сейчас все 7-8 ступенчатые, очень экономичные как механика.

А у нас какая ситуация - чем больше литраж, больше автомобиль, и к примеру полный фарш - тот у нас всё царь. Это люди льстят себе наверно, хотя реально понимают, что выкидывать непомерные деньги - это тоже бред. Стоять в пробках с 3 литровыми V6 - это по мне тоже бред. Да и обычно все ещё возят в больших машинах - воздух. Только себя и воздух. Вот у меня два знакомых, у одного Мазда CX-7 у другого Оутлендер XL и вот сейчас у них расход по 23 литра. Они этим не гордятся конечно, но по ним можно понять, что денег то жалко. Но ведь типо статус надо держать :-) Хотя в основном езда у них заключается так: работа-дом. Вот она тенденция МАКСИМАЛИЗМА как у Американцев.
Иногда задумываюсь, что если у нас бензин стоил рублей по 10 и пошлины были бы меньше, каждый ездил бы на большой машине и двигателе не меньше 2.5 литров :-) А природа тихо офигевала :-)

Осуждать лично я никого не буду, каждому в жизни своё. Как говорится: Живу как могу :-)
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Опельсин:
Автор отлично сказал : " У нас народ покупает в основном, чтобы кого нить удивить и кому нить чего нибудь доказать"
Это точно,мне сдается за бугром человек ездит себе расслаблено и не думает,что подумают соседи и прочие,берет, к примеру, малолитражку типа Оки и не парится,еще и радуется экономии.У нас не так.
Значит будем ездить как есть...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Согласен. У нас страна понтов.К примеру,твой шикарный особняк или дорогущщую шубу жены видят только родственники,приятели и соседи и то не каждый день,а здесь твое благосостояние видит весь город и ежедневно.К тому же в городе передвигаться на таких ,размером с троллейбус проще ,пропустят лишний раз и не будут нервно висеть на хвосте.Да и колеса позволяют ехать помягче за счет диаметра.Так что всё объяснимо,а расходы их не напрягают особенно, потому как другой уровень доходов.
У коммунистов шансов думаю немного,жить -то стали как не смотри лучше,когда такое было,чтобы молодежь в возрасте 20-30 лет имела хорошие иномарки,модель и степень новизны -другой вопрос,но ведь все равно приличные машины.Раньше - в лучшем случае -одна жига с папкой на двоих.Запад и их машины были где-то далеко.Пропаганда работала и мы были спокойны.А сейчас работает реклама и выводит из равновесия души.
Еще из наблюдений: мальчики,упомянутые выше,пересев с великов ездить аккуратно часто не умеют.По омским сводкам,что ни крупное ДТП -то водиле 19- 25 лет,сам ещё не пожил,и двух -трех с собой забрал
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Сегодня у нас весело ! На дисплее показал за бортом (- 40 ) , а дальше выдал ( F ) .Что это,предложение перейти на шкалу по Фаренгейту ? Кто нибудь встречался ?
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Опельсин:
Сегодня у нас весело ! На дисплее показал за бортом (- 40 ) , а дальше выдал ( F ) .Что это,предложение перейти на шкалу по Фаренгейту ? Кто нибудь встречался ?
Нет, но я думаю, что это конец....нет не машине, а конец шкалы температуры.
У нас сегодня тоже -33 и сегодня впервые "запел" движок у печки. Тоненько,тоненько так, но при изменеии движения или при езде по неровной дороге замолкает.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Жестко конечно в такую погоду эксплуатировать.Где-то читал , немецкие автоинженеры уже -10 считают нежелательным режимом эксплуатации.Да и как тут не "запеть " вентилятору печки,если мороз здорово меняет свойства материалов:пластмасса становится невероятно хрупкой,резина дубеет и может треснуть.В Омске сейчас в церковные колокола не звонят,звонари говорят,что были случаи - трескались колокола.
Да ладно,возит и ладно,но намекает,холодно ё-моё !
Может моя показала ( F ) от английского Fool ( дурак ), выразив мнение обо мне ,выгнавшем ее в такую погоду ?
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 105
А про бортовой кампик друкок ты не совсем прав. Он там конечно есть. НО его необходимо "активировать", а это процедура занимательная. Вот с тебя и содрали сей бабосы!!!
Нельзя всем дать все, потому что всех много, а всего мало!
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Да ладно,возит и ладно,но намекает,холодно ё-моё !
Может моя показала ( F ) от английского Fool ( дурак ), выразив мнение обо мне ,выгнавшем ее в такую погоду ?...

Ну уж прям и дурак? Холодно ей конечно, а что делать, если ехать надо.
Вот сегодня отпустило до-25 и уже не пел. По умному смазать его надо моторным маслом, пропитать все втулки и что там ещё есть, не знаю, но что то разбирать не сильно хочется...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
По добру, конечно, надо,но мне хватило нашего автопрома,наремонтировался,поэ тому лишний раз лезть не хочется.А вообще зиму хотелось бы вот такую,не слякотную ,но и без крутых морозов.
1
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 46
Опельсин:
Жестко конечно в такую погоду эксплуатировать.Где-то читал , немецкие автоинженеры уже -10 считают нежелательным режимом эксплуатации.Да и как тут не "запеть " вентилятору печки,если мороз здорово меняет свойства материалов:пластмасса становится невероятно хрупкой,резина дубеет и может треснуть.В Омске сейчас в церковные колокола не звонят,звонари говорят,что были случаи - трескались колокола.
Да ладно,возит и ладно,но намекает,холодно ё-моё !
Может моя показала ( F ) от английского Fool ( дурак ), выразив мнение обо мне ,выгнавшем ее в такую погоду ?
А инструкции по эксплуатации Опеля написано, что вобще машину греть не нужно, сел и поехал :-) Видать составители книги по эксплуатации не думали совершенно, что на ней могут ездить люди в глубинке России, и заводить и при -30 и ниже :-) Мой Опель первую зиму тоже провёл на холоде на стоянке, единственное, что ему не понравилось когда залил ему 92 проверить как будет. Начали скакать обороты жестко просто на прогреве, всё после этого эксперименты закончились, только 95. А так в любые морозы ему хоть бы что, плюс у него большой у двигателя(хотя зимой не очень наверно хороший) что на холостых не греется совершенно, нужно начать движение и только после этого начнёт греться.
 
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 46
Александр Mark II X100:
А про бортовой кампик друкок ты не совсем прав. Он там конечно есть. НО его необходимо "активировать", а это процедура занимательная. Вот с тебя и содрали сей бабосы!!!
Просто эта сдираловка как всегда выглядела как реальная обдираловка: Менеджер такой пойдёмте смотреть машину, сели в машину в салоне. Менеджер говорит - всё вам нравится,
Я - конечно, Менеджер - ну вот у него только комп не установлен, если хотите, то 2000 ложите в перельницу и всё будет. Вот так вот мутятся типо менеджеры, после этого он за мной бегать начал, лизать жо**пу. Хоть какой то из этого плюс. :-)
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Автору : у меня комп не активирован до сих пор,показывает температуру охлаж.жидкости и еще по мелочи,меня устраивает( как ни странно для многих ).Манагер предложил активировать при покупке за 4000 р . и так легко сказал сумму ,словно я Майбах брал.Я ответил отказом.Температуру О Ж зимой смотрю постоянно.Сразу поехать после пуска не получается в морозы( дубак и стекла затягивает),минут 10 -15 грею.Давнишнее наблюдение-в морозы за 30 первые км лучше ехать км 70 в час,по дисплею видно-так быстрее греется,чем на сотне и более.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Сама процедура активации компа думаю секунд 30 занимает , не требует затраты калорий и приносит прибыль зтим ребятам 2-4 тыс.руб.Всем бы так работать !
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Опельсин:
Автору : у меня комп не активирован до сих пор,показывает температуру охлаж.жидкости и еще по мелочи,меня устраивает( как ни странно для многих ).Манагер предложил активировать при покупке за 4000 р . и так легко сказал сумму ,словно я Майбах брал.Я ответил отказом.Температуру О Ж зимой смотрю постоянно.Сразу поехать после пуска не получается в морозы( дубак и стекла затягивает),минут 10 -15 грею.Давнишнее наблюдение-в морозы за 30 первые км лучше ехать км 70 в час,по дисплею видно-так быстрее греется,чем на сотне и более.
Я где то что-то пропустил?! Комп у тебя показывет темп-ру охл.жидкости,скорости(всякие), расход в мл-рах, объём топливного бака и т.д... А, что он должен показывать после активации?..
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 46
Опельсин:
Сама процедура активации компа думаю секунд 30 занимает , не требует затраты калорий и приносит прибыль зтим ребятам 2-4 тыс.руб.Всем бы так работать !
Одним словом наживаются как могут. Слышал новую фишку про Солярис - к примеру приезжаешь в автосалон, тебе нужна машина, менеджер к примеру говорит сейчас нет, но я посмотрю что есть, и вам презвоню. буквально в этот же день или на следующий он тебе перезванивает и говорит, вот я нашел, но за него придётся доплотить мне 20 000рублёв. Я когда такое услышал, от такого реально офигел, наглостью назвать это даже слишком мало...
Менталитет видать у нас такой....
2
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
перезванивает и говорит, вот я нашел, но за него придётся доплотить мне 20 000рублёв....

"Жить-хорошо, а хорошо жить ещё лучше! ...Точно."
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
...поехать после пуска не получается в морозы( дубак и стекла затягивает),минут 10 -15 грею.

У меня такой проблемы вообщем то нет. С вечера,когда ставлю машину на ночь, переключаю обдув стекла на : стекло и ноги, после этого температуру на 16 градусов и продувку авто в течении 1 мин....Всё!
С утра выхожу, завожу, вкл-ю подогрев сидений(если есть снег обметаю), если нет, то одеваю перчатки, очки и...в путь на первой передаче(метров 100),затем вторая и т.д. Машина прогревается вся одновременно:двигатель,коробка , салон и ходовая...Как то так...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
[=Trollka] Одним словом наживаются как могут........

Я не раз писал: ОД и Opel у нас в большинстве случаев(хотя пишут и хорошее ) - разные вещи.Никто не переживает за престиж марки ,да и своего автосалона тоже.Задача: хапнуть побольше,сделать поменьше,и красивые девушки,чашечка кофе,чистейшие благоухающие туалеты и псевдообходительность не должны рассла***ть.Один раз пытался жаловаться ген.директору центра в письменном виде,однако ничего хорошего не вышло,а заниматься перепиской и мотаться на самый край города нет желания( проблема была не глобальная,скорее просто хамство ).
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
[=ан-529]Я где то что-то пропустил?! ............

У меня показывает линейную скорость,температуру за бортом и температуру ОЖ.Расход и остаток топлива не показывает( стоят нули ).
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
To ан - 529 : не совсем понял ,как с вечера можно поставить продувку на 1 минуту,имеется ввиду кнопка рядом с подогревом зеркал ? А если снега нет,так сразу и в путь?Вообще-то как ты делаешь - логично,надо попробовать,но неотпускают Вазовские привычки.Тем более холостая работа всегда хуже для движка ,чем на ходу.
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Опельсин:
To ан - 529 : не совсем понял ,как с вечера можно поставить продувку на 1 минуту,имеется ввиду кнопка рядом с подогревом зеркал ? А если снега нет,так сразу и в путь?Вообще-то как ты делаешь - логично,надо попробовать,но неотпускают Вазовские привычки.Тем более холостая работа всегда хуже для движка ,чем на ходу.
Можно и ту кнопку, можно и скорость вентилятора добавить, можно поставить забортную темп-ру(Lо) и она сама добавит скорость вентилятора- задача остудить немного салон.
А ещё на зиму у меня в ногах лежат газеты, для впитывания влаги-намокла,выбросил-положил свежую и т.д . А про быстрое начало движения попробуй-тебе понравится,главное сразу не гарцевать.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Опельсин:
[=ан-529]Я где то что-то пропустил?! ............
У меня показывает линейную скорость,температуру за бортом и температуру ОЖ.Расход и остаток топлива не показывает( стоят нули ).
Тогда получается у меня прошит.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Опельсин...Автору : у меня комп не активирован до сих пор,показывает температуру охлаж.жидкости и еще по мелочи,меня устраивает( как ни странно для многих )
А комплектация какая?
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Опельсин:
[=ан-529]........А комплектация какая? Космо,год выпуска 2008,сборка польская.Седня уточнил- показывает еще вольтаж аккума и остаток в баке,еще типа программное обеспечение и какие-то датчики - не активные( смотрел на сайте http://astra-h.ru. Но расход и остаток в км по бензину не показывает. По крайней мере,когда сгорела лампа ближнего света - на дисплее ничего не высветилось,был бы прошит- показал.
Какая то интересная активация, у меня енджой -но сразу всё было и сгоревшую лампу показал и нехватку антифриза...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Народ, вчера ездили в г.Уфа, взяли отцу моего друга универсал Опель Астра 1,8л. 2011г. за 663т.р. Выехали на трассу: попробовали что к чему: люди не обижайтесь, я на своём Цивике 4d просто увидел его в зеркало заднего вида, и он потерялся, хотя ( за руль Опеля сел чел, который постоянно гоняется на 402м.). Обе машины на механике.
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Valeri102:
Народ, вчера ездили в г.Уфа, взяли отцу моего друга универсал Опель Астра 1,8л. 2011г. за 663т.р. Выехали на трассу: попробовали что к чему: люди не обижайтесь, я на своём Цивике 4d просто увидел его в зеркало заднего вида, и он потерялся, хотя ( за руль Опеля сел чел, который постоянно гоняется на 402м.). Обе машины на механике.
Кстати, у нас одинаковые по мощности движки: 1,8л, 140л.с., хотя здесь многие на форуме кричали, что на немцах лошадиные силы даже не стоит сравнивать с японскими "пони"...
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Тише едешь дОльше будешь, а смеется тот, кто смеется без последствий.Работал на Скорой- видел немало таких гонщиков,правда они сами и их авто были не в лучшей форме.
2
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Valeri102:
Народ, вчера ездили в г.Уфа, взяли отцу моего друга универсал Опель Астра 1,8л. 2011г. за 663т.р. Выехали на трассу: попробовали что к чему: люди не обижайтесь, я на своём Цивике 4d просто увидел его в зеркало заднего вида, и он потерялся, хотя ( за руль Опеля сел чел, который постоянно гоняется на 402м.). Обе машины на механике.
А про обкаточку не забыл?!. А ещё есть хорошая пословица: "Цыплят по "восемь" считают"( насчёт восемь без ошибок)...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
ан-529:
А про обкаточку не забыл?!. А ещё есть хорошая пословица: "Цыплят по "восемь" считают"( насчёт восемь без ошибок)...
Браток, путёвые авто проходят обкатку на стенде, или тебе это неведомо.
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Опельсин:
Тише едешь дОльше будешь, а смеется тот, кто смеется без последствий.Работал на Скорой- видел немало таких гонщиков,правда они сами и их авто были не в лучшей форме.
Продолжай работать на скорой, ещё не такое увидишь, за рулём Опеля не я сидел. На моём Цивике между прочем присутствует система стабилизации (антибукс, антизанос), которая нехило работает. А вообще хорошь описывать басни, движение происходило на односторонней полосе, на чистом асфальте... Просто я убедился, что представляет из себя Опель.
 
5
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 46
Есть такая поговорка: каждый хвалит то, на чем ездит. Спорить тут не надо, и хвалить своё авто, или говорить, что Опель совсем не тянет. Всё зависит от прокладки между рулём и сидением. А также от привычки и симпатии к своему авто. Я скажу так, люди как Valeri102 не будут никогда судить объективно, так как у тебя предрасположенность только к хонде, ты фанат этой марки и считаешь, что кроме неё нет ничего лучше. Считай так, и езди на хонде всю жизнь, но тогда и кидатся не нужно, что Хонда лучше Опеля или чего то ещё.

Главным образом всё зависит от водителя, я на Матизе на литровом на светофорах и 1.5 и 1.8 литровые делаю, но это же не значит, что те машины ерунда. Просто водители тормозят по жесткому. Мой друг, первый который купил на предприятии Опеля Астра 3-х дверку с двигателем 1.6 ездил как угорелый, по трассе обычно с Екатеринбурга до Первоуральска шел 190-210 кмч и то запас оставался, подмечаю с двигателем 1.6. Поэтому потенциал 1.8 ещё больше.

У каждой марки всегда есть почитатели и фанаты, которые будут её защищать. Но по мне, всегда нужно сначала самому поэксплуатировать автомобиль, а не бросаться пустыми словами на ветер, о том, что то или иное авто плохое.
8
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 46
Да и про обкатку сказано хорошо. Прежде всего жалко Опеля которого сразу пустили в бой угорелые водители. Обкатку автомобилю обязательно нужно давать, до 3000 км это минимум. Человек, который смыслит в автомобилях, знает это. Я своего Опеля обкатывал до 5000 км, плюс ещё 5000 км без всяких гонок, уже потом потихонечку начал тапочек в пол давить.
Притирание всех деталей двигателя и коробки может происходить вплоть до 20000 км.
Сейчас время всяких "незнает", которые толком не выучились, а в три горла умничают. Один в автосервисе сказал, другой услышал, и понеслось... Думать нужно своей головой....
6
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Trollka:
Да и про обкатку сказано хорошо. Прежде всего жалко Опеля которого сразу пустили в бой угорелые водители. Обкатку автомобилю обязательно нужно давать, до 3000 км это минимум. Человек, который смыслит в автомобилях, знает это. Я своего Опеля обкатывал до 5000 км, плюс ещё 5000 км без всяких гонок, уже потом потихонечку начал тапочек в пол давить.
Притирание всех деталей двигателя и коробки может происходить вплоть до 20000 км.
Сейчас время всяких "незнает", которые толком не выучились, а в три горла умничают. Один в автосервисе сказал, другой услышал, и понеслось... Думать нужно своей головой....
Машина изначально покупалась не задницу возить, а для рыболовства и охоты. Чел, который на ней ехал, знает что делает. А то что он попробывал её на скорость и тягу, так это не говорит о том, что он разгонялся со свистом, до 6 тыс. обор. Разгон был спокойный, проверили на приёмистость. А движки иномарок (насчёт советских не уверен) притираются и обкатываются на стенде. Это подтверждается спец. литературой. Можешь найти её и почитать.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190472
Отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 719
Не понятно ,зачем он её покупал , пишет что некуда было ездить , стояла в гараже...
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
 
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 46
Игорь ELO:
Не понятно ,зачем он её покупал , пишет что некуда было ездить , стояла в гараже...
Потому что я работал почти каждый день без выходных, а когда удавался выходной, то больше хотелось просто полежать отдохнуть. И затем у меня появилась вторая машина, подруга купила. И вот тогда получилось, что мы везде ездили на второй машине.
А мне часто такой вопрос задавали на работе, я говорил что просто не ваше дело. Главное что есть, а продать всегда можно тем более с выгодой, сейчас машины только дорожают...
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Что-то мои комменты стали исчезать( уже не впервой ),странно, призывов к погромам,военным переворотам,ругани и эротики не было.Админы,ау ! Ваш портал нравится.но он не единственный !
 
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 46
Опельсин:
Что-то мои комменты стали исчезать( уже не впервой ),странно, призывов к погромам,военным переворотам,ругани и эротики не было.Админы,ау ! Ваш портал нравится.но он не единственный !
да утром куча коментов пропала.
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Опельсин:
Что-то мои комменты стали исчезать( уже не впервой ),странно, призывов к погромам,военным переворотам,ругани и эротики не было.Админы,ау ! Ваш портал нравится.но он не единственный !
И моих тоже...Особливо про" Гастелло с Барикелой"...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Пропал даже целый отзыв ( свежий ) про белую Astra J.
 
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 46
А хорошая дисскуссия была :-)
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Trollka:
А хорошая дисскуссия была :-)
ДА....Будет,что вспомнить...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Просто так : 11 октября 2011 года в подмосковье было построение поклонников Opel. Здорово,меня впечатлило !!!
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Опельсин:
Просто так : 11 октября 2011 года в подмосковье было построение поклонников Opel. Здорово,меня впечатлило !!!
Душевно...И сколько же машин приняло участие?!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Не знаю,есть фото - на подъезде к этой поляне длиннющие вереницы.Представляю,кто не знал о построении,наверное,обалдели от обилия машин одной марки !
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Опельсин:
Не знаю,есть фото - на подъезде к этой поляне длиннющие вереницы.Представляю,кто не знал о построении,наверное,обалдели от обилия машин одной марки !
Я думаю, тысяч 5, не меньше...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 46
А если со всей России съехатся :-)
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Trollka:
А если со всей России съехатся :-)
Поляны не хватит...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
2
 
Ответить
Первоуральск
Сообщений: 1
Привет) случаем не на Ленина твоя астра стоит? если да,то соседи, у меня серая астра))))у меня 06 года выпуска,что то много головняков в последнее время выскачило ( сцепление, ступиции, катализатор и т.п.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2008 в России


Добавить отзыв