Всем здравствуйте. Я уже много писал о своих машинах, правда не о всех. И вот подошел черед написать отзыв о ОПЕЛЬ АСТРА 2003 года, инжектор, Автомат в кузове седан.
Не буду лукавить сел я за руль Опеля без всякого удовольствия, но на тот момент продав свою Вольво XC90 был в активном поиске Ауди А6 Авант 2.0 TDI на территории Германии. Опель был дилерский и забирал я его у хороших знакомых за 260 тыс. руб. Знал я о нем все, начиная с того как его купили в салоне и всю подноготную до момента покупки мной.
Описывать эксплатацию у прежних хозяев не буду, скажу лишь одно из-за неграмотно поменянного ремня ГРМ был обрыв ремня и все из этого вытекающего. Ремонт произвели уже на сервисе Опель (не официалы, но кто знает сервис на Петраше "Дармина" меня поймут).Ремонт встал в 65 тыс.руб. Далее и я на этом сервисе ремонтировался.
И так начнем:
1. Внешний вид(на мой взгляд) обычный, наверное даже ни какой.
Салон простоват, но не скрипучий, сидушки в меру удобные(есть подогревы), сзади тесновато(но терпимо), багажник для седана данного класса большой(всовывал коляску зимнюю детскую).
2. Двигатель слабоват(может после Вольво показалось), на спорт режиме уже пошустрее, но хочеться большего.
3. Автомат не тупит и достаточно надежен.
4. Ходовая Опель Астра (этим все сказанно). Немного жестковата, довольно крепкая, и вполне подходит для авто данного класса, руля слушаеться хорошо.
Вывод такой: Ездить можно, причем довольно комфорно и в относительной тишине.
Далее эксплатация:
Поиски Ауди затягивались, а на майские праздники планировалась поезда в Карловы Вары через Берлин на своем авто.
И так как на моей Ауди еще какой то немец ездил по Германии, начал я готовить Опелек к путешествию в К. Вары с заездом на его историческую родину.
Вообщем что было сделано перед поездкой.
1. Повторюсь двигатель 1.6 у Опеля очень любит пожрать масло после пробега 100 тыс.км и мой был не исключени, но я точно знал что двигатель прошел хороший ремонт и почему был жор для меня было не понятно. Гадать на кофейной гуще не стал, а поехал туда где делали двигатель. В дармине пошарив по заказ нарядам с удивленным видом сказали: " А при ремонте у вас не менялись маслосъмные кольца, а на вашем двигателе они скорее всего залегли". Жор масла составлял 2 литра на 10 тыс км, кому как а меня такой расход напрягает. Поговорив с мастером, сошлись на том что надо сделать раскаксовку колец(удовольствие 1000р. +400 р. жидкость+600 руб. новые свечи), все лучше чем менять кольца. Тем более машина бралась на пару месяце, возить попу. Результат раскоксовки такой: Жор масла пропал на территории Польши, примерно через 3 часа движения по автобану со скоростью 180 км/ч. Моему удивлению небыло придела но далее за все время, а это еще около 15 тыс.км я не долил ни грамма. 2 литровых канистры масла GM так и лежат дома не распечатанные.
2. Автомат. В нем я произвел замену масла и все. Фильтр на нем ни кто не меняет, потому что для этого надо снимать коробку целиком, а это уже другие деньги за работу. А так 3200 руб- это работа + масло в АКПП.
3. Инжектор. Я знал, что с момента покупки инжектор ни кто ни чистил, значит должен сделать я. Сюрпризы в Европе нам не нужны. Промывка инжектора с разбором и заменой сеточек. 5600 руб. Может и дороговато, НО! У этого мастера делаю промывку не первый раз, руки золотые. Расход уменьшился где то на 1 литр на сотню.
4. По ходовке мне достался офигенный экземпляр, ибо была замена всег пары резинок. Даже не помню что точно. И то по моей иннициативе.
Итог: Побыл у меня Опелек не долго. Но пробег составил за эти месяцы 30 тыс.км. из них 10 тыс. по европе. Машина очень не прихотливая, запчастей навалом и они копеечные. То что Опель поедит 180км/ч я и сам до этого не верил. Дорогу держит хорошо до 140км/ч. Но он едит 180 (правда оторвало передние подкрылки и протерлись дырки, но это ерунда). Старичку было уже 8 лет, а он без какого либо напряга ни разу не пукнув съездил к себе на родину.
Опелем я доволен, хоть многие его и называют "москвич", но он всетаки он "немец"! И я считаю, что машина за 260 тыс это просто идеальный вариант для начинающих водителей или просто ездовой лошадки которую надо погонять.
Опель забрали у меня перекупы и уехал он куда то в Ростовскую область (надеюсь новый хозяин доволен). За качество фото сорри.
P.S. А теперь камень в огород ВАЗоводов! Я люблю путешествовать на авто, но не за какие деньги бы не поехал в Европу на ВАЗ еили ГАЗе.