Приобрела этот автомобиль после предыдущего владельца в салоне, куда он был сдан по программе трейд-ин. Автомобиль 2010 г., я взяла в 2014., с пробегом около 60 тыс.км. Предыдущим авто была Киа Рио 2005 г с объёмом 1,5, и разница для меня была ощутима. Автомобиль довольно резвый (вообще люблю ездить с тапкой в пол), маневренный. На трассе обгон стал гораздо более комфортным, да и дёрнуть со светофора вполне реально. Изредка баловалась режимом "спорт" - по сути изменение положения дроссельной заслонки, автомобиль сразу набирает максимум оборотов, и за счёт этого, громко ревя, резвенько трогается).
Подвеска жестковата, чувствует все кочки, но я привыкла к этому довольно быстро. Зато чувствуешь, что приходится преодолевать твоему авто...
Зимний режим помогал вылазить из снега неубранных (очень сильно неубранных) зимних дворов. Застревала буквально пару раз, но там вообще атас были провалы в весенний лёд и разок села на пузо, съезжая с парковки через нагребённую снегоуборочной техникой большую гряду... Летом лазила и по лесным дорогам, и по гравийке. Вполне вывозит, просвет позволяет.
Что порадовало, так это эргономичность салона. Очень удобно удалось отстроить и положение руля, и кресла. Видимость хорошая как спереди, так и через заднее стекло. Самозатемняющееся зеркало - очень удобная вещь. Боковые зеркала тоже вполне удачны как по размерам, так и по положению. Зеркала и стёкла обогреваются, приличная корка наледи оттаивала довольно быстро. Зимой в салоне тепло, печка шпарила как надо. Обогрев сидений просто замечательный! Три режима, нагревались быстро, кайф! Кондей работал хорошо... Пока работал... Но об этом чуть позже.
Очень понравился заводской звук в машине. Музыка для меня много значит, и сравнивая с другими авто, я теперь точно могу сказать, что в этом плане опель хорош. Панелька симпатичная, подсветка дисплея имеет ночной режим (светлые буквы на тёмном фоне), что позволяет глазам не напрягаться.
В общем, приобретая авто, я сомневалась, так как сравнить было не с чем. Однако довольно быстро распробовлаа эту машину, и радовалась... Первые год-полтора. Меняла кое-какие расходники, всё в пределах нормы. А потом началась чёрная полоса. При РЕАЛЬНОМ пробеге чуть больше 80 тыс.км. начала гнать коробка: залипала на 4 скорости и не снижала её обратно. Первое время проблема решалась тем, что я глушила и снова заводила авто. ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ОШИБКА БЫЛА НЕУЛОВИМА. Заглючила - пропала недели на 2-3. Когда она повторилась, я попыталась найти мастеров, чтобы выяснить, в чём дело, как это ремонтируется и сколько стоит. Несколько человек буквально жевали сопли, не давая никаких внятных объяснений. Мучилась я так с машиной несколько месяцев, психовала, т.к. далеко на ней уже не поедешь, и решить проблему не могла. В итоге на грамотной диагностике выяснили, что учитывая номер ощибки, снятый диагностикой, коробке хана. Да, она может доживать ещё несколько месяцев с этой ошикой, но по сути почти стопроцентная вероятность, что восстановлению не подлежит... Итог: смена коробки АКПП на контрактную 60 т.р... А на обратном пути из соседнего города, где всё это делали (за 300 км), заскрипели ОБЕ ступицы (ещё 12 т.р.). Далее: в процессе эксплуатации сменила одну гранату, заслышав её похрустывание заблаговременно, а вторая преподнесла сюрприз: сразу резко начала хрустеть и развалилась прямо на дороге, не дотерпев до дома пару км. Эвакуатор, все дела...
Далее: перестал работать сигнал. Ну, думаю, подпаять проводки и делов-то.. Ага, это Опель, детка. Отвезла грамотному электрику, а там под рулевой накладкой проводочки спаяны в какую-то цельную фигню, которая стоит 17-20 тысяч. Сигнал то пропадал, то появлялся. Замучилась. Электрик прозвонил, что смог, нарушения контактов не нашёл, а когда собрал обратно, сигнал стал работать (видимо, просто удачно поставил всё по местам), но этого тоже хватило ненадолго...
Вход AUX раздолбался довольно быстро, притом, что я не дёргаю провод туда-сюда, а весьма бережно с этим всем обращаюсь. Проблема именно во входе, а не в шнуре, который был сменён не единожды.
Далее по спику: чувствую, кондиционер не холодит больше. Ну, думаю, жижа кончилась, поеду заправлю. Ага... Сдох компрессор кондиционера, цена вопроса 15-20 тысяч... (ради интереса съездила в несколько контор, думала, хотят снять денежку с блондинки) - сказали все одно и то же. Смысл в чём: компрессор в Опеле работает постоянно, даже если у вас выключеня кнопочка АС. Когда вы её нажимаете, поток воздуха просто начинает идти в салон. Поэтому износ этого узла очень высок, и ремонту компрессор не подлежит, а меняется.
Итог: радовалась я машине чуть больше года, а потом началась колоссальная выкачка денег. ПОМИМО ОБЫЧНЫХ РАСХОДНИКОВ!
Смена АКПП 60 т.р.
Ступицы (целиком, не подшипники)
Неработающий сигнал 15-20 т.р.
Неработающий кондиционер (замена компрессора 15-20 т.р.)
Сдохший наполовину AUX (не стала задаваться ценой ремонта,т.к. продавала уже).
А самая жесть, что к концу периода эксплуатации после 90 тысяч км расход бензина стал более 15 литров на сотку! И это ЛЕТОМ! Зимой он был 20-22 литра! Причём так показывал и датчик, и по моим ощущениям и частоте заправки. При этом масло двигатель не ел, не синил, бензином не воняло, не подтекало ничего... В общем, "сказка", а не машина. Хорошо, что избавиться смогла! До сих пор не понимаю, что за фигня происходила именно с этим экземпляром,т.к. общалась с другими владельцами - много довольных! Сейчас, выбирая машину, сильно затрудняюсь найти столь же комфортный по эргономике и звуку автомобиль. Если бы не "чудеса" с коробкой и расходом, починила бы всё остальное и ездила бы дальше... Несмотря на всё, машина нравилась.
Фото не могу найти, наверное, не осталось, т.к. удалила все нафиг после продажи.