Итак, вот и закончена обкатка двигателя Z16 XER. На данный период средний расход топлива в городском режиме 8,7-9,2 л на 100 км. Трасса в районе 7 литров. Уровень масла стоит как вкопаный до сих пор.
Приобрел брызговики задние и передние от Novline пока не ставил было холодно. Кстати кто делал? В комплекте идут пластиковые пистоны, но на них не хочу вешать. Лучше по старинке на саморезы. Правда посмотрел и такое чувство что они уйдут в пустоту.
Установил на машину сигнализацию с обратной связью Pandora DXL 3100....
Вот и дошли руки ля того чтобы наконец заменить форсунки омывателя на веерные от Опель Инсигния плюс поставил обратный клапан от Инсигнии. Работают прекрасно! Гороздо лучше штатных и расход жидкости гораздо меньше, но самое главное что вначале жидкость теперь идет а потом дворники начинают тереть.
Делал так, как показано здесь
Единственное добавил клапан обратный как написано здесь http://astra-h.ru/forsunki.html Коды деталей там-же
Единственное НЕ НАДО СНИМАТЬ уголок, так как даже при надетой трубке обрезанной как посоветовано, радиус клапана гораздо меньше гофры....
Ну вот наконец то дошли руки до установки купленных 3 месяца назад брызговиков)))
Были куплены брызговики Новлайн
Передние NLF3721F10
Задние NLF3721E10
12 саморезов ( в целях усиления крепления из штатных клипс)
Двух сторонний скотч( (для проклейки места соприкосновения брызговика с кузовом, спс mihasnew).
Работа с перекурами заняла час. Задние колеса снимал, дабы иметь возможность высверлить дырки под штатный пистон (использовал сверло по дереву диаметром 8)
Сзади 3 отверстия, впереди 2, т. к. среднее крепление попадает на штатный пистон, который крепит подкрылок, не стал его вытаскивать ( да и не смог бы не сломав или раскурочив), просто посадил чуть выше на саморез....
В связи со страшным закидыванием грязью двигателя, было принято решение о замене штатного "уплотнителя" капота на резинку от уплотнителя дверей классики. Резинку взял на разборке, отмыл и заколхозил))))
Фото
Затонировался. Пленка ASF 15%. Вроде самое то и не просвечивает сильно и ночью не мешает. Все удовольствие 2000 р.
Всем доброго. Надоело созерцать пыльные сиденья и заморачиваться их чисткой поэтому прикупил кЕтайские чехлы и одел их. Единственная трудность пришлось разбирать боковины передних сидений для того чтобы нормально сели.
Работа заняла 3 часа под пиво с перекурами. Вроде и салон стал поэстетичней выглядеть, хотя основная цель все же была сохранение штатной обивки во вменяемом состоянии. Теперь только вставки тканевые в дверях пачкаются, перетянуть их тоже что-ли?
Итак пробег 10000 км. Было принято решение сделать первое ТО так как предстоит пробег в понедельник Волгоград-Нижний Новгород-Санкт Петербург. Там уже буден 12000 а искать запчасти и дилера в незнакомом городе неохота, других проблем валом.
Обзвонив Волгоградских дилеров остановился на Арконте, тот что на Спартановке. Цена была озвучена 6800 с их расходниками и 2400 со своими. Для сравнения Пума авто – 7600.
Естественно что масло, салонный фильтр, масляный фильтр и прокладка сливной пробки 4 рубля стоить не могут отправился в Автодок....
Прошел ТО-2 в Прагматике. Забрали машину ровно в 17.00 как и обговаривали. Отдали в 19.10. Все работы проведены согласно перечня ТО. Масло, фильтра и поменял тормозную жидкость. Вполне адекватные ребята.
Все в срок и по качеству работ у меня претензий не возникло. Цена тоже вполне приемлима, устроила. Дополнительно смазали привод заслонок воздушного потока, так как скрипел. Мой вердикт: Рекомендую.
По проходу в сервисную зону проблем нет. Надо-идите. Лично мне не надо. Люди выполняют свою работу, зачем мешать....
Сегодня в перерыве между застольями заменил свечи прикупленные ранее)))))
Вскрытие показало родные в нормальном состоянии, зазор увеличился до 1,1 и стоит Champion.
Следовательно замена правильна и регламент в 60 тык неизвестно кто придумал и зачем))))
Неохота ждать пробитого модуля из за увеличения искрового зазора.
Пара фоток. На последней мой бывший ПЫЖ)))
Заменил лампы ближнего света, т.к. правая наконец-то перегорела.
Купил CearLight .По заверениям продавца" Типа как ксенон, белый свет". И вправду оказался белый)))
При вскрытии родные лампы венгерские, не знай что за фирма по коду не бил, не интересно, в отличае от задних, где стоит Осрам.
Менял по мурзилке, но эти строчки" Вставьте лампу и поверните по часовой стрелке до щелчка" мучили на левой фаре минут 40. Провода короткие, неудобно, не посмотришь что делаешь. На правой быстро получилось.
Ниже фото родной лампы и упаковка от тех, что поставил....
Неприятная штука.
Оторвалась крышка, которая закрывает бачок. Надрыв на пластике был давно все ждал, и вот оно свершилось. Замена 2 минуты))))
Стоимость крышки 230 р. Брал у дилера. Естественно в автодоке дешевле - 140 р, а вот ехать мне далековато, за одной крышкой нет смысла.
Фото
Итак на выходных пройдено ТО-3 у дилера Прагматика СПб на Уральской 33
Утро, воскресенье 8-45 утра. Город спит))) Кафе в салоне только с 10-00, надо было как на рыбалку с собой термос брать с кофе. Уже уставшая девушка на ресепшене, а мож не проснувшаяся) Забрали машину в 9-00. Зашел посмотреть пару раз как ковыряют, остальное время бродил по салону, ждал открытия кафе.
Соответственно запчасти свои, традициям не изменяем)))
Купил масло, фильтр масляный и прокладку под сливную пробку.
Для самостоятельной замены воздушный фильтр двигателя и салонный фильтр....
Сегодня так сказать продолжил ТО-3. Заменил фильтр двигатея и салона, касаемо первого нечего тут описывать: 4 винта Torx, старый выкинул, новый поставил.
А вот эпопея с салонным фильтром достойна описания.
Правда месть Гитлера.
Очередное практологически-гинекологическое исследование.
Итак имеем:
1. Фильтр салона Kneht
2. Автомобиль
3. Набор Torx
4. Пасатижи (незаменимо если нет головки на 5,5 : у меня нету)
5. Желание заменить самостоятельно (Эт самое главное в этом действе)
Порядок работы
1. Снимаем бардачок (4 винта Torx, и аккуратно чтоб не оторвать провод от подсветки бардачка вытаскиваем его с защелок)
2. отсоединяем провод от подсветки бардачка
3 Снимаем воздуховод обогрева ног переднего пассажира (не сняв проблематично поставить новый фильтр, ломается)
для этого выворачиваем ключом Torx клипсу и отсоединяем (видно на фото), после чего поднимаем правый угол воздуховода вверх и он выщелкивается из левого крепления....
Дорогие друзья!!!!
С Наступающим Новым Годом!!!!
Всем Добра, Счастья и Успехов во всех начинаниях!!!!!
Орел продолжает ездить и радовать владельца и его семью, Ви либен автос))))))
Итак померла вторая лампа от чудо-производителя ClearLight, что ставились в конце сентября, Срок службы сего изделия 3 месяца. Вывод-Не брать))))
Заказал Осрам. Как на фото, будем тестить