Собственно начало истории свявязано с масляными пятнами в расширительном бачке....
Все астраводы рано или поздно сталкиваются с данным деянием)))
Артикулы
1. 56 50 960 / 55 353 319 прокладка, крышка масляного фильтра и охладителя
2. 56 50 962 / 55 353 321 прокладка, корпус масляного фильтра
3. 56 50 972 / 55 354 071 прокладка, корпус, масляный фильтр и охладитель
4. 56 50 966 / 55 353 328 кольцо уплотнительное, 2 шт.
5. 63 38 472 / 24 445 723 кольцо уплотнительное
6. 56 50 969 / 55 353 331 кольцо уплотнительное
7. 56 50 971 / 55 354 068 кольцо уплотнительное
8. 56 50 974 / 55 556 547 кольцо уплотнительное
9. 58 54 988 / 55 557 507 прокладка, уплотнение выпускного трубопровода
10. 08 49 533 / 12 992 396 прокладка выпускного коллектора
Что Opel что GM без разницы… Главное ничего другого (для себя) не надо))))
схема
Единственное на схеме №12 и 13 перепутаны местами
Плюс закуплено 3 литра концентрата антифриза GM 1940663 GENERAL MOTORS Антифриз
И промывочный концентрат от LM 1994 LIQUI MOLY Очиститель системы охлаждения
Параллельно проведена замена помпы, так как шкив шатался и гудела при холодном запуске. Будет отдельная запись в БЖ
Продолжение следует.