Где взять колпачки - в личку)) они не продаются как деталь, меняется ограничитель в сборе 1500 руб... да нуегонах)
Со временем в наших авто вытираются колпачки в ограничителях и пружина начинает ездить по самим пластмасскам издавая неприятный звук, царапая их. Естественно не фиксируются двери.
С Водительской моей дверью так и случилось. Я заменил и в ней,
и в двери пассажира, так там они тоже начали вытираться.(щелчки)
Порядок замены прост
1. Снимаем заглушки на ручке открывания и ручку двери центральную. Торкс на 25 выворачиваем винты
2. Выворачиваем 2 винта снизу и 2 сбоку (со стороны замка) еще торксы
3. Управление стеклами можно не не снимать оно не мешает .
На водительской двери я не снимал, на пассажирской снял
4. Далее отщелкиваем дверь с пистонов крепления сбоков и снизу. Наверху обивка держится на четырех металлических клипсах… У меня снялось вместе с резинками уплотнителя стекол… Постукиваем снизу по обивке и вытягиваем вверх.
на водительской двери пищалку не снимал, а на пассажирской решил снять… нафига. Сломал крепеж…
Потом ездил клипсы покупал))
5. Отклеиваем заводской "шумопоглотитель" етить)) пленка…
6. Ключом на 10 отворачиваем 2 гайки крепления со стороны двери
7 Торксом отворачиваем болт крепежа к кузову.
8. Засовываем руку в дверь и достаем наш ограничитель оттуда…
9, Немного шлифуем раскорябаное шкуркой мелкой.
10. Далее с торцов вытаскиваем 2 заглушки (аккуратно пружины тугие, могут стрельнуть))
11. Видим старые втулки
12. Промываем все внутри, смазываем. Я смазывал смазкой JCB по старинке.))) очень надежно и водостойко))
13. Собираем все в обратной последовательности…
ЗЫ. Тяжело обратно сжать пружинки…Собирал пару раз их по цеху, стреляли)))
Всем бобра