Итак, вот и закончена обкатка двигателя Z16 XER. На данный период средний расход топлива в городском режиме 8,7-9,2 л на 100 км. Трасса в районе 7 литров. Уровень масла стоит как вкопаный до сих пор.
Приобрел брызговики задние и передние от Novline пока не ставил было холодно. Кстати кто делал? В комплекте идут пластиковые пистоны, но на них не хочу вешать. Лучше по старинке на саморезы. Правда посмотрел и такое чувство что они уйдут в пустоту.
Установил на машину сигнализацию с обратной связью Pandora DXL 3100. Единственный отрицательный от нее момент пришлось грубить датчик движения т.к. частенько ложно срабатывал.
По Кан шине видит и штатный датчик обьема и перекоса, соответственно идет сработка и индикация на брелке сигнализации.
Единственный момент немного напрягает это через раз переключение со второй на первую без перегазовки не возможно, наследство еще от опель кадет.
Читал у многих что при вкючении задней надо ждать 5 секунд и еще типа этого. Ниче ждать не надо и нормально все включается.
Очень радует посадка, где на тойоте даже бы не сунулся на опеле без проблем проезжаю.
Сильно закидывает грязью подкапотное пространство не смотря на установленную заводскую защиту. Хотя тема не раз уже обсужденная на астраклубе. Лечиться модернизацией защиты и т.д. Нах надо не хочу лучше вытирать раз в месяц))))
Работа подвески у меня нареканий не вызывает, все мягко и отрабатывает и мелкие и крупные неровности. Если правда при проезде лежачего полицейского переборщить со скоростью то играет до конца и очень неприятный
звук от сработки ограничителей))
Очень хрупкое лобовое. маленький камешек и уже точка скол.
Периодически осматриваю машину на предмет ЛКП а то много пугают про вздутие)) Хотя этим в основном страдала польская сборка