Вот и засвистели сигнальные пластинки на передних колодках. Менять...... Итого родные колодки (при вскрытии оказались АТЕ) прожили 73 тысячи. Отлично, задние посмотрю при замене резины, неохота разбирать)
Решил сам менять конечно)
Инструмент и принадлежности
Ветошь.
Набор ключей.
Набор отверток.
смазка медная для тормозных систем или другие средства.
Трещотка.
Набор головок.
Новые колодки.))
итого закуплены новые колодки АТЕ 13046071792 цена 2360 руб. Брал из наличия в Евро авто, тк засвистели, в тырнете немного подешевле)
Вечером загнал на подъемник машину, снял колесо, пружину, открутил направляющие, вытащил старые колодки, воткнул новые все собрал)) Вроде все а не хХ)
Съехал с подъемника нажал на тормоз а НЕТУ ИХ ТОРМОЗОВ то!!!!!!
Пустая педаль как будто воздух..... хмммм. Покачал, постоял минут 10, появились в самом низу. Поеду думаю домой потихоньку...
как ехал домой рассказывать не буду.....
Сел в тырнет. спросил у Гугла, а не один я оказывается))) советов масса и воздух и направляющие... Полез в ТИС, благо есть. Там талдычут про стрелку, типа направление вращения. Я че думаю, работаю вроде главным механиком а чтоб колодки направление вращения имели))))
Утром опять поехал в бокс, все разобрал, вытащил колодки новые, НЕТУ ТАМ СТРЕЛОК !!!
Стою чешу репу.... Дай думаю старые осмотрю. Взял со стола, благо выкинуть не успели))) Очистил ешкин кот а на них СТРЕЛКА !!!!!!!
ЗАДАЧА.....
Положил рядом новую, старую. Крутил, вертел и по выемке (на фото есть) определил где какая... Смазал направляющие медной смазкой Ликви Моли (чтоб сразу убить зайца о направляющих с тырнета, вообще все смазал если честно, где ходят колодки)))
Собрал... сначала пружину неправильно поставил, переставил....
Съезжаю с подъемника, нажал тормоз, чуть нос об руль не разбил ЕСССС)
Мораль, для каждого авто надо энциклопию читать) Первый раз сталкиваюсь с колодками, которые имею направление установки.... Фото процесса ниже