Очередной опус…
Шток в масле, механизм переключения в масле…
Итого заказано:
940182 OPEL Масло 1 036,00 р. 2 литра (2 шт по 1 литру ). Пахнет вкусно, конфетками))))
0755160 OPEL Прокладка Механизма переключения 186,00 р.
0370034 OPEL Прокладка поддона КПП 370,00 р.
01036702B CORTECO Сальник кулисы кпп 148,00 руб.
Все на фото....
Процесс разборки:
1.Снимаем АКБ и площадку под него
2.Видим механизм переключения
3.Выдавливаем один из пальцев в шарнире любой, нажимаем на загогулинку и руками все выходит ничего выбивать не надо все и так нормально снимается.
4.Ключом на 11 маленькой трещоткой отворачиваем 4 болта крепления. и вытаскиваем сей механизм. не бойтесь под определенном углом выйдет, передачу я оставлял на нейтральной
5. Снимаем старую прокладку и выбиваем штифт который держит вилку переключения, именно выбиваем… Под ним есть технологический разъем, туда он и должен попасть (посередине)
Кстати еще до того как вытащил видно что старому сальнику хана...Изготовлен в Бразилии…мда…
6. Собираем весь механизм в обратной последовательности, старый сальник вытаскиваем отверткой… Проточка на вилке переключения должна смотреть в сторону салон при обратной установке а то палец обратно не вставите))) (фотки нету руки были грязные)
После всего я провел замену масла… Заливать удобно не промажешь в такое отверстие))))
Замена
1. Снимаем защиту (если есть)
2. откручиваем очень удобную контрольную пробку у левого шруса (собака 20 минут отворачивал, вспомнил Гитлера…)
Вот оно очень удобное место… Головка не налазиет… накидной советский на 13…
3.Выворачиваем пробку. Стружки было много…
4. Снимаем поддон картера КПП, обливаемся маслом))) без этого никак)
5. Сливной пробки нет. ждем пока стечет. Сразу снимать не надо))))
6 Счищаем старую прокладку.
Устанавливаем новую прокладку, прикручиваем поддон на место, не переусердствуйте… Тянем крест на крест.
7. Заливаем масло сверху в установочную нишу механизма переключения (кто не снимал вариант через сапун только дольше). Входит 1,5 литра… Как побежало из контрольной пробки прекращаем лить)))
8. Отмываем пробу от грязи, заворачиваем на место
9 По замене масла все)
Далее устанавливаем новую прокладку механизма.
Пишут что надо нажать на пружину, поколдовать… Ничего не надо под тем же углом ставим механизм обратно. затягиваем 4 болта, ставим штифт в вилку, площадку АКБ и АКБ …
Все… много букаффф устал) Всем удач на дорогах.