Доброго.
Ошибка Coolant level.... Давно изученый баг...
Плюс замену Бачка решено было прикрепить к замене антифриза, так как не менялся еще с времени покупки, все как то не до него было, хотя сроки все давно прошли)) Да и палец устал ОК давить
Закуплено
3 канистры концентрата антифриза GM 1940663 GENERAL MOTORS 266 руб за 1 литр.
15 литров Дистиллированной вода 45 руб за канистру. Кстати самый дешевый вариант, что удалось найти в интернет магазинах LN5003 Lavr вода стоит около 75 руб тоже за 5 литров.
Расширительный бачок системы охлаждения.
208190755 HANS PRIES Бачок расширительный охлаждающей жидкости цена 814 руб))) Против родного GM 1304242 Который стоит 1800
Качество довольно хорошее, хотя пластмаска как пластмаска, швы ровные, заусенцев нет. Фото
Отверстие под герконовый датчик уровня.
Отсюда сразу ясно и понятно что с жидкостью он не соприкасается.
Порядок замены
Оговорюсь сразу Я НЕ СТОРОННИК никаких промывок ничего в авто…Поэтому не брал никаких супер щелочей и не щелочей)) Просто Водой.
Итак
1. Открываем капот и видим старый бачок))
2.Проверяем температуру ОЖ. Согласно TIS она должна быть 80 градусов… Это личное дело каждого оговорюсь по этому пункту… Как посмотреть www.astra-h.ru/test_bk.html
Test-режим БК
Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек.) После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.
3 Ставим печку на масимальную темппературу. Откручиваем крышку расширительного бачка. Снизу авто у правой фары видим кран, одеваем отрезок трубки, откручиваем кран и сливаем ОЖ, До конца не надо откручивать, побежит из под самого крана.
Вот что слилось у меня
Объем примерно 5 литров.
Далее закручиваем кран, заливаем в бачок дистиллированную воду, Заводим авто и ждем срабатывания вентилятора… Долго… Печку на максимум(температуру) Вентилятор не включаем, быстрее прогреется.
Далее можно с вентилятором печки поиграть, можно не играть)
После чего опять ждем остывания авто и сливаем Воду из системы.
В бачке вот так было
После слива я снял АКБ, Снял бачок, держится на защелках, тянем вперед его, после отключаем датчик
Сам датчик в норме, прозвонил…
Собираем все в обратной последовательности…
Разводим в пропорции 50/50 конценрат, заливаем, закрываем и заводим авто,
Немного выше уровня… все равно уйдет
Все…
Пока делал досаднейшая поломка ребра жесткости на радиаторе кондиционера.Почему отвалилось, понятия нет. следа от удара тоже… Отгнил((( Новый стоит в районе 20 тыщ((( Вопрос решен хомутом…
После этого едем и радуемся отсутствием ошибки Coolant level и чистым антифризом в системе…
И напоследок уровень при пробеге 45 км из бокса до работы…
Естественно долил. И следим в течении недели поплотнее за эти вопросом.
Всем бобра)
ЗЫ чем запаять силумин…