Здравствуйте. Я не писатель. Но рекомендую все -таки дочитать до конца. В будущем это с экономит деньги и здоровье. В моей семье потребовался второй автомобиль. Нужен был универсал. Заехал случайно в Прагматика. Выбор пал на уневерсал опель астра Н . Большой , черный красивый. Все есть кроме кожи цена приемлемая и главное Германия. Бронирую. И перед оплатой узнаю, что авто оказывается на 15 т. Руб. дороже чем в ценнике. Конфуз был заглажен установкой бесплатных брызговиков. Далее начинается интересное. При подписании кредита выясняем, что авто из России и жену (она заемщик кредита) застраховал банк на 50 т. Руб. и включил все это в кредит. Скажете , что внимательно читать надо , возражу не каждый день авто беру . В других салонах (были до этого форды) как то поспокойнее. Решили берем. Авто же в наличие.
День, время назначены, едем. Опять конфуз. Забыли поставить брызговики . Напомнил. Все таки ставят. В итоге три часа на получении авто. Эйфория прошла быстро. Забыли установить задний дворник. Возвращаемся . Зубами скрепят , но все же ставят. Скажу , что авто хорошее. Есть много плюсов относительно других марок.
Волей судьбы попал в ДТП. Каско пригодилось. Виновен второй участник дтп. У авто морда набок.
Страховая отработала на 4+а вот автосалон-это нечто. Получаю направление . Записываюсь на экспертизу. Для начала обзаведитесь безлимитным тарифом на телефон и терпением. Любой звонок будет проходить минут на 15 , как минимум. Будете слушать сначала рекламу , потом милый голос вас будет соединять как правило не с тем кто вам нужен или абонент просто не будет брать телефон. Рекомендую после второго звонка просить соединить уже с руководством . Всегда помогало . Удавалось хоть что-то узнать о ходе работ. Ну вернусь к авто. Пригнал рано утром машину на осмотр . Вечером получил обратно. Все приладили обратно. Машиной пользоваться можно дали заключение. Было это 26 декабря. Ремонт на две недели максимум заверили. Ждем согласование от страховой. Мы вам позвоним. Все будет хорошо. 12 января думая позвоню в страховую. А там утверждают , что сто не присылал смету на ремонт. Думаю праздники И страховые платить не любят. Ошибся . Это сто писать лениться. Все письма согласований приходилось просить дублировать и отслеживать звонками в страховую. Оценили ремонт очень дорого (хотели как сказал независимый эксперт пол машины поменять) Потребовалась независимая экспертиза. С экспертом пришлось мне самому договариваться. Я к тому моменту уже пожаловался и страховой и начальнику кузовного цеха Прагматика. Помогло немного. За это мне назначили самое неудобное время для работающего человека. В результате женя лишилась машины на два полных дня. После недельной переписки цена согласована. Опять ерунда. Запчастей нет всех надо ждать 3 недели минимум. После долгих ожиданий и переключений между отделами сто (абонент либо очень занят либо не в курсе или позвоните позже. Записываете имена их лучше) Выясняю ,что мне нельзя знать каких деталей не хватает. После угрозы узнать через управляющего СТО мне сообщили ,что не хватает декоративной решетки радиатора и ободка подфарника. И без этих ОЧЕНь важных вещей они никак не могут начать кузовной ремонт . После угроз , что куплю сам и выставлю счет запчасти появляются через два дня. Но незадача. Конец месяца и у них как в совдепе план. Машину могут взять ,но делать не будут.
3 февраля сдал авто в ремонт. Мастер сказал, край 15 получите. Звоню через неделю. Все идет по плану. 15 сказали Звоните 16, 16 заберете 17 в обед. После десятка звонков 17 . Мне говорит: ….мастер пойду посмотрю, что там сделали ! И через пол часа заявляет ,что еще две недели надо ждать деталь. Я дальше слушать не стал и перезвонил опять начальнику кузовного цеха. Меня вспомнили ( я уже жаловался на его сотрудников) выслушали , посочувствовали и сообщили что они и так заказали данную деталь не имея согласования от страховой ( пошли мне навстречу , благодетели) Я попросил подменную машину и как я понимаю у JM таких услуг нет, После долгих консультаций меня уверили , что 21 авто будет в строю.
Я не стал долго ждать и накатал жалобу в прагматику на горячую линию. Удавился звонку из ПРОГМАТИКИ 19 февраля. В разговоре извинялись и пообещали взять на контроль авто. И вот результат. 22 февраля авто готово забирайте. Я к сожалению а для ПРАГМАТИКЕ к счастью находился в командировке. Приезжает моя супруга на получение авто в назначенный 17.30 и далее уже не смешно (а уехала в 21). У машины сломан замок багажника, не работает бочек обывателя, не работает новая птф (только установленная), не работает датчик уровня незамерзайки .Сняты дворники с лобового стекла. Мастер уверяет что их не было. После долгих звонков и перепалок. Стеклоочистители все таки вернули (просто хлам ,наверное до помойки дошли), а по поводу неработающих элементов посоветовали обратиться в автосалон к эксперту , который принимал машину. Очень странная реакция на критику Очень странное обещание «….взять на контроль….»
К счастью авто на руках .Приеду, посмотрю что там они понаделали. Все таки женщина принимала машину из ремонта. Теперь попробую через страховщиков правду поискать. Не гоже так JM позорить. Повторюсь с Фордом было попроще.
ПРАГМАТИКА резервация совдепа, причем в самых худших традициях.
Не повторяйте моих ошибок. Лучше учиться на чужих., чем за свой счет.
С уважением Александр.