Доброе Всем время суток, хочу поделиться с Вами опытом эксплуатации данного авто. Отзывов о таком маловато, поэтому решил пополнить. На Дроме уже около 5 лет, даже 2 отзыва настрочил, помогает данный ресурс с выбором автомобиля, по крайней мере, мне.
Итак, собственно авто – опель астра 2002г.в. Движок 1,7 турбо дизель с интеркулером, грузовой универсал, переделанный на пассажира, вставлены боковые окна и задние сидения. Брал исключительно из за малого расхода топлива, и того, что года более менее «свежие». Самый большой плюс в нём – это расход! Путём замера, при средней скорости 70-80 км/ч, на протяжении 560 км, 2 человека в машине, расход составил приблизительно 3,8литра на 100км!!!(Ехали в Ялту, на Ялта ралли, ехали ночью). Хорошая вместимость, при сложенных задних сидениях, холодильник 2 метра, аж свистит, ещё и ляда закрывается. (Спали на Ай-Петри в машине, как на кровати). Грузоподъемность тоже на высоте, что приятно, дизель не очень чувствует загрузку, неплохо справляется со своей задачей. Кстати движок стоит японский, исузу, 16 клапанный, простой в сборке - разборке, это уже я потом понял. Мощность 75 лошадей, но момент 185Нм, вот на нём и ездили. Движок уже с электронным впрыском, есть мозги. Ходовка на удивление мягкая, сзади просто балка, в поворотах, если заложить, переставляет зад, неприятно. Разгоняется не плохо до 60-70, далее слабо, лошадок маловато, а масса то 1200кг. Шумоизоляция приемлемая, ожидал хуже. Обзорность хорошая, рулевое прогнозируемое, что ещё? Просто нет никакой харизмы в авто, просто средство передвижения из пункта А в пункт Б, никакого удовольствия. Разгон до сотки занимает 14-15секунд. Вообще как-то так, скучновато, да?
Но с опельком не заскучаешь! Началось через 3! Недели после покупки, была зима, скорее всего, замёрзла соляра, отказался заводиться. Грели на него, дули, с бубном бегали, на сцепке тягали в общей сложности километров 20. Мертви пчоли не гудуть. Посоветовали мне дунуть во впуск эфира, дунул, не весны же ждать! Завёлся, с сумасшедшей детонацией, поработал секунд 10, хлопнул и замер. Вскрыл кожух ремешка ГРМ, нет его уже, одни шестерни видно. Корочи поволокли мы его к кенту моему, он более менее шарит в этом деле. Делали всё сами, удобная разборка движки, всё просто, все ключи стандартные. Итог: обрыв ремня, загнуло 6 клапанов, голова целая, вкинули клапана, притёрли, собрали. Завели. Завёлся почти сразу, ровно работает, всё в порядке, выкатили, начали яму закрывать, только тыц-тыц и хлоп!!! Порвало ремень!!! Не учли мы, что в 2002г, стоят регулировочные шайбы, а не компенсаторы! Ну, опять всё по порядку, уже с закрытыми глазами, как автомат, но уже с выставлением зазоров.(350 у.е. ремонт своими силами) Всё нормально, после ремонта 25 000км, полёт нормальный. И понеслась! Пропал заряд аккумулятора – кап ремонт генератора(100 у.е.). Загудел подшипник ступицы, левый – замена(80у.е.!!!!), идёт вместе с ступицей, замена сам.(Была Ауди 6 98 г.в., 2,8 кватра на мехе . так там подшипник стоил мне 30 у.е., где Ауди и где опель?) В скором времени – правый. Опять80 у.е. Накрылся стартер, ещё 100 у.е. Поехали на море, на полпути стала, просто заглохла и всё. Вышел, пошатал разъем на мозгах, завелась, поехали! По дороге загудел левый ступичный, ненавязчиво так. Приехали в Крым, поехали на Ай-Петри, за перевалом на Бахчисарай – стали! Шатал разьём, чистил контакты, что только не делал – мертва чаечка. В конце срезал, всё на скрутку, заизолировал, не прокатило. Стоим, жара 35 градусов, с маленьким ребенком, капец. Простояли где то часа полтора, проезжали татары, прикурили и он завелся, хватило до вершины перевала, дальше заглох, так и спускались 25 км на заглохшем авто, периодически передачей тормоза подкачивая. Зато соляру сэкономил. На бошсервисе приговор – поломка платы управления ТНВД, 100у.е.. Вообще цены там конские, разведут так, что мало не покажется! Сезонная работа. Зимой всё таки мало клиентов. Домчали домой, легла шаровая.
Короче не удачный авто, может мне так не везёт, но опелем я крайне не доволен, Ауди была на много надёжней, хоть и постарее чуть, эксплуатировал я её пожёсче. Авто продано, сейчас сивик 1,5 моноинжектор, хэтчбэк. Думаю, на что поменять, склоняюсь к кседоксу 6 или максиме 3л. на механике, не могу определиться.
Чуть про Ялта Ралли. Ехать стоит, много людей, неплохая организация мероприятия, интересные машины и их водители, пилят так, что мама дорогая, по серпантинам более ста на отсечке, это надо видеть,слышать, грохот, будто где то бои проходят, молодцы, но и фоток добавлю не много, но они ре передают того ощущения!!!
Всем спасибо за внимание, найду фото, дополню.