Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 2012

Опель Астра 2012 — отзыв владельца

, Ярославль
22657
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.7
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 74 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Здравствуйте.
Решил написать отзыв про свой Опель Астра Спорт Турер (универсал по-нашему), 2012 г.в., двигатель 1,6, атмосферный 115 л.с.
До него ездил на Калине Универсал люкс 2011 г.в., 1,6, 98 л.с.Отзыв о Лада Калина(ну и ещё десяток других машин)
Брал Опель новым у официального дилера в январе 2014 года. Машина по ПТС август 2012 года. 400 дней стояла в шоу-руме - ждала меня.
Никто её не брал, т.к. у неё странная комплектация, в которой она выходила дороже следующей по наполнению комплектации.
1. Универсал
2. Атмосферный мотор
2. МКПП - для Москвы это минус
Далее: 2-зонный климат контроль, кожаный мультируль без подогрева, без громкой связи. Сборка: Великобритания.
При этом установлены фары АФЛ - "умные фары", которые поворачивают вместе с рулём, сами включаются, выключаются, ближний и дальний - всего 10 режимов работы. 2 подлокотника: для передних и задних ездоков.
Электрический ручник с функцией удержания на подъёме, доп.ящичек под пассажирским сиденьем. Салон тряпка, что я лично считаю преимуществом.
Электроусилитель руля, а не ЭГУР, как на машинах отечественной сборки.
17 дюймовые колёса 215/50/р17.
Теперь ощущения после Калины (на неё напишу отзыв позже).
После Калины:
1. Вялый разгон. 115 лошадок тащат почти 2 тонны (1500 кг сама машина и 500 кг пассажиры и груз). Разгон до сотни - 13,5 сек.
2. Низкий клиренс. Хоть и заявлен 16,5 см, но после калины - никакой.
3. длинные свесы - постоянно чиркаешь юбкой об бордюры и т.д.
4. Большой расход. Опель - трасса 6.5 литра, Калина - 5,2-5,4 литра, город 13 литров опель, против 9,4 Калина.
В итоге: к концу лета на Калине привозил средний расход 6.7 литра, Опель - 9,1 литра. Ни манера езды, ни структура поездок не изменилась.
На Калине за 3 года и 70 000 км не было ни одной неисправности, Даже скучно было.
Опель:
Замена передних ступиц (они с подшипниками). Одна сдалась на 40 тысячах, другая на 50 000 км. Ступицы были в отличном состоянии - только магнитные кольца износились и показывала неисправность АБС.
Замена термостата - это болезнь Опель J. Поставил Лузар за 2500 руб. (гарантия 2 года или 120 000 км). Обычно ставят от Шевроле Круз, но он дорогой, около 4000 рублей)/
На 60 000 км пробило модуль зажигания. тоже болезнь этой модели. Первые свечи прошли 40 000 км, вторые соответственно 20 000 км. Свечи НЖК. Заменил свечи на Денсо ТТ, теперь буду менять каждые 15000 км, купил уже иридиевые, чтобы 45000 км не лазить в машину. Модуль зажигания стоит от 5 до 30 тысяч рублей. Я Нашёл за 4900 руб.
Бензин лью только 95 от ГП, Татнефть, ТНК - все они берут бензин с нашего Ярославского НПЗ. Евро 5. Бензин отличный и недорогой - 38,45 руб.
На 45000 поменял передние колодки, на 50000 км - задние. Спереди поставил корейские, сзади - китайские от V-brake. И те и другие - отличного качества.
на 70 000 поменял масло в коробке. Залил от ЗИК с требуемыми параметрами, только синтетика. Заменил тормозуху. Антифриз поменял вместе с термостатом.
Теперь о приятном. Ездить за рулём этой машины приятно. Ездишь как-то вальяжно. Ни резко ускориться, ни резко разогнаться не получиться - тупой мотор не даст этого сделать. Зато обладает приличной тяговитостью - гружённый едет, как и пустой.
При разгонах чувствуется рычание мотора, но когда разгонишься и едешь с крейсерской скоростью - в салоне тихо, я бы сказал, умиротворяюще. Беседуешь в полголоса. Сиденья удобные. Езжу с семьёй 2 раза в год в Санкт-Петербург. В одну сторону 875 км. Останавливаюсь только на санитарную остановку (жена кормит бутерами, кофе пью сам). Спина не болит, усталости нет. Когда приезжаем в Питер, сразу без отдыха идём гулять. Дорога занимает от 9,5 до 10,5 часов.
Рулится великолепно, руль не дрогнет, можно не держать - шучу. Подруливать не приходиться.
Масло меняю каждые 7500 км. Иногда чаще. Летом лью 5в30 от Шелл, зимой 0в30 от Зик, чтобы заводиться наверняка в любой мороз.
Буду ездить на нём как можно дольше. Менять не планирую. Но в следующий раз возьму или Весту или Икс Рей.
Мне нужен: 1. высокий клиренс 2. Бодрый мотор 3. Экономичный мотор 4. Доступность сервиса и запчастей
Задавайте вопросы. Спасибо, что прочитали. Да, забыл добавить. На мой взгляд, Опель делают одни из самых красивых автомобилей в мире. Их модели долгое время остаются современными. Вспомнить хотя бы Опель кадет и "обрубок" Фольксваген гольф. А ведь машины одного поколения. Или Опель омега. Они до сих пор выглядят современно. Опель инсигния, Опель Астра вообще одна из самых красивых машин.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да, забыл. На следующий день после покупки загнал машину и забронировал фары, кромку капота на 30 см. от края, 7 см плёнки пустил над лобовым стеклом, под ручками, чтобы не царапать ногтями; пороги изнутри, чтобы ногами не царапать и кромки дверей, чтобы случайно не царапнуть

, пробег 74 000 км   

Забыл сказать про интерьер. Внутри машина, как и снаружи, очень красива. Добротные материалы. Прекрасная передняя панель. Всё на своих местах, все под рукой. Наличие большого количества кнопок только на пользу автомобилю. Не надо в меню искать параметры настройки той или иной функции. Я уже, не отвлекаясь от дороги, могу включать необходимые мне опции (кондиционер или принудительный обдув стекла) или противотуманным передние или задние. У меня так же стоит регулируемый датчик дождя, света. Работает всё адекватно.

, пробег 74 000 км   

Вот и пришла пора менять прокладки теплообменника или маслоохладителя. На приборной панели загорелся значок " низкий уровень охлаждающей жидкости". Полез доливать, а весь бачок в эмульсии. Позвонил ребятам на сервис. Сказали, покупай прокладки, антифриз и приезжай. Купил прокладки 10 штук, все оригинал. Неоригинал практически и не делают, кроме китайского Доминанта. Мастер сказал, что если купишь доминант, то качество работ не гарантирует. Прокладки обошлись в 3500, работа в 4000, антифриз 500 руб.

, пробег 78 000 км   

Пришлось мне тут в Москву и обратно сгонять, получилось, что на баке 56 литров я проехал 800 км и у меня в баке кой чего осталось. Получилось около 6,5 литров на 100 км. Такой результат меня устраивает. Правда, почти всю дорогу шел со средней скоростью от 80 до 110 км/ч. По трассе 110, в Москве 80. По трассе шел часто на круиз-контроле. Не первый раз наблюдаю такой расход. Раньше в Санкт-Петербург ездил на машине, достигал такого же результата. Конечно, до уровня Калины 1,6 98 л.с. и 5,2 л/100 км не добрался, но и это не плохо

, пробег 78 000 км   

На сегодняшний день пробег составил 79000 км. Подвеска пока в полном порядке, чему я искренне рад. Я, если честно, и планировал, что 80000 км подвеска должна пройти. В Калине 80000 гарантированно проходит. Буду наблюдать дальше. Если понадобится обслуживание - напишу.

, пробег 79 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2013
4.6
22029
Opel Astra, 2013
Николай, Красноярск
Opel Astra, 2011
4.7
23540
Opel Astra, 2011
13532864, Краснодар
Opel Astra,
4.1
8320
Opel Astra,
Alecksandr Alicksandrov
Opel Astra, 2011
4.5
25898
Opel Astra, 2011
Aksyukov, Краснодар
Opel Astra, 2019
4.5
12518
Opel Astra, 2019
edikgat, Казань

Комментарии

  
Сообщений: 14107
"........Модуль зажигания стоит от 5 до 30 тысяч рублей......"
Ссылочку пожалуйста на модуль зажигания за 30 тысяч рублей.
14
6
Ответить
Savamyr
"........Модуль зажигания стоит от 5 до 30 тысяч рублей......"
Ссылочку пожалуйста на модуль зажигания за 30 тысяч рублей.
Сейчас не могу найти, но когда искал модуль себе, прошерстил весь интернет - и видел цены на модуль, правда, на шевроле авео т300 за 25-30 тыров. Сейчас вижу 11-13 тысяч.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 14107
Андрей Харченко
Сейчас не могу найти, но когда искал модуль себе, прошерстил весь интернет - и видел цены на модуль, правда, на шевроле авео т300 за 25-30 тыров. Сейчас вижу 11-13 тысяч.
И не найдёшь, т.к. цена за ОРИГИНАЛ 11 тысяч, ну а аналогов от 4 до 6 тысяч рублей навалом естественно.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 14107
Кстати на моей Мокке 1,8 сейчас пробег 69 тысяч км. и все тормозные колодки, ступицы и модуль зажигания ещё заводские стоят, всё Ок.
Вопрос, а зачем менял масло в МКПП так рано - на 70 тыс.км.?
5
5
Ответить
Savamyr
"........Модуль зажигания стоит от 5 до 30 тысяч рублей......"
Ссылочку пожалуйста на модуль зажигания за 30 тысяч рублей.
Весь отзыв бред. Веста и иксрей это телеги по сравнению с этим опелем. Ступицы если ямы не ловить дольше 100 ходят. Модуль 4000.
24
6
Ответить
Автор а модуль вылетел ибо свечи не родные - бери жм(Чемпион) или бош подходящий и модуль не будет вылетать.
16
 
Ответить
ATC
Москва
Была такая. Универсал. Супер машина. Свет AFL вообще сказка, не встречал такого. У меня была 1,6 только на автомате. Динамка конечно не очень. Будите смеяться, но по ощущениям как дизельном Прадо. Давишь, а толком не едет. Но за два года приноровился. Внутри очень приятная. Продал где то на уровне 45000, ничего не вылазило. Только расходники. Считай обкатку только прошла. Ощущения остались, как от очень приятного автомобиля.
18
3
Ответить
Нижневартовск
У этой модели болезнь механической коробки М32 их три модификации и все ломаются через одну у кого на 50тк у кого на 80 тк. Нужна замена подшипников сальников масла. Неудачная конструкция на астра-клубе написано все. По программе подшипники отдельно не бьются. Коробку надо снимать и на самих подшипниках смотреть номера. Коробок м32 повторюсь 3 вида.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2856
Катаю шевроле Круз универсал,одноплотформенник астра,мотор Опель f16,124л.с,за 80000км.проблем вообще нет,все родное,зимой правда когда ездил в Якутию в -58 загремело что то в районе мардачка,хотя прошло само за пару дней,считаю очень хорошая машина,хрей и рядом не стоял,багажник там намного меньше,места тоже меньше,рулится хуже,только клиренс повыше и все,ближайшие лет 5-8менять точно не буду...
11
1
Ответить
    
автор
ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщений: 45
Виталий Михалёв
Весь отзыв бред. Веста и иксрей это телеги по сравнению с этим опелем. Ступицы если ямы не ловить дольше 100 ходят. Модуль 4000.
В чем бред. Я описываю свою машину и то, что делал с ней. И не говорю, что ступицы летят у всех поголовно. Это произошло только с моей машиной. А вот модули зажигания и термостат - распространенная проблема.
Мой отзыв: Opel Astra 2012
7
1
Ответить
    
автор
ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщений: 45
Виталий Михалёв
Автор а модуль вылетел ибо свечи не родные - бери жм(Чемпион) или бош подходящий и модуль не будет вылетать.
Свечи поставил такие же, как с завода. Редкий модуль на Астра Джей ходил более 60000 км.
5
5
Ответить
    
автор
ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщений: 45
Mihbo-car
Катаю шевроле Круз универсал,одноплотформенник астра,мотор Опель f16,124л.с,за 80000км.проблем вообще нет,все родное,зимой правда когда ездил в Якутию в -58 загремело что то в районе мардачка,хотя прошло...
У вас и двигатель другой и, возможно, условия эксплуатации. У нас в Ярославле дорог нет. Поэтому и хочу машину с клиренсом повыше
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
xab5
У вас и двигатель другой и, возможно, условия эксплуатации. У нас в Ярославле дорог нет. Поэтому и хочу машину с клиренсом повыше
Это да, дороги у вас ужас, в июне ездили в отпуск с Мурманска в Белгород и обратно, так в Ярославле пробил покрышку и погнул два диска, золотое кольцо России блин.
3
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2147
Понял одно: англосакская сборка не лучше российской.
Ступицы, термостат и торм.колодки - ставят какашку! :-) Мотор не берём во внимание - все 16XER 18XER сделаны в Словакии.

Модуль зажигания дохнет - из-за хреновых/неподходящих свечей либо большого зазора на них. Копеечная BOSCH FQR8LE2 - родная свеча без штампа GM, меняем ч/з 10тыс и не парим мозг (новый артикул этой свечи 0242229699 )

Моя Зафира "полячка" МКПП:
- ступица 67тыс.км (удар боковой о камень зимой в сугробе)
- колодки... родные (105тыс.км сейчас)
- модуль зажигания 98тыс.км (прошляпил зазор на свечах, да пора уже...) новый DELPHI СE20009-12В1А 3500руб.
- прокладки теплообменника (и как следствие термостат) 86тыс.км - готовься, но можешь избежать, поставив термостат на 92град. - чтобы снизить t двига, VERNET TH715292J или WAHLER 435792D примерно за 1200руб.
- подвеска...родная (2 раза стойки стабилизатора и 1 раз его же втулки)

Удачи!
По клиренсу да, тут тебе не повезло - ставь проставки +2...3мм
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
6
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2147
пардон +2..3 САНТИметра
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2147
"2. МКПП - для Москвы это минус"
ты ж из Ярославля! и ездишь в Питер...
за мацквичей не боись - там такой шлак на мешалке не покупают, ибо...
4
3
Ответить
Romanian
"2. МКПП - для Москвы это минус"
ты ж из Ярославля! и ездишь в Питер...
за мацквичей не боись - там такой шлак на мешалке не покупают, ибо...
Я её брал в Москве. Поэтому она и стояла, что на ручке
2
 
Ответить
Romanian
Понял одно: англосакская сборка не лучше российской. Ступицы, термостат и торм.колодки - ставят какашку! :-) Мотор не берём во внимание - все 16XER 18XER сделаны в Словакии. Модуль зажигания дохнет...
Тот модуль, который Вы указали не подойдёт - у него 6 фишек, у моего 7 фишек. Свечи поставил Денсо ТТ, на 15 000 км думаю хватит. Сейчас купил Иридиевые на 45000 км. Термостат поменял на Лузар за 2 тыс с копейками. (гарантия 2 года или 120000 км).
А так спасибо за за адекватный ответ и артикулы запчастей.
2
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2147
Да-да, мой модуль не подойдет, у Вас же A16XER...
Ну так и писал про себя :-)
2
 
Ответить
Александр
Ленинск-Кузнецкий
Масло менял через 7500 или чаще...
А чего не через 1000 км? Нахрена чаще 7500 масло менять? Тут и 7500 то цифра с потолка. Считаю, что 10 000 от замены до замены самое и то.
П.С.: На одном масле без штанов останешься.
3
2
Ответить
Александр
Масло менял через 7500 или чаще...
А чего не через 1000 км? Нахрена чаще 7500 масло менять? Тут и 7500 то цифра с потолка. Считаю, что 10 000 от замены до замены самое и то.
П.С.: На одном масле без штанов останешься.
Масло положено менять не по километрам, а по моточасам. Иногда и через 6000 и через 5000 и через 3000 км надо менять. Зимой на хорошем масле при пробеге по городу 6000 км-это потолок для любого хорошего синтетического масла. Тем более у меня стоит программа деградации масла на бортовом компьютере. Он мне показывает периодичность замены масла. Например, на сегодняшний день, компьютер показывает, что в нынешних условиях эксплуатации следующая замена масла через 6000 км. А вообще есть шикарный сайт Ойл клуб. Там всё про масла и периодичность замены разжевано
8
1
Ответить
Александр
Ленинск-Кузнецкий
Андрей Харченко
Масло положено менять не по километрам, а по моточасам. Иногда и через 6000 и через 5000 и через 3000 км надо менять. Зимой на хорошем масле при пробеге по городу 6000 км-это потолок для любого хорошего...
Как же раньше то без всяких программ деградации и сайтов ездили по 10000 км на масле? Ни у кого двигатель не заклинил , если конечно не в 20 000 менять. Дурдом... Одно слово.
Особенно улыбнуло замена масла в 3000 км пробега.
1
1
Ответить
Александр
Как же раньше то без всяких программ деградации и сайтов ездили по 10000 км на масле? Ни у кого двигатель не заклинил , если конечно не в 20 000 менять. Дурдом... Одно слово.
Особенно улыбнуло замена масла в 3000 км пробега.
Спорить я не хочу. Но Вы, наверное, согласитесь, что турбовые движки требуют частой замены масла. И у всех автопроизводителей мира в мануале есть примечание, что если автомобиль используется в тяжёлых условиях, то срок замены масла сокращается в 2 раза. Тойота стандартный интервал 10000 км, в тяжёлых условиях 5000 км. Остальные производители 15000 км, сокращённый интервал 7500 км. А в России машины работают в очень тяжёлых условиях: сильные изменения температур окружающей среды, низкое качество топлива, плохие дороги, запылённость, необходимость прогрева, нечищенные дороги и так до бесконечности
3
1
Ответить
И что плохого в том, что я часто меняю масло? Зато от замены до замены мотор не требует долива, он девственно чист изнутри, экономия топлива до 3%. Я планирую эксплуатировать автомобиль до 200 000 км или 10 лет, что наступит ранее
3
1
Ответить
Тем более, хорошее масло сегодня стоит недорого. Например, масло Zic 0w30 я беру по 1130 руб у известных автомагазинов. Шелл Хеликс ультра 5в30 по акции мне достался по 1050 руб. Замена 300 руб. Хороший корейский фильтр масляный стоит 130 руб
3
1
Ответить
Александр
Ленинск-Кузнецкий
Андрей Харченко
Спорить я не хочу. Но Вы, наверное, согласитесь, что турбовые движки требуют частой замены масла. И у всех автопроизводителей мира в мануале есть примечание, что если автомобиль используется в тяжёлых...
Про турбовые движки немогу сказать, поскольку не эксплуатировал. А про межсервисный интервал в 7500 считаю это просто обдираловом, т.к. по гарантии все-равно большинство поедут к дилеру. Как уже и говорил даже в условиях России - 10 000 км - интервал вполне... только масло номарльное надо заливать.
Меньше верьте данным мануалам. Хенде сам купил недавно, т.к. вот там в сервисной книжке даже рекомендуют лить именно Шелл. Тоже проплаченный маркетинговый ход и не более.
 
1
Ответить
Александр
Про турбовые движки немогу сказать, поскольку не эксплуатировал. А про межсервисный интервал в 7500 считаю это просто обдираловом, т.к. по гарантии все-равно большинство поедут к дилеру. Как уже и говорил...
Вы меня не хотите услышать. Я говорю, что масло меняют не по пробегу, а по моточасам и условиям эксплуатации. Если двигатель работает на холостых в пробке или вообще на стенде, то пробега нет. Это не значит, что масло не стареет, присадки не срабатываются и износа нет. Если авто эксплуатируется в зимний период с прогревами, или наоборот в условиях повышенных температур, в гористой местности, таскает прицеп или ездит по раскисшим дорогам, отчего возрастает нагрузка на двигатель.
По поводу интервала в 10 000 км. Дилерские автосервисы рекомендуют менять раз в 15000 км. До 100000 км с такой заменой масла автомобиль проходит. Что после 100000 км с авто случиться -никого не волнует, т.к. гарантия закончилась. Автопроизводитель гарантирует вам, что до 100000 км двигатель прослужит.
Как правило, после окончания гарантии, мотор начинает подъедать масло. Это как раз и вызвано тем, что масло меняли редко. Можно менять масло и раз в 15000 км, если автомобиль ездит преимущественно по трассе.
Есть простая формула периодичности смены масла: средняя скорость умножается на количество моточасов=километраж, через который меняют масло. Например, по вашему бортовому компьютеру средняя скорость 27 км/час. Хорошее масло выдерживает 250, максимум 300 моточасов. Значит 27 км/ч*300=8100 км. Через столько положено менять масло.
12
 
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Savamyr
Это да, дороги у вас ужас, в июне ездили в отпуск с Мурманска в Белгород и обратно, так в Ярославле пробил покрышку и погнул два диска, золотое кольцо России блин.
Вы, батенька в Кострому еще заверните. Вот где хардкор и эльдорадо для шиномонтажников!
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
Двигатель этот совсем задушили этим Евро 5!!У меня предок этого двигателя евро 4 на 105 коней на астре Н отличия лишь в отсутствии фазовращателей и теплообменника)так вот он тоже тупил с низов и не очень ехал.я сделал чип на евро 2 и удалил катализатор.машина полетела просто.динамика примерно как у бодрой приоры стала(кто не знал она хорошо едет потому что весит 1050 кг)астра же весит 1300 почти!Я не знаю как с качеством у этой астры.Но у предыдущей в кузове Н моей 11 лет исполняется по ходовке кроме сайлент блоков и косточек все родное!Стойки не жалею езжу не медленно далеко.155 тыс пробега ходовка не убиваемая вообще!двигатель признаков усталости не подает не дымит и масло не жрет совсем.всегда заводится и едет.очень доволен тачкой продавать жалко но пора бы уже и так больше 5 лет катаю ее)
Мой отзыв: Opel Astra 2007
2
 
Ответить
Тоха8686
Двигатель этот совсем задушили этим Евро 5!!У меня предок этого двигателя евро 4 на 105 коней на астре Н отличия лишь в отсутствии фазовращателей и теплообменника)так вот он тоже тупил с низов и не очень...
Согласен с Вами. Только весит моя Астра 1500 кг снаряжённая масса и 2000 кг полная.машина хорошая. Пока за 80000 км больших неприятностей не преподнесла. Главное, масло не жрет. Расход по трассе 6-6,5 литра. Средний по бортовому компьютеру -9,2 литра
 
 
Ответить
Тоха8686
Двигатель этот совсем задушили этим Евро 5!!У меня предок этого двигателя евро 4 на 105 коней на астре Н отличия лишь в отсутствии фазовращателей и теплообменника)так вот он тоже тупил с низов и не очень...
Насчёт приор с Вами согласен. Приоры, наверное, самые бодрые машины на наших дорогах. Сам ездил на приоровском движке. Очень нравилось
 
 
Ответить
Тоха8686
Двигатель этот совсем задушили этим Евро 5!!У меня предок этого двигателя евро 4 на 105 коней на астре Н отличия лишь в отсутствии фазовращателей и теплообменника)так вот он тоже тупил с низов и не очень...
Если машина признаков усталости не подаёт, можно ещё поездить. Новые стоят неоправданно много денег. Есть ли смысл менять. Я в 2014 году чуть Кашкая не взял за 760000 сновья. Сейчас он с пробегом больше 1 млн бы стоил
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
Андрей Харченко
Если машина признаков усталости не подаёт, можно ещё поездить. Новые стоят неоправданно много денег. Есть ли смысл менять. Я в 2014 году чуть Кашкая не взял за 760000 сновья. Сейчас он с пробегом больше 1 млн бы стоил
Ну она хоть и довольно шустрая у меня еще и на мкпп.но хочу че нибудь попробовать действительно едущее)выбор что то в районе октавии 1,8 пассата.но только на мкпп.инсигнии нравятся 2,0 турбо летает хорошо но их мало хорошую тяжело найти(новое понятное дело не доступно щас а продавать астру добавлять еще столько же и покупать новый солярис еще и в бедной комплектации вообще нет смысла!
 
 
Ответить
Тоха8686
Ну она хоть и довольно шустрая у меня еще и на мкпп.но хочу че нибудь попробовать действительно едущее)выбор что то в районе октавии 1,8 пассата.но только на мкпп.инсигнии нравятся 2,0 турбо летает хорошо...
На Вики мотор написано, как увеличить мощность до 130 л.с. без потери моторесурса. Выбить катализатор, другой паук и 130 л.с. для такого веса будет хорошо ехать
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 12
Владею джейкой универсал 2013 года, брал 2014 году на механике. Пробег подходит к 90 000. Надо менять ГРМ. До этого ничего в машине менять не приходилось, кроме расходников на ТО. Планировал продать на 80 000 и взять форестера, но рука не поднялась. Машинка супер и внешне и в салоне, не ломается, что еще нужно для счастья автолюбителя? Расход у меня 6.3 город+трасса. Отдельно не замерял, да и какой смысл если не жрет. Смотрел колодки износ где-то 30%. Это как надо ездить на машине чтоб на 45000 уже их менять. Если честно у меня и летняя резина еще 1 сезон прослужит, поменяю где-то на 110 000. Единственное что смущало это МКП замазюканное маслом, причем хорошо так и от рождения. Все еще мазюкается. Видно из цапуна идет. Это у всех так или только у меня? Уровень масла в МКП не проверял, проблем с коробкой нет.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
2
 
Ответить
757638
Заводоуковск
xab5
Свечи поставил такие же, как с завода. Редкий модуль на Астра Джей ходил более 60000 км.
свечи нужно менять на каждом ТО. я так делал и мой модуль отходил 160000км так и продал. О весте забудь. сам купил после опеля, лучше пристрелите меня чтоб я не мучался
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2012 в Москве