Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 2011

Опель Астра 2011 — отзыв владельца

, Кемерово
13973
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.4
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем здравствуйте!

Приобрел данный авто в декабре 2011г. накатал на данный момент 17 000 км.
До этого владел Ваз 05,09,10, лачетти, Хонда аккорд 2007г 2,4 литра 190л.с. полный фарш, за 4 года накатал 140 000км ничего не менял кроме АКБ, делал только плановое ТО.
Т.к. последним ато был аккорд, то буду сравнивать с ним (хотя сравнения не корректно разный класс), просто свежи впечатления.
При выборе нового авто были выдвинуты следующие требования: из салона, гольф класс, автомат, клиренс выше чем у аккорда, мощность 160 - 200 л.с. максимальная комплектация, цена. Сразу оговорюсь, не рассматривал тойоту, форд, форанцузов, корейцев, правый руль. Что смотрел - ауди А3, Мазда 3, БМВ 1, WV гольф ГТИ. Ауди – класс, но ценник 1,2 млн остановил, Мазда не понравилась, гольф низкий и ждать 6 месяцев, БМВ низкая.
Взили ОПЕЛЬ Астру J, честно скажу не думал, что получу массу положительных эмоций от данной марки.  
Теперь об Астре J. Фото выкладывать не буду их и так много в других отзывах.
Сборка Россия.
Цвет серебристый металлик.
Комплектация космо, только нет умного головного света, остальное все есть даже сигнализация и задние парктроники, диски на 17.
Клиренс без пассажиров 170 мм, сам промерял.
Цена 860 т.р.
Из допов брызговики и коврики в салон.
Машина эксплуатируется в жестких условиях - пять дней в неделю не взирая на погодные условия, суточный пробег составляет 200км по трассе + 50-100 км по городу.
Теперь по порядку.
Внешность - смотрится по сравнению с одноклассниками более привлекательно.
Салон – не маленький для 4х взрослых со средней комплектацией вполне комфортно.
Отделочные материалы в салоне скомбинированы жестким и мягким пластиком, самое главное даже в любой мороз ничего не скрипит и не трещит. Приборная панель мне нравиться, все ясно понятно и читаемо, красивая подсветка, наличие большого количества кнопок не напрягает, т.к из них используется макс. 4 шт. это переключение радио на сд, подогрев сидений и руля только утром, и одна крутилка для установки температуры в салоне. Управление магнитолой вынесено на руль. Отдельная песня это подогрев руля особенно если машина ночью стояла на морозе.
Климат-контроль и печка работают отлично, этой зимой температура у нас в регионе по утрам зашкаливала за – 40 град.(меньше термометр в машине не показывает), установленных на климате 22 град  вполне хватало чтобы в салоне было тепло и стекла не обмерзали и
вообще салон очень теплый. Единственный минус салонный фильтр забился через 10 тыс. км и стекла начили немного запотевать. Замена фильтра решает все проблемы, сам не менял дотянул до ТО 15тыс. км. Еще что понравилось доп. дефлектора на обдув стекол в рамках передних стекол. Кресла удобные спина не устает, регулируются по всем направлениям, так что устроится удобно сможет любой. Шумоизоляция салона как мне показалось даже лучше чем на аккорде, может это из-за того, что обул астру на зиму в континенталь, на Хонде стояла хакка5. Обзор из салона – это вам не аквариум, но постепенно привык. Эффективные и в тоже время экономичные форсунки для омывания лобового стекла.
Подвеска – полный порядок в меру жесткая на салон удары не передаются, авто не крениться в поворотах, траекторию движения держит уверенно и в снежной каше и на льду, тормоза понятные, АБС срабатывает когда надо.  
  Двигатель 1,6 турбо 180л.с.  Специально выбирал мощный авто, т.к. после Хонды пересаживаться на менее мощный как то обламывало. Купив машину до пробега 1500 км не поднимал стрелку спидометра выше 110 км/ч. После обкатки потихоньку начал добавлять обороты, двигатель рвет начиная с 2500 об/мин, а когда подключается турбина вообще полный улет. По разгонным характеристикам астра лучше чем аккорд т.к на аккорде веселуха начиналась с 3500 об/мин. Теперь о расходе топлива (только АИ 95) до 5000 – 7000 км ср. расход город+трасса согласно показания борт компьютера составлял 15-16 л. Потом снизился до 12л это с учетом шипов, думаю к лету еще упадет. Конечно много зависит от стиля езды. Из личного опыта по трассе идешь до 120 – 9л, 120-140 10,5л, 140 -170 12л, в городе 12л. Масло двигатель не ест, как поменяли планово на 2х тыс так до 15 тыс. даже уровень не изменился. Что не понравилось - долго привыкал к электронной педали газа, дозировать необходимо аккуратно т.к. в случае перебора на зимней дороге колеса сразу начинают пробуксовывать.
Коробка автомат 6 передач вперед. Хондовская лучше – ни рывков, ни провалов как на трамвае. На Астре не плохой шустрый автомат, но при резком нажатии на газ случаются провалы и рывки. Есть ручной режим, пробовал чересчур получается резво, хватает и автоматического режима.
Багажник не большой, хватает для поездок по магазинам, в багажнике есть крючки для пакетов, в Хонде не было и все пакеты катались по полу. Если разложить задние сиденья, то получается довольно много места даже для не габаритов.
ТО (через 15 тыс.км) – первая замена масла в двигателе на 2х тыс.км 3600 руб., согласно рекомендации производителя, но по желанию автовладельца , ТО 15  тыс.км замена масла в двигателе и всех фильтров салонный, воздушный, масляный 6400 руб.

Вроде все написал, прошу строго не судить это мой первый отзыв, всем удачи на дорогах.
После того как переобуюсь на лето буду дополнять отзыв.    
  

  

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел ТО 30 000 км

Стоимость 9450 руб.

Поменяли все фильтры, масло в двигателе+свечи.

Проблемы:

Появились скрипы при поворачивании руля - устранили на ТО

Засопливил патрубок охлаждения коробки - замена по гарантии.

Больше косяков не выявлено ни самостоятельно ни специалистами сервиса.

В общем автомобилем доволен.

Салон не скрипит не пищит, климат работает нормально, двигатель масло не ест, особенный респект конструкторам опеля за подвеску и клиренс.

Расход по компьютеру 12,5-13 литров, считаю это нормально для смешанного цикла, езжу по трассе 160-180 км/ч, город есть город....

, пробег 30 400 км   

1 месяц назад прошел ТО 60 000 км

Поменяли все жидкости фильтра и ремень ГРМ

Цена вопроса 20 000 руб

Авто в порядке ничего не ломалось не скрипело, двигатель масло не ест. все остатки масла от замен так в багажнике и катаются.

Расход от стиля езды: на трассе быстро 11, нормально 9,5

Город быстро 12,5, нормально 10,5

Сейчас у нас морозы по утрам на трассе за - 40, в салоне тепло больше чем +23 на климате не выставлял, окна не затягивает.

Про запуск в мороз ничего не скажу, ночью авто в подземном гараже, на работе в теплом боксе....

, пробег 71 000 км   

На 71 тысячи обратил внимание на постоянно работающий вентилятор.

Отправил ребенка к ОД. Осмотр показал вышел из строя электронный термостат - гарантийный случай.

В наличие не оказалось пришлось ждать 2 дня. Вчера поменяли, цена вопроса 0 рублей

, пробег 72 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 13207
Давай фотки )) Все в принципе описал правильно - расход 12,5 в городе в среднем выходит,летом не меньше.Автомат не тупит ,это ты "турбояму"ловишь ,на механике было бы поинтереснее.Не стучало сзади в эту зиму ?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
Ждем продолжения.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191460
Хороший отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Верю,что эксплуатировал в мороз ниже (- 40 ),иначе откуда бы узнал,что термометр расчитан только до этой отметки.При морозах круче 40 градусов : пишет на дисплее букву F ,наверное от английского Fool за эксплуатацию при таких морозах ; )

Инженерам из Рюссельхайма только за то, что Астре наши морозы по пояс,огромный РЕСПЕКТ !!!
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13207
я слышал от владельцев первых астр в Новосибе,что наоборот -холода не любит.Сам не прочувствовал - машина в теплом гараже круглый год
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Вспомни зиму 2009-10 годов,я думаю в НСК она была не теплее ,чем в Омске : 3 (три ) месяца подряд от -30 до -40.Все пуски с первой попытки.Правда в Якутии при -65 не пробовал, но и та зима - хорошее испытание.
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 4
Отвечаю на вопросы:
- кас. стуков, было в морозы, но только на гребенке. Решил не заморачиваться - хороший стук на ружу вылезет. На данный момент стуков нет.
Объясните про "турбояму"?
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13207
разрежение в системе наддува,давишь педаль - а она не едет .это происходит на низких оборотах ,выхлопных газов немного вырабатывается,воздуха не хватает - турбокомпрессор ничего не нагнетает.Но эт эффект длится доли секунды ,потом стреляет нормально)
Ты например на педаль активно не давишь ,коробка на повышенную передачу ушла,обороты вниз - надо притопить,а она вроде тупит ,потом едет.

Чтобы избежать такого эффекта -надо стараться ближе к турбозоне держаться,но на практике не получатся никогда так ездить все время)
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Отзыв классный, понравился. Вот только вопрос- почему всё таки" J" имеет больший расход, чем" Н"? Ведь вес практически одинаков и движки почти те же?...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
 
 
Ответить
     
Спб Славянка
Сообщений: 2208
хороший отзыв, дополняй и фото ждем!!!
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13207
ан-529:
Отзыв классный, понравился. Вот только вопрос- почему всё таки" J" имеет больший расход, чем" Н"? Ведь вес практически одинаков и движки почти те же?...
хз,для 1,6Т и 1500кг нормальный расход ,1,6атмо у многих есть около 10 +- литр
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ан-529:
Отзыв классный, понравился. Вот только вопрос- почему всё таки" J" имеет больший расход, чем" Н"? Ведь вес практически одинаков и движки почти те же?...
вес)))
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13207
еще H евро4 а J -евро5 и в ашке овощная кг на 200легче овощной J
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
но главное вес )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Артём к@:
но главное вес )))
Вес моего авто, по документам, 1325 кг+528 багажник(если надо)- я не думаю, что разница в весе так велика!..Расход у меня на данный момент-8,7( из-за снегопадов) на 92-м.
Летом за всю поездку по югам привёз расход 6,9, но с климатом и полностью гружёный, средняя скорость была 77 км/ч. И вот всётаки- где собака то зарыта?.., ведь по бумагам "J" ест меньше "Н", хотя и ЕВРО 5.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
В Омске у ОД год назад- ТО-3 на 45000 - стоило 4900 (все фильтры,масло в ДВС ,свечи не менял ).Неужто в Кемерово дороже,не могут же свечи давать такую разницу ? В этом году не узнавал.
Стоило ли свечи менять в 30000 ?
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Нашие дороги не позволяют гонять 160-180.То есть можно,но неуютно как-то из-за непредсказуемости и однокалейности.А вот под Новоалтайском есть участок , там можно себя за рубежом почувствовать,идеально ровный ,несколько ниток,никто никому не мешает.Вот там да,можно коксовать !
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ан-529:
Вес моего авто, по документам, 1325 кг+528 багажник(если надо)- я не думаю, что разница в весе так велика!..Расход у меня на данный момент-8,7( из-за снегопадов) на 92-м. Летом за всю поездку по югам привёз расход 6,9, но с климатом и полностью гружёный, средняя скорость была 77 км/ч. И вот всётаки- где собака то зарыта?.., ведь по бумагам "J" ест меньше "Н", хотя и ЕВРО 5.
а моего 1470
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13207
1,6Т 1550кг по паспорту
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
дак и лошадей180, и ещё, наверное,космо.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13207
ан-529:
дак и лошадей180, и ещё, наверное,космо.
да так и есть ,но разница в весе существенная - а так вроде всё одно и тоже
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
ElRomeo:
да так и есть ,но разница в весе существенная - а так вроде всё одно и тоже
Так лошади и весятведь не доходяги же...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
да и автомат тупой, что греха таить, интересно его перепрошить можно (((
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13207
Артём к@:
да и автомат тупой, что греха таить, интересно его перепрошить можно (((
я вообще АТ не могу оценить : по мне все что не мкпп - механизм с непонятным алгоритмом работы ,на любой машине
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
ElRomeo:
я вообще АТ не могу оценить : по мне все что не мкпп - механизм с непонятным алгоритмом работы ,на любой машине
Одобряем:лучше МКП может быть только ещё лучшая МКП-6-ти и 7-ми ступая!!!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
я вообще АТ не могу оценить : по мне все что не мкпп - механизм с непонятным алгоритмом работы ,на любой машине
ну я ощущаю сильно
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ан-529:
Одобряем:лучше МКП может быть только ещё лучшая МКП-6-ти и 7-ми ступая!!!
только в нашем режиме эксплуатации МКПП - зло )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
[Артём к@].......только в нашем режиме эксплуатации МКПП - зло ))).......

Обоснуй,не посчитай за труд.
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Опельсин:
Обоснуй,не посчитай за труд.
от работы до дома 6-7 км еду минут сорок, а то и час, если днём куда ещё сунусь вообще мрак, а по пятницам вообще проще на трамвае - быстрее будет. от МКПП и 3- педалей просто устаёшь, да и нервничаешь больше, а они как известно .... вот потому в нашем режиме эксплуатации и -ЗЛО
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Опельсин, почему у тебя цитирование не получается, ты похоже удаляешь в конце цитируемого предложения
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Артём к@:
Опельсин, ты похоже удаляешь
в конце цитируемого предложения
Да
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Артём к@:
от работы до дома 6-7 км еду минут сорок, а то и час, если днём куда ещё сунусь вообще мрак, а по пятницам вообще проще на трамвае - быстрее будет. от МКПП и 3- педалей просто устаёшь, да и нервничаешь больше, а они как известно .... вот потому в нашем режиме эксплуатации и -ЗЛО
Насчет пробок- согласен.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
о вот теперь нормальное цитирование пошло
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13207
Артём к@:
от работы до дома 6-7 км еду минут сорок, а то и час, если днём куда ещё сунусь вообще мрак, а по пятницам вообще проще на трамвае - быстрее будет. от МКПП и 3- педалей просто устаёшь, да и нервничаешь больше, а они как известно .... вот потому в нашем режиме эксплуатации и -ЗЛО
ты давно на мкпп не гонял просто)))Тема ,но на такой машине ,как астра - так себе.Вроде седня на ОПЦ начали принимать заявки - вот такая зажигалка на АТ -неинтересна

Пробки - привыкаешь на механике и проблем нет ) У меня проблема самая ,что жену за руль не посадишь тогда
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Артём к@:
только в нашем режиме эксплуатации МКПП - зло )))
ЗЛО-это для ленивых....На механике - ТЫ - управляешь машиной и можешь взятьот неё всё!!!А в пробках и АВТОМАТУ не легко!!!!Поэтому не стоит свою лень камуфлировать под пробки...
Да , согласен, женщинам на автомате проще...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13207
ан-529:
ЗЛО-это для ленивых....На механике - ТЫ - управляешь машиной и можешь взятьот неё всё!!!А в пробках и АВТОМАТУ не легко!!!!Поэтому не стоит свою лень камуфлировать под пробки... Да , согласен, женщинам на автомате проще...
У меня друг ездит тока на МКПП (он гонщик ) а жена у него золотце : на сеялке гт4 надутой боком ездит )))А моя не умеет ((

Из недавнего - у друга для работы был японский минибас на автомате ,уставший ,скинули его....Денег в обрез ,пришлось брать Пегеот Партнер Типи 1,4 мкпп ,сначала он тупил очень сильно,но щас лихо управляется ,грит автомат в топку)
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
ElRomeo:
У меня друг ездит тока на МКПП (он гонщик ) а жена у него золотце : на сеялке гт4 надутой боком ездит )))А моя не умеет ((
Из недавнего - у друга для работы был японский минибас на автомате ,уставший ,скинули его....Денег в обрез ,пришлось брать Пегеот Партнер Типи 1,4 мкпп ,сначала он тупил очень сильно,но щас лихо управляется ,грит автомат в топку)
Я тоже признаю только МКПП- хотя и не совсем гонщик...Но, если надо, то смогу...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
ты давно на мкпп не гонял просто)))Тема ,но на такой машине ,как астра - так себе.Вроде седня на ОПЦ начали принимать заявки - вот такая зажигалка на АТ -неинтересна
Пробки - привыкаешь на механике и проблем нет ) У меня проблема самая ,что жену за руль не посадишь тогда
не меня бесит мешалка в пробках, не давно на фокусе друга ездил на ручке, раздражает
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ан-529:
ЗЛО-это для ленивых....На механике - ТЫ - управляешь машиной и можешь взятьот неё всё!!!А в пробках и АВТОМАТУ не легко!!!!Поэтому не стоит свою лень камуфлировать под пробки...
Да , согласен, женщинам на автомате проще...
поюзай каждый божий день по несколько часов в пробке и поймёшь, привыкнуть то конечно можно, но нужно ли и что там управлять то этим овощем )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Артём к@:
поюзай каждый божий день по несколько часов в пробке и поймёшь, привыкнуть то конечно можно, но нужно ли и что там управлять то этим овощем )))
Про овоща могу поспорить- у меня тоже 140 л.с-а это далеко не овощ- это раз. Второе- 6-7 км я и пешком быстрей пройду, так стоит ли машину напрягать,а главное свои нервы в пробке?...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 47
все не могу решить гольфа или астру взять))))
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
9muk:
все не могу решить гольфа или астру взять))))
клиренсбагажник не нужен, можно и Гольф
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ан-529:
Про овоща могу поспорить- у меня тоже 140 л.с-а это далеко не овощ- это раз. Второе- 6-7 км я и пешком быстрей пройду, так стоит ли машину напрягать,а главное свои нервы в пробке?...
а днём по городу мотаться, тоже пешком ))) а про не овощ я не верю, я на Октавии катался RS вот она-да, а Астра средненько, не совсем тупая конечно, но не гонко )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13207
9muk:
все не могу решить гольфа или астру взять))))
за одну и туже цену астра пожирнее гольфа будет
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
нехило 20000 р за ТО отвалил
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 4
fantom84:
нехило 20000 р за ТО отвалил
это связанно с заменой ремня грм. а так более 6 т.р по моему не выходило.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13207
грм не рано?
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 4
ElRomeo:
грм не рано?
Рекомендация производителя, тем более жесткая эксплуатация- заморачиваться не стал.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13207
Установка у них навязать ненужное на то. Мне тоже форсунки и свечи приговорили на то3.согласился.а я менял свечи сам за 10 тыс км до этого.свечи норм,ничего не прошивает
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
нормальный отзыв
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
а почему фоток нет?
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 4
Выкладываю фото:
Расход при показанной температуре, скорость 100-120, 140 на обгонах.
Условия езды 80 км трасса, 20 км город пробки.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
а че за косяк то?
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
laughs:
а че за косяк то?
На 71 тысячи обратил внимание на постоянно работающий вентилятор. Отправил ребенка к ОД. Осмотр показал вышел из строя электронный термостат - гарантийный случай. В наличие не оказалось пришлось ждать 2 дня. Вчера поменяли, цена вопроса 0 рублей Читать полностью: Отзыв о Opel Astra
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Блин... Ссылка скопировалась
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
Не понимаю кто не выкладывает фотки. А учитывая что Астр минимум 2 вида хетчей.
GTC и просто хетч (они обе по документам идут хетчи).
Искал отзывы про GTC. и где нет фото ищу в тексте. Тут определил по комплектации - Космо (в GTC таких нет)
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2011 в Москве