и так, отзыв о опель астра бертоне - полноценное купе 2002г.в., двигатель z22se, акпп. До этого авто был Honda civic ferio 98 мкпп, одновременно пользовался nissan x-trail and mmc airtrek. опыт в пользовании авто есть. теперь по автомобилю, попался он мне в хорошей комплектации, кожанный салон, кондер, антиюз, антибукс, электро корректор фар. ОДНО но, был после серьезной аварии и плохо сделан, мне машинка понравилась с первого взгляда, и я решил что решу все проблемы - купил. Заменил в автомобиле ОЧЕНЬ многое, и заменить еще нужно еще больше.....но, автомобиль оставил только самые хорошие впечатления (на данный момент bertone продан). Астра от ателье бертоне отличается координально. Обычная астра седан или хетчбек 3 двери меня раздражает, она не казистая, и точно не купе... В моем автомобиле места было достаточно, при условии, что я езжу в полу лежачем положении, даже для пассажиров. очень комфортный салон, хорошее качество материалов. Кожа не затертая, приятная, панель приборов - пластик мягкий, хороший. Регулируемая яркость подсветки приборов тоже радует. Спортивные сиденья с очень хорошо выраженной боковой поддержкой, твердые, но в меру жесткие, в них не тонешь. Руль регулируется в двух положениях. подсветка диммер. Стекла дверей огромные, нет арки, в связи с чем обзорность шикарная, вообщем салон супер. Минусов нет.
экс терьер, все таки фары как передние так и задние сильно устарели, хотя линии кузова мне очень симпотизируют. багажник длинный, высокий, но не широкий, спинки пассажирских сидений опускаются по отдельности, плюс отдельное окошко из окна подлокотника=) т.ч. минус 1 - устаревшая модель оптики.
ТТХ - очень капризная электроника, наверное основная причина изза которой я продал авто, огромное количество проводов, при чем у меня они были в хаосном порядке, порядка 20 фишек болтались просто так..... последствия российской аварийной эксплуатации. ДВС 2.2, 147 л.с- оптимальное соотношение для тех, кто не профессиональный гонщик, а просто любит хорошую езду, т.к. с такими характеристиками укладываешься в налог, не особо давит объем двс, при условии 4 пассажиров и полного багажника, ускорение в любой момент (говорю про трассу и серпантинные подъемы в горы). АКПП с 3 режимами, d - эконом, снежинка- зимний, старт со второй передачи, и s - спорт, повышенные обороты. Все режимы реально помогающие в нужных условиях. расход 15 литров при резвой езде, если овощить до минимум был 11 литров, при этом я хз как состояние топливной, форсунок и прочего. В гонках не участвовал, что со светофоров, первый разгон 10-20 км. проигрывал в полкорпуса, потом нагонял где то на 30-40 и сразу вырывался на 1,5-2 корпуса, почему то всеми по одному сценарию (приоры, акорды - 98-99, акпп, 2.0, цивики ферио, 1.7 - 130 л.с. мкпп, алтеза мкпп 2.0 вроде, повторю то не гонки, а ерунда со светофоров, по улицам). В моем городе специалистов по электронике мало, было туго. Все запчасти только подзаказ.При этом ход повески очень мал, зачастую ее пробивает на кочках, а за год пробил аж 3 колеса.... Так например шаровая опора у ОД стоит 2500, а на экзисте 750 рублей. Стоимость запчастей смешная, как на все японцы - линки 300, стойки 1500, граната 1500, сайленблоки вроде 300, все оригинал. НО в Красноярске не распространены, заказ с москвы. По контрактным з.ч. их заказывал из белларусии, в десятки раз дешевле. сайт f-avto.bu - не реклама, а в помощь. Машина очень хорошая, очень нравилась, но небыло уже ни сил ни средств ее доводить до ума, в связи с чем продал-)