Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Опель Астра 4 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Опель Астра 4 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Opel Astra
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 278 отзывов
13 лет назад
2010 год, 1.6 л, автомат, передний, комплектация: все кроме кожи
привет всем. С 2006 года езжу на \"АСТРЕ\". Честно-брал ее с опаской(многие друзья и знакомые говорили что опель-не машина). Но есть у меня один друг детства еврей Сашка с 1993 живут всей семьей в Дюсельдорфе. Так он мне просто сказал-: в Германии говорит- опель самая классная машина, не угоняемая, запчасти дешевые, страховка тоже да и проблем с качеством не замечал (у него и его отца опель астра еще в старом кузове). Я свой Опель брал у хорошего знакомого который не уговаривал как-то, а просто предложил прокатиться.Салон чистенький, коробка автомат работает тихо, плавно без рывков (не то что например \"корола\" 2009года 1.6 автомат орет, рывки страшные). Приемистая, устойчивая,шумоизоляция на высоте,комплектация богатая.За неполных 4 года поломок серьезных небыло(радиатор поменял летом 2010-го, ремень ГРМ, колодки все,фонарь противотуманный левый спереди) а так только масло каждые 7тыс. Мне лично в машине не хватает только кожи, а в остальном все просто классно по трассе меньше 140 не езжу, а больше нет желания, ведь с автоматом появляется расход масла а оно не дешевое, да и никчему этот экстрим.Через год ей 10 лет, и хочется что-то новое. ASTRA следующего поколения в кузове хэтчбек мне очень нравится, но вот появилась и самая современная машинка, вот теперь пытаюсь определиться какую же все-таки брать. Канал Автоплюс смотрю регулярно, там не советуют спешить с покупкой только-что вышедших моделей потому как они как правило сыроваты. Год говорят достаточный срок для устранения недочетов. Всем удачных покупок !
т
тотктокупиластру12 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: седан
Комфортные кресла. Хорошая управляемость. После 160 км/ч тоже хорошая. Устойчивость в поворотах. Нормальная динамика. салон и багажник большие. в багажник сам залезаю спокойно. Хороший современный внешний вид. Подвеска для скоростной езды, но при загрузке 4чел пробивается в небольших ямах. Обзор на 5+. музыка с завода хорошая. Очень эластичный движок, на 5й с 70 км/ч начинает ехать. Руль в адеквате. Бензин ест любой разницы не ощутил.
Тяга движка появляется на 1 и 2й передачах после 4500 оборотов. На 4й не тянет до 140 км/ч, есть провал от 90 до 110 км/ч. НАчинает тянуть после 140 км/ч до 170 км/ч, а на 3й рвать двигло неохота. Ни фига нет ящичка или хотябы места мобильный положить. Я уже про сигареты не говорю. скрип чегото во всех 4х подвесках.
1) При покупке авто выявлено: незафиксирована (с завода) тяга от рукоятки переключения передач к коробке (шаровидный черный фиксатор с пластиковым хомутом), отчего ручка передач отвалилась через час эксплуатации (хорошо что в городе - машина так на 3й передаче и осталась), двигатель очень эластичный - доехал назад до салона. :-(((((((((((((((((((((((((((((( потому как еслибы ручка отвалилась на обгоне - был бы фак. 2) На 2й тысяче потекло (масло) уплотнение нижнего лючка коробки передач.:-((((( 3) гайки нужно проверять все, т.к. часть не затянута.... :-((((( АВТОТОРУ минус \"-----------\"
198200010 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: cosmo
Список стандартных косяков 1. Моргает стоп сигнал - датчик педали тормоза (регулировка по гарантии) 2. Сбрасывается круиз - датчик педали тормоза и сцепления (регулировка/замена по гарантии) 3. \"Низкий уровень охлаждающей жидкости. Долейте.\" - течь прокладки термостата или бракованный бачок (замена по гарантии) 4. Металлический стук сзади - стучат колодки (приклеивают на скотч, официальный колхозинг) 5. Трещина лобового стекла - брак (меняют по гарантии) 6. Оплавление отражателей фар АФЛ - брак (обновляют ПО по гарантии) 7. Бьет руль при торможении - брак тормозных дисков/колодок (дилер отказывается признавать проблему) 8. Течь в салон и залив блока управления - брак дренажного шланга кондиционера (меняют по гарантии) 9. Течь в салон через забор воздуха под обшивкой ветрового стекла - недостаток конструкции (ставят ограничительный хомут по гарантии) 10. \"Сервис помощи при торможении\" и горит лампа Brake - ошибка в ПО (обновляют ПО по гарантии) 11. Горит ближний днем в режиме Авто - отсутствует или бракованный датчик света (меняют по гарантии) 12. Трещины на ПТФ - брак (меняют по гарантии) 13. Щетки стеклоочистителя дубеют при минусе и не чистят - плохая резина (не гарантия) 14. Стук амортизаторов при отрицательной температуре - недостаток конструкции или дефект (дилер отказывается признавать проблему) 15. \"Подходит время техобслуживания\" и крутит вентилятором радиатора - накрылся термостат (меняют по гарантии) 16. \"Уплывает\" прием радиостанций - причина не ясна (решения нет) 17. \"Потеют\" или текут трубки охлаждения АКПП - плохой обжим соединений (меняют по гарантии) 18. Недолив масла в АКПП - от 150 до 300 мл (доливают по гарантии) 19. Течь в салон через верхний стоп-сигнал - не герметичное соединение (устраняют по гарантии) 20. Сползание пыльников задних амортизаторов - недостаток конструкции (приклеивают на герметик или обматывают изолентой, официальный колхозинг) 21. Самопроизвольная перезагрузка навигации - причина не ясна (перепрошивают ПО Навигатора) 22. \"Сервис АФЛ\" - глючит/сломан датчик или разъем АФЛ (меняют по гарантии. проявляется в основном в мокрую погоду) 23. Вибрация АКПП при выжатом тормозе в режиме D (атмо 1.6) - причина не ясна (прошивают новое ПО для коробки) 24. Гул кондиционера - перепрошивают или меняют блок управления кондиционера по гарантии. 25. Помутнение хромированных молдингов вокруг окон - меняют по гарантии
В
Возный Сергей13 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
В теплое время автомобиль устраивал во всех отношениях, а вот зимой,,,, Пуск двигателя- нет проблем.
натопить салон- это большая проблема, при максимальном положении ручки температуры и полностью прогретом двигателе воздух из сопел идет не горячий, а теплый- НЕХВАТАЕТ!!!
I
IceT12 лет назадНовосибирск
2011 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
В холода заводиться без проблем. -38 без прогревов с брелка сигналки, с первой попытки)) Я сам в шоке был))
507SER14 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
НЕТ
Опель Астра вупуск 2008 г.в. куплен в диллерском центре понравилась. проблем первых 10 тыс небыло, Но самый подвох в том что на новой машине начала вспучиваться краска. Юрист ТЦ Автосити Мельников просто говорит да ты покрась ее и не заморачивайся. (новую машину) сейчас подал иск в краснопресненский суд.
ГНИЕТ КУЗОВ И ХРОМ
M
Maria g11 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Cosmo
Замечательный внешний вид, красиво в салоне, просторно. Спокойно заводится в -30 на \"минералке\".
-\"Пинается\" коробка, передачи переключаются резко, периодически дергается. - запотевают окна (я не пью) :)) - ужасный обзор, из-за массивных балок по краю лобового стекла ничего не видно.
Пробег 5 тыс. Машина начала вибрировать в положение \"D\" с нажатой педалью тормоза.В салоне,объяснили, что это проблемы то ли с маслом, то ли с программой, в общем заводской брак, который сейчас на всех астрах и проявляется после 4-5 тыс.пробега. Такой заводской брак обошелся в 1 800 руб., если не ошибаюсь. Объяснили они это диагностикой,хоть они и знали причину вибрации, все же должны были проверить. Далее на ТО выяснилось, что у нас порваны охлаждающие шланги на коробке, сказали там все в масле,но, спасибо,хоть за их замену денег не взяли, т.е. Обещали не брать, шланги под заказ- еще в пути.
К
Константин12 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Enjoy
Очень комфортный, маневренный, грациозный по своему облику, надежный, хорошая управляемость. Самый дешевый немец из доступных, качество на высоте. Строгий интерьер салона и четкость линий экстерьера позволяет отнести этот авто к пристижным.
Тяжеловат малость, думаю двигатель 1.8 нему будет в самый раз, нет прибора указателя температуры двигателя. Зимой двигатель очень долго прогревается.
При пробеге 3500 на БК появилась сообщение о низком уровне антифриза, хотя было всё в норме, записавшись на диагностику, ошибка испугалась и больше не появлялась - на станции сказали всё ОК. ПОсле зимы на пробеге 5500 стал слышен посторонний стучок в районе левого переднего колеса, меняв резину решил продиагностировать всё, прощупал - оказалось тормозной диск крепящийся на ступицеодним болтом не был полностью затянут, поднянул и всё стало ОК.
b
bdug13 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Космо
Самые первые впечатления от покупки Опель Астра 2010г 19 марта 2011г. Плюсы: неплохой внешний вид, довольно резвый движок (1.8л), сиденья удобные и хорошо регулируются, хорошие информативные боковые зеркала, подвеска чуть пожестче, чем у Тойоты, премлемый расход двигателя на период обкатки- 450 км проехал по трассе расход по компу 7,4л на сотню, фары хорошо светят, особенно дальний, хороший клиренс.
Заднее стекло никакое- ничего не видать, салон по сравнению с Филдером уже, из-за широких порогов дверей неудобно вылазить из машины, бардачок-маленький из 2-х половинок-неудобно, нет на панели кармашек, пепельницы кроме небольшого углубления, нет USB разъема у муз. центра, нет датчика температуры двигателя, замок зажигания не видать из-за руля и приходится нагибаться, неудобно открывать багажник- нет рычажка, хорошо слыхать шум от двигателя, слышен гул какой-то, воможно от шипованной зимней резины. Добавлю, что довольно большой свободный ход акселлератора газа- непривычно после япошек.
М
Михаил Васильевич П11 лет назад
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: cosmo
Отличная динамика, внешний вид, богатая комплектация: подогрев руля ВЕЩЬ!!! (почти никто из конкурентов не предлагает такую опцию!), достаточно хорошие пластики в салоне, ничего не скрипит, хорошая шумоизоляция, механика очень мягкая, передачи четко втыкаются, управляемость и устойчивость на дороге отменные (17 колеса)
Неважная обзорность, слабое ЛКП. Слабое лобовое стекло. Даже небольшие камушки оставляют приличные сколы. Проблема с запчастями, расходниками. Кроме как у ОД нигде больше не могу найти (Кемерово)
Кнопка открывания багажника на 5 двери! Это же надо было додуматься установить туда кнопку! обычный механизм с ручкой поставили бы и никаких проблем! Будьте осторожны, старайтесь не заливать водой на мойке! в сервисе сказали что частые поломки этой кнопки существуют! цена 2 тыс.руб.! Течь антифриза, выдавливает где-то скорее всего (пробег 36 тыс.км.) пока не выяснил откуда, поеду на станцию. за ночь на асфальт накапывает где-то 50-100 гр.
5. Димитрий11 лет назад
2011 год
Астра . Владею год. Авто задумано хорошо. Салон, багажник, ходовая и т.д.+.
но производитель для России \"Автотор\". Калининград умудрился как и все у нас испортить мнение о немецких автомобилях. оторвать им руки. куча недоделок, которые вылезли сразу. Кроме того ублюдочный сервис, в частности: Юг-Авто в Краснодаре. Выдали новую машину с неисправностью. После 1го ТО зашумела коробка - мастер сказал это от выпускной системы (при этом на \"стоячей\" машине движок не \"шумит\"). Короче также руки поотрывать. Люди!!!! если есть деньги берите импорт, даже б/у. мне мои 650 т.р. жалко.....
B
BEL77711 лет назадКрасноярск
2010 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: Инжой +
Надёжность, достаточная мощность, простота обслуживания, удобный салон, рациональное место водителя, тёплая зимой, надёжный пуск при -30 и ниже, крепкая подвеска, хороший клиренс, больше не нужно, легко трансформируемый салон, экономичный двигатель, очень хорошее качество металла, высокая коррозионная стойкость.
Нет датчика температуры двигателя, нагрев двигателя очень высокий до 107 гр., зимой это плюс, летом - минус, постоянно включается вентилятор охлаждения, комфортно ездить до скорости 120-130 км/час, при большей скорости оборороты двигателя поднимаются к 4000, растёт шум двигателя, не хватает 6 передачи в МКПП, плохое качество ЛКП, жестковатая подвеска при езде в пустой машине, без пассажиров. Плохая шумоизоляция дверей, арок, крыши. Неэффективно работает кондиционер, охлаждение очень \"мягкое\", при этом температура двигателя резко повышается и включается вентилятор охлаждения.
При пробеге 37 тыс. заменил родные свечи зажигания, больше ничего, кроме замены масла-фильтра.
s
skromniy12 лет назадНовосибирск
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: cosmo, кузов J (хечбек)
- современный и стильный дизайн, на дороге не остается без внимания; - прекрасная шумаизоляция, шумы с улицы не доносятся; - очень теплая; - приятная и качественная отделка салона, отсутствует скрип пластика даже в морозы; - достаточно резвая, и экономичная; - прекрасная управляемость, как в городе, так и на трасе (даже на высоких скоростях чувствуешь себя достаточно комфортно и уверено); - прекрасная подвеска, съедает все неровности на дороге; - хорошая комплектация современных опций; - салон просторный и комфортный.
- маленький объем багажного отсека; - громоздкие передние боковые стойки, плохая видимость при поворотах (нужно быть по внимательней); - не удобная замена салонного фильтра (необходимо снимать бордочек).
a
artemy5212 лет назадСпб Славянка
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Enjoy
Динамика очень хороша для мотора 1,6 Хорошая подвеска, хорошо отрабатывает неровности Дешевые запчасти и их валом!!!
Долгий прогрев двигателя Нет указателя температуры ОЖ (только тест режим компьютера) Большой радиус разворота Хрупкие стекла, Затираются дворниками.
Перегорела лампа стоп сигнал пробег 520 км
О
Ольгун13 лет назад
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: cosmo
Машинка быстрая. Красивенькая, как цветочек (астра, все таки!). В общем, впечатление только положительное. Места в салоне достаточно, все под рукой. Спасибо немцам за нашу хорошую езду!!! Умеют...Ничего не скажешь...
Минусов пока не заметно... и не хочется!
А
Андрей12 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: cosmo
По городу на компе съедает бензина 10,8 л на 100 км . На передней пассажирской двери провалилось стекло при пользовании стеклоподъемником.И это на первой неделе эксплуатации !!!
d
dirunner11 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: enjoy
Astra J универсал. Красивый) Большой устойчивый на дороге. После 10000 стал заметно динамичнее. АКПП6. Пока машиной доволен.
Плохое ЛКП. Царапается легко так, что лучше клеить защиту (капот, крылья). На трассе явно не хватает 1.6, ну как и любой другой машине с таким двигателем. 1.4т в самый раз.
К
Константин12 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика
Очень долго прогревается зимой,пока не проедешь километров 10 в салоне холодно(на ул -30)
В
Виктор11 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Enjoy +
Хорошая динамика вкупе с управляемостью; крепок по подвеске и деталям днища; довольно экономичен по топливу при полной загрузке и с 4-мя пассажирами (7,5 литров по трассе без особого желания экономить бенз); гармоничный дизайн с налётом немецкой породистости (чёрный Астра Н - универсал); недорогие и вездесущие расходники для ТО, выполняемого собственноручно; надежен при всех временах года и всех температурных режимах для Красноярского края; стоит своих денег до послнднего рубля.
На 35-ой тысяче километров при холодном движке периодически пошумливает ролик ГРМ, с прогревом движка - норма; в Россию не поставляется (?????) пластиковая защита генератора от внешней грязи, пришлось делать собственноручно и закреплять в готовые отверстия; в мороз кое-где по салону гуляют сверчки, с прогревом кузова пропадают; летом при переломе кузова поскрипывает что-то в задней балке, силикон не помогает.
На 39-ой тысяче либо пропал контакт, либо накрылся датчик уровня охлаждающей жидкости - на скорость не влияет, просто посматриваю чаще на расширительный бачок. продаётся только в сборе с бачком. Езжу, не парюсь.
5 лет назадЧелябинск
2009 год, 1.7 л, дизель, механика, передний
Машина-зверь! рвёт всех! По грязи и бездорожью едет как дома пока на пузо не посадишь. Багажник огромный.
a
aleksavvin11 лет назадНовосибирск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Cosmo
Красота кузова и салона, отличная управляемость и шумоизоляция (без доработки). Удобство салона, устойчива на дороге (типа маленького танка).
Жрет бензин (хотя 11 литров летом и 12 - 12,5 литров зимой не сильно смертельно ). По сравнению с Тойотой Опа (она тоже хэтчбеком - универсалом называется) на Астре задняя часть машины постоянно грязная, такое впечатление что вся грязь из под колес там собралась.
на 4000 км - замена прокладки датчика температуры (тот что в радиаторе). На 10000 км - замена передних блок фар и противотуманок. На 12000 км - замена сальника коробки. Ну а в целом это мелочи!
S
Saymon_7212 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Cosmo
Привлекательный внешний вид, удобные сидения, хорошая обзорность, просторный салон спереди и сзади, вместительный багажник, теплый зимой...
7 лет назадКраснодар
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Хорошая динамика Удобный салон Красивый внешний вид
Дорогие запчасти! замена турбины , ремонт коробки (ооочень дорого) Капризная к бензину много электроники постоянно есть что менять!)
Владел Опель Астра 1.6 турбо 2011 года 6 месяцев! Очень красивый , комфортный , резвый авто! Акустика супер! расход 12-15 л. на 100 км 95-го . За эти деньги лучше не купишь. Действительно получаешь удовольствие от вождения. На мой взгляд лучший авто в классе по цене и комфорту. Но есть одно но: Авто для тех у кого есть деньги на не дешевый ремонт. Чек горел постоянно, много чего поменял (клапан абсорбера 12 000р, абсорбер 1800р , крышку клапанов 6500р + прокладка 1000р + замена 2000 р ) , потух , потом снова загорелся (геморрой) и снова потух! более не загорался. Потек бочек охлаждающей жидкости , поменял 1750 + замена Помпа потекла 3500р + 2000р замена Патрубок потек 1500р стоит, не менял. Постоянно хрустит шкиф компрессора кондиционера , отдельно найти сложно, менять полностью компрессор 30 000р Постоянная диагностика по 500р , один раз даже 2000 руб. Если ляжет турбина то новая стоит около 60 000 руб. + замена! Коробка ремонт около 100-150 т. руб.
c
coach13010 лет назад
2012 год, 1.4 л, автомат, комплектация: Sports Tourer:Enjoy +
больше всего подкупило место водителя, для габаритов 190см/120кг - самая удобная посадка!!! за день проезжал 800км - 4 часа туда + 4 часа обратно - очень комфортно; багажник 100х100хh79 - если сложить сиденья, то входит диван из икеи; при пробеге 13500 - с начала экспл-ии средний расход 8,4 (92) - средняя скорость 50,0, самая экономная скорость 120-130 км/ч, но реально на заправках часто по 1л на 10 недоливают!!!(; подвеска позволяет плавано проезжать \"лежачих\"
в \"пробковом\" городе не во все места для парковки помещается) дороговата зимняя резина R-17, но держит машину хорошо проверить штуцер топливной системы (made in R...) иногда бывают сверчки:слева- в месте крепления ремня водителя и вверху- в панели датчика движения (made in R...)
долил антфриз на 500км-300мл, на 3000км-ещё 200мл, теперь уровень всегда на месте!!! (made in R...)
И
Ильдар 2 года назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Красивый внешний вид , дизайн салона , удобная посадка , с завода более менее шумка , более менее просторный салон .
Даже год не владел , но за это время обслужил так будто лет 10 на ней Теплообменик раз 5 точно , эти дырявые , чмошные прокладки стоят огромных денег , живу в Казани ездил в Йошку , это 120 км от Казани , съездил туда , обратно когда возвращался автомат прям на трассе сдох , эвакуатор до Казани прям в сервис 4 к ремонт 97450 , теплообменник это минимум 6500 за раз . На эту машину даже диски с колодками дорого брать . За эти деньги можно обслуживать мерс c -класса . Не берите , это не машина , это уродец , не ведитесь на внешку, фары эти AFL , они того не стоят , у мен при этом всем турбины не было , простой атмосферный мотор , а если бы она была и сломалась бы , ещё плюс 40к ремонт . НЕ БЕРИТЕ ЭТУ МАШИНУ
а
алек9 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
внешний вид,ашка заводиться в любой мороз с первого раза.не прихотлив к бензину и возможность на АИ-92.высокий клиренс.возможность самостоятельного ремонта в гараже,куча информации в интернете,кузов H более 10 лет в производстве о многом говорит.много аналогов запчастей высокого качества и по приемлемой цене.не дорогой в обслуге среди иномарок.
главный минус это предвзятое отношение к марке опель.необходимо иметь набор спец инструмента, всяких там головок торкс и тд. ну и при полной загрузке авто(двиг.1.6), при включенном кондее летом, не всегда хватает прыти при обгоне на трассе(кстати как и у многих).
пробег 40т.км(3года);по гарантии меняли датчик уровня антифриза,сам менял левую и правую лампы ближнего света,и предохранитель прикуривателя. остальное все родное.ТО каждые 15000км(масло двигателя и фильтра).
Р
Роман5 лет назадНовосибирск
2011 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Красивый снаружи и внутри, экономичный, со спортивным характером, в целом не дорогой в эксплуатации.
На 150 000 км. пробега требует резких вложений во многие узлы и агрегаты. Постоянно горят лампочки во всех фарах!!!!
Все поломки были в районе 150 000 км. пробега. Поменял: 1. Клапан вентиляции картерных газов в сборе с клапанной крышкой 2. Катализаторы 3. Муфты VVTI 4. Цепь ГРМ и все сопутствующее 5. Турбина
6 лет назадКраснодар
2009 год, 1.3 л, дизель, механика, передний
Минусов нет машина отлично себя показала для семьи то что надо
h
hom200610 лет назад
2011 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Turbo
Очень хорошая управляемость. особенно при маневрах и в поворотах - за счет подруливающей задней подвески. комплектация 1,4 турбо с 6 АКПП в сочетании дает экономичный расход при \"размеренном движении\" и очень \"резвый\" подъем на разгонах и обгоне за счет подключения турбины. Итог - 10,0л по городу, 7,0 - на ррассе. Шумоизоляция достаточно эффективная, даже зимой на Bridgstone Ice cruser 7 довольно тихо ездить по голому асфальту.
Честно, не назову! если бы не ситуация, низачто бы не стал продавать... :-)
За время эксплуатации в сервис помимо ТО заезхжал единожды (32 000) - загорелся \"Чек\" по подаче воздуха - потушили.
И
Игорь62рус11 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: энджой+
85500 км позади
их нет
Ф
Филиппова13 лет назад
2010 год, бензин, автомат, передний
Очень удобные сидиния
Забрасывает снегом заднее стекло
В
Владимир9 лет назадМосква
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
+Хорошо сбалансированная подвеска +приятный салон из качественного пластика. + не большой расход по трассе (при скорости 143 км/ч = 3 000 об/мин) - радовало. на этом всё, далее сплошной минус.
Ужасно не надёжный автомобиль, и при этом динамика разгона убивала. Коробка отдельная песня, бесконечно пытается переключать передачи, и если вы двигаетесь в пробке и нажмёте на газ, далее резко тормознёте, и опять нажмёте на газ, АКПП могла затупить где то на 1-2 сек. (такого даже в \"Роботе\" с одним сцеплением нет) Убогий мотор - (Тяги на низах нет (до 2.5 к оборот), на средних нормально (2.5-3.7), но далее умирает (за 4к.) и ощущения что сейчас вылетят поршня (утрирую) на самом деле коробка убивает ощущения от мотора, и излишний вес в 1450 кг. Больше всего не понравились \"Детские Болячки\" как пишут на форуме опел астра, ломалось всё по списку: 1.Модуль зажигания. 46 000 км 2.Трубки охлаждения АКПП 42 000 км 3. теч первичного сальника АКПП 40 000 км 4. заклинило зад. лев. суппорт. 40 000 км 5. Теч теплообменника 37 000 км 6. неисправность термостата 28 000 км и тд. уже всё не вспомню.
1.Модуль зажигания. 46 000 км 2.Трубки охлаждения АКПП 42 000 км 3. теч первичного сальника АКПП 40 000 км 4. заклинило зад. лев. суппорт. 40 000 км 5. Теч теплообменника 37 000 км 6. неисправность термостата 28 000 км и тд уже всё не вспомню.
А
Алексей4 года назадИркутск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Надежный двигатель, подвеска.
Расход топлива для такого движка мог быть и поменьше, но показатель некритичный, печка иногда не справляется, если морозы ниже -30, а машина достаточно долго простояла на улице (замечать стали после 150 тыс. км., может быть начитает "уставать" термостат). Неудачно расположен рупор звук. сигнала (за пер. бампером), заливает водой с луж при сильном дожде, менялся три раза.
На 173 тыс. км. пробега глобальных поломок не наблюдалось, остальное: замена ступиц - 120 тыс. км., замена ремня ГРМ - 150 тыс. км. (это - штатно, на заменяемом ремне - ни одного признака "усталости"), замена приводного ремня - 150 тыс. км. (вот в этом случае признаки изношенности имели место быть, впрочем, ремень проверялся достаточно регулярно), замена прокладки клапанной крышки - 150 тыс. км., расходники (масло, антифриз, торм. жидкость, фильтры масляный, воздушный, салонный, эл. лампы, торм. колодки) менялись регулярно по рекомендациям производителя, либо по мере изношенности или перегорания.
Л
Лепила Московский12 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, комплектация: Cosmo
Реальный немецкий машинко! Все супер за исключением коробки,РАНЕЕ катался на вариаторе(япона мать)
пока не вижу( за исключением автомата)
ТЬФУ ТЬФУ
А
Антон4 года назадОрск
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
евро сборка - оч мягкая. подвеска крепкая - замена передней на 140к+. внешне выглядит универсал здорово. кузов оцинкован, металл толстый и крепкий. очень вместительный багажник и оч удобно складываются сидения
нет блять кнопки ПАУЗА на музыке. КАК ТАК коробка немного грубовата изредка глючит климат да тачка огоНь, берите. главное не у перекупских ублюдков с вдвое-трое смотанным пробегом МЕНЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ! макс 7тыс. у меня на 140к зазоры в башке в допуске!!! просто чаще меняйте масло
после 120к потекла крышка клапанная, замена ~1,5К помпа тосола после 100к ~2,5К (берите с металл крыльчаткой (SKF) - она вечная) 90к - подшипники гены ~1К (будте осторожны при разборке гены - пластиковые втулка и чехол щеток хрупкие) 7-8 год умирает оригинальный акум 100к - ступицы (опять же - только SKF!) 130к - в дверях переломились провода в жгуте - замена на силиконовые по кругу ~5к
z
zaur5 лет назадЕкатеринбург
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Довольно комфортный и динамичный автомобиль!резвый,хорошая и мягкая ходовая,прекрасная динамика,не скучный интерьер
Много родных болячек,везде течёт,только и успеваешь постоянно всё устранять,много слабых мест:термостат,течи антифриза,запотевание ,дергание и пинки коробки ,шланги АКПП,для бьджетного автомобиля дороговатое обслуживание!
До 90тыс.только работы по регламенту,с 90 по 120 тыс.замена шлангов охлаждения АКПП,Замена теплообменника ,Замена термостата,Замена модуля зажигания,устранение подтёков из АКПП и вытирания антифриза.замена Крышки и прокладки,в общем целом запчасти и работа вышли около 45тыс.руб Ну и потрегламенту Замена ГРМ(10000) и масла АКПП (8000)
Е
Евгений6 лет назадИркутск
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Отличный салон, приятное управление, в меру жёсткая, но комфортная подвеска. Хорошая музыка и эргономика салона. Толстый металл.
Давит масло из прокладки клапанной крышки и воняет этим маслом в салоне. Подглючивает электрика. Большой вес машины. Тонкое ЛКП.
150 000 : потекли прокладки маслоохладителя, замена на оригинал 11 000 руб. Потекли шланги высокого давления на АКПП, замена на японские с обжимом - около 2500 руб. 170 000 : задергалась машина, мигание значка курсовой устойчивости - замена модуля зажигания (катушки зажигания) 7400 рублей у официалов, плюс свечи и диагностика вышло 9700 рублей.
4 года назадКемерово
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Хорошая управляемость внешний вид
Купил с пробегом 120000 сразу начал ремонт, и ремонт не прекращался. Это урод а не машина с каждой новой запчастью я думал ну вот ставлю и все. Так за 25000 пробега туда зашло 60000р и когда продавал надо было ещё столько же.
Е
Евгений9 лет назадМосква
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
1. Надежная коробка автомат 2. Качественный и красивый интерьер 3. Достаточно просторный при небольших габаритах 4. Большой багажник 5. Расход топлива в смешанном цикле 10,8 (пробег 80т.км.)
1. Багажник не имеет ручки для открытия снаружи (пачкаешь руки) 2. Отверстие из багажника в салон небольшого размера овальной формы, габаритные вещи не пролезают, только длиномеры. 3. Слабая печка даже для Московской зимы, долго разогревается. 4. Задумчивый автомат. 5. Очень неудобно меняются лампы передних фар.
За 80 тыс. км. 1. Замена стойки стабилизатора правая и левая (1215р. 1шт) 2. Замена кассеты зажигания (9657р. -1шт.) 4. Загудел подшипник правой ступицы.
D
Ded_Mazai9 лет назадКрасноярск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
современный, комфортный авто для повседневной езды за приемлемые деньги (на вторичке)
За новый цена необоснованно завышена, как и в других марках за такой класс авто. Детские болезни, которые GM не торопится лечить, большая масса авто - в связи с чем недостаток динамики и повышенный расход топлива
почитайте ветку стандартных косяков на астраклубе, половина из них постигла
10 лет назадКемерово
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Чувствуешь себя уверенным как на трассе, так и в городе! Агрессивность и комфорт, поломки сведены к нулю! Жесткая подвеска и возможности двигателя позволяют двигаться 200-220 км.ч. за городом. Одним словом, молодежный спорт-кар! Люблю Астру!
Даже при наличии защиты двигателя, движок грязный...И всё пожалуй...
За три с половиной года сгорела лампочка на противотуманной фаре. Я разорился на 140 руб.
А
Андрей Шамшединов5 лет назад
2012 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: cosmo
1)динамика, турбо 140 2) комфорт 3) управляемость 4) надежность пробег более 120 000 в одних моих руках, ни разу не подвела 5) запуск в мороз до - 35 6) очень теплый автомобиль в зиму 7) отличная шумоизоляция
1) расход топлива не менее 9,5 литров, но за динамику надо платить 2) недооценена на вторичном рынке, брал в 2012 году за 800 т.руб, сейчас ценник максимум 500, при том что одноклассники, не менее 600-650
1) модуль зажигания 6000 руб 2) троиник охлаждения 4500 руб
144221195 лет назадСанкт-Петербург
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Отличная управляемость, нормальный клиренс для седана, большой багажник, супер надежная
За практически 100тыс.км пробега не обнаружил
пару раз менял по одной шаровой опоре, на 85тыс.км пробега модуль катушек зажигания, родной аккумулятор пришлось менять через 6 лет эксплуатации
B
BG456 лет назадКурган
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид, салон, очень комфортный,тёплый, стандартная шумка на уровне.
Очень,очень и очень не надёжен (б/у с большим пробегом). Неликвид. Много болячек. Если большой пробег (более 80000 км) - бегите от этого автомобиля!!! ОЧЕНЬ ненадежный автомат, пугающе тупит при переключении. Вложил в авто около 100000 за пол года владения. Продал и перекрестился, не исключаю, что просто не повезло (вероятно что смотан пробег, проверить не реально, пишется в один блок).
За 10000 км пробега (с 90000 по 100000 км): Прокладки теплообменника, дроссель, ручник с электроприводом, помпа, сальник коробки АКПП, шланги трубок АКПП (текут с*ки постоянно), передние стойки, лопнула гофра на омывайку заднего стекла. После замены стоек стуки спереди не ушли, направляющие супортов.
9 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Владею 2м опелем, ни один за 6 лет ни ремонтировал. Делал только ТО вовремя, раз в 7000км. Маленький расход топлива. Хорошая динамика. Минимум затрат. На любой скорости в салоне тишина. Крепкая подвеска. В переди юбка под бампером выручает, вечером наезжаешь на поребрик передней юбкой, юбка отгибается, утром отъезжаешь юбка восстанавливается и бампер целый. С зади при наезде на поребрик бампер спасают не дорогие брызговики (на поребрики наезжал случайно всего 2-3 раза из-за спешки). На трассе спасают адаптивные \"умные\" фары которые могут светить в 5 направлениях (верх-низ-лево-право и на знак если камера есть)
Сидушки не удобные. Сзади укачивает-это индивидуально каждому. Штатный навигатор без домов, только улицы и города. Кому-то заднее стекло маленькое если в зеркало заднего видения смотреть, мне часто говорили, я в заднее зеркало смотрю мало, привычка.
на 125 000 км нужно менять диск в сцепление и ремонтировать коробку. на 50 000 км шланги потекли на коробку передач - было большое удивление для меня.
A
Alex61rus11 лет назад
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Astra GTS. Двигло 1,4 турбо. 140 лошадей. Взял с салона. Катаюсь чуть больше года. Машина отличная, все нравится. Устойчивая, разгонял 210 на трассе на шипах, идет ровно, не кидает. В управлении легкая. Расход по трассе около 7 л., по городу, в зависимости от стиля езды, не более 12 л. Не смущает даже жесткая спортивная подвеска (смущает состояние Российских дорог). Полностью доволен.
не нашел
за время пользования сломался только замок крышки бензобака. Сказали заводской дефект. Заменили за 3 часа (без учета времени заказа и доставки).
А
Александр5 лет назадКиселёвск
2009 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Превосходная управляемость, хорошие (адекватные) тормоза, задиристый двигатель (уверенно набирает скорость когда на спидометре уже за 160, очень крепкая и надёжная ходовка, шумоизоляция на уровне хотя есть машины этого класса и потише, без проблем заводится когда за бортом -40(если конечно АКБ в норме) не плохая ауди подготовка 6 динамиков, удобный и вместительный багажник в общем хорошая машина для тех кому нужен помощник по хозяйству.
Из недостатков можно выделить не слишком много места задним пассажирам, нет датчика температуры приходится заходить в борт. комп., перетирается жгут с проводами на левой задней двери и дверь запирается на глухо без особых навыков не откроешь, ЭБУ (электронный блок управления) как то живёт своей жизнью иногда выдаёт несуществующие ошибки или неисправности, загорается чек (на спидометре), затем чек гаснет, проблема уходит и не понятно в конечном итоге чем больна твоя машина и как её лечить, мало отделений под всякую мелочь, мало бардачков нет места под стаканчики или бутылку с водой.
Неисправности или минусы уже описал выше жгут перетёрся при пробеге тысяч 80-90. и еще сгорел модуль зажигания но это скорее вина водителя, а не производителя, как правило после мойки двигателя кёрхером влага попадает в колодцы и катушки начинают пробивать в итоге отказ в работе одного из цилиндров, движок затроил, поэтому рекомендую после мойки движка вскрывать крышку и сушить колодцы.
.
.7 лет назадКраснодар
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Проблематичное обслуживание , много болячек. Таких замена прокладок теплообменника 11000р если пропустил летит прокладка масло насоса работа и запчасть 12000 рублей Все это в сборе если пропустил , попадает масло в охлаждающую жидкость , если вовремя не заметил замена всех патрубков бочка охлаждающей жидкости ((( Как то так это то на что надо обратить внимание при покупки
p
pro458 лет назадКурган
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Выглядит на мой взгляд не вполне в духе времени. Строго и без претензии не пойми на что. Мне нравится. Отдельно рад, что не взял хэтч, потому как у меня есть багажник, а дома ремонт. Много чего влезает . Внутри. Все удобно, все на своем месте. Кнопочки/крутилки приятно подсвечиваются, дисплей и приборка не бликуют. Музыку прежний владелец менял — здорово играет. Дискомфорта после Пассата не ощущаю и, что особенно приятно нет акустического дискомфорта. Почти приличная шумка. Недавно поставил задние подкрылки и стало еще приятнее. Если не крутить мотор до 5000 - можно ездить в тишине и покое) Что не понравилось: бесил меня "барашек" регулировки звука! Тарахтел как трещотка пока однажды пара 2,5 метровых брусков 50Х50, которые я вез домой, при резком торможении, со всего маху, не вмазались прямо в него. Он не только с честью в
Привет, читатели Дрома! Сегодня я расскажу вам поучительную историю, про парня, который решил, что если у него теперь более-менее нормальная машина, можно перестать думать и благодаря этому попал в очередную ситуацию типа «первый раз в жизни». 25 октября 2012 г. ...Вчера впервые в жизни прокатился на эвакуаторе. А дело было так: сажусь днем в свой Опель, ключ — на старт! И ничего...Музыка играет, а машина не заводится. Эвакуатор, сервис, диагностика. Ошибок нет. Мастер заглядывает под капот: - Машина какого года? - 2008, отвечаю - А аккумулятор родной еще, да? - Да... В общем, аккумулятор осыпался, подразрядился и электроника решила на него не реагировать. А я уж было запаниковал) Подзарядили, завели и отправили за новым. Все вместе 7т.р. с учетом нового АКБ. О
Я решил подкинуть ещё информации для тех, кому интересна Астра H. Самый важный вопрос: каких ждать особенностей от этого ви ливнин ауто? (сорри за мой немецкий). Отвечая, я отойду от привычного стиля изложения и просто вывалю все наблюдения за период эксплуатации бессвязно. Итак: 1. При температуре +31 и выше (хотя сейчас и не сезон), климат перестает справляться в авто-режиме. При +30 все норм. авто-режим +22 и горя я не знаю, но как только температура повышается на один градус, становится некомфортно. Все время направляю сопла обдува то туда, то сюда, и один раз даже достиг дзена! выставил все так, что и при +35 было просто супер, но потом за руль сел друг и первое, скатина такая) что сделал — покрутил все крутилки.
7774 года назадКраснобродский
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Enjoy
Неубиваемая и простая подвеска. 140+к пробега все родное и не требует замены. Нестареющий дизайн, классный салон.Топовая управляемость
Низковата.
Все главные беды мотора и его течи из за температуры в 105 градусов. Заменил термостат от инсигнии на 92 и прошил теперь не беспокоит теплообменник и прочие РТИ и шланги. Замена масла каждые 200 моточасов
159868144 года назадМосква
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
- Сумасшедшая динамика - Отличный дизайн - Для гольф-класса очень хорошая отделка салона - Эргономичные и исключительно удобные кресла - Относительная дешевизна обслуживания - Не по классу двойная шумоизоляция
- Как говорят, недостаточная надежность АКПП (у меня, правда, с ней проблем не было)... - Относительно небольшой багажник
- сгорел соленоид блока управления АКПП (33К км) - термостат заменил на 50К - блок вентиляции бензонасоса - 68К - потек бачок охлаждающей жидкости - замена (62К) Это из крупного, мелочей было гораздо больше - лампочки и пр.
4 года назадНовосибирск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Очень крепкая ходовка. Отлично держит дорогу, отлично рулится. Салон - будто сел в автомобиль более высокого класса
Родовые болячки двигателя
Термостат с нагревательным элементом - 2 раза Модуль зажигания - 2 раза Клапан вентиляции картера (поставляется с клапанной крышкой) - 1 раз. Течь прокладок теплообменника - 3 раза Все это за пробег 100000 км.
146662894 года назадТюмень
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Так называемый блок комфорта расположен прям под радиатором печки, при течи антифриз попадает прям в этот блок.,аузнаешь это уже когда авто просто не завелось для меня минус это слабовата на трассе, а по городу норм.
Взял авто с пробегом характерным для стандартныхболячек астры,(прокладки теплообменника,помпа,сальник коробки) все было сделано сразу, и в принципе можно ездить дальше. .
10746555 лет назадНовосибирск
2009 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Дешевый в обслуживании, надёжный
Кожаный руль без подогрева, слабый двигатель, если ехать вчетвером
Слабое место- модуль зажигания. Но ремонтируется своими силами без познаний в автомобилях (достаточно прочитать, как это сделать). Ни разу нигде не вставал из-за поломки!
y
yra9 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: средняя
Отличные сиденья , пока новая довольно комфортная . Красивая . Отменная печка
На 68000 сломался автомат 140000р ремонт и началось за 6месяцев поменено деталей на 200000р это модуль зажигания , дроссель , стойки , сальники коленвала и теплообменника ,трубки акпп , компрессор кондиционера гудит , термостат , панель зимой бухает искрипит ,продавал год еле продал. Машина не для зимней заводки сразу бегут сольники и это на 0w40 .столько денег на ремонт я еще не тратил . Патроны для ламп рассыхаются . Фишки проводки ломаются . В общем купил камри . Слава богу завод этот почти закрыли .
9 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: средняя + доп
+шумка очень качественная +зимой очень в ней тепло +мягкая подвеска + внешний вид +простой двигатель без проблем
Скажу чесно машина гов...о,- акпп 6 ступка лучше б туда поставили 4 ступку ,авто не едет -вибрация на светофоре прошивка не помогает -акпп пинается 30тыс пробега, -началась зима стучат амортизаторы, супорта , СКАЖУ ЧЕCНО БЫЛ У МЕНЯ ALLION 1.8 он мне больше радости принес чем opel , решать вам на чем ездить .
173524644 года назадМосква
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Отличная шумка, комфорт и дизайн, который актуален с 2009 до настоящего времени (2020). Динамика автомобиля с двигателем А16LET (210лс 300Нм), чипованным немцами из EDS хороша как в городе, так и на трассе. Адаптивный биксенон, навигация, ЭЛЕКТРОручник, 245/35 R19, обогревы руля и т.п. и т.д. - супер! Ощущение комфорта в автомобиле зависит от наличия многих опций, которых достаточно в данном авто;)
Стандартные болячки: термостат (3.500р), модуль зажигания (7.500р) - переходят из поколения H в поколение J. Главный недостаток авто - вес 1.600кг, но это больше плюс чем минус (значит на авто не сэкономили)
За 8 лет особо серьезных поломок не выявлено. Из поломок термостат (3.500р), модуль зажигания (7.500р), бачок расширительный ОЖ (1.300р), аккумулятор (заменён через 4 года планово)
A
Aksyukov5 лет назадКраснодар
2011 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
80т км умерла акпп.
v
vadimtrading5 лет назад
2011 год, 1.6 л, механика, комплектация: COSMO
- Качественные материалы изготовления - Просторный салон и удобные сидушки с поясничным подпором - Достойный клиренс для универсала - Большой багажник - Хороший набор опций для автомобиля разработки начала нулевых
- Надежен до 100 тыс. км пробега, далее лотерея - Полное отсутствие карманов, полочек, "дырочек" в салоне для водителя и пассажира, в которые можно было бы положить телефон, перчатки и прочее - Излишне строгий и аскетичный стиль салона(субъективно) - Качество замков дверей(закрываются громко и плохо для С класса) - Мощности двигателя 1.6 не хватает для тяжелого универсала - Неудобные поворотники без "отщелкивания" - Ужасная электронная педаль газа, не привык к ней за 1.5 года - Дорогие запчасти
на момент продажи авто 57 000 км, менялись свечи, фильтры, масло, лампочки. Одна задняя пружина на 20 000(видимо брак) и 1 стойка стабилизатора.
121387625 лет назадКрасноярск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Робот - прямо удивил и порадовал. Шустрый, а кнопка "Спорт" сильно добавляет динамики. Аудиосистема. Бортовой компьютер. Заводится в мороз с "полоборота". До -30С я вообще авто не прогревал. Расход топлива на трассе, в последнюю нашу совместную поездку расход составил 5,8 л / 100 км.
Сильно падает динамика при включении климат-контроля. Необходимость ручками включать ближний свет фар. Расход топлива в городском режиме великоват 10,5 летом, до 12 зимой.
Аккумулятор (67000). Катушка зажигания (70000). Термостат (сломался раньше, заменил на 98000). Ступица правого переднего колеса (98000). Помпа системы охлаждения (99000). Быстро горели лампы ближнего света. 1 раз в год менял стабильно. От производителя ламп не зависело.
Y
Yr-vlad6 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Средняя
Комфорт первые 10000т.км
Ломучий
Лобовое треснуло , стук стоек и суппортов , течь трубок акпп и термостата и теплообменника . Замена термостата , дроселя , катушек .Подогрев сидений , абсорбер .Зашумел компрессор кондика . Лопнул шланг омыва заднего стекла . Замена задних аморов .скрип механизма уата ,грохот панели приборов на трассе зимой .сломалась акпп 6ст - ремонт 140000т.р пробег 68000т.км и того ремонты новой машины 205000т.р в течении одного посгарантийного года . Купил камри . И опять с коробкой что то нето. Не те сейчас машины !
а
астра8 лет назадСургут
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
динамика, управление, неплохая шумо изоляция (по сравнению с автомобилями своего класса) к примеру по сравнению с десятым лансером шумка идеальная)))
на 100 тыс. появились пару сверчков в салоне: один в потолке где-то над рулем, второй где-то над правой передний дверью.
1) термостат при пробеге 90 тыс. - развалились резинки лечится пайкой отверстия в термостате.- стоимость ремонта не более 100 руб. 2) модуль зажигания на пробеге 100 тыс. пробило изоляцию на одной из катушек, снял зачистил заклеил эпоксидным клеем поставил на место, вложения тюбик клея стоимостью 150 руб. 3) к 100 тысячам пришлось заменить штатные диски (штамповки), но это ни недостаток - это следствие Российских дорог расходники: свечи, колодки...
М
Максим9 лет назадНижневартовск
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Цена, мягкая подвеска, экономичность на трассе, функциям в максимальной комплектации нет аналогов за эту же цену.
АКПП слишком долго реагирует, шумный двигатель, мало обзора для водителя.
25000 км. Полный отказ рулевой = 137000 руб. замена. 36000 км. Модуль зажигания = 18000 руб. Оригинальные свечи зажигания очень неудачны (стоят GM Champion)
9 лет назадМагнитогорск
2012 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Хороший внешний вид,выделяется из толпы.
Задумчивый автомат,брать её нужно только на механике,и конечно,хромает качество.Качество сборки,качество самих деталей.Цене соответствует в принципе.Но если единственная машина в семье и много ездить - может достать мелочами.А если молодая девушка/парень,то самое то.
Гремит подвеска,притом всё рабочее,с салона побрякивает,появляются небольшие скрипы в салоне,временами тупит часть электроники,разбалтываются крутилки.
O
Oleg10 лет назадКраснодар
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Комфортный автомобиль, мягкая подвеска, достойная шумоизоляция
Очень не надежный автомобиль, за год 7 гарантийных ремонтов.
Термостат Впускной колектор Амортизаторы Патрубок подачи масла на турбину Колонка порвалась на аудио системе
Е
Евгений10 лет назадРостов-на-Дону
2012 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Современный, качественный, надёжный
Большой расход для двигателя 1.4, меньше 11.3 литров на 100 не выходит
неисправностей нет
1956065011 месяцев назадКемерово
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 Turbo AT Cosmo
Шустрая машина но требует большого ухода и внимания, зимой очень тёплая
Очень нежный двигатель
d
drom_ru_autoregistered4 года назадСевастополь
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Устойчивая,крепкая,не требует дорогих затрат,салон как в люксе.
М
Михаил4 года назадНовосибирск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Вместительный Комфортный Хорошо рулится
Детские болячки. Эдакие немецкие Жигули
Прокладки теплообменника два раза за 100 тыр Модуль зажигания 1 раз Расширительный бачок 1 раз Трубки охлаждения КПП два раза за 100 тыр.
145184455 лет назадМосква
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
качественная сборка, хорошо держит дорогу, вместительный. для семьи самый раз
дорог в обслуживании, требователен к жидкостям и запчастям - только оригинал, медлительный
П
Павел5 лет назад
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Экономичный, комфортный, достаточно опций в средней комплектации
Шумоизоляцию хотелось бы получше, дороговаты цены на оригинальные запчасти
86000 замена ступицы из за ступичногг подшипника, с няется в сборе 5500р ступица. Замена цепи грм, начала трещать на прогретом двигателе 16000р с работой
С
Сергей 5 лет назадМинусинск
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Салон не маркий матерьял отделки хорошие ходовая крепкая и не прехотливая но если что сломалось запчасти копеечные.
Мотор и коробка не надёжные. Болячек как на русском автопроме.
Теплообменник на 165000 коробка загудела на 200000 фазовращатель загремели на 200000
О
Оксана5 лет назадКемерово
2011 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Красивый комфортный авто
Коробка на 120 тыс при переключении с 1 на 2 скорость начала дергаться
s
sigurd6 лет назадТомск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Универсальная. Удобная. Красивая. Семейный универсал с большим багажником и кучей приятных электронных опций, упрощающих жизнь водителю, как то: автоматический дальний свет (OpelEye), адаптивная передняя оптика, датчик дождя, подогрев руля и т. п. - некоторые опции астры не часто встретишь на авто C-класса. Ходовка за 85000 пробега в очень достойном состоянии, многорычажная подвеска на этой астре просто отличная, влетала в ямы, диски гнула, но ходовка всё выдерживала. Плюсы и в поворотах на скорости. Отличная ходовая часть.
Перед чуть низковат, из-за чего зимой можно цеплять переднюю юбку при парковке, но не критично - создана для дорог.
Замена катушки зажигания на 60000 - выходит из строя встроенная мембрана сброса отработанных газов - цена вопроса 8000. Если оставить на солнце автомобиль с заводской ручкой переключения АКПП, вероятна деформация пластика - очень качественный дубль ручки рычага с кнопкой - 1100 с алиекспресс (выглядит и служит лучше оригинальной).
6 лет назадКемерово
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Высокий дорожный просвет. хорошая подвеска.
Ломается каждые 5-10т км, по мелочи но не приятно. расход. динамика. Ни когда бы ни купил, после опыта эксплуатации.
катушки -60т км шланг рейки -59т км проблемы с электроникой.
6 лет назадБелово
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Очень теплый и маневренный автомобиль. Автомобиль стоит своих денег -
Помпа, термостат
7 лет назадКраснодар
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Достаточно надежный. Прост в обслуживании
Слабая шумоизоляция
За 70000 только плановые ТО
Д
Дмитрий7 лет назадКемерово
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Классный авто
Марка. Все почему то ее боятся
M
Molobok8 лет назадКраснодар
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Модуль зажигания (~60т.км) и датчик термостата (~40т.км ) - болезнь!
П
Павел9 лет назадОзёрск
2010 год, 1.6 л, автомат, передний
Красивый внешний вид, отличный салон, не плохой багажник, хороший дорожный просвет. В максималке есть все что душе угодно.
Постоянно что то ломается, запчасти дорогие, качество агрегатов так себе.
Сломалась шестеренка между двигателем и гидромуфтой сорвало клапана. 25000р ремонт. Бачёк антифриза лопался-замена. Передние стойки на 60000 вытекли-14000р, Датчик термостата вышел из строя 3400р. Налог 14000, расход 12л на сотню. Дорого и некачественно!
9 лет назадОмск
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Совершенный ,стремительный , морально не устаревающий дизаин. Удобный салон, ничего не раздражает . ничего лишнего. Неплохая шумка -на порядок тише чем на Фокусе. Высочайшее качество отделки за эти деньги ( с убогими японцами даже сравнивать некорректно) Малое аэродинамическое сопротивление Мощные, дурные турбомоторы. Отличная цепкая подвеска даже в базовой версии , минимальные крены. Устойчива на высоких скоростях. Кузов очень стойкий к коррозии.
Плохая обзорность вперед-вбок из-за низких широких стоек, большая мертавая зона за задними стойками -надо привыкать. На новых машинах вечно брякают задние суппорта - к счастью это лечецо Малый ресурс стоек аммортизаторов Высокий расход топлива зимой в морозы Крайне чувствителны в качеству масел и бензина.
Гарантийных ремонтов не было. За все время один раз менял лампы габаритов и колодки. На 32000 загнулась помпа охлаждения -поменял.
Р
Руслан9 лет назадНовый Уренгой
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Простой, надёжный немецкий автомобиль
нет ручки для закрывания багажника отсутствуют нишы для мелочей (телефона) в салоне
не было
А
Андрей10 лет назадТюмень
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
отличные ходовые качества, хорошая шумоизоляция, большой вместительный салон, супер акустика. Эргономичные сиденья. Хорошая управляемость хотя немного рыскает в поворотах. Чувствительный тормоз.
Большой расход топлива. Проблемы с запуском в холодное время.
10 лет назадУфа
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Шумоизоляция превосходная, экономичный по расходу топлива, высокий клиренс, да их короче много
Продавать ее жалко!!
10 лет назадБарнаул
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Отличный автомобиль во всем!
Поломка была, лопнул от мороза бачок омывателя)))) Сам виноват, следить надо!
А
Артём3 года назадСеверск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Динамика на хорошем уровне, 180 кобыл справляются с 1,5 тоннами прекрасно. Отличный экстерьер, 17 диски в стоке. Прекрасный интерьер, хорошая сборка, нет сверчков. Отличная аудиоподготовка в стоковом варианте, 7 динамиков в салоне. Подвеска очень надежная.
Отвратительная система охлаждения двигателя. Постоянно требуется контроль течей (термостат, расширительный бачок, патрубки системы охлаждения).
Замена термостата (систематически появляется течь, лечится заменой на китайский аналог, алюминиевый). Замена корпуса термостата (систематически появляется течь, лечится заменой на китайский аналог, алюминиевый). Замена расширительного бачка и пробки (со встроенным клапаном) (периодичность раз в 2 года), не лечится. Течи масла по прокладкам и сальникам. После 70 тысяч пробега. Замена модуля зажигания, на пробеге 50 тысяч. Турбина отходила 120 тысяч, у кого-то 70 тысяч, все зависит от манеры езды и периодичности замены масла...я менял раз в 7 тысяч. Замена у официалов 90 тыс/р. на 2021 год. Замена ремня ГРМ на пробеге 100 тысяч.
116457155 лет назадЕкатеринбург
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Хорошее отношение цена / качество в этом классе. Современный, продуманный дизайн. Комфортный (для С класса) салон. Прекрасная управляемость. Умеренный расход топлива. Неплохая мощность для объема 1,4 л. Эффектный внешний вид. Автомобиль очень понравился.
Надежность на уровне современного автомобиля, то есть с каждым новым поколеним снижается. Российская сборка не всегда соответствует требованиям к европейскому качеству. "Современный, продуманный дизайн" имеет тенденцию к ограничению долговечности деталей гарантийным сроком. Сети дилерских сервисных центров не всегда обеспечивают надлежащее качество обслуживания. Цена содержания автомобиля, несмотря на российское происхождение и обслуживание, почему-то приближается к цене содержания "истинно немецких марок".
Замена коробки передач в конце гарантийного срока - устранение заводского дефекта первых годов выпуска. Замена по гарантии передней стойки, практически на второй - третьей тысяче. Мелкий ремонт или же полная замена некоторых пластиковых деталей кузова (бампера, зеркала и т.п. - производитель позиционирует их как "расходники", но продает по довольно значимой цене). После пробега ~100 000 проявилась необходимость замены прокладок и пластиковых деталей двигателя.
120127605 лет назадПушкино
2011 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Капризная коробка передач 6Т40
114931945 лет назадСимферополь
2011 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
-красивый дизайн - салон -акпп -адаптивный свет
1,4 турбо слабый двигатель Широкие передние стойки
На 78 тыс пробега капремонт двигателя
C
Chagar5 лет назадСтаврополь
2011 год, 1.7 л, дизель, механика, передний
В эти деньги отличный авто , японцы хорошо, жопель лучше! у нас пруль не продать к сожалению!
Не самый надежный авто к сожалению , по мелочи в основном , самая большая печаль это специалисты по его обслуживанию
70508516 лет назадЕкатеринбург
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Тяжелые приятный звук дверей, салон современный дизайн,хорошая управляемость .
Кузов можно было бы сделать более строгим.
С 85000-11000км пробега заменил все : трубки охлаждения АКПП текли, помпу ремни ролики, теплообменник резинки, термостат,крышка клапанов.
7 лет назадЯлта
2009 год, 1.3 л, дизель, механика, передний
Плюсов огромное множество. Машиной доволен на все сто процентов. За 2,5 года владения (брал авто, когда ему было 5 лет с пробегом 70тыс.км) машина ни разу не подвела, служила верой и правдой. Рекомендую.
пластик дверей плохо оттирается.
Вырезал сажевый фильтр и перепрошил программу примерно на 100тыс.км. Все остальное только плановое ТО.
Д
Денис7 лет назадЧелябинск
2011 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид красивый,резвая как пуля.
Дорогие запчасти
Термостат менял,трубки охлаждения акпп
В
Вася8 лет назадЕкатеринбург
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Высокий клиренс, крепкая-комфортная подвеска, неприхотливый, надежный.
Грех жаловаться.
Поломок не было, только ТО. Надежный авто.
Y
Yrok00048 лет назадМосква
2012 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
дизайн, подвеска, автозвук, ни одной перегоревшей лампочки за 3 года
плохой обзор, мало места задним пассажирам, акпп работает невнятно- тупит сильно, к тормозам так и не привык - постоянное ощущение что машина хочет убежать
поломка АКПП на 47000, стартер на 50000, адсорбер паров бензина на 55000, защелкала правая дверь на 60000, дроссельный узел на 70000. и еще раза три загорался чек (ошибки)
Д
ДВСчас8 лет назадКемерово
2009 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: руль и педали
Безпроблемный авто, ремонт стоит копейки (даже капиталка; брал на 180т.км., поменял кольца, ну и заодно все ремни и прокладочки, цепь не требовала вмешательства и не требует до сих пор. Делал всё сам, запчасти с Экзиста уложились все в 12т.р.; много дублей), клиренса хватает всегда, в городе достаточно бодрости, расход за 10 литров не уходит даже при регулятном прогреве в течении 30 минут (зимой при жестких морозах я так делаю, чтоб сразу в африку заскочить и в путь), очень тёплый, летом прохладен. В общем всё гут. При этом посторонних звуков не издает - тих при использовании.
Сложно... Наверное на заправку заезжать приходится всё же, ТО регулярно проводить... От этого можно было бы тоже избавить авто ;)
Взял, сделал, катаю до сих пор (4-й год) в числе прочих - проблем нет.
А
Арсен8 лет назадНовороссийск
2011 год, 1.3 л, дизель, передний
Экономная.
Мало места для ног сзади.
10 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
прекрасная динамика управления, очень хорошо зарекомендовал в зимних условиях, приятный внешний вид и дизайн салона! в целом хорошая машина!
медленно берет разгон при обгоне! а так на трассе просто красотка!
за 44 000 пробега вообще ни во что не вникал!
10 лет назадКрымск
2009 год, 1.3 л, дизель, механика, передний
крепкая ходовая ! экономичный расход .город 5.5 трасса 4.5 ! вместительный функциональный салон ! хорошо дорогу держит ! не привередлив в топливе !
2705625911 месяцев назадОмск
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.6 MT Enjoy
Высокое качество сборки, простой и надежный двигатель, неприхотливая МКПП. Отличная шумомзоляция.
Добавить короткий отзыв о Opel Astra

Отзывы владельцев Opel Astra

Opel Astra 2011
Opel Astra 201172
Opel Astra 201144
Opel Astra 201236
Opel Astra 201227
Opel Astra 201025
Opel Astra 201221
Opel Astra 201020
Opel Astra 201116
Opel Astra 2011
Opel Astra 201268
Opel Astra 201189

Читайте все отзывы о Opel Astra 22

Opel Astra
оценка поколения8.9

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Opel Astra
Opel Astra
Здравствуйте подскажите пожалуйста по такой проблеме штатной сигнализация.Со снятием сигналки перестали загоратся огни при постановке все
1 ответ
Opel Astra
Завела утром машину, обороты начали скакать, упали до нуля, выскочил значок двигателя и снова все погасло, обороты поднялись и так раза 4.
3 ответа
Opel Astra
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто пользовался, стоит ли покупать моторное масло MANNOL ESTER ENERGY FORMULA OP 5W-30 DEXOS2 ACEA C2/C3 или
2 ответа
Opel Astra
Всем привет, хотел бы узнать. Какое масло лить в МКПП F17, будет ли изменение если залить неоригинальное
2 ответа
Opel Astra
Машину трясёт при трогании на горячую .Зимой в минус 20 почти не трясёт.Чем теплее на улице тем больше дёргается.
4 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра 4 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Опель Астра

Опель Астра отзывы владельцев все минусы 4 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром