Офигенный автомобиль универсал на механике, расход от 5.5 по трассе до 8,5 в городе при агрессивной езде с печкой или кондеем с прогревами, мощность, вместительность багажника, он широкий и без выпирающих крыльев внутри, 2 метра в чистоте в длину, вдвоём спать комфортно, пол ровный и плоский, подогрев сидений передних, а какая тёплая машина для сибири, печка дует и в ноги задним пассажирам, всё на электронном управлении фары и зеркала в том числе, внешний вид полагаю чуть ли не самый удачный именно универсала, тормоза в круг дисковые, ещё поставил фаркоп и пневмо вкруг и как она себя ведёт на дороге - это просто нет слов, реально и без шуток, левый руль, кстати он же мультируль, кузов оцинкован и нет ни единого рыжика по сей день на авто 2007 года карл! Так кто там гниёт-то а!? посмотрите на современных японцев(не всех конечно, но много на кого из них) например, точнее на их кузова... Мотор Z18XER надёжнейший по 600-700 тысяч без капиталки уже были замечены бегают., короче в своём классе у данного авто просто нет конкурентов от слова вообще, японцы с корейцами просто в сторонке курят и причём ногти..