Отлично выглядит, хорошее оснащение (раздельный климат, подогрев руля), достаточно места для 5-ти пассажиров среднего размера, комфортная посадка водителя, большой багажник, неплохая динамика (до 120 км/ч), запчасти стоят недорого, куча достойных заменителей. Подвеска крайне надежная. Оцинкованный кузов заслуживает внимания, т.к. места отсутствия краски на крыльях не превращаются в дыры. Расход в районе 11 литров в городе летом, 13-14 с прогревами зимой. На трассе 100 км/ч - 6,5-7 литров, 130+ км/ч - 8,5+ литров.
Куча информации от форумчан на просторах интернета по заменителям, диагностике проблем и т.д.
При должном обслуживании не доставит проблем, но решить какую-нибудь болячку за время владения всё таки придется (подробнее в неисправностях).
Машина достаточно теплая даже в -40 (при наличии одеяла), запускается в любой мороз.
Нужно обслуживаться только в профильном сервисе по каким-либо работам, отличным от ТО и замены расходников, тупая коробка (на трассе всегда приходится использовать ручной режим), заламывается кожзам на сидении водителя.
Запчасти необходимо искать если нет желания покупать задорого.
Сразу после покупки (85 т.км.):
- замена тройника охлаждения;
- (болячка) замена муфт и клапанов ГРМ (двигатель дизелил, при редкой замене масла забиваются клапаны и не пропускают масло в муфты);
- замена комплекта ГРМ (по ходу с муфтами);
- (болячка) замена помпы, термостата.
На пробеге 100 т.км.:
- замена тормозных дисков и колодок;
- (болячка) замена прокладок теплообменника (при покупке машины промыл мотор на смене масла чего делать категорически нельзя) - прокладки Rosteco навсегда решают проблему;
- замена кассеты сайлентблоков задней подвески.
Несколько раз менял прокладку клапанной крышки пока не поставил китайский UXCLENT - за 10 тыс пробега ни намека на протечки, а вообще проблема навсегда решается установкой алюминиевой клапанной крышки взамен пластиковой.