сбитая, дорогу держит хорошо, повороты хоть затяжные хоть крутые я не ожидал от опеля такой хорошей управляемости, цепляется за асфальт как зверь, резина 205 стоит на ней. Шумка хорошая, но двери кажутся пустоватыми и немного брынчат при закрывании. Свет фар хороший, неудобств не испытываю даже в дождь. Простая в техническом плане ломаться почти нечему. Сидения обшиты нормальной практичной тканью, со временем не проминаются а вот подлокотник затёрся и теперь блестит, вопрос решается химчисткой. Что касается подлокотника, на мой взгляд он расположен не удобно, для тех кто любит поднять сидение повыше (подлокотник приделан к нему) будет не удобно переключать передачи. Я же опускаю максимально низко и мне он особо не мешает, и тем не менее я им не пользуюсь. Руль приятный кожаный, подлоконтик на двери тоже очень удобный.
Бензин лью 95, машина чувствует себя прекрасно, когда заливал 92 была недовольна, и постукивала пальцами при старте. Расход по городу с небольшими пробками 8.5 - 9 литров, по трассе 6.5 - 7 литров.
Двигатель жужжит с,ка по мере набора скорости, коробка механика полное говно, включается жёстко в сравнении с тойотой короллой, похоже на коробку в девятке или десятке ВАЗ. Заедает задняя передача при её выключении. Кнопочки на руле расположены неудобно для меня, лучше бы регулировку громкости и переключение станций сделали в левой части. Реакция на нажатие педали газа ну ооочень медленная, очень всё задемпфированно и это ужасно напрягает. Пересев со старой Короллы 1994г. где педаль не электронная, я был в замешательстве, казалось что машина неисправна. На перекрёстках когда надо быстро тронуться с места, я чувствовал себя ущербным)) когда машина быстро приближается а я плетусь как черепаха, это неприятные ощущения, потом привык конечно предварительно подкидывал обороты повыше.
За время эксплуатации появился гул из передней части, где то внизу, думаю что ступица, к мастерам ещё не ездил. Датчик уровня охлаждайки выдаёт ошибку. Ну и постукивает ходовочка, за поломку не считаю это почти расходник.