Расход топлива для такого движка мог быть и поменьше, но показатель некритичный, печка иногда не справляется, если морозы ниже -30, а машина достаточно долго простояла на улице (замечать стали после 150 тыс. км., может быть начитает "уставать" термостат). Неудачно расположен рупор звук. сигнала (за пер. бампером), заливает водой с луж при сильном дожде, менялся три раза.
На 173 тыс. км. пробега глобальных поломок не наблюдалось, остальное: замена ступиц - 120 тыс. км., замена ремня ГРМ - 150 тыс. км. (это - штатно, на заменяемом ремне - ни одного признака "усталости"), замена приводного ремня - 150 тыс. км. (вот в этом случае признаки изношенности имели место быть, впрочем, ремень проверялся достаточно регулярно), замена прокладки клапанной крышки - 150 тыс. км., расходники (масло, антифриз, торм. жидкость, фильтры масляный, воздушный, салонный, эл. лампы, торм. колодки) менялись регулярно по рекомендациям производителя, либо по мере изношенности или перегорания.