Отзыв автовладельца Opel Astra 2012

Опель Астра 2012 — отзыв владельца

, Воронеж
21034
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.7
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.6 л/100км
Расход топлива по городу: 8.6 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Брал в салоне первым автомобилем и на себя и на жену у которой это был тоже первый автомобиль. Основным критерием при покупке была цена, подушки безопасности и коробка автомат. Разумеется брал с мыслями,  что первое ДТП случится в течении первых двух недель. Поэтому надо было взять что-то,  что не так жалко будет и в живых остаться. Это уже потом я вспомнил народную мудрость про "Жена -русская, телевизор - японский, часы - швейцарские, машина - немецкая, а бритва - жилет!"  За эту цену ничего интереснее не нашёл. Отдал  740000 р. И не пожалел.
В период эксплуатации по гарантии поменял модуль зажигания на 40000км,  блок реле (внезапно заорала пищалка штатной сигнализации) на 20000км,  оба опорных подшипника примерно на 25000. И начиная с 5000км пытался побороть скрип ролика натяжного механизма заменами ролика и ремня. Помогает на пару тысяч километров,  после чего под нагрузкой свистит на малых оборотах таксамо. Не критично,  но раздражало когда-то. Ещё напрягает замок пятой,  мать её,  двери. То закрывается тихо и бесшумно,  буквально с сантиметра хода,  то надо жахать как на жигулях.
Заправляюсь только на сетевых заправках бензином не хуже 95го. Проблем с двигателем не было никаких,  за исключением вышесказанной замены модуля зажигания.
Мощности двигателя хватает для комфортной и длительной езды по трассе со средней скоростью 105-110км/ч (обращаю внимание на слово "средней") ,  в основном круиз стоит на скорости 140-150км/ч, что по GPS составляет 130-140 км/ч. Если вдруг очень надо внезапно ускорится для обгона,  или завершения маневра очень помогает кнопка" sport" и конечно кикдаун педали. Но кнопка надёжнее,  ибо кикдаун работает по непонятным алгоритмам. Я так и не понял его за 5 лет.
Тормоза хорошие,  дисковые по кругу,  передние вентилируемые. Когда-то были одни из лучших в своём классе. Тормозят на любой скорости адекватно и предсказуемо.
Расход по трассе с кондеем на скорости 140 составляет ровно 9 литров. На 110,  без кондея 7,2-7,6 литра,  при обкатке зимних шин на скорости 70 км/ч расход составил 6 литров на сотню. Субьективно кондей даёт +1литр к расходу. Масло не жрёт ни на какой скорости,  за 5 лет ни  разу доливать на приходилось.
Что менял:
На 75000 шаровую опору и один ступичный подшипник.
На 90000 передние колодки и аккумулятор,   на 105000 задние колодки и вторую шаровую опору.
106000 замена реле генератора (болезнь всех опелей н)
На 60000 была не оправдавшая надежды замена натяжного ролика и ремня. Обслуживаю каждые 15000, или при первых признаках,  что чему-то приходит конец. Ставлю или оригинал,  или при явно неадекватной цене - TRW.

Стихия этого автомобиля - трасса. Дорогу держит как утюг. Шумка прекрасная.  Ни раскачки,  ни инерции нет. Езда по 1500 км за раз на нем вполне удаётся.
Все пишут про удобные кресла,  но я искал удобное положение наверное год,  в итоге все равно кажется,  что не хватает коррекции положения "влево-вправо" для идеала.

Руль для высоких водителей имеет недостаточный диапазон выноса и при удобном положении что-то на панели закрывает, у меня например перекрываются сигналы поворотов.
Обзор хороший,  но если бы передние стойки были бы потоньше,  было бы намного лучше,  иногда очень мешают.
Свет родной слабоватый,  проблема решилась установкой ПТФ и найтбрекеров.

Датчики света - дождя работают замечательно. Разве только в сильный снег сходят с ума.

Огромный багажник с ровным полом позволяет не только перевозить всякие там холодильники,  но и прекрасно спать двум человекам на ровном полу. Но есть конечно нюанс,  багажник огромен, только со сложенными задними сиденьями,  в обычном состоянии багажник даже меньше чем у седана по объёму. (разумеется с закрытой шторкой)

Климат контроль,  с угольным фильтром прекрасно тащит от - 37 до +50. Если бы не оригинальные  резиновые  коврики не перекрывали воздуховоды под сиденьями,  думаю было бы идеально.
Пару раз менял предохранитель отвечающий за омывайку из-за попыток прокачать замерзшую омывайку.

ЛКП годное,  но сколы на капоте от большой скорости неизбежное явление. Жалею,  что сразу не забронировал.

Ветровое стекло стоит под великолепным углом,  что только в него не прилетало и на каких только скоростях - ни одной трещины. Сколы есть,  трещин нет.

Клиренса хватает для того чтобы не боятся съехать с асфальта,  но конечно это не его стихия.

На машине установлены штатно великолепнейшие диски,  пятилучевые,  фирменные поверх которых стоят родные колпаки. Редко какой шиномонтажник определяет не потрогав предварительно,  что это не литье.

Дополнительно было установлено и докуплено  :
ПТФ 12000р
Подлокотник 7000р
Полка в бардак и трубка охлаждения в него-же. 2000р.
Коврики 2000р
Тонировка 2000р.
Разбрызгиватели от инсигнии - 500р.
Колонки в передние двери,  после того как одна захрипела на 60000км Кстати  звук в машине прекрасен. 7 колонок отрабатывают немецкое качество изо всех сил.

Автомобилем доволен,  своих денег он стоит 100%. Ни разу не подвёл.

Ну и в качестве бонуса,  расскажу,  что в ДТП я на нем конечно попал.
Ехал по городу 60км/ч, полез в бардачок за какой-то ебулдой,  поднимаю взгляд,  вижу стремительно приближающуюся корму шевроле лачетти,  тормоза двумя ногами в асфальт не вытягивают, да и спасибо абсу конечно,  влетаю в эту самую корму. Лачетти с перепугу прыгает вперёд метров на 10 и наказывает шкоду октавию.
Из разрушений,  у шевроле отвалился и разнесло в мелкие осколки задний бампер,  от столкновения со шкодой отвалился передний, крышка багажника стала домиком и на всякий случай разнесла заднее стекло. В багажнике образовалась дыра в которую можно встать двумя ногами.
У меня,  кроме уничтоженного самолюбия,   перегорела лампочка в ПТФ, и пришлось за 500р настраивать обе фары головного света. Ну и рамка номера с номером помялась.
Потому что Опель делал танки!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машина живёт все эти годы на улице. Под крышу заезжает только на ТО. Каска рулит, оставлять не страшно. Комплексы, воски, самые лучшие запчасти, масла, бензин и фильтра - все у неё есть. Ни рыжиков, ни битумных точек, ни потеков топлива, ни птичьего помета на машине не допускается. Все в семье любят нашу машину. Холят и лелеят. И она отвечает взаимностью.

Напишу, что мне не хватает для счастья и почему я такую-же больше не куплю:

Невозможно поставит нормальную автосигнализацию с автозапуском....

, пробег 110 000 км   

Немножко расскажу о улучшайзерах, которые делают жизнь в Опельке более комфортной. Производитель для удешевления комплектации enjoy вытащил из авто вообще все, что можно вынуть, включая заглушки, поэтому пришлось все докупать назад.

- докупленые штатные очечники (два) вместо ручек на передних местах. (на дальняке очки с тёмные и оранжевыми линзами весьма удобны)

- парктроник ультразвуковой (скорее для дополнительного спокойствия, сейчас бы уже конечно поставил камеру)

- видеорегистратор texet full hd и радар детектор streetstorm 9900gl с jps/glonas....

, пробег 110 000 км   

Наконец-то испытал в действии свои новые шиповки. Мой выбор пал на CONTINENTAL icecontact 2 wr Долго выбирал резину по отзывам, взял и пока очень доволен. Это резина премиум класса с увеличенным вдвое количеством шипов за счёт их облегчения и повышенной нагрузкой.

До этого отъездил на липучке Nokian 5 лет.

Разница в разы. Шум есть, но он настолько незначителен, что брать его во внимание не стоит. Сцепление в разы надёжней и в грязи и в песке и на снегу и тем более на льду. Абс срабатывать перестал, на липучке он работал всегда....

, пробег 110 000 км   

TPMS-

(tire pressure monitoring system) — система контроля давления и температуры в шинах автомобиля (СКДШ). Система предназначена для информирования водителя о падении давления в шинах.

О необходимости данного устройства в автомобиле спорить бессмысленно, оно штатно устанавливается практически во все авто премиумного класса и практически во все максимальные комплектации. Поэтому наткнувшись на бескрайних просторах али на данное устройство и ознакомившись с отзывами немедленно его приобрёл. Взял версию с внешними датчиками, то есть те, которые накручиваются на нипеля....

, пробег 112 000 км   

Поменял родные гудеары на Continental Conti Premium Contact 5 205/55 R16 V 91, выбирал по отзывам, ну и на основе эксплуатации зимних контиков. Пока проехал 100км, в меру шумные, в меру мягкие. Отчёт будет позже.

Цена вопроса 4520р баллон. Шиномонтаж в подарок.

, пробег 118 000 км   

Сделал ТО 120000. Поменял масло в АКПП (родное), ремень ГРМ (Контик), свечи (BOSH 0,9мм), масло (GM), фильтра масла, салона и воздушный (всё Bosh).

Работа 5000р.

В процессе ТО выяснилось: пылит теплообменник, в антифризе появились следы масла. Бак охлаждайки загрязнился какими-то невнятными отложениями от чего (скорее всего) умер датчик охлаждайки, но в связи с те, что датчик охлаждайки эхто классическая болячка Опеля, может умер по другой причине. Бачек с датчиком под замену. Буду ставить бачек "Topran"....

, пробег 119 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2009
4.7
12607
Opel Astra, 2009
8298440, Санкт-Петербург
Opel Astra, 2008
4.1
16704
Opel Astra, 2008
11467141, Москва
Opel Astra, 2008
4.7
15807
Opel Astra, 2008
Марина, Новосибирск
Opel Astra, 2011
4.4
10451
Opel Astra, 2011
13207573, Москва
Opel Astra, 2008
4.6
11295
Opel Astra, 2008
Дмитрий, Новосибирск
Opel Astra, 2007
3.0
3679
Opel Astra, 2007
, Новосибирск

Комментарии

  
Сообщений: 14092
Всё отлично, за отзыв только-5!
29
3
Ответить
сергей
Новочеркасск
Пару недель назад ударил бампером брата-близнеца "Опеля" -- "Шевроле-Круза" в задний бампер "Черри-Тигго". Жутко неудобно за свою неловкость, конечно..... Столько лет безаварийного стажа, а поди ж ты... Однако эффект тот же, а именно, на моем бампере только царапины, которые закрасил "карандашом", а у "Черри" - полная гибель правой трети бампера, благо бампер там раздельный. Буквально как картонный стаканчик сложился. Похоже "китайцы" вообще не защищают ни себя, ни хозяев....
10
1
Ответить
Машина для людей, а не для стран третьего мира. Пять.
27
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 482
Есть у меня Зафира Б, пробег уже за 300 тыс и шаровые родные, странно что у вас они так быстро вышли из строя, кстати стекло тоже родное в сколах, но ни одной трещины. На других автомо***х стекла как расходники. Реле генератора тысяч на 260 поменял и то на замену пошел, так как сточился шкиф "гены" и ремень упал. Пришлост генератор снимать для ремонта.
15
1
Ответить
 
Сообщений: 5569
Про бонус понравилось)) 5
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
8
 
Ответить
Астра в этом кузове самая удачная, на мой взгляд. Сам пять лет такую катал, тоже была первым автомобилем
27
1
Ответить
Васяш
автор
Воронеж
aleks70.a
Есть у меня Зафира Б, пробег уже за 300 тыс и шаровые родные, странно что у вас они так быстро вышли из строя, кстати стекло тоже родное в сколах, но ни одной трещины. На других автомо***х стекла как расходники....
Может и не вышли, но на "бесплатной диагностике" ходовой сказали что вышли. Так как там вопрос копеечный, поменял.
5
1
Ответить
Не думаю что на Опеле железо намного крепче чем на Лачетти,просто тут зависит от траектории самого удара,а железо сейчас на всех более менее новых авто почти одинаково тонкое
5
8
Ответить
Владел астрой h в течении трех лет, 1,8 акпп, космо.Очень любил эту машину, из неожиданностей была лишь внезапная смерть реле генератора на 120000 км пробега. Очень нравилась шумка, динамика, материалы отделки, рулевое управление. Отличный авто. После нее был хюндай айикс35,продал через четыре месяца,ездить не смог. вернулся к опелю, на этот раз инсигнии. Очень доволен) автору-5!
23
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13022
Александр Поляков
Не думаю что на Опеле железо намного крепче чем на Лачетти,просто тут зависит от траектории самого удара,а железо сейчас на всех более менее новых авто почти одинаково тонкое
железо на нем крепче чем на Лачетти ,посмотрите вес авто .Послушайте как закрывается багажник там и там ,и всё станет ясно .
14
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13022
Алексей Богатырев
Астра в этом кузове самая удачная, на мой взгляд. Сам пять лет такую катал, тоже была первым автомобилем
Седан по мне до сих пор приятно смотрится .Но в 12 году его не выбрал ,взял Октавию ,таких проблем нет ,их совсем нет пока .
2
1
Ответить
Васяш
автор
Воронеж
nik0574
железо на нем крепче чем на Лачетти ,посмотрите вес авто .Послушайте как закрывается багажник там и там ,и всё станет ясно .
Я бы так-же посоветовал почитать отзывы других опелеводов, по разныс причинам, в подобных авариях Опель часто остаётся без каких либо повреждений. Да и бьёт он пластиковым бампером, который отыгрывает до скрытых под ним могучих силовых подушек /бамперов (как они там правильно называются?) так что истина где-то рядом (с)
8
1
Ответить
 
Сообщений: 5569
сергей
Пару недель назад ударил бампером брата-близнеца "Опеля" -- "Шевроле-Круза" в задний бампер "Черри-Тигго". Жутко неудобно за свою неловкость, конечно..... Столько лет безаварийного...
Чирей- это вовсе не брат- близнец, а фейковая подделка под те машины, другими словами- кал.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
3
3
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
приятная и четкая машина, почему так много поломок не понимаю, ничего подобного у меня не было, у меня сломалось то что ни у кого никогда не ломалось - компрессор климата Delfi, даже батарейки ключей отпахали 7 лет (моих) а всего 9 лет, не думаю что первая хозяйка их меняла, задние колодки 155 ткм и еще отходили бы 10-15ткм, меня конечно больше потрясло качество комплектующих, хотя и в целом немцы слепили хорошую честную машину
15
 
Ответить
    
ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщений: 45
У меня Опель Астра Джей с мотором а16xer. Так же на 60000 полетел модуль зажигания и менял переднюю ступицу. Полностью согласен с удобством машины и ее управляемостью
Мой отзыв: Opel Astra 2012
9
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14522
Универсал в такой связке мотор-автомат, это супер машина!!!!
Отзыв короткий, но чёткий. Только 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14522
Такой пятилетний опелёк-универсал, в пять раз лучше всех солярисополовест и прочих шкодотесэидиэсджи.
У этой машины, только одна проблема, на вторичке нормальных не найти, никто не продаёт.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
2
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
"Потому что Опель делал танки!"
Не проверял данную информацию, но почему-то в своей машине порой чувствую танковые корни - крепкая, много железа, и прёт... как танк :-D
5
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
14
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13022
Yxta
Такой пятилетний опелёк-универсал, в пять раз лучше всех солярисополовест и прочих шкодотесэидиэсджи.
У этой машины, только одна проблема, на вторичке нормальных не найти, никто не продаёт.
Каким боком Вы прилепили в атмосферной Астре и обычным автоматом ,ТСИ и ДСГ Шкоды ? У Опеля также есть робот и турбо ,или с ними всё Шоколадно ? А обычная Октавия как оказалась проблем то меньше принесла ,точнее их нет совсем за тот же период ...
1
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14522
nik0574
Каким боком Вы прилепили в атмосферной Астре и обычным автоматом ,ТСИ и ДСГ Шкоды ? У Опеля также есть робот и турбо ,или с ними всё Шоколадно ? А обычная Октавия как оказалась проблем то меньше принесла ,точнее их нет совсем за тот же период ...
Я ничего не прилеплял, я четко сказал, что астра в таком исполнении, намного лучше, перечисленных конкурентов.
Что значит обычная октавия????
Атмосферник 1.6 с моторм от поло? Так этот овощ, во всем сдивает астре в 140 лошадей. Хотя октавия, как и вся шкода, безусловно является надежным автомобилем, но уж больно унылым.
Что касается опеля в целом, то робота у него уже давно нет, а тот изя, что ставили, это очень надежный , а главное ремонтнопригодный агрегат, который чинится везде и дешево. А турбомоторы не имеют врожденных болячек, которые присутствуют на турбопуколках от вага.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13022
Yxta
Я ничего не прилеплял, я четко сказал, что астра в таком исполнении, намного лучше, перечисленных конкурентов. Что значит обычная октавия???? Атмосферник 1.6 с моторм от поло? Так этот овощ, во всем...
На Октавии был только один движок который не давал многим покоя ,это 1,8 до 12 года выпуска .при этом он также ремонтопригоден ,и даже если совсем беда с маслом ,то перебор поршневой не нанесет большого урона .Сравнивать 1,6 и 1,8 разумеется не корректно ,так как на Октавии ему замена был 1,4 122 л САХА ,который по надежности этому 1,8 точно не уступит ,и масло никогда не жрал .А 1,6 в те же грабли ,что тат ,что там .
1
6
Ответить
Yxta
Я ничего не прилеплял, я четко сказал, что астра в таком исполнении, намного лучше, перечисленных конкурентов. Что значит обычная октавия???? Атмосферник 1.6 с моторм от поло? Так этот овощ, во всем...
Пересел с Астры на «турбопуколку от вага» и очень доволен! С ТСИ и ДСГ! Нет там ничего такого страшного, от чего у всех здесь так бомбит!)))
4
10
Ответить
азат
Старый Оскол
Машина хорошая, трасса ее конек. Регулировки руля могли бы быть получше поворотники руль перекрывает. Буксовать на роботе неудобно. И мне ненравится менять лампочки ближнего света, неудобно из арки колеса.
1
4
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
почти 5 лет катаю астру Н хэтч 1,6 мкпп 07 год.155 тыс км пробега двигатель как часики на новых иридиевых свечах в прямом смысле с пол оборота заводится масло вообще не жрет чипанутый на евро 2 и убран катализатор педаль газа почти мгновенно реагирует на нажатие и довольно шустрая по городу она плюс клиренс хороший и подвеска энергоемкая!щас инсигнию присмотрел по сладкой цене надо астру продавать но что то так жалко((
Мой отзыв: Opel Astra 2007
2
 
Ответить
Евгений
Омск
"Из минусов пожалуй только не липкий двусторонний скотч шедший в комплекте, заменю на 3м и блочек индикатор переедет на рулевую колонку."

А доступ света к солн батарее будет ведь перекрываться козырьком панели приборов.
1
 
Ответить
Васяш
автор
Воронеж
Евгений
"Из минусов пожалуй только не липкий двусторонний скотч шедший в комплекте, заменю на 3м и блочек индикатор переедет на рулевую колонку."

А доступ света к солн батарее будет ведь перекрываться козырьком панели приборов.
Да, закрывает, перетащил обратно.
 
 
Ответить
Стас
Омск
С автором согласен - это ТАНК.
Довелось тоже владеть Опелем Astra H с ДВС Z18XER 2008 г. в комплектации Cosmo на пробеге от 62 до 185 тыс. км.
До этого опеля стороной обходил. Но данный автомобиль оставил приятные впечатления от эксплуатации. А именно: для своего класса превосходная шумоизоляция и отделка салона, крепкая ходовая, надежный мотор, достаточно толстый металл, современная, но при этом не ломучая электроника, если сравнивать с одноклассниками, то хорошая устойчивость на дороге и действительно отличные тормоза, наличие качественных заменителей по вменяемой цене.
Заводился и ездил всегда и в любую погоду.
Почти весь пробег с ГБО, ухудшения работы мотора Opelя на газу абсолютно не заметил.

Из минусов: 1. замена ступиц (только в сборе, отдельно подшипники не меняются) передних на пробеге 100 тыс.км. +- 10 т.км., к тому же на оригинал или SKF, китай долго не проходит.
2. В моем зимой было холодновато, с другими не сравнивал.
3. Тяжело продать.
Заменил: обе передние ступицы, 2 саленблока правого переднего рычага, 1 заднюю пружину подвески, тормозные колодки вкруг 1-раз, ремень генератора 2 раза, Блок катушек зажигания, лампочки в свете и ПТФ, и соответственно каждые 10 т.км. фильтра и масла ДВС.
Генератор и соответственно реле генератора от 62 тыс. км до 185 тыс. км. пробега отходили без ремонтов и замен.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2012 в России


Добавить отзыв