Машина живёт все эти годы на улице. Под крышу заезжает только на ТО. Каска рулит, оставлять не страшно. Комплексы, воски, самые лучшие запчасти, масла, бензин и фильтра - все у неё есть. Ни рыжиков, ни битумных точек, ни потеков топлива, ни птичьего помета на машине не допускается. Все в семье любят нашу машину. Холят и лелеят. И она отвечает взаимностью.
Напишу, что мне не хватает для счастья и почему я такую-же больше не куплю:
Невозможно поставит нормальную автосигнализацию с автозапуском. Автозапуск это счастье. Сесть в тёплый автомобиль зимой и прохладный летом это счастье. В случае с опелем счастье достанется другим. Предлагают отдать второй ключ, какие-то левые схемы обхода имобилвйзера - вобщем предлагают колхоз и нарушение договора со страховой. Не моё.
Подогрев руля. Имея прекрасный жопогрей аж в трех уровнях, подогрев зеркал и прочего такую мелочь, которая есть уже в каждом китайце не сделали, и опцией не поставить ни за какие деньги. Машина с полтычка запускается до - 25, потом каждый градус чувствуешь при запуске рубцами на сердце. В прошедшую зиму сдох родной аккумулятор, поставил Varta Silver dynamics d21.
Мало карманов. Отделений, лючков, бардачков катастрофически не хватает. Докуп всяких органайзеров, подлокотников и прочих улучшайзеров не спасает. Можно бегать в багажник, но очень хочется иметь все под рукой и желательно доступное на ходу. Багажник при путешествиях семьёй маленький. Спасает только багажник на крыше. На заднем ряду хочется откидной подлокотник. Только когда его нет понимаешь, как здорово иметь такой подлокотник. Передний подлокотник опцией прикручивают на два самореза. За 7000р в машине 21 века саморезами прикручивают подлокотник. Двумя. С другой стороны хоть не гвоздями.
Отсутствует розетка 12в. Я конечно поставил доп. розетку в багажник, но нужна впереди. А впереди есть только прикуриватель который во первых признает далеко не каждый штепсель, во вторых по умолчанию он закрыт крышечкой. Соответственно в него всегда воткнуты всякие регистраторы/антирадары, крышечка открыта, выглядит некрасиво и неудобно ибо закрывается удобный доступ к управлению климатом.
Нет ESP. Многим не нужно, ABS на машине прекрасен, правда при пробуксовках выезжая из какой-нибудь ямы обязательно недельку погорит ошибка, а то и сигнал отказа ABS. Но ESP это прекрасно.
Нет нормального освещения гигантского багажника. Маааахонькая лампочка слева освещает от силы 50% от объёма.
Нет штатного USB разъёма под флешки. Есть aux, но кому он нужен? Большинство уже даже не помнят как им пользоваться. Современный авто без USB разъёма немыслим.
Автомату с именно таким двигателем нужна как минимум ещё одна передача. 4 мало, мало 4й скорости на диапазон скоростей от 40 до 188. Причём со 170 она переключается на третью передачу. (188 предел по паспорту)
Нет даже опцией установки нормальной мультимедийной установки с навигатором и парктроником с телекамерой позади. CD 90 не предлагать, это прошлый век. Понятно что многое из выше написанного колхозится. Но это не уровень для немецкого автопрома урожая 12 года.