Сделал ТО 120000. Поменял масло в АКПП (родное), ремень ГРМ (Контик), свечи (BOSH 0,9мм), масло (GM), фильтра масла, салона и воздушный (всё Bosh).
Работа 5000р.
В процессе ТО выяснилось: пылит теплообменник, в антифризе появились следы масла. Бак охлаждайки загрязнился какими-то невнятными отложениями от чего (скорее всего) умер датчик охлаждайки, но в связи с те, что датчик охлаждайки эхто классическая болячка Опеля, может умер по другой причине. Бачек с датчиком под замену. Буду ставить бачек "Topran". Комплект прокладок теплообменника под замену. Охлаждайку под замену.
Вновь сдохла правая шаровая опора замененная 30000 назад. Стояла TRW, поэтому возникают вопросы либо к шаровой, либо к сервис центру. Так быстро сдохнуть она не должна. С/блоки передних рычагов - под замену все 4. Ну тут все в ТУ. Цена вопроса 800р.
Ну и посторонний шум в глушителе оказался порвавнной сеткой, поэтому заменить гофру приемной трубы глушителя - еще 2500р.