TO 120000

Opel Astra 2012

, Воронеж
Пробег: 119 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
6

Сделал ТО 120000. Поменял масло в АКПП (родное), ремень ГРМ (Контик), свечи (BOSH 0,9мм), масло (GM), фильтра масла, салона и воздушный (всё Bosh).

Работа 5000р.

В процессе ТО выяснилось: пылит теплообменник, в антифризе появились следы масла. Бак охлаждайки загрязнился какими-то невнятными отложениями от чего (скорее всего) умер датчик охлаждайки, но в связи с те, что датчик охлаждайки эхто классическая болячка Опеля, может умер по другой причине. Бачек с датчиком под замену. Буду ставить бачек "Topran". Комплект прокладок теплообменника под замену. Охлаждайку под замену.

Вновь сдохла правая шаровая опора замененная 30000 назад. Стояла TRW, поэтому возникают вопросы либо к шаровой, либо к сервис центру. Так быстро сдохнуть она не должна. С/блоки передних рычагов - под замену все 4. Ну тут все в ТУ. Цена вопроса 800р.

Ну и посторонний шум в глушителе оказался порвавнной сеткой, поэтому заменить гофру приемной трубы глушителя - еще 2500р.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra 2012 в Москве

Комментарии

7963603
ремень грм первый раз заменил и сколько тыс/км ходят родные свечи
1
 
Ответить
Васяш
автор
Воронеж
7963603
ремень грм первый раз заменил и сколько тыс/км ходят родные свечи
Да, ремень грм заменил первый раз. Кто-то меняет на 90000, производитель гарантирует 150000. Я поменял на 120. Свечи родные ходят 30000. (+-)
1
 
Ответить
7963603
Васяш
Да, ремень грм заменил первый раз. Кто-то меняет на 90000, производитель гарантирует 150000. Я поменял на 120. Свечи родные ходят 30000. (+-)
у меня пробег 50тыс/км смотрел родные свечи зазор 0/9 мм заливаю экто 92 от лукойла
1
 
Ответить
Каково состояние ремня ГРМ после 120000 км? Модуль зажигания раньше не менял?
 
 
Ответить
Васяш
автор
Воронеж
Ремень до 150000 проходил-бы думаю без проблем. Ремень как ремень, сфоткаю может позже. Модуль зажигания менял по гарантии. Тысячах на 30.
1
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Высокая рабочая t двигателя + агрессивная формула оригинального GM dex cool = разлагающиеся прокладки/резинки.
Решение - не заливать антифриз GM , снижать t двигателя установкой термостата на 92C.

Факты: часть прокладки, герметизирующая контур с антифризом, дубеет и разлагается (см.фото), а масляного контура - вполне эластичная и живая (менял на 86тыс.км)

Замена прокладок теплообменника.
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром