Отзыв автовладельца Opel Astra 2011

Опель Астра 2011 — отзыв владельца

, Краснодар
37094
961
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
345
голосов
4.8
5 — 307 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Добрый день, многоуважаемые «дромовцы» и просто праздные автолюбители, спешу поделится с вами первыми впечатлениями от владения автомобилем Опель Астра, опус сей решил поделить на несколько пунктов, дабы Вы могли отфильтровать не нужную Вам информацию. Не хотелось бы прибегать к избитым фразам типа «не пинайте, это мой первый отзыв», но так оно и есть, но можете пинать )))

Муки выбора.
К покупке автомобиля я подходил долго и основательно, искал авто в основном для супруги, но чтобы и меня полностью устраивала,  машина для повседневной езды у меня иметься и имя ей Nissan Teana. И так я искал новый автомобиль в С-классе, желательно в максимальной комплектации или около того, многие конечно скажут, что это прихоть, но я не понимаю самых простых комплектаций, складывается впечатление, что тебя либо обворовали, либо пытаются другую машину впарить снаружи похожую на твою, например у меня на работе есть несколько Тиан Премиум и несколько Тиан Элеганс, так по мне это абсолютно разные машины в схожей оболочке, к тому же я не любитель покупать машины и что-то там колхозить, тем более речь о новом авто, повторюсь ИМХО. Итак имея желание вложится в рамки 800-830 тыров и имея желание купить машину на автомате в районе 130-150 лосей рассматривал: Toyota Corolla, Kia Ceed, Kia Cerato, Mazda 3, Ford Focus 3, Honda Civic, Nissan Juke... так же нравились VW Golf, Scoda Octavia и Opel Astra, но нормальные немцы — это турбо, а я боялся «турбы» так как опыта владения данным девайсом не было, а много страшных историй про них - было ))) Не буду томить Вас очень подробными рассказами о каждом авто в отдельности, скажу лишь, что от всех отказался в виду собственных критерий в том числе из-за очень высокой цены или внутреннего убранства салона как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения дешевизны используемых материалов. Особенно не приятно удивила Toyota (да простят меня поклонники этой марки), со всем уважением к этой марке,  уж можно было хоть немного постараться, забегая вперёд хочу отметить, что смотрел Гольф, в котором тоже внутри «пусто», но качество материалов и продуманая эргономика создаёт нужное приятно-сдержанное впечатление, в Corollа же ощущение как-будто сел в какой-то продвинутый ТАЗ, причём стоит она 865 тыров (но не беда уже анонсировали новую и похоже это будет «бомба»). А вот почему «матрёшка»  927 750  — вообще загадка для меня о_О, смотрел по конфигуратору, в салон не ездил т.к. коллега купил жене,  ну и мне довелось «поюзать»: салона нет, шумки и хоть какой-нибудь динамики (1,6) тоже. И так из претендентов остались Juke у которого в свою очередь минусы в виде убогости салона, а также полного отсутствия шумоизоляции и багажника, но можно было бы на это закрыть глаза, т.к. он паркетник и это большой плюс, да и едет он неожиданно резво, но когда озвучили срок поставки длинною в год меня аж перекосило, я конечно не торопился с покупкой, но не настолько. Honda Civic – это была моя любовь с 2006 года, но покупать её в 2012 году …., да и проблемы типа очень низкого клиренса и отсутствия тяги при загруженности более, чем один человек, да и салон мягко говоря оставлял желать лучшего, тем более за 840 тыров и анонсом, что скоро выйдет новая — короче отпала. И настроился я на Ford Focus - понравилась он мне не взирая и на небольшой клиренс и маленький багажник, единственно, что меня насторожило на тест-драйве, что мне было очень тесно, но я гнал от себя эти мысли, думал привыкну, в принципе на ФФЗ я и остановился с 2-х литровым ДВС и комплектацией Титаниум. Но вскоре один мой хороший друг купил себе Форда и я частенько брал у него покататься и понял, что не привыкну к его тесноте, да и кент мой, который немного меньше меня тоже жаловался на тесноту. И тут я пришёл в тупик оставались только неизвестные мне Golf, Octavia, Astra все с турбинами. Ну решил я знаменитого родоначальника С-класса  посмотреть, внутри не плох, но немного скучен, едет классно, но самое главное это ценник более 900 тыров в том варианте в котором бы меня устроил.  Шкоду мне удалось посмотреть не посещая салона т.к. довелось мне путешествовать на такси, в роли которого выступал данный автомобиль и водитель с удовольствием отвечал на мои вопросы, короче не понравилась жестковатая бУхающая подвеска и внешний вид, а хотелось бы конечно, чтобы и глаз радовала. И так я оказался в салоне GM, новая Астра очень нравилась внешне (но в голове сидел стереотип, что Опель это плохо), зато как только сел в салон этого автомобиля я на 90% решил, что возьму его. А прокатившись на тест-драйве определился окончательно.

Покупка
Определившись с мотором и комплектацией  стал узнавать у продавца можно ли заказать машину 2012 года выпуска, ответ получил утвердительный с поправкой, на то, что срок поставки до 180 дней (пол года). Прикинув «икс» к носу я понял, что пол года — это … короче много. Стал узнавать, что есть в наличии или скоро будет, логисты дали информацию о том, что через пару недель приходит три чёрных и две тёмно-серых. Обменявшись телефонами и обещаниями перезвонить друг другу через пару дней (на улице была суббота), я покинул салон с размышлениями какой-же цвет мне взять. Чёрный цвет мне нравится, но зная все его «плюсы» т.к.  Тиана у меня чёрная (хотя Ниссан его синим называет), я остановился на тёмно-сером к  тому же этот цвет тоже весьма недурственный, да и не так часто встречается. (точнее тогда встречался) Позвонив манагеру в понедельник узнал, что машин осталось всего три (две чёрных и одна серая) - я схватил задаток в размере 50 тыров и полетел в салон, дабы «застолбить» себе последнюю серую машину, кстати полная стоимость составила 826 900. и потянулись дни ожидания, которые из двух недель превратились в месяц. По приходу машины менеджер позвонил мне сказал, что подготовят машину за пару дней и можно забирать. Осведомившись у меня нужны ли мне коврики (3 500), брызговики (4 500) и подлокотник (8 500) и получив утвердительный ответ сказал приезжать через пару дней. Тут я стал обдумывать цены, которые он мне перечислил и решил, что подлокотник  за 8 500 это до ..., решил от него отказаться, на что менагер ответил, цитирую: «ну и правильно я Вам подскажу, где почти такой же за  5 000 поставить можно!» Далее один товарищ из «дромовцев» Mr.Lion подсказал мне, что ковры  и брызговики за эту цену тоже до йуха и я позвонив в салон отказался от всего. Порывшись в инете: ковры я нашёл в районе 1500-2000 р., а брызговики 2 500, к сожалению ничего не было в наличии, но я решил подождать всё таки цена в два раза меньше. Хочу отдельно отметить, что компетенция работников салона меня мягко говоря разочаровала, например задав вопрос менеджеру  могу ли оплатить по «безналу», он отвёл меня зачем-то к кредитному специалисту простояв в очереди к которому 20 мин., я узнал, что стоял в очереди не туда и таких тупых моментов было много, не буду Вас докучать их перечислением и подробным описанием, хотя что с них взять если у них даже на при входе на двери в графе юридической адрес указано: «ул. КраснаЯЯ» (Юг-Авто) . Но были и положительные моменты, забирая машину я получил скидку новогоднюю 40 000 р., что безумно меня порадовало, также меня «порадовали» тем, что установили ковры, брызговики и подлокотник  и всё это дело надо оплатить, я конечно отказался апеллируя тем, я от этого отказался по телефону и они могут всё это снять, манагер побледнев убежал куда-то и вернувшись через 15 мин. предложил оплатить, только брызговики и коврики, а подлокотник они мне сделают в подарок, естественно я тут же согласился т.к. в любом случае мне это выгодно, да и ждать ничего не надо, более того я узнал, что 3 500р. это стоимость ковриков и в салон и в багажник, что в принципе эквивалентно рыночным ценам.
З.Ы. Все действия по покупке происходили как в тумане, как-будто не со мной происходит и только, когда я вышел к своей машине у меня заколотилось сердце и возникло то чувство, которое для взрослого человека «на вес золота», а именно дикий восторг. )))


Эксплуатация или плюсы и минусы.

И так мой выбор Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo  вот собственно почему:

Плюсы.
1. Внешний вид - но как говорится на вкус и цвет …
2. Салон - мне очень нравится и исполнение и отделочные материалы, обилие кнопок на центральной консоли приятно «пугает» но даже моя жена, разобралась с ними за пол часа, да и мне нравится, когда за каждую отдельную функцию отвечает отдельная кнопка, а не всякие «крутилки» и джойстики, но опять же на вкус и цвет....
3. Работа подвески — очень нравится, она очень энергоёмкая без проблем проглатывает все неровности даже на скорости, как сказал один из авторов отзыва про Астру «с этой машиной, как-будто везде положили новый асфальт» да и даже на глубоких ямах не разу не пробила до отбойника  (правда один раз было ночью на трассе с пассажирами и полным багажником влетел в большую яму на скорости 150 км.) и в тоже время нет раскачивания и кренов (как на Тиане) и в тоже время у машины чёткая управляемость в какой-то передаче по управляемости поставили знак «=» между Астрой и ФФ, что на мой взгляд очень неплохо.
4. Клиренс 165 мм. - ну тут уж всем понятно, а меня это вообще радует, т.к. по сравнению с Теаной (японкой), которая меня достала тем, что даже через лежачий полицейский (не те которые плавные, а те которые как асфальтное бревно на дороге валяется, как правило во дворах многоэтажек,  руки бы оторвать, тем кто их лепит) она не может переехать не потеревшись пузом, хотя у неё тоже просвет на первый взгляд не очень маленький, но вертикальное раскачивание большое. А на Астре ездил в станицу к бабушке и в КЧР туда, где асфальта никогда не было ))), без проблем проехал по всем ухабам с загрузкой из четверых человек и полным багажником, на Теане я туда и один бы не сунулся. Кстати там же заметил, что ехал по жидкой грязи, а на кузове не было ни капли, то ли из-за оригинальных брызговиков, то ли …
5. Веерные форсунки стеклоочистителя покрывают всю площадь стекла и настолько экономичны, что бачок кажется бездонным )))
6. Багажник  (объём 370-1235 литров) — он и так не плох, а при сложенных в ровный пол задних сидениях, вообще - класс, недавно перевозил три комплекта сплит-систем, так ещё и место оставалось для пакетов. (у Октавии ещё большее, но мне и этого за глаза.)  
7) Руль -очень лёгкий на парковке вообще мизинцем можно крутить (без преувеличений)  и в тоже время ему плевать на колейность, ямы и рельсы сбить его с курса из вне практически не возможно.
8) Всяческие ништяки входящие в максимальную комплектацию, особенно радует подогрев руля, вроде мелочь, а такая приятная штука.


Минусы.

1) Я очень сожалею о том, что в машине нет USB эта опция стоит всего 2 000, но так как машину я не заказывал, а брал из имеющихся там такой приблуды нет, хотя это чистой воды идиотизм в максимальную комплектацию могли бы ставить по умолчанию, на цене это не особо отразилось бы, теперь буду добавлять за свой счёт и похоже это мне влетит в уже более значительные деньги.
2) С места туповат, но в принципе как и любой гидроавтомат.
3) Капот без амортизаторов, а он надо заметить далеко не лёгкий, я хз как им это в голову пришло, у меня даже на «десятке» в далёком 2002 были. Манагер парировал, типа водителю нечего делать под капотом, но на предложение приезжать ко мне домой раза два в неделю масло проверить, почему-то отказался.
4) Прожорливый бегемотик — машину взял в преддверии НГ  и несколько дней ездил в режиме километр в час расход показывал 15 л. (!), а средняя скорость была 12кмч,  сейчас показывает 11-12 л., а средняя скорость 15-16 кмч. Зимой было 13-14, но я эксплуатировал машину с обязательным прогревом, а перед тем как заглушить ДВС даю минуту постоять на холостых (типа турботаймер), плюс короткие расстояния от дома до работы ровно 6 км. по пробкам, но даже не смотря на это думаю многовато, хотя тут ещё роль вес играет, а он 1,5 тонны.
5) Не хватает системы стартстоп и без ключевого доступа в салон, мелочь скажите Вы и скорее всего будите правы, но когда каждый день ездишь на машине, где всё это есть, то как бельмо на глазу, да и вообще даже на Солярисе она есть, а уж на Астру тем более можно было поставить.
6) Очень широкие стойки, за которыми не то, что человек — ГАЗель может спрятаться.
7) Зеркала немного странно расположены, точнее правое зеркало, в него не бросишь взгляд, а приходится немного поворачивать голову, отвлекаясь от дороги.

Но я ей всё прощаю, да и её минусы для меня не принципиальны, т.к. машина очень радует и приносит массу удовольствия от её обладания., особенно после 4000 км. Пробега (с моими поездками это много) машинка стала совсем по другому себя вести стало довольно резкой, что не может меня не радовать))),  как купил её практически не слазил, хотя авто больше на супругу рассчитано - я сам ещё не наигрался))) Да и вообще ощущение от машины приятное даже в мелочах, двери тяжёлые, закрываются с приятным звуком, сама машина, кстати, тоже тяжёлая 1470 кг., металл толстый, усиленный каркас, педальный узел отсоединяется в случае столкновения, активные подголовники, фронтальные и боковые подушки и т.д. и т.п. - короче 5 звёзд Euro NCAP, даже по ужесточённым правилам с 2010 года. Кресла анатомически продуманы на 5+ с ярко выраженной боковой поддержкой, хотя нет поясничного подпора (опция), как на Тиане, но за 6 часов езды в Домбай спина у меня не заболела, что меня приятно удивило.

Убедительная просьба не писать, что лучше бы взял то или это,т.к. что лучше для меня, только мне и лучше знать, ведь у каждого свои потребности, критерии, мировоззрение и доводы, а потому каждый по своему прав, а по-моему — нет. Да и вообще отзыв пишу исключительно с мыслью, что если хоть одному человеку помог определиться с выбором, значит писал не зря. По возможности и мере эксплуатации буду дополнять отзыв, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ещё фото

   

фото салона

   

ещё салон и багажник

   

Недавно супруга хотела загнать машину в гараж передом (так же типа проще))))), следует отметить, что гараж подземный и до противоположного гаража 5 метров в итоге заехав на половину поняла, что не проходит т.к. левой стороной упирается в стену стала круче выкручивать руль вправо и пошла «на излом» в итоге правая дверь пострадала и похоже одной полировкой тут не обойдёшься ((( ну и пара фоток "ляпов" автосалона

   

немного зимы и лирики

   

Багажник

   

немного зимы и лирики продолжение

   

Добрый день, друзья, прошёл почти год (22.12.2011) с момента появления в нашей семье «малыша» Opel Astra J и можно подвести некоторые итоги. Итак на сколько я понял из анализа кучи информации об этом авто на Дроме и Астраклубе, мне очень повезло с автомобилем, в виду полного отсутствия (тьфу-тьфу) «фамильных» болезней - у меня не бьёт руль, не вибрирует КПП, не течёт бачок охлаждающей жидкости, не стучат колодки, которые большинство клеят на двухсторонний скотч и т. п., короче машина в идеале (ещё раз тьфу-тьфу)....

, пробег 13 400 км   

Анонимное письмо инженера Опель!

Анонимное письмо инженера Опель.(перевод)

Мне интересно было почитать

Анонимное письмо инженера Опель.(перевод)

Знаете ли, во мне просыпается ненависть, когда я думаю, как нас наебали с патентами. Наебали, по–другому не скажешь. Однажды пришли люди из Дейтройта и сказали, что забирают все разработки, патенты, все ноу–хау. Мы забираем все бумаги и, чтобы по–честному, говорят, вы получите наши облигации. В настоящий момент все наши патенты принадлежать GM и за каждый автомобиль, который катится с конвейра, мы платим отчисления GM....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1171
симпатичные Астру и Инсигнию опелевцы сделали. посмотрим, как будет с надегой.
27
5
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 312
Насчет капота менеджер правильно сказал, не хрена туда лазить, а проверять масло -это же не Таз. Открывать только в крайней необходимости, те долить омывайку. Отзыв отличный 5.
17
9
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 233
Ни чё так
1
7
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
За что кол влепили? )))
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
11
13
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Как сзади с местом по высоте. Если 186 см роста будет подпирать потолок?
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
2
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Kadik_01:
Насчет капота менеджер правильно сказал, не хрена туда лазить, а проверять масло -это же не Таз. Открывать только в крайней необходимости, те долить омывайку. Отзыв отличный 5.
Новый двигатель плюс турбина, всё таки надо на масло поглядывать, хотя пока уровень на месте.
NO TURBO - NO PARTY
9
2
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
livada:
Как сзади с местом по высоте. Если 186 см роста будет подпирать потолок?
мой рост 184 см. сзади несколько раз ездил, проблем не испытывал, но при посадкевысадке надо быть осторожней )))
NO TURBO - NO PARTY
2
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
Kadik_01:
Насчет капота менеджер правильно сказал, не хрена туда лазить, а проверять масло -это же не Таз. Открывать только в крайней необходимости, те долить омывайку. Отзыв отличный 5.
вообще-то владелец обязан контролировать уровень масла
почитайте сервисную книжку.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
7
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
Артём к@:
Капот без амортизаторов, а он надо заметить далеко не лёгкий, я хз как им это в голову пришло, у меня даже на «десятке» в далёком 2002 были
:):):) Ну смешно стало и вправду. Автор, скажите мне пожалуйста на какой ещё машине кроме ТАЗика десятого вы видели газовые упоры капота???:):):) В хороших машинах стандартное положение капота должно быть закрытым, а не наоборот как в ТАЗах.
По делу- машина мне понравилась изнутри больше чем снаружи, но и снаружи неплохо. Обзорность новых машин к сожалению и вправду оставляет желать лучшего, в ФФ3 такая-же беда. Мало кто замечает такую немаловажную деталь в своих отзывах. Себе брать наверное буду похожего только с 1,6 атмо...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
4
10
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Сергей к522рв02:
:):):) Ну смешно стало и вправду. Автор, скажите мне пожалуйста на какой ещё машине кроме ТАЗика десятого вы видели газовые упоры капота???:):):) В хороших машинах стандартное положение капота должно быть закрытым, а не наоборот как в ТАЗах.
Это был просто юмор, хотя с долей правды, и судя по Вашим ":):):)" цель достигнута ;)
NO TURBO - NO PARTY
4
3
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Подруге такую же ездили смотреть, думали как в рекламе от 650-и т.р. и выяснили что дешевле чем 890 дрова, это и сам манагер подтвердил.
Внешне нам она очень понравилась, но когда сел в салон, понял что за дизайн придётся расплачиваться обзорностью, под собой на ходу не примерял.
Решили посмотреть кроссовер среди 3-5леток.
Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
3
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
usarussia2:
Подруге такую же ездили смотреть, думали как в рекламе от 650-и т.р. и выяснили что дешевле чем 890 дрова, это и сам манагер подтвердил.
Внешне нам она очень понравилась, но когда сел в салон, понял что за дизайн придётся расплачиваться обзорностью, под собой на ходу не примерял.
Решили посмотреть кроссовер среди 3-5леток.
Удачи в эксплуатации.
Обзорность, сегодня у всех страдает в угоду дизайна и безопасности. Астра у меня пока в роли кроссовера (хотя такой цели вообще не было) приходилось иной раз в горах в такие дебри залезать, уже кажется ну всё сейчас сядет на брюхо, а она всё равно выезжала, после таких покатушек, аж уважением к ней проникся )))
NO TURBO - NO PARTY
2
3
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
usarussia2:
Удачи в эксплуатации.
Спасибо, вам удачной покупки!
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
  
Сообщений: 324
Симпатичная машинка, кстати пока читал введение, показалось, что под требования автора идеально подойдет новый Ситроен С4 - вот где салон просто изумительный!!!
2
2
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
CuttingEdge:
Симпатичная машинка, кстати пока читал введение, показалось, что под требования автора идеально подойдет новый Ситроен С4 - вот где салон просто изумительный!!!
Если честно, ПижиЦитромон, даже не рассматривал, не из-за предвзятости, а не нравится как едет.
NO TURBO - NO PARTY
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10594
фото салона в студию.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
1
Ответить
  
Сообщений: 324
Артём к@:
Если честно, ПижиЦитромон, даже не рассматривал, не из-за предвзятости, а не нравится как едет.
Тоже так думал, но посидев и прокатившись на новом Ситроен С4 захотелось купить, честно, правда комплектацию не помню, но салон - бомба просто, французы - это как с турбой - стереотип...хотя Пежо не нравится тоже)))
2
 
Ответить
     
Omsk city
Сообщений: 98
Красивый автомобиль! Хочу себе Инсигнию в черном цвете.
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6945
за немса лови 5, хорошая машина, думаю не должна в будущем разачаровать
TLC200
5
3
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Cordiant55:
Красивый автомобиль! Хочу себе Инсигнию в черном цвете.
моя тоже уже намекает на Синьку )))
NO TURBO - NO PARTY
2
2
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
CuttingEdge:
Тоже так думал, но посидев и прокатившись на новом Ситроен С4 захотелось купить, честно, правда комплектацию не помню, но салон - бомба просто, французы - это как с турбой - стереотип...хотя Пежо не нравится тоже)))
деле не в стереотипе, несколько раз юзал Пежо, но бли она такая тупая, на перекрёстках аж страшновато, поэтому и не рассматривал.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
коммунист:
фото салона в студию.
одну секунду )))
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 259
Да, скоро Opel"ей в Краснодаре будет как фордов фокусов :)
 
 
Ответить
     
Omsk city
Сообщений: 98
Артём к@:
моя тоже уже намекает на Синьку )))
Ну да! Только в кузове хетчбек. Ведь новой Астры в кузове седан нет.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Cordiant55:
Ну да! Только в кузове хетчбек. Ведь новой Астры в кузове седан нет.
Я склоняюсь к универсалу
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
GMishka:
Да, скоро Opel"ей в Краснодаре будет как фордов фокусов :)
да по-моему так уже и есть ;-)
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Пару вопросов к автору:
1. Хорошая шумоизоляция?
2. Автомат я так понял обычный гидро?
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
MAN_72:
Пару вопросов к автору:
1. Хорошая шумоизоляция?
2. Автомат я так понял обычный гидро?
Шумка хорошая, но двигатель слышно, если крутить.
автомат - да гидро
NO TURBO - NO PARTY
2
2
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Ребят подскажите, если не трудно, как сделать, чтобы мой отзыв был виден в моей подписи, а то я что-то не врублюсь )))
NO TURBO - NO PARTY
2
3
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 102
Сергей к522рв02:
:):):) Ну смешно стало и вправду. Автор, скажите мне пожалуйста на какой ещё машине кроме ТАЗика десятого вы видели газовые упоры капота???:):):) В хороших машинах стандартное положение капота должно быть закрытым, а не наоборот как в ТАЗах. По делу- машина мне понравилась изнутри больше чем снаружи, но и снаружи неплохо. Обзорность новых машин к сожалению и вправду оставляет желать лучшего, в ФФ3 такая-же беда. Мало кто замечает такую немаловажную деталь в своих отзывах. Себе брать наверное буду похожего только с 1,6 атмо...
Как говориться: "языком молоть - не мешки ворочить", только без обид. Много где стоят газовые упоры. Астра предыдущая с такими устройствами, например. Масло обязательно(!) нужно контролировать. В техничке указан расход допустимый, по-немецки нескромный. Но в основном сильно на трассе уровень падает. С пробегом не растёт. У меня пробег 97 000, двигатель Z16XER.
Продам кислородный датчик на FR-V, 36531-PLR-A01. Мне не подошёл))
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 682
машина отличная! В сером смотрится классно! много накатал почитаю позже
 
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
vet570:
машина отличная! В сером смотрится классно! много накатал почитаю позже
да сам удивился, вроде только первые впечатления описал )))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Капот из-за руля видно?или как в цивике?:-)
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
MAN_72:
Капот из-за руля видно?или как в цивике?:-)
я что-то даже не задумывался, надо проверить
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 682
смотря как сидеть. Сидушку на верх - черты видны. Сидушку вниз, как на всех современных авто - нет
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12911
О_о))) Сподобился на отзыв? ))Я после празднтиков свой обновлю - будет гдето 31-32 тыс пробега )
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 682
Автор, проходил ТО-0. У вас обязательно или нет?
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 682
Скоро и мне писать надо
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
vet570:
Автор, проходил ТО-0. У вас обязательно или нет?
нету у меня никакого ТО-0 только раз в 15 000, но как до 5 000 докатаю (осталось 600 км) пройду ТО думаю не повредит после обкатки масло поменять
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12911
vet570:
Автор, проходил ТО-0. У вас обязательно или нет?
ТО раз в 15тыщ по регламенту ,я лично делал и рекомендую - первый раз после обкатки на 2500,потом на 7500 и далее каждые 7500
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
О_о))) Сподобился на отзыв? ))Я после празднтиков свой обновлю - будет гдето 31-32 тыс пробега )
почему сподобился, чем я хуже других? ))) лучше подскажи как сделать, чтобы в подписи отзыв был виден?
NO TURBO - NO PARTY
2
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 682
у нас рекомендуют на 2000-3000 км.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12911
Пора Бигуса просить сделать ветку для опелеводов )))
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12911
Артём к@:
почему сподобился, чем я хуже других? ))) лучше подскажи как сделать, чтобы в подписи отзыв был виден?
хз,у меня то виден ,то не виден
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
о, сам появился О_о
NO TURBO - NO PARTY
1
2
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
хз,у меня то виден ,то не виден
а теперь исчез )))))))))))))))))))))))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
наконецто и Артёмка отзыв написал ;) 5 те я уже поставил , вечером дома почитаю
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
наконецто и Артёмка отзыв написал ;) 5 те я уже поставил , вечером дома почитаю
спасибо ))) да, я долго собирался, а вчера решил - пора и пофоткал её во дворе, а сегодня взял и накатал )))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 682
Автор а что за подлокотник за 8500 рупий?
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 43
Блин, как у вас чисто на улицах)))
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 682
Prolover:
Блин, как у вас чисто на улицах)))
и зелено уже!!!!
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
Артём к@:
а теперь исчез )))))))))))))))))))))))
]

;))) да эт у всех так не переживай
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12911
а я откомментил,а оценку плюхнуть забыл )
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
vet570:
Автор а что за подлокотник за 8500 рупий?
ну говорили, что подлокотник опция, но походу развод был хз
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
;))) да эт у всех так не переживай
я уже понял )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
а я откомментил,а оценку плюхнуть забыл )
вот спасибо, аж до 4,9 подскочила;)
NO TURBO - NO PARTY
1
2
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
а вообще мне уже больше 10 колов влепили, но модеры чистят
NO TURBO - NO PARTY
2
2
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Prolover:
Блин, как у вас чисто на улицах)))
vet570:
и зелено уже!!!!
а на температуру за бортом не обратили внимания?
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12911
Артём к@:
вот спасибо, аж до 4,9 подскочила;)
не моя заслуга,до моего уже было
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12911
слухай,Артем,ну а Теана че ?
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
уже три недели как попрощались
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12911
всмысле - теана не баче опелька будет? В примиуме то?
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
всмысле - теана не баче опелька будет? В примиуме то?
какой премиум? )))))))
NO TURBO - NO PARTY
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12911
Nissan Teana Premium 2,5 2008
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
Nissan Teana Premium 2,5 2008
ааааа, ты про комплектацию ))) а я думал про Лехус, Мерин и еже с ними )))
NO TURBO - NO PARTY
1
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 682
Артём к@:
а на температуру за бортом не обратили внимания?
31, ох...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12911
Артём к@:
сейчас ищу ей замену, она у меня не долго пробыла, хотя езжу на ней с самого начала (была рабочая, потом выкупил по хорошей цене)
да вот мне на работу надо седан D класса - шеф настаивает на пассате тси в фулле,я думаю нам теана 2,5 4вд поудачнее будет
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
да вот мне на работу надо седан D класса - шеф настаивает на пассате тси в фулле,я думаю нам теана 2,5 4вд поудачнее будет
По салону равных нет, полноценная поповозка (Е-класс) и не только по размерам, насчёт вэдэшной не знаю как едет, там же рядная четвёрка стоит, думаю в динамике слабовата, а как на самом деле хз,
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
  
Солнечный
Сообщений: 291
Да,машина моей мечты! Автору5!
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
ALTAYru22:
Да,машина моей мечты! Автору5!
Спасибо!
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Не читая-за труды (и текст и фото ) - пять ! Почитаю на досуге .
 
 
Ответить
   
Сообщений: 729
Хорошо смотрится и диски в тему, а под капот нужно лазить.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
 
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 678
Как астровод абсолютно понимаю и поддерживаю выбор автора. У меня, правда, Enjoy с атмосферником 1.6, на ручке, но это уже вопрос финансов :)
За отзыв и авто пятак.
Я за 5800 км заметил всего один косяк - на задних стойках отбойник из посадочного отверстия выпадывает и на пыльнике лежит, при этом шток открыт для пыли и грязи, что не есть гуд для ресурса аммортов. Знаю, что такая же фигня на Крузах и Инсигниях, но GM проблему не признает. У дилера мне сказали, что амморты поменяют по гарантии, если потекут.
И да - USB реально не хватает, тоже брал машинку из наличия.
 
 
Ответить
 
Суровый Челябинск
Сообщений: 209
Честно говоря,машина не очень...даже нет какой-то простейшей опции защиты от змей :(
У меня по женской классификации "S" -класс
1
5
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Праворукий-блуд:
Честно говоря,машина не очень...даже нет какой-то простейшей опции защиты от змей :(
да сам в шоке )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Везет же вам ребята, на выходные на Чегет прошвырнуться - пара пустяков.
Кстати как там сейчас обстановка, планирую в августе до Терскола добраться.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
livada:
Везет же вам ребята, на выходные на Чегет прошвырнуться - пара пустяков.
Кстати как там сейчас обстановка, планирую в августе до Терскола добраться.
Да мне очень нравится Краснодар и как город и с точки зрения географии))) На Чегет я не езжу, я в Домбай, Архыз езжу, т.к. там недалеко родители супруги живут, друзья гоняли не так давно на Эльбрус - говорят всё в норме и народу немного.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Прочитал.Молодец,всё толково,в меру подробно,без натянутого юмора,но живо.
Фото № 5( там где в профиль на фоне гор ) из первой зимней подборки,вполне можно для рекламы использовать- очень красиво !
Ну а дилеры...Было ли хоть у кого из нас предпродажное общение гладким ? У нас с ними разные цели.
Балл 4.9 ! По-моему - наивысший среди Астр !!!
Успехов !
 
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 4
Добрейшего денёчка! Нахожусь в муках выбора авто, между vw jetta opel и astra j sports tourer. В общем это дело субъективное очень. Самый главный вопрос который интересует - это эксплуатация турбовых двигателей. Атмосферник привычен, но что у опеля, что у фолькса они ОВОЩНЫЕ...жаль не понять на сколько, на тест-драйве как назло только топовые комплектации, чёртова "пыль в глаза"!!! А турбированные, судя по отзывам, имеют ряд неприятных особенностей:
1. Плохо прогреваются в морозы. С учётом нашей длительной зимы это косяк из косяков. Тёплый воздух в салоне только через 15 минут движения? Так я уже приехал, на хрена он мне :)))
2. Требователен к топливу. Ну лукойловских заправок по городу хватает. Остальным в принципе не доверяю.
3. Необходимо ли ждать после остановки и перед тем как заглушить двигатель пол минуты? Для многих современных турбированных двигателей это необязательно.
В общем основной выбор между турбовым и атмосферником. Наддувный мощнее и тяговитее, атмоферник привычнее и надёжнее, но полторы тонны будет перемещать вяло...или нет. Кто ездил на 1,6 с автоматом? Он совсем тупой?
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
wild seed:
1. Плохо прогреваются в морозы. С учётом нашей длительной зимы это косяк из косяков. Тёплый воздух в салоне только через 15 минут движения? Так я уже приехал, на хрена он мне :)))
2. Требователен к топливу. Ну лукойловских заправок по городу хватает. Остальным в принципе не доверяю.
3. Необходимо ли ждать после остановки и перед тем как заглушить двигатель пол минуты? Для многих современных турбированных двигателей это необязательно.
В общем основной выбор между турбовым и атмосферником. Наддувный мощнее и тяговитее, атмоферник привычнее и надёжнее, но полторы тонны будет перемещать вяло...или нет. Кто ездил на 1,6 с автоматом? Он совсем тупой?
1. к Опелю не относится, если нужно тепло сразу, есть опция QuickHeat - электроподогрев воздуха, да и на астре всё подогревается вплоть до руля

2. х.з. как у вас

3. если не гонять тогда ждать не нужно, если после длидетельной поездки на высоких оборотах то лучше дать ему остыть, была астра Н 2.0 Турбо, в жестоких условиях отходила более 160тыщ и наверно еще ходит

1.6 на авотмате ну его, на палке еще пойдёт, лучше 1.4 турбо
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 682
wild seed:
Добрейшего денёчка! Нахожусь в муках выбора авто, между vw jetta opel и astra j sports tourer. В общем это дело субъективное очень. Самый главный вопрос который интересует - это эксплуатация турбовых двигателей. Атмосферник привычен, но что у опеля, что у фолькса они ОВОЩНЫЕ...жаль не понять на сколько, на тест-драйве как назло только топовые комплектации, чёртова "пыль в глаза"!!! А турбированные, судя по отзывам, имеют ряд неприятных особенностей:
1. Плохо прогреваются в морозы. С учётом нашей длительной зимы это косяк из косяков. Тёплый воздух в салоне только через 15 минут движения? Так я уже приехал, на хрена он мне :)))
2. Требователен к топливу. Ну лукойловских заправок по городу хватает. Остальным в принципе не доверяю.
3. Необходимо ли ждать после остановки и перед тем как заглушить двигатель пол минуты? Для многих современных турбированных двигателей это необязательно.
В общем основной выбор между турбовым и атмосферником. Наддувный мощнее и тяговитее, атмоферник привычнее и надёжнее, но полторы тонны будет перемещать вяло...или нет. Кто ездил на 1,6 с автоматом? Он совсем тупой?
У меня 1,6 механика. Прошел только обкатку. Дальше посмотрим. Крутил максимум до 5500 оборотов. Подхват с 3500-4000. Приора была реально бодрее. Там где после приторможения включал на приоре 3-ю передачу, на опеле надо 2-ю.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 682
Еще электронная педаль газа тупит и эффект как на автомате. Сейчас уже не замечаю. Может после обкатки что-то изменилось.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
так вот моя астра Н идёт, думаю для 115 ксений собчак даже очень хорошо https://www.youtube.com/watch?v...
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
2
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
расход при 150 км/ч https://www.youtube.com/watch?v...
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Опельсин:
Прочитал.Молод ец,всё толково,в меру подробно,без натянутого юмора,но живо.
Фото № 5( там где в профиль на фоне гор ) из первой зимней подборки,вполне можно для рекламы использовать- очень красиво !
Ну а дилеры...Было ли хоть у кого из нас предпродажное общение гладким ? У нас с ними разные цели.
Балл 4.9 ! По-моему - наивысший среди Астр !!!
Успехов !
спасибо большое, сам не ожидал )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
wild seed:
Добрейшего денёчка! Нахожусь в муках выбора авто, между vw jetta opel и astra j sports tourer. В общем это дело субъективное очень. Самый главный вопрос который интересует - это эксплуатация турбовых двигателей. Атмосферник привычен, но что у опеля, что у фолькса они ОВОЩНЫЕ...жаль не понять на сколько, на тест-драйве как назло только топовые комплектации, чёртова "пыль в глаза"!!! А турбированные, судя по отзывам, имеют ряд неприятных особенностей:
1. Плохо прогреваются в морозы. С учётом нашей длительной зимы это косяк из косяков. Тёплый воздух в салоне только через 15 минут движения? Так я уже приехал, на хрена он мне :)))
2. Требователен к топливу. Ну лукойловских заправок по городу хватает. Остальным в принципе не доверяю.
3. Необходимо ли ждать после остановки и перед тем как заглушить двигатель пол минуты? Для многих современных турбированных двигателей это необязательно.
В общем основной выбор между турбовым и атмосферником. Наддувный мощнее и тяговитее, атмоферник привычнее и надёжнее, но полторы тонны будет перемещать вяло...или нет. Кто ездил на 1,6 с автоматом? Он совсем тупой?
Проблемы с прогревом на Опеле нет вообще, на ВАГах есть, т.к. у их TSI очень высокий КПД и как следствие двигатель мало вырабатывает тепловой энергии, но в принципе не проблема у них есть (опционально) автономные отопители. к турбинам постепенно переходят все производители (нормы ЕВРО загоняют), БМВ свою новую трёшку уже турбовой сделала и даже новую Короллу анонсируют как "турбо"
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
vet570:
Еще электронная педаль газа тупит и эффект как на автомате. Сейчас уже не замечаю. Может после обкатки что-то изменилось.
Если я не ошибаюсь, то электронная педаль газа стоит сейчас на всех машинах, даже на Приорах
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
разгон на 4. скорости https://www.youtube.com/watch?v...
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
и еще раз 200 в горку, думаю турбо еще шустрей будет https://www.youtube.com/watch?v...
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 682
Артём к@:
Если я не ошибаюсь, то электронная педаль газа стоит сейчас на всех машинах, даже на Приорах
на новых приорах ставят е-пидаль газа.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
vet570:
на новых приорах ставят е-пидаль газа.
хорошо, хоть не "Ё" педаль )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
vet570:
на новых приорах ставят е-пидаль газа.
шо цэ такэ "е" пiдаль?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 682
Turborzr:
шо цэ такэ "е" пiдаль?
Электронная педаль газа. Это когда не тросик регулирует, а компьютер!!!!!
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
vet570:
Электронная педаль газа. Это когда не тросик регулирует, а компьютер!!!!!
а ну тогда всё правильно понял, а то я уж подумал е - педаль отличается от электронной ;)))

у мну на мерине 98-го года уже электроная педаль стоит, правда от газульки еще тросик идёт но он идёт до компютера, на новых и этого нет
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
сегодня случайно зашел в салон Опель, стоит новая астра спортстурер 1.4 турбо, на спидометре 500км и уже была регистрация на ОД, полный фарш, ОПЦ - пакет, Нави, Инфинити, тапки на 19", ксенон панорамная крыша, даже задние сиденье откидываются с кнопочки и всё это за 21450 евро, побежал сразу к манагеру а он мне дулю крутит такой счастливый...завтра заберают покупаны... но если хошь у нас есть такая же без регистрации за 29999 по акции, ну ну штоб вы подавились
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
сегодня случайно зашел в салон Опель, стоит новая астра спортстурер 1.4 турбо, на спидометре 500км и уже была регистрация на ОД, полный фарш, ОПЦ - пакет, Нави, Инфинити, тапки на 19", ксенон панорамная крыша, даже задние сиденье откидываются с кнопочки и всё это за 21450 евро, побежал сразу к манагеру а он мне дулю крутит такой счастливый...завтра заберают покупаны... но если хошь у нас есть такая же без регистрации за 29999 по акции, ну ну штоб вы подавились
да обломчик (((
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 4
Артём к@:
Проблемы с прогревом на Опеле нет вообще, на ВАГах есть, т.к. у их TSI очень высокий КПД и как следствие двигатель мало вырабатывает тепловой энергии, но в принципе не проблема у них есть (опционально) автономные отопители. к турбинам постепенно переходят все производители (нормы ЕВРО загоняют), БМВ свою новую трёшку уже турбовой сделала и даже новую Короллу анонсируют как "турбо"
Спасибо за инфу. Опель пока по баллам побеждает :))) Автономный отопитель (вебасто) на астру - это жирно будет, по отношению к стоимости самого авто слишком круто, не вольво чай... Самое логичное поставить сигналку с автозапуском по времени, но, в этом случае, машина должна прогреваться именно на месте, на холостых. Потому интересен именно личный опыт, при какой температуре воздуха (отрицательной) за сколько минут после старта БЕЗ ДВИЖЕНИЯ начинают оттаивать стёкла в машине. Именно турбовая 1,4. Потому что начать движение с покрытыми инеем стёклами нереально. Скоблить их как обычно скребком в неверных задубевших руках...не вариант уже. Вопрос для нашего климата действительно очень болезненный, с утра промёрзнешь как ***** на стоянке :)))
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 682
wild seed:
Спасибо за инфу. Опель пока по баллам побеждает :))) Автономный отопитель (вебасто) на астру - это жирно будет, по отношению к стоимости самого авто слишком круто, не вольво чай... Самое логичное поставить сигналку с автозапуском по времени, но, в этом случае, машина должна прогреваться именно на месте, на холостых. Потому интересен именно личный опыт, при какой температуре воздуха (отрицательной) за сколько минут после старта БЕЗ ДВИЖЕНИЯ начинают оттаивать стёкла в машине. Именно турбовая 1,4. Потому что начать движение с покрытыми инеем стёклами нереально. Скоблить их как обычно скребком в неверных задубевших руках...не вариант уже. Вопрос для нашего климата действительно очень болезненный, с утра промёрзнешь как ***** на стоянке :)))
В инструкции написано про запуск в зимний период: Автомат требует прогрева примерно 5 мин. ВСЕ!.
Просто завел, снег скинул и поехал. Механику заводить только с нажатым сцеплением.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
wild seed:
Спасибо за инфу. Опель пока по баллам побеждает :))) Автономный отопитель (вебасто) на астру - это жирно будет, по отношению к стоимости самого авто слишком круто, не вольво чай... Самое логичное поставить сигналку с автозапуском по времени, но, в этом случае, машина должна прогреваться именно на месте, на холостых. Потому интересен именно личный опыт, при какой температуре воздуха (отрицательной) за сколько минут после старта БЕЗ ДВИЖЕНИЯ начинают оттаивать стёкла в машине. Именно турбовая 1,4. Потому что начать движение с покрытыми инеем стёклами нереально. Скоблить их как обычно скребком в неверных задубевших руках...не вариант уже. Вопрос для нашего климата действительно очень болезненный, с утра промёрзнешь как ***** на стоянке :)))
у нас то морозов великих нет, но при -25 минут 10-15 достаточно, а про стёкла можно вообще не парится, на Астре лучший обдув стёкол, из тех что я видел.
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
и кстати подогрев руля - это сила!!!
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2011 в России


Добавить отзыв