Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2011

Опель Астра 2011 — отзыв владельца

, Краснодар
39153
961
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
352
голоса
4.8
5 — 312 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Добрый день, многоуважаемые «дромовцы» и просто праздные автолюбители, спешу поделится с вами первыми впечатлениями от владения автомобилем Опель Астра, опус сей решил поделить на несколько пунктов, дабы Вы могли отфильтровать не нужную Вам информацию. Не хотелось бы прибегать к избитым фразам типа «не пинайте, это мой первый отзыв», но так оно и есть, но можете пинать )))

Муки выбора.
К покупке автомобиля я подходил долго и основательно, искал авто в основном для супруги, но чтобы и меня полностью устраивала,  машина для повседневной езды у меня иметься и имя ей Nissan Teana. И так я искал новый автомобиль в С-классе, желательно в максимальной комплектации или около того, многие конечно скажут, что это прихоть, но я не понимаю самых простых комплектаций, складывается впечатление, что тебя либо обворовали, либо пытаются другую машину впарить снаружи похожую на твою, например у меня на работе есть несколько Тиан Премиум и несколько Тиан Элеганс, так по мне это абсолютно разные машины в схожей оболочке, к тому же я не любитель покупать машины и что-то там колхозить, тем более речь о новом авто, повторюсь ИМХО. Итак имея желание вложится в рамки 800-830 тыров и имея желание купить машину на автомате в районе 130-150 лосей рассматривал: Toyota Corolla, Kia Ceed, Kia Cerato, Mazda 3, Ford Focus 3, Honda Civic, Nissan Juke... так же нравились VW Golf, Scoda Octavia и Opel Astra, но нормальные немцы — это турбо, а я боялся «турбы» так как опыта владения данным девайсом не было, а много страшных историй про них - было ))) Не буду томить Вас очень подробными рассказами о каждом авто в отдельности, скажу лишь, что от всех отказался в виду собственных критерий в том числе из-за очень высокой цены или внутреннего убранства салона как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения дешевизны используемых материалов. Особенно не приятно удивила Toyota (да простят меня поклонники этой марки), со всем уважением к этой марке,  уж можно было хоть немного постараться, забегая вперёд хочу отметить, что смотрел Гольф, в котором тоже внутри «пусто», но качество материалов и продуманая эргономика создаёт нужное приятно-сдержанное впечатление, в Corollа же ощущение как-будто сел в какой-то продвинутый ТАЗ, причём стоит она 865 тыров (но не беда уже анонсировали новую и похоже это будет «бомба»). А вот почему «матрёшка»  927 750  — вообще загадка для меня о_О, смотрел по конфигуратору, в салон не ездил т.к. коллега купил жене,  ну и мне довелось «поюзать»: салона нет, шумки и хоть какой-нибудь динамики (1,6) тоже. И так из претендентов остались Juke у которого в свою очередь минусы в виде убогости салона, а также полного отсутствия шумоизоляции и багажника, но можно было бы на это закрыть глаза, т.к. он паркетник и это большой плюс, да и едет он неожиданно резво, но когда озвучили срок поставки длинною в год меня аж перекосило, я конечно не торопился с покупкой, но не настолько. Honda Civic – это была моя любовь с 2006 года, но покупать её в 2012 году …., да и проблемы типа очень низкого клиренса и отсутствия тяги при загруженности более, чем один человек, да и салон мягко говоря оставлял желать лучшего, тем более за 840 тыров и анонсом, что скоро выйдет новая — короче отпала. И настроился я на Ford Focus - понравилась он мне не взирая и на небольшой клиренс и маленький багажник, единственно, что меня насторожило на тест-драйве, что мне было очень тесно, но я гнал от себя эти мысли, думал привыкну, в принципе на ФФЗ я и остановился с 2-х литровым ДВС и комплектацией Титаниум. Но вскоре один мой хороший друг купил себе Форда и я частенько брал у него покататься и понял, что не привыкну к его тесноте, да и кент мой, который немного меньше меня тоже жаловался на тесноту. И тут я пришёл в тупик оставались только неизвестные мне Golf, Octavia, Astra все с турбинами. Ну решил я знаменитого родоначальника С-класса  посмотреть, внутри не плох, но немного скучен, едет классно, но самое главное это ценник более 900 тыров в том варианте в котором бы меня устроил.  Шкоду мне удалось посмотреть не посещая салона т.к. довелось мне путешествовать на такси, в роли которого выступал данный автомобиль и водитель с удовольствием отвечал на мои вопросы, короче не понравилась жестковатая бУхающая подвеска и внешний вид, а хотелось бы конечно, чтобы и глаз радовала. И так я оказался в салоне GM, новая Астра очень нравилась внешне (но в голове сидел стереотип, что Опель это плохо), зато как только сел в салон этого автомобиля я на 90% решил, что возьму его. А прокатившись на тест-драйве определился окончательно.

Покупка
Определившись с мотором и комплектацией  стал узнавать у продавца можно ли заказать машину 2012 года выпуска, ответ получил утвердительный с поправкой, на то, что срок поставки до 180 дней (пол года). Прикинув «икс» к носу я понял, что пол года — это … короче много. Стал узнавать, что есть в наличии или скоро будет, логисты дали информацию о том, что через пару недель приходит три чёрных и две тёмно-серых. Обменявшись телефонами и обещаниями перезвонить друг другу через пару дней (на улице была суббота), я покинул салон с размышлениями какой-же цвет мне взять. Чёрный цвет мне нравится, но зная все его «плюсы» т.к.  Тиана у меня чёрная (хотя Ниссан его синим называет), я остановился на тёмно-сером к  тому же этот цвет тоже весьма недурственный, да и не так часто встречается. (точнее тогда встречался) Позвонив манагеру в понедельник узнал, что машин осталось всего три (две чёрных и одна серая) - я схватил задаток в размере 50 тыров и полетел в салон, дабы «застолбить» себе последнюю серую машину, кстати полная стоимость составила 826 900. и потянулись дни ожидания, которые из двух недель превратились в месяц. По приходу машины менеджер позвонил мне сказал, что подготовят машину за пару дней и можно забирать. Осведомившись у меня нужны ли мне коврики (3 500), брызговики (4 500) и подлокотник (8 500) и получив утвердительный ответ сказал приезжать через пару дней. Тут я стал обдумывать цены, которые он мне перечислил и решил, что подлокотник  за 8 500 это до ..., решил от него отказаться, на что менагер ответил, цитирую: «ну и правильно я Вам подскажу, где почти такой же за  5 000 поставить можно!» Далее один товарищ из «дромовцев» Mr.Lion подсказал мне, что ковры  и брызговики за эту цену тоже до йуха и я позвонив в салон отказался от всего. Порывшись в инете: ковры я нашёл в районе 1500-2000 р., а брызговики 2 500, к сожалению ничего не было в наличии, но я решил подождать всё таки цена в два раза меньше. Хочу отдельно отметить, что компетенция работников салона меня мягко говоря разочаровала, например задав вопрос менеджеру  могу ли оплатить по «безналу», он отвёл меня зачем-то к кредитному специалисту простояв в очереди к которому 20 мин., я узнал, что стоял в очереди не туда и таких тупых моментов было много, не буду Вас докучать их перечислением и подробным описанием, хотя что с них взять если у них даже на при входе на двери в графе юридической адрес указано: «ул. КраснаЯЯ» (Юг-Авто) . Но были и положительные моменты, забирая машину я получил скидку новогоднюю 40 000 р., что безумно меня порадовало, также меня «порадовали» тем, что установили ковры, брызговики и подлокотник  и всё это дело надо оплатить, я конечно отказался апеллируя тем, я от этого отказался по телефону и они могут всё это снять, манагер побледнев убежал куда-то и вернувшись через 15 мин. предложил оплатить, только брызговики и коврики, а подлокотник они мне сделают в подарок, естественно я тут же согласился т.к. в любом случае мне это выгодно, да и ждать ничего не надо, более того я узнал, что 3 500р. это стоимость ковриков и в салон и в багажник, что в принципе эквивалентно рыночным ценам.
З.Ы. Все действия по покупке происходили как в тумане, как-будто не со мной происходит и только, когда я вышел к своей машине у меня заколотилось сердце и возникло то чувство, которое для взрослого человека «на вес золота», а именно дикий восторг. )))


Эксплуатация или плюсы и минусы.

И так мой выбор Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo  вот собственно почему:

Плюсы.
1. Внешний вид - но как говорится на вкус и цвет …
2. Салон - мне очень нравится и исполнение и отделочные материалы, обилие кнопок на центральной консоли приятно «пугает» но даже моя жена, разобралась с ними за пол часа, да и мне нравится, когда за каждую отдельную функцию отвечает отдельная кнопка, а не всякие «крутилки» и джойстики, но опять же на вкус и цвет....
3. Работа подвески — очень нравится, она очень энергоёмкая без проблем проглатывает все неровности даже на скорости, как сказал один из авторов отзыва про Астру «с этой машиной, как-будто везде положили новый асфальт» да и даже на глубоких ямах не разу не пробила до отбойника  (правда один раз было ночью на трассе с пассажирами и полным багажником влетел в большую яму на скорости 150 км.) и в тоже время нет раскачивания и кренов (как на Тиане) и в тоже время у машины чёткая управляемость в какой-то передаче по управляемости поставили знак «=» между Астрой и ФФ, что на мой взгляд очень неплохо.
4. Клиренс 165 мм. - ну тут уж всем понятно, а меня это вообще радует, т.к. по сравнению с Теаной (японкой), которая меня достала тем, что даже через лежачий полицейский (не те которые плавные, а те которые как асфальтное бревно на дороге валяется, как правило во дворах многоэтажек,  руки бы оторвать, тем кто их лепит) она не может переехать не потеревшись пузом, хотя у неё тоже просвет на первый взгляд не очень маленький, но вертикальное раскачивание большое. А на Астре ездил в станицу к бабушке и в КЧР туда, где асфальта никогда не было ))), без проблем проехал по всем ухабам с загрузкой из четверых человек и полным багажником, на Теане я туда и один бы не сунулся. Кстати там же заметил, что ехал по жидкой грязи, а на кузове не было ни капли, то ли из-за оригинальных брызговиков, то ли …
5. Веерные форсунки стеклоочистителя покрывают всю площадь стекла и настолько экономичны, что бачок кажется бездонным )))
6. Багажник  (объём 370-1235 литров) — он и так не плох, а при сложенных в ровный пол задних сидениях, вообще - класс, недавно перевозил три комплекта сплит-систем, так ещё и место оставалось для пакетов. (у Октавии ещё большее, но мне и этого за глаза.)  
7) Руль -очень лёгкий на парковке вообще мизинцем можно крутить (без преувеличений)  и в тоже время ему плевать на колейность, ямы и рельсы сбить его с курса из вне практически не возможно.
8) Всяческие ништяки входящие в максимальную комплектацию, особенно радует подогрев руля, вроде мелочь, а такая приятная штука.


Минусы.

1) Я очень сожалею о том, что в машине нет USB эта опция стоит всего 2 000, но так как машину я не заказывал, а брал из имеющихся там такой приблуды нет, хотя это чистой воды идиотизм в максимальную комплектацию могли бы ставить по умолчанию, на цене это не особо отразилось бы, теперь буду добавлять за свой счёт и похоже это мне влетит в уже более значительные деньги.
2) С места туповат, но в принципе как и любой гидроавтомат.
3) Капот без амортизаторов, а он надо заметить далеко не лёгкий, я хз как им это в голову пришло, у меня даже на «десятке» в далёком 2002 были. Манагер парировал, типа водителю нечего делать под капотом, но на предложение приезжать ко мне домой раза два в неделю масло проверить, почему-то отказался.
4) Прожорливый бегемотик — машину взял в преддверии НГ  и несколько дней ездил в режиме километр в час расход показывал 15 л. (!), а средняя скорость была 12кмч,  сейчас показывает 11-12 л., а средняя скорость 15-16 кмч. Зимой было 13-14, но я эксплуатировал машину с обязательным прогревом, а перед тем как заглушить ДВС даю минуту постоять на холостых (типа турботаймер), плюс короткие расстояния от дома до работы ровно 6 км. по пробкам, но даже не смотря на это думаю многовато, хотя тут ещё роль вес играет, а он 1,5 тонны.
5) Не хватает системы стартстоп и без ключевого доступа в салон, мелочь скажите Вы и скорее всего будите правы, но когда каждый день ездишь на машине, где всё это есть, то как бельмо на глазу, да и вообще даже на Солярисе она есть, а уж на Астру тем более можно было поставить.
6) Очень широкие стойки, за которыми не то, что человек — ГАЗель может спрятаться.
7) Зеркала немного странно расположены, точнее правое зеркало, в него не бросишь взгляд, а приходится немного поворачивать голову, отвлекаясь от дороги.

Но я ей всё прощаю, да и её минусы для меня не принципиальны, т.к. машина очень радует и приносит массу удовольствия от её обладания., особенно после 4000 км. Пробега (с моими поездками это много) машинка стала совсем по другому себя вести стало довольно резкой, что не может меня не радовать))),  как купил её практически не слазил, хотя авто больше на супругу рассчитано - я сам ещё не наигрался))) Да и вообще ощущение от машины приятное даже в мелочах, двери тяжёлые, закрываются с приятным звуком, сама машина, кстати, тоже тяжёлая 1470 кг., металл толстый, усиленный каркас, педальный узел отсоединяется в случае столкновения, активные подголовники, фронтальные и боковые подушки и т.д. и т.п. - короче 5 звёзд Euro NCAP, даже по ужесточённым правилам с 2010 года. Кресла анатомически продуманы на 5+ с ярко выраженной боковой поддержкой, хотя нет поясничного подпора (опция), как на Тиане, но за 6 часов езды в Домбай спина у меня не заболела, что меня приятно удивило.

Убедительная просьба не писать, что лучше бы взял то или это,т.к. что лучше для меня, только мне и лучше знать, ведь у каждого свои потребности, критерии, мировоззрение и доводы, а потому каждый по своему прав, а по-моему — нет. Да и вообще отзыв пишу исключительно с мыслью, что если хоть одному человеку помог определиться с выбором, значит писал не зря. По возможности и мере эксплуатации буду дополнять отзыв, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ещё фото

   

фото салона

   

ещё салон и багажник

   

Недавно супруга хотела загнать машину в гараж передом (так же типа проще))))), следует отметить, что гараж подземный и до противоположного гаража 5 метров в итоге заехав на половину поняла, что не проходит т.к. левой стороной упирается в стену стала круче выкручивать руль вправо и пошла «на излом» в итоге правая дверь пострадала и похоже одной полировкой тут не обойдёшься ((( ну и пара фоток "ляпов" автосалона

   

немного зимы и лирики

   

Багажник

   

немного зимы и лирики продолжение

   

Добрый день, друзья, прошёл почти год (22.12.2011) с момента появления в нашей семье «малыша» Opel Astra J и можно подвести некоторые итоги. Итак на сколько я понял из анализа кучи информации об этом авто на Дроме и Астраклубе, мне очень повезло с автомобилем, в виду полного отсутствия (тьфу-тьфу) «фамильных» болезней - у меня не бьёт руль, не вибрирует КПП, не течёт бачок охлаждающей жидкости, не стучат колодки, которые большинство клеят на двухсторонний скотч и т. п., короче машина в идеале (ещё раз тьфу-тьфу)....

, пробег 13 400 км   

Анонимное письмо инженера Опель!

Анонимное письмо инженера Опель.(перевод)

Мне интересно было почитать

Анонимное письмо инженера Опель.(перевод)

Знаете ли, во мне просыпается ненависть, когда я думаю, как нас наебали с патентами. Наебали, по–другому не скажешь. Однажды пришли люди из Дейтройта и сказали, что забирают все разработки, патенты, все ноу–хау. Мы забираем все бумаги и, чтобы по–честному, говорят, вы получите наши облигации. В настоящий момент все наши патенты принадлежать GM и за каждый автомобиль, который катится с конвейра, мы платим отчисления GM....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Павел Опель:
Согласен с Апельсином - в плане того что экземпляр достойный, а письмо действительно сильно закрученно и тяжелое для восприятия - не понятно какие мысли что автор этим письмом пытался донести народу или кому он там его писал????? :)
При чём тут экземпляр, там вообще о другом, кто знает тот поймёт.
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Так о чём письмо ? Если не трудно,Артём,несколько слов в личку,я там у тебя в друзьях.С уважением,Опельсин.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
письмо о том что Опелю GM не даёт жить, доит как дойную корову и что GM наплевать на Европу и потребителей, что Опелевцы делают и омна конфетку итд.

я перешел на источник, нем. версии там нет, мне такое письмо на нем. языке не знакомо, судя по тексту письму уже 3-4 года и писал его знающий чел но думаю не какой не инженер на Опеле ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Тупо ЖМ присосалась к Опелю ещё в далёкие годы до первой мировой войны, и, как бурёнку, доит.
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Андрей г. Орёл:
Тупо ЖМ присосалась к Опелю ещё в далёкие годы до первой мировой войны, и, как бурёнку, доит.
Тупо вытащили из опы опель и теперь опель хорошие машины.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
 
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Опельсин:
Так о чём письмо ? Если не трудно,Артём,несколько слов в личку,я там у тебя в друзьях.С уважением,Опельсин.
Хотел посоветовать, у Turborzr спросить, он лучше объяснит, а он уже и сам написал.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
usarussia2:
Тупо вытащили из опы опель и теперь опель хорошие машины.
Наоборот американский менеджмент её туда загоняет, но Опель сопротивляется изо всех сил.
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
я перешел на источник, нем. версии там нет, мне такое письмо на нем. языке не знакомо, судя по тексту письму уже 3-4 года и писал его знающий чел но думаю не какой не инженер на Опеле ;)
есть такие подозрения и у меня )))
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Андрей г. Орёл:
Тупо ЖМ присосалась к Опелю ещё в далёкие годы до первой мировой войны, и, как бурёнку, доит.
Точнее, в 1929. Может и вытащил из опы. Но втащил-то тоже ЖМ
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Все живы?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
Все живы?
Да вроде ))) Кстати есть к тебе дело, можешь узнать, сколько у вас стоит бак мусорный MGB 1100 производитель этот http://www.p-henkel.de/cms/front_content.php
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
ну хоть один жив ;)

эти контейнеры разные бывают, тебе с какой крышкой? с тормозами?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
я 50 накатал ,дополню отзыв на выходных
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
ElRomeo:
я 50 накатал ,дополню отзыв на выходных
50 за такой короткий срок это довольно хорошо

у меня с 17. Ноября уже 6000 тыщ, по страховке всего 9000/год разрешается, придётся страховку переделывать
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
ElRomeo:
я 50 накатал ,дополню отзыв на выходных
где - то сдесь читал что в новосибе астр мало, по моим наблюдениям по отзывам на этом ресурсе из новосиба довольно много, да и сам летом около автовокзала и в аэропорту пару тройку видел, они особено выделяются в потоке ПРуля ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
я много езжу - 30-35 в год -

да не пруля все меньше год от года ,много народу на новье пересаживается ,офицалы бы еще как у вас работали.

что касается астр ,то их немало ,не как камри - но весьма весьма,сараи редки ,и седана я на дороге пока не встречал.зато видел рестайловые хетчи .ну и ГТС конечно.Синек тоже немало
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
ну хоть один жив ;)
эти контейнеры разные бывают, тебе с какой крышкой? с тормозами?
с педалью и не только они и не по одной штуке, скинь электронную почту, я тебе подробную спецификацию сброшу и количество, если цена будет хорошей, будут и комиссионные не плохие
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
я много езжу - 30-35 в год -
да не пруля все меньше год от года ,много народу на новье пересаживается ,офицалы бы еще как у вас работали.
что касается астр ,то их немало ,не как камри - но весьма весьма,сараи редки ,и седана я на дороге пока не встречал.зато видел рестайловые хетчи .ну и ГТС конечно.Синек тоже немало
у нас от Астр в глазах рябит, на улицу если выглянешь на минуту, Астру по любому увидешь, а то и не одну включая и седаны и сараи и ГТС )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Артём к@:
у нас от Астр в глазах рябит, на улицу если выглянешь на минуту, Астру по любому увидешь, а то и не одну включая и седаны и сараи и ГТС )))
У нас даже в посёлке численностью 5 тыс чел 5 Астр: 2 хетчбека, 3 седана! :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Артём к@:
с педалью и не только они и не по одной штуке, скинь электронную почту, я тебе подробную спецификацию сброшу и количество, если цена будет хорошей, будут и комиссионные не плохие
отправил в личку
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
отправил в личку
лови письмо
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
про надёжность http://autobild.ua/tests/useca...
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Артём к@:
про надёжность http://autobild.ua/tests/useca... -forme/
Да, подвели генератор и стартер, как я понимаю не дешевы. Интересно после 150тыс. почитать про проблемы. Артем, что думаешь про форд Куга с экобустом?
Все мы правы...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Артем ,походу пора учередить собственное автоиздание))
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
zavg:
Да, подвели генератор и стартер, как я понимаю не дешевы. Интересно после 150тыс. почитать про проблемы.
Артем, что думаешь про форд Куга с экобустом?
zavg:
Да, подвели генератор и стартер, как я понимаю не дешевы. Интересно после 150тыс. почитать про проблемы.
Артем, что думаешь про форд Куга с экобустом?
Я не очень знаком с этим авто, помню, только что ТХ по слабее, чем у Тигуана
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
Артем ,походу пора учередить собственное автоиздание))
у меня оценка отзыва маловата )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Артём к@:
у меня оценка отзыва маловата )))
да что оценка ))Люди со всей страны интересуются твоим личным мнением по поводу различных авто ))))Вот это показатель ))))
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
да что оценка ))Люди со всей страны интересуются твоим личным мнением по поводу различных авто ))))Вот это показатель ))))
хорош ст*****ся )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Артем,что ты думаешь о том ,что на переднеприводных мерседесах будет стоять робот? не испортит ли это имидж марки ? ))))


ладно ,больше не буду )
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
Артем,что ты думаешь о том ,что на переднеприводных мерседесах будет стоять робот? не испортит ли это имидж марки ? ))))
ладно ,больше не буду )
Если серьёзно мне кажется, за роботом будущее, все плюсы автомата и механики в одном флаконе.
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
я тоже хочу пощупать октаху новую 4вд с дсг ))Но блин ,если эти роботы как робот на цивики - нуегонафик
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
я тоже хочу пощупать октаху новую 4вд с дсг ))Но блин ,если эти роботы как робот на цивики - нуегонафик
Ты не ездил на DSG ? Поверь эта коробка перевернёт твоё представление об автоматах напрочь. Но блин надёжность у них хромает, особенно по пробкам они убиваются легко, а пробки самая распространнёная ситуация в больших городах, на прошлой октавии кстати, на 1,8 года 2 назад для России сменили DSG на обычный гидро, правда надо отдать должное как правило ВАГовский сервис работает на 5+ (в отличии от GM) да и саму коробку они постоянно совершенствуют, уже совсем не та, что была 3-4 года назад, думаю ещё пару лет и доведут до ума. Кстати в прошлом году на DSG ввели 5 лет гарантии
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Артём к@:
Ты не ездил на DSG ? Поверь эта коробка перевернёт твоё представление об автоматах напрочь. Но блин надёжность у них хромает, особенно по пробкам они убиваются легко, а пробки самая распространнёная ситуация в больших городах, на прошлой октавии кстати, на 1,8 года 2 назад для России сменили DSG на обычный гидро, правда надо отдать должное как правило ВАГовский сервис работает на 5+ (в отличии от GM) да и саму коробку они постоянно совершенствуют, уже совсем не та, что была 3-4 года назад, думаю ещё пару лет и доведут до ума. Кстати в прошлом году на DSG ввели 5 лет гарантии
в Китае на ДСГ 10 лет гарантии... или 160.000 ФВ в Китае отзывает 400.000 машин с ДСГ http://www.motor-talk.de/news/china-wird-zu-vws-achilles-fer se-t4452607.html
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
я ездил чуток совсем ,но тачка была не салонная ,а знакомого.это было не долго и я нибуя не понял ,кроме того что реально "щелкает" передачи,разгоняется отменно)

на цивике сцепа уставала 2 раза за 50тыс км в преимущественно в городе
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
я ездил чуток совсем ,но тачка была не салонная ,а знакомого.это было не долго и я нибуя не понял ,кроме того что реально "щелкает" передачи,разгоняется отменно)
а это разве не главное отличие от гидроватомата )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
в Китае на ДСГ 10 лет гарантии... или 160.000 ФВ в Китае отзывает 400.000 машин с ДСГ http://www.motor-talk.de/news/china-wird-zu-vws-achilles-fer se-t4452607.html
читал вчера
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Артём к@:
а это разве не главное отличие от гидроватомата )))
я днем много езжу .часто толкаешься на 123 скоростях.перегрев сцепы = дергания
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
я днем много езжу .часто толкаешься на 123 скоростях.перегрев сцепы = дергания
это и есть самое страшное для DSG
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Привет

Скажи плиз как на духу, с какими траблами столкнулся, какие есть неизлечимые болезни на Астрах(форумы наверняка же штудировал)
Мне просто некогда столько времени искать инфу.
Рассматриваю к покупке, с 1.6 на палке правда

Из того, что слышал от юзеров:
Стучат ли суппорта?
есть ли у тебя АФЛ-биксенон и не оплавились ли фары?
Часто ли сюрпризит электрика?

Можно в личку
пасиб.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Mr.LION, да неужели?! Глазам своим не верю... :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
stayerman:
Mr.LION, да неужели?! Глазам своим не верю... :)
Аналогично. Но если мр.Лион купит себе Астру, то это будет просто здорово! Я бы лично мр.Лиона в свой полк принял с удовольствием, т.к. он умеет отстаивать и защищать те машины на которых ездит.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Ребяты ,да все эти холивары немцы vs японцыvs французы ,лрули vs прули ни о чем по большому счету и все вменяемые это понимают.Когда есть деньги - берешь что нравится и пофиг.нет денег-оправдываешься в интернете ,обсирая другие ведра,если тяму нет на большее .

все тачки ездят ,все ломаются ,у всех свои плюсы и минусы .просто взвешиваешь,что нужно тебе и все .Рынок епта)

я думаю этот раздел нужен ,чтобы делиться опытом ,а не мнениями ,что лучше или хуже ))Только вот с последним - без проблем,а вот с опытом напряг обычно)

Что касается Лиона ,да молодец чо ,не боится новых горизонтов.Ну хотя бы готов принять их к рассмотрению )))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
ElRomeo:
Ребяты ,да все эти холивары немцы vs японцыvs французы ,лрули vs прули ни о чем по большому счету и все вменяемые это понимают.
Да, только здесь японцы в бОльшем почёте, особенно Тойота, ей здесь всё прощается.
ElRomeo:
Что касается Лиона ,да молодец чо ,не боится новых горизонтов.Ну хотя бы готов принять их к рассмотрению )))
Поддержу!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Savamyr:
Да, только здесь японцы в бОльшем почёте, особенно Тойота, ей здесь всё прощается.Поддержу!
львиная доля оставляющих посты на форумах - дрочеры -бездельники,которые языком чесать умеют лишь)Они и создают видимость "почета".Обратите внимание,что платежеспособное население как то осторожны с критикой ,ибо каждому по потребностям и возможностям )) Коммент типа "фу,*****" характеризует весьма недалекого человека)

Сам нехочу японца ибо КАСКО -конь ,хотя это замануха больше + есть риск приехать в крупный СТЦ или еще куда ,где много людей и машин,а уехать оттуда в полицию на бобике писать заяву на угон.Да и так смотришь статистику по угонам подавляющие большинство ВАЗы и японцы всех мастей и годов .Вот Хотя тачки неплохие )
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Хотя есть японцы ,не имеющие аналогов у европейцев и наоборот )
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
ElRomeo:
львиная доля оставляющих посты на форумах - дрочеры -бездельники,которые языком чесать умеют лишь)Они и создают видимость "почета".Обратите внимание,что платежеспособное население как то осторожны с критикой ,ибо каждому по потребностям и возможностям )
поддерживаю

По существу поставленных вопросов расскажи лучше

?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Mr.LION:
поддерживаю
По существу поставленных вопросов расскажи лучше
?
ну я вроде подробнейший отчет накатал)Или ты сначала сюда ?
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
:)

сначала тут читал
 
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 25
автор, подскажи у тебя Джеки Чан не загорается ни с того ни с сего и потом пропадает? читал и форум и дром, кто, что говорит. По началу грешил на бенз (хотя лью 95 на одной и той же Лукойл)...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Если свист есть,когда чек горит,значит крышку клапанов надо поменять
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
red-blue warrior:
автор, подскажи....
Автор,по-моему давно не пишет.Раньше был очень активен, сейчас пропал куда-то.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Опельсин:
Автор,по-моему давно не пишет.Раньше был очень активен, сейчас пропал куда-то.
Да многие из активных ранее опелеводов сейчас редко пишут, я в том числе, просто не чего писать, ппрбег 100 тыщ и всё еще не чего не сломалось и не отввлилось....ну кроме датчика ОЖ:-) первые внеплановые затраты
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Опельсин:
Автор,по-моему давно не пишет.Раньше был очень активен, сейчас пропал куда-то.
автор там бодрился что гс350 купил и мол отзыв напишет..но ни отзыва ,ни автора )))))
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Turborzr:
Да многие из активных ранее опелеводов сейчас редко пишут, я в том числе, просто не чего писать.....
Женя,привет ! Оно и правда,чтоб не сглазить.Из затрат-аккум.Родной GM-ский отработал 6 лет,ни разу в морозы не расстроив.Но этой весной весной видимо устал,если не ездишь 4 дня -разряжался и не крутил.Решив,что на рекорд идти не стоит,отъездив лето ,купил Varta 70 ah.Оказался очень похож по размерам,хотя я и не ставил целью.Варта пишет-абсолютно необслуживаемый.Крышечки банок закрыты наклейкой.Как-то непривычно совсем не следить за плотностью и уровнем электролита.Отстал видимо за 6 лет :-)
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
ElRomeo:
автор там бодрился что гс350 купил и мол отзыв напишет..но ни отзыва ,ни автора )))))
Да и хорошо ! Он в последний год стал какой-то агрессивный ,всё писал какие другие машины чудесные и разве что только не матюкался....
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Опельсин:
Женя,привет ! Оно и правда,чтоб не сглазить.Из затрат-аккум.Родной GM-ский отработал 6 лет,ни разу в морозы не расстроив.Но этой весной весной видимо устал,если не ездишь 4 дня -разряжался и не крутил.Решив,что на рекорд идти не стоит,отъездив лето ,купил Varta 70 ah.Оказался очень похож по размерам,хотя я и не ставил целью.Варта пишет-абсолютно необслуживаемый.Крышечки банок закрыты наклейкой.Как-то непривычно совсем не следить за плотностью и уровнем электролита.Отстал видимо за 6 лет :-)
Привет Дима! У нас сейчас астра как семейная палочка выручалочка, ездиют все кому не лень кроме хозяев:-) у нас аккумулятор тоже начал хондридь, машина мало ездит а видеорегимтратор оствили работать и за пару недель высосал аккум, два раза пришлось с толкача заводить т.к. крокодилов нет да и астру даже одному толкнуть не составляет трудностей. Новый аккумулятор не купил, отдал машину тестю он на ней 50 км каждый день ездит и аккумулятор опять крутит как новый.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Женя,бывает такое,если слабоват аккум,может и без регистратора разрядиться, комп тоже высасывает порядком.А насчёт необслуживаемый,так и есть ? Посматривать за клеммами и протирать и на этом всё ?
Кстати,регистраторы у вас в суде принимаются как доказательство ?
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Опельсин:
Женя,бывает такое,если слабоват аккум,может и без регистратора разрядиться, комп тоже высасывает порядком.А насчёт необслуживаемый,так и есть ? Посматривать за клеммами и протирать и на этом всё ?
Кстати,регистраторы у вас в суде принимаются как доказательство ?
На счет аккумулятора не знаю, а вот немецкие суды до того незавимы что один признает а другой нет. Вот например стукачам запретили приходитт с видео в суд и сдавать нарушителей.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
А у нас даже гайцев стали наказывать по видео с регистратора.Не знаю,хорошо ли это,ведь я сам не безгрешен...
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Опельсин:
А у нас даже гайцев стали наказывать по видео с регистратора.Не знаю,хорошо ли это,ведь я сам не безгрешен...
С понедельника в Баварии регистраторы запрещены,
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
Алексей
Краснодар
Спасибо за отзыв земляк. благодаря ему взял себе 1.4 космо +AFL машина супер за 2.5 года только радует. удачи на дороге
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром