Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2011

Опель Астра 2011 — отзыв владельца

, Краснодар
39155
961
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
352
голоса
4.8
5 — 312 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Добрый день, многоуважаемые «дромовцы» и просто праздные автолюбители, спешу поделится с вами первыми впечатлениями от владения автомобилем Опель Астра, опус сей решил поделить на несколько пунктов, дабы Вы могли отфильтровать не нужную Вам информацию. Не хотелось бы прибегать к избитым фразам типа «не пинайте, это мой первый отзыв», но так оно и есть, но можете пинать )))

Муки выбора.
К покупке автомобиля я подходил долго и основательно, искал авто в основном для супруги, но чтобы и меня полностью устраивала,  машина для повседневной езды у меня иметься и имя ей Nissan Teana. И так я искал новый автомобиль в С-классе, желательно в максимальной комплектации или около того, многие конечно скажут, что это прихоть, но я не понимаю самых простых комплектаций, складывается впечатление, что тебя либо обворовали, либо пытаются другую машину впарить снаружи похожую на твою, например у меня на работе есть несколько Тиан Премиум и несколько Тиан Элеганс, так по мне это абсолютно разные машины в схожей оболочке, к тому же я не любитель покупать машины и что-то там колхозить, тем более речь о новом авто, повторюсь ИМХО. Итак имея желание вложится в рамки 800-830 тыров и имея желание купить машину на автомате в районе 130-150 лосей рассматривал: Toyota Corolla, Kia Ceed, Kia Cerato, Mazda 3, Ford Focus 3, Honda Civic, Nissan Juke... так же нравились VW Golf, Scoda Octavia и Opel Astra, но нормальные немцы — это турбо, а я боялся «турбы» так как опыта владения данным девайсом не было, а много страшных историй про них - было ))) Не буду томить Вас очень подробными рассказами о каждом авто в отдельности, скажу лишь, что от всех отказался в виду собственных критерий в том числе из-за очень высокой цены или внутреннего убранства салона как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения дешевизны используемых материалов. Особенно не приятно удивила Toyota (да простят меня поклонники этой марки), со всем уважением к этой марке,  уж можно было хоть немного постараться, забегая вперёд хочу отметить, что смотрел Гольф, в котором тоже внутри «пусто», но качество материалов и продуманая эргономика создаёт нужное приятно-сдержанное впечатление, в Corollа же ощущение как-будто сел в какой-то продвинутый ТАЗ, причём стоит она 865 тыров (но не беда уже анонсировали новую и похоже это будет «бомба»). А вот почему «матрёшка»  927 750  — вообще загадка для меня о_О, смотрел по конфигуратору, в салон не ездил т.к. коллега купил жене,  ну и мне довелось «поюзать»: салона нет, шумки и хоть какой-нибудь динамики (1,6) тоже. И так из претендентов остались Juke у которого в свою очередь минусы в виде убогости салона, а также полного отсутствия шумоизоляции и багажника, но можно было бы на это закрыть глаза, т.к. он паркетник и это большой плюс, да и едет он неожиданно резво, но когда озвучили срок поставки длинною в год меня аж перекосило, я конечно не торопился с покупкой, но не настолько. Honda Civic – это была моя любовь с 2006 года, но покупать её в 2012 году …., да и проблемы типа очень низкого клиренса и отсутствия тяги при загруженности более, чем один человек, да и салон мягко говоря оставлял желать лучшего, тем более за 840 тыров и анонсом, что скоро выйдет новая — короче отпала. И настроился я на Ford Focus - понравилась он мне не взирая и на небольшой клиренс и маленький багажник, единственно, что меня насторожило на тест-драйве, что мне было очень тесно, но я гнал от себя эти мысли, думал привыкну, в принципе на ФФЗ я и остановился с 2-х литровым ДВС и комплектацией Титаниум. Но вскоре один мой хороший друг купил себе Форда и я частенько брал у него покататься и понял, что не привыкну к его тесноте, да и кент мой, который немного меньше меня тоже жаловался на тесноту. И тут я пришёл в тупик оставались только неизвестные мне Golf, Octavia, Astra все с турбинами. Ну решил я знаменитого родоначальника С-класса  посмотреть, внутри не плох, но немного скучен, едет классно, но самое главное это ценник более 900 тыров в том варианте в котором бы меня устроил.  Шкоду мне удалось посмотреть не посещая салона т.к. довелось мне путешествовать на такси, в роли которого выступал данный автомобиль и водитель с удовольствием отвечал на мои вопросы, короче не понравилась жестковатая бУхающая подвеска и внешний вид, а хотелось бы конечно, чтобы и глаз радовала. И так я оказался в салоне GM, новая Астра очень нравилась внешне (но в голове сидел стереотип, что Опель это плохо), зато как только сел в салон этого автомобиля я на 90% решил, что возьму его. А прокатившись на тест-драйве определился окончательно.

Покупка
Определившись с мотором и комплектацией  стал узнавать у продавца можно ли заказать машину 2012 года выпуска, ответ получил утвердительный с поправкой, на то, что срок поставки до 180 дней (пол года). Прикинув «икс» к носу я понял, что пол года — это … короче много. Стал узнавать, что есть в наличии или скоро будет, логисты дали информацию о том, что через пару недель приходит три чёрных и две тёмно-серых. Обменявшись телефонами и обещаниями перезвонить друг другу через пару дней (на улице была суббота), я покинул салон с размышлениями какой-же цвет мне взять. Чёрный цвет мне нравится, но зная все его «плюсы» т.к.  Тиана у меня чёрная (хотя Ниссан его синим называет), я остановился на тёмно-сером к  тому же этот цвет тоже весьма недурственный, да и не так часто встречается. (точнее тогда встречался) Позвонив манагеру в понедельник узнал, что машин осталось всего три (две чёрных и одна серая) - я схватил задаток в размере 50 тыров и полетел в салон, дабы «застолбить» себе последнюю серую машину, кстати полная стоимость составила 826 900. и потянулись дни ожидания, которые из двух недель превратились в месяц. По приходу машины менеджер позвонил мне сказал, что подготовят машину за пару дней и можно забирать. Осведомившись у меня нужны ли мне коврики (3 500), брызговики (4 500) и подлокотник (8 500) и получив утвердительный ответ сказал приезжать через пару дней. Тут я стал обдумывать цены, которые он мне перечислил и решил, что подлокотник  за 8 500 это до ..., решил от него отказаться, на что менагер ответил, цитирую: «ну и правильно я Вам подскажу, где почти такой же за  5 000 поставить можно!» Далее один товарищ из «дромовцев» Mr.Lion подсказал мне, что ковры  и брызговики за эту цену тоже до йуха и я позвонив в салон отказался от всего. Порывшись в инете: ковры я нашёл в районе 1500-2000 р., а брызговики 2 500, к сожалению ничего не было в наличии, но я решил подождать всё таки цена в два раза меньше. Хочу отдельно отметить, что компетенция работников салона меня мягко говоря разочаровала, например задав вопрос менеджеру  могу ли оплатить по «безналу», он отвёл меня зачем-то к кредитному специалисту простояв в очереди к которому 20 мин., я узнал, что стоял в очереди не туда и таких тупых моментов было много, не буду Вас докучать их перечислением и подробным описанием, хотя что с них взять если у них даже на при входе на двери в графе юридической адрес указано: «ул. КраснаЯЯ» (Юг-Авто) . Но были и положительные моменты, забирая машину я получил скидку новогоднюю 40 000 р., что безумно меня порадовало, также меня «порадовали» тем, что установили ковры, брызговики и подлокотник  и всё это дело надо оплатить, я конечно отказался апеллируя тем, я от этого отказался по телефону и они могут всё это снять, манагер побледнев убежал куда-то и вернувшись через 15 мин. предложил оплатить, только брызговики и коврики, а подлокотник они мне сделают в подарок, естественно я тут же согласился т.к. в любом случае мне это выгодно, да и ждать ничего не надо, более того я узнал, что 3 500р. это стоимость ковриков и в салон и в багажник, что в принципе эквивалентно рыночным ценам.
З.Ы. Все действия по покупке происходили как в тумане, как-будто не со мной происходит и только, когда я вышел к своей машине у меня заколотилось сердце и возникло то чувство, которое для взрослого человека «на вес золота», а именно дикий восторг. )))


Эксплуатация или плюсы и минусы.

И так мой выбор Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo  вот собственно почему:

Плюсы.
1. Внешний вид - но как говорится на вкус и цвет …
2. Салон - мне очень нравится и исполнение и отделочные материалы, обилие кнопок на центральной консоли приятно «пугает» но даже моя жена, разобралась с ними за пол часа, да и мне нравится, когда за каждую отдельную функцию отвечает отдельная кнопка, а не всякие «крутилки» и джойстики, но опять же на вкус и цвет....
3. Работа подвески — очень нравится, она очень энергоёмкая без проблем проглатывает все неровности даже на скорости, как сказал один из авторов отзыва про Астру «с этой машиной, как-будто везде положили новый асфальт» да и даже на глубоких ямах не разу не пробила до отбойника  (правда один раз было ночью на трассе с пассажирами и полным багажником влетел в большую яму на скорости 150 км.) и в тоже время нет раскачивания и кренов (как на Тиане) и в тоже время у машины чёткая управляемость в какой-то передаче по управляемости поставили знак «=» между Астрой и ФФ, что на мой взгляд очень неплохо.
4. Клиренс 165 мм. - ну тут уж всем понятно, а меня это вообще радует, т.к. по сравнению с Теаной (японкой), которая меня достала тем, что даже через лежачий полицейский (не те которые плавные, а те которые как асфальтное бревно на дороге валяется, как правило во дворах многоэтажек,  руки бы оторвать, тем кто их лепит) она не может переехать не потеревшись пузом, хотя у неё тоже просвет на первый взгляд не очень маленький, но вертикальное раскачивание большое. А на Астре ездил в станицу к бабушке и в КЧР туда, где асфальта никогда не было ))), без проблем проехал по всем ухабам с загрузкой из четверых человек и полным багажником, на Теане я туда и один бы не сунулся. Кстати там же заметил, что ехал по жидкой грязи, а на кузове не было ни капли, то ли из-за оригинальных брызговиков, то ли …
5. Веерные форсунки стеклоочистителя покрывают всю площадь стекла и настолько экономичны, что бачок кажется бездонным )))
6. Багажник  (объём 370-1235 литров) — он и так не плох, а при сложенных в ровный пол задних сидениях, вообще - класс, недавно перевозил три комплекта сплит-систем, так ещё и место оставалось для пакетов. (у Октавии ещё большее, но мне и этого за глаза.)  
7) Руль -очень лёгкий на парковке вообще мизинцем можно крутить (без преувеличений)  и в тоже время ему плевать на колейность, ямы и рельсы сбить его с курса из вне практически не возможно.
8) Всяческие ништяки входящие в максимальную комплектацию, особенно радует подогрев руля, вроде мелочь, а такая приятная штука.


Минусы.

1) Я очень сожалею о том, что в машине нет USB эта опция стоит всего 2 000, но так как машину я не заказывал, а брал из имеющихся там такой приблуды нет, хотя это чистой воды идиотизм в максимальную комплектацию могли бы ставить по умолчанию, на цене это не особо отразилось бы, теперь буду добавлять за свой счёт и похоже это мне влетит в уже более значительные деньги.
2) С места туповат, но в принципе как и любой гидроавтомат.
3) Капот без амортизаторов, а он надо заметить далеко не лёгкий, я хз как им это в голову пришло, у меня даже на «десятке» в далёком 2002 были. Манагер парировал, типа водителю нечего делать под капотом, но на предложение приезжать ко мне домой раза два в неделю масло проверить, почему-то отказался.
4) Прожорливый бегемотик — машину взял в преддверии НГ  и несколько дней ездил в режиме километр в час расход показывал 15 л. (!), а средняя скорость была 12кмч,  сейчас показывает 11-12 л., а средняя скорость 15-16 кмч. Зимой было 13-14, но я эксплуатировал машину с обязательным прогревом, а перед тем как заглушить ДВС даю минуту постоять на холостых (типа турботаймер), плюс короткие расстояния от дома до работы ровно 6 км. по пробкам, но даже не смотря на это думаю многовато, хотя тут ещё роль вес играет, а он 1,5 тонны.
5) Не хватает системы стартстоп и без ключевого доступа в салон, мелочь скажите Вы и скорее всего будите правы, но когда каждый день ездишь на машине, где всё это есть, то как бельмо на глазу, да и вообще даже на Солярисе она есть, а уж на Астру тем более можно было поставить.
6) Очень широкие стойки, за которыми не то, что человек — ГАЗель может спрятаться.
7) Зеркала немного странно расположены, точнее правое зеркало, в него не бросишь взгляд, а приходится немного поворачивать голову, отвлекаясь от дороги.

Но я ей всё прощаю, да и её минусы для меня не принципиальны, т.к. машина очень радует и приносит массу удовольствия от её обладания., особенно после 4000 км. Пробега (с моими поездками это много) машинка стала совсем по другому себя вести стало довольно резкой, что не может меня не радовать))),  как купил её практически не слазил, хотя авто больше на супругу рассчитано - я сам ещё не наигрался))) Да и вообще ощущение от машины приятное даже в мелочах, двери тяжёлые, закрываются с приятным звуком, сама машина, кстати, тоже тяжёлая 1470 кг., металл толстый, усиленный каркас, педальный узел отсоединяется в случае столкновения, активные подголовники, фронтальные и боковые подушки и т.д. и т.п. - короче 5 звёзд Euro NCAP, даже по ужесточённым правилам с 2010 года. Кресла анатомически продуманы на 5+ с ярко выраженной боковой поддержкой, хотя нет поясничного подпора (опция), как на Тиане, но за 6 часов езды в Домбай спина у меня не заболела, что меня приятно удивило.

Убедительная просьба не писать, что лучше бы взял то или это,т.к. что лучше для меня, только мне и лучше знать, ведь у каждого свои потребности, критерии, мировоззрение и доводы, а потому каждый по своему прав, а по-моему — нет. Да и вообще отзыв пишу исключительно с мыслью, что если хоть одному человеку помог определиться с выбором, значит писал не зря. По возможности и мере эксплуатации буду дополнять отзыв, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ещё фото

   

фото салона

   

ещё салон и багажник

   

Недавно супруга хотела загнать машину в гараж передом (так же типа проще))))), следует отметить, что гараж подземный и до противоположного гаража 5 метров в итоге заехав на половину поняла, что не проходит т.к. левой стороной упирается в стену стала круче выкручивать руль вправо и пошла «на излом» в итоге правая дверь пострадала и похоже одной полировкой тут не обойдёшься ((( ну и пара фоток "ляпов" автосалона

   

немного зимы и лирики

   

Багажник

   

немного зимы и лирики продолжение

   

Добрый день, друзья, прошёл почти год (22.12.2011) с момента появления в нашей семье «малыша» Opel Astra J и можно подвести некоторые итоги. Итак на сколько я понял из анализа кучи информации об этом авто на Дроме и Астраклубе, мне очень повезло с автомобилем, в виду полного отсутствия (тьфу-тьфу) «фамильных» болезней - у меня не бьёт руль, не вибрирует КПП, не течёт бачок охлаждающей жидкости, не стучат колодки, которые большинство клеят на двухсторонний скотч и т. п., короче машина в идеале (ещё раз тьфу-тьфу)....

, пробег 13 400 км   

Анонимное письмо инженера Опель!

Анонимное письмо инженера Опель.(перевод)

Мне интересно было почитать

Анонимное письмо инженера Опель.(перевод)

Знаете ли, во мне просыпается ненависть, когда я думаю, как нас наебали с патентами. Наебали, по–другому не скажешь. Однажды пришли люди из Дейтройта и сказали, что забирают все разработки, патенты, все ноу–хау. Мы забираем все бумаги и, чтобы по–честному, говорят, вы получите наши облигации. В настоящий момент все наши патенты принадлежать GM и за каждый автомобиль, который катится с конвейра, мы платим отчисления GM....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
не дорого, у нас замена масло 89евро стоит
в два раза )))
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Артём к@:
в два раза )))
ну блин, мне на вектре как раз надо менять все жижи, филтр и масло в автомате + ремешок с роликами, кругленькая сумма получается...
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
попросил модераторов удалить двойки, а они мой коммент удалили )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
ну блин, мне на вектре как раз надо менять все жижи, филтр и масло в автомате + ремешок с роликами, кругленькая сумма получается...
может дешевле поменять машину )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Артём к@:
попросил модераторов удалить двойки, а они мой коммент удалили )))
бывает ;)))
Артём к@:
может дешевле поменять машину )))
не не мне верка даже очень нравится оставлю её пока себе, буду делать у ОД, сам раньше там работал получаю качественую работу + 25% скидку
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
бывает ;)))не не мне верка даже очень нравится оставлю её пока себе, буду делать у ОД, сам раньше там работал получаю качественую работу + 25% скидку
год какой?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Всем привет.
Скажите пожалуйста не достают ли стуки тормозных суппортов????
Вопрос меня замучал основательноооо.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Артём к@:
год какой?
2001
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
nic935:
Всем привет.
Скажите пожалуйста не достают ли стуки тормозных суппортов????
Вопрос меня замучал основательноооо.
тебе в другом отзыве уже ответили ;)))
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
при чём я )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
2001
ну пора бы и обновить, нет?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Артём к@:
при чём я )))
это невнимательность комментатора ;)))
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Артём к@:
ну пора бы и обновить, нет?
ты что ;))) сегодня 2 недели как её только купил ; яж с Мерина на Опель пересел ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
nic935:
Всем привет.
Скажите пожалуйста не достают ли стуки тормозных суппортов????
Вопрос меня замучал основательноооо.
на логане не что не стучит? после логана астра для тебя небо на земле будет
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
ты что ;))) сегодня 2 недели как её только купил ; яж с Мерина на Опель пересел ;)
а чего такой старенький, ты же вроде нормально там зарабатываешь, да и машинки у Вас подешевле, те что бу
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
на логане не что не стучит? после логана астра для тебя небо на земле будет
это 100% )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Артём к@:
а чего такой старенький, ты же вроде нормально там зарабатываешь, да и машинки у Вас подешевле, те что бу
на вектре только в дождь на работу, в хорошую погоду пешком (12мин) или на велике 5мин ;) мне вторая машина не нужна короче, покатаюс на ней пару месяцев и возьму потом что нить другое для разнообразия итд. это у меня четвёртая машина за год
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
на вектре только в дождь на работу, в хорошую погоду пешком (12мин) или на велике 5мин ;) мне вторая машина не нужна короче, покатаюс на ней пару месяцев и возьму потом что нить другое для разнообразия итд. это у меня четвёртая машина за год
а первая какая?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Turborzr:
на логане не что не стучит? после логана астра для тебя небо на земле будет
На удивление вообще ничего не стучит и не гремит. Ямы вообще не замечает, но мне очень охота J-ку прикупить, а на форуме астраклуб застращали стуком суппортов.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Артём к@:
а первая какая?
ну даёшь ;) астра конечно же ;)))
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
это моя астра Отзыв о Opel Astra покупали для жены
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
Turborzr:
это моя астра Отзыв о Opel Astra покупали для жены
Читал отзыв. крепление для велосипедов понравилось )))) Себе какое-нибудь присматриваю.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
vet570:
Читал отзыв. крепление для велосипедов понравилось )))) Себе какое-нибудь присматриваю.
это крепление у меня сейчас как шлюшка, постоянно ктонибудь просит занять, еще не одного выходного не прошло чтоб оно было дома ;)))
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
nic935:
На удивление вообще ничего не стучит и не гремит. Ямы вообще не замечает, но мне очень охота J-ку прикупить, а на форуме астраклуб застращали стуком суппортов.
читая форумы не одной машины не захочешь купить
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
ну даёшь ;) астра конечно же ;)))
Семён Семёныч (С) ))) это я тупанул (забыл)
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
вот так вот выглядит астра седан, вид спереди ;) неплохо мне нра

с осени у нас еще будет 2.0 BITURBOdiesel с инсигнии 195 лс, тачка огонь
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
вот так вот выглядит астра седан, вид спереди ;) неплохо мне нра
у вас разве, седаны С класса в почёте?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Кстати расскажи, хочу услышать из первоисточника, тут многие люди (особенно любители япов) трындят без конца, что Опель не машина, и что не только у нас, но и в Европе Опель считают, чуть ли не позором, так ли это?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Артём к@:
у вас разве, седаны С класса в почёте?
не не в почете, поэтому астру и будут в Москве на салоне представлять, НО на немецких форумах астра седан 99% нравится, в Европе её клиентура 50+ и те кто еще ездиют на Вектре В + те кому инсигния дорогая
Артём к@:
Кстати расскажи, хочу услышать из первоисточника, тут многие люди (особенно любители япов) трындят без конца, что Опель не машина, и что не только у нас, но и в Европе Опель считают, чуть ли не позором, так ли это?
тут японоводы и все остальные так же трындят про Опель как и в России, только вот у нас на дорогах каждая вторая машина Опель, у меня во дворе из 12 машин 7 Опелей
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Turborzr:
вот так вот выглядит астра седан, вид спереди ;) неплохо мне нрас осени у нас еще будет 2.0 BITURBOdiesel с инсигнии 195 лс, тачка огонь
Спс,а то виды только сзади и спереди ! Предыдущее поколение седана красивее в целом ( лично меня не переубедить ),хотя оговорюсь : 1.Задок у Н-ки не люкс , 2. Новый седан в натуре не видел..
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Опельсин:
Спс,а то виды только сзади и спереди ! Предыдущее поколение седана красивее в целом ( лично меня не переубедить ),хотя оговорюсь : 1.Задок у Н-ки не люкс , 2. Новый седан в натуре не видел..
надо будет в живую пощупать, потом заценим;)
мне она нра, даже очень, у нас еще будет доступна версия с 2х литровым битурбодизелем с инсигнии апарат будет то - что доктор прописал
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Turborzr:
надо будет в живую пощупать, потом заценим;)
Эт точно,фото часто обманчивы,можно и "Оку" так сфотать,что выйдет внедорожник.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
не не в почете, поэтому астру и будут в Москве на салоне представлять, НО на немецких форумах астра седан 99% нравится, в Европе её клиентура 50+ и те кто еще ездиют на Вектре В + те кому инсигния дорогаятут японоводы и все остальные так же трындят про Опель как и в России, только вот у нас на дорогах каждая вторая машина Опель, у меня во дворе из 12 машин 7 Опелей
офигеть о_О
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
я на выходных ездил в Ессентуки, не гнал вообще, только изредко до 140-150 на обгоне, без заправок на одном баке проехал 800 км. и ещё оставалось, БК показывал, что средняя скорость поездки 85 км\ч, а расход 6,5
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
Артём к@:
я на выходных ездил в Ессентуки, не гнал вообще, только изредко до 140-150 на обгоне, без заправок на одном баке проехал 800 км. и ещё оставалось, БК показывал, что средняя скорость поездки 85 кмч, а расход 6,5
Прикольно. Я на своей ездил 100-120 км/ч, расход примерно такой же. А на 150 км/ч колеблется в пределах 6,..-12 л/км. Зависит от усилия на педаль газа.
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Артём к@:
я на выходных ездил в Ессентуки, не гнал вообще, только изредко до 140-150 на обгоне, без заправок на одном баке проехал 800 км. и ещё оставалось, БК показывал, что средняя скорость поездки 85 кмч, а расход 6,5
Без кондёра?...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
ан-529:
Без кондёра?...
практически
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
Артём к@:
практически
У меня такой расход с климатом.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
vet570:
У меня такой расход с климатом.
6,4 литра?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Артём к@:
практически
Тогда поверю...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
Артём к@:
6,4 литра?
на 100-120 км/ч не превышает 7 л/км
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
vet570:
на 100-120 км/ч не превышает 7 л/км
Если без кондера, то можно добиться от 5,9 до 6,3...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
Лучше ехать с комфортом! Не потеть. Поставил нужную температуру и едешь.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
ан-529:
Если без кондера, то можно добиться от 5,9 до 6,3...
ну это уж совсем тошнить надо, я нет-нет до 150 всё таки разгонял
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Добротно и стильно! :)
Гут!

1,5 тонны для хетча - немало... А вот всякие ништячки и нюансики - это как раз те мелочи жизни, из которых оная и состоит, и которые очень радуют и отличают европейские машины от японских.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
vet570:
Лучше ехать с комфортом! Не потеть. Поставил нужную температуру и едешь.
Купить за почти лям машину и пытаться сэкономить пол литра бензина за счёт комфорта как минимум нелогично...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
stayerman:
Добротно и стильно! :)
Гут!
1,5 тонны для хетча - немало... А вот всякие ништячки и нюансики - это как раз те мелочи жизни, из которых оная и состоит, и которые очень радуют и отличают европейские машины от японских.
абсолютно солидарен
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
stayerman:
Купить за почти лям машину и пытаться сэкономить пол литра бензина за счёт комфорта как минимум нелогично...
да не, как минимум тупо )))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Артём к@:
да не, как минимум тупо )))
:))))
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
:))))
куда пропал, или просто давно не пересекались?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
просто как то вместе не были он лайн.
Все ок. Получил инфу и мысли закипели. Один дилер устраивает ночь скидок до 100 тыс. р. Сразу думки, а может свой лансер поменять на новый?
Хотя засматриваюсь на форестер 2009 г.в. Не новый конечно, но и не хлам... Хочется все же повыше что то, а тут такое предложение. Но замануха ведь...
у моего друга Форестер новый в ноябре прошлого года брал, салон у этой машинки, если честно - уж очень спартанский за такие деньги, хотя в принципе без разницы, ты всё равно не новый берёшь
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Артём к@:
у моего друга Форестер новый в ноябре прошлого года брал, салон у этой машинки, если честно - уж очень спартанский за такие деньги, хотя в принципе без разницы, ты всё равно не новый берёшь
как не странно мне нравится салон аля БМВ т.е. лансер, форестер тоже самое... Главное, что авто в целом вроде бы не плохое исходя из отзывов. ну с пробегом в 40 тыс. думаю, что авто должно быть не плохим. Все варианты кроссов перебрал, аут, ц кроссер страшно брать т.к. двигателя до 200 л.с. это вариаторы и пробеги у авто большие. Форик без пафоса, но субару. Ну или заменить лансера на похожий седан и радоваться в штанишки :) Что просто так это ласнер 1.5-ну никакого пафоса :))))
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
как не странно мне нравится салон аля БМВ т.е. лансер, форестер тоже самое...
ты находишь их схожими? )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Артём к@:
ты находишь их схожими? )))
:)))) вижу ты сегодня жжешь.
Я имел в виду форик, ласнер и бмв 3 ка простенькой комплектации.
Простота торпеды просматривается.
У меня проскочила мысль, что ты можешь подумать о 5 ке БМВ.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
У товарища на работе 7 ка БМВ 2010 г.в. L. Значит езда по Москве в спокойном стиле.
К 10 тыс. пробега появились сколы. И это на БМВ за 7 лямов. Я просто в шоке.
Сразу стала тупить камера заднего вида. Живет своей отдельной жизнью. То работает, то нет.
На 30 тыс. км. отказал моторчик печки.
Если уж есть такие смешные косяки на таких авто то что говорить про лансер например. Остается только молиться и ждать уже каких-то впечатлений не стоит.
Когда дилер в 5 км. от вас это не приятно, но исправимо, а когда дилер за 300-700 км. это уже вызывает ненависть к марке.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Артём к@:
...салон у этой машинки, если честно - уж очень спартанский за такие деньги...
Ещё меня "привёл в восторг" размер багажника... И это универсал! 8)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
:)))) вижу ты сегодня жжешь.
Я имел в виду форик, ласнер и бмв 3 ка простенькой комплектации.
Простота торпеды просматривается.
У меня проскочила мысль, что ты можешь подумать о 5 ке БМВ.
в БМВ дорогая простота, а в Форике, дешёвая пустота )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
stayerman:
Ещё меня "привёл в восторг" размер багажника... И это универсал! 8)
да какой он универсал, обычный кросс )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Аутлендер тоже кросс, и хитрила тоже, и габаритами схожи, а багажник... у меня в С3 больше был. Получается, большой, а толку нет.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Артём к@:
в БМВ дорогая простота, а в Форике, дешёвая пустота )))
золотые слова ;)))

только с Сибири вернулся, прокатился 400км на праворуком форике, ппц , форик это дрова дровами
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
форик -погремушка еще та ,но турбо на мкпп -это вещь ,за свои деньги
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
ElRomeo:
форик -погремушка еще та ,но турбо на мкпп -это вещь ,за свои деньги
пацаны вы меня расстраиваете.
И что брать из кроссов:
1. форик
2. аут 2008 г.в. (старая морда)
3. Й-кроссер ситроен (интереснее аута будет).
Тогда лучше ц кроссер.
Или не морочить голову и кататься ЧИСТА НА ЛАНСЕРЕ :)
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
05:
пацаны вы меня расстраиваете.
И что брать из кроссов:
1. форик
2. аут 2008 г.в. (старая морда)
3. Й-кроссер ситроен (интереснее аута будет).
Тогда лучше ц кроссер.
Или не морочить голову и кататься ЧИСТА НА ЛАНСЕРЕ :)
VW Tiguan, Opel Antara

а вообще катайся на ланцыре и не ломай себе голову, если ездить умеешь то ты и на ланцыре везде где тебе надо проедишь, кросовок это чисто понты
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
пацаны вы меня расстраиваете.
И что брать из кроссов:
1. форик
2. аут 2008 г.в. (старая морда)
3. Й-кроссер ситроен (интереснее аута будет).
Тогда лучше ц кроссер.
Или не морочить голову и кататься ЧИСТА НА ЛАНСЕРЕ :)
да ты успокойся (С) бери что самому понравится, а остальное это чужие мнения, лично мне из этой братии (япоцких кросов) Хитрила больше всех нравится, а багажник у него так вообще суперски сделан, как-то с другом помогали одной девушке переезжать, так у неё почти всё имущество (кроме большой мебели) за один раз уехало на Хитрилле
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
VW Tiguan, Opel Antara
а вообще катайся на ланцыре и не ломай себе голову, если ездить умеешь то ты и на ланцыре везде где тебе надо проедишь, кросовок это чисто понты
это в тебе житель Дюссельдорфа говорит ))))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
ок. спасибо. тогда все просто. буду менять лансер только на лансер :) рестайл все таки :)))) уже давно вышел. цветной дисплей, "шумка", решетка радиатора ... ну пожалуй и все из рестайла.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
да, уточнил вчерашнюю ночную акцию. скидки от 30 до 100 тыс. р. трейд ин дает 450 тыс. за мой ласнер. Т.е. потери 200 тыс. грубо за 2 года с учетом пробега 56 тыс. Может быть есть смысл обменяться... или ездить тыс так до 120-150 и не париться? Когда в одних руках смысл есть. Пробеги за год 40 тыс.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Артём к@:
это в тебе житель Дюссельдорфа говорит ))))
не, на родине побывал и поездил на всяком разном японском, корейском, и русском, по еще более разнообразным дорогам ;))) и как не странно самым комфортным автомобилем была новая нексия узбекской сборки ;))) которая не отставала от праворульного форика на ухабах и ямах
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
ок. спасибо. тогда все просто. буду менять лансер только на лансер :) рестайл все таки :)))) уже давно вышел. цветной дисплей, "шумка", решетка радиатора ... ну пожалуй и все из рестайла.
бери Ацтру -будь в теме )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
не, на родине побывал и поездил на всяком разном японском, корейском, и русском, по еще более разнообразным дорогам ;))) и как не странно самым комфортным автомобилем была новая нексия узбекской сборки ;))) которая не отставала от праворульного форика на ухабах и ямах
да не это всё условно, всё таки в кросс в наших реалиях, это более, чем удобно
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Только собака эти кроссы по беспредельному стоят :) лям 300 тока за систему полного привода и голый дубовый салон... Эт конечно печально.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
ого себе. астра 1.6 АКПП стоит как лансер. Это уже интересно.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Артём к@:
да не это всё условно, всё таки в кросс в наших реалиях, это более, чем удобно
мб, мы ездили на озёра и шашлики по суши и после дождя, там кросс конечно лучше (в дождь из за 4ВД)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
05:
ого себе. астра 1.6 АКПП стоит как лансер. Это уже интересно.
нем. материалы, эргономика и шумка у астры включены у ланцыра и в помине нет
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
мб, мы ездили на озёра и шашлики по суши и после дождя, там кросс конечно лучше (в дождь из за 4ВД)
да и в городе по бордюрам скакать
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
ого себе. астра 1.6 АКПП стоит как лансер. Это уже интересно.
давай-давай )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
Только собака эти кроссы по беспредельному стоят :) лям 300 тока за систему полного привода и голый дубовый салон... Эт конечно печально.
это да с каждым сантиметром от земли цена растёт в геометрической прогрессии
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
05:
Только собака эти кроссы по беспредельному стоят :) лям 300 тока за систему полного привода и голый дубовый салон... Эт конечно печально.
Ну уж так уж... Вот например http://info.citroen.ru/price/p... или вот http://www.jeep-russia.ru/comp... Да и хитрила в хорошей комплектации в принципе в этот диапазон вполне укладывается.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
stayerman:
Ну уж так уж... Вот например http://info.citroen.ru/price/p... / или вот http://www.jeep-russia.ru/comp... Да и хитрила в хорошей комплектации в принципе в этот диапазон вполне укладывается.
ц кроссер хорош. Товарищ перед его покупкой см компасс. шумка хорошая, но уж оч он маленький. Хитрила какой то квадратный. не такой молодежный как кроссер. Сейчас выйдет новый аутлендер. С виду не плох. Но тоже цены такие же как и на старый кузов.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Кроссер больше делать не будут. Распродают остатки. Надумаете брать - берите сейчас. По сути - Аут с шильдиками Ситроена, сделанный на одном конвейере, только на 150 тыс дешевле. Плюс дешевле КАСКО, з/ч и обслуживание, ибо типа Ситроен :)))
А Хитрила салоном и багажником хорош.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
stayerman:
Кроссер больше делать не будут. Распродают остатки. Надумаете брать - берите сейчас. По сути - Аут с шильдиками Ситроена, сделанный на одном конвейере, только на 150 тыс дешевле. Плюс дешевле КАСКО, з/ч и обслуживание, ибо типа Ситроен :)))
А Хитрила салоном и багажником хорош.
О прекращении выпуска не знал. Спасибо. В кроссере мягче подвеска, кожа в разы лучше чем в ауте, больше всяких крючочком в багажнике, дизайн по сравнению с прежним аутом более энергичный. Новый аут будет не плох внешне, а внутри думаю все тоже самое.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Манагер сказал, что останется только Эйркросс. Но он невелик, как обычный хэтч, да и слабоват. Ему б 2,4...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
stayerman:
Манагер сказал, что останется только Эйркросс. Но он невелик, как обычный хэтч, да и слабоват. Ему б 2,4...
Жду новый аут. Более солидный и уже интересный чем был старый. Он какой то обрубленный вышел. как и весь модельный ряд митсу.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Вчера узнал, что Компас делают на базе полноприводного Лансер 9... Вот так вот.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
stayerman:
Вчера узнал, что Компас делают на базе полноприводного Лансер 9... Вот так вот.
офигеть
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Как тебе новый аутлендер 3?
Цена заманчивая от 965 тыс. Но это за голую комплектацию передний привод на варике, но без подогрева сидений :))) пипец.
Но как вариант новое авто. С др стороны вообще не вяжется новый лансер на автомате стоит 700 тыс. В чем смысл? Хотя странно, что аут весил полторы тонны т.е. примерно так же как и лансер. Логики нет, а цены есть.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
Как тебе новый аутлендер 3?
Цена заманчивая от 965 тыс. Но это за голую комплектацию передний привод на варике, но без подогрева сидений :))) пипец.
Но как вариант новое авто. С др стороны вообще не вяжется новый лансер на автомате стоит 700 тыс. В чем смысл? Хотя странно, что аут весил полторы тонны т.е. примерно так же как и лансер. Логики нет, а цены есть.
Да он же не неимоверно тупой будет, 147 лосей на полторы тонны, крутящий 195 и доступен, только с 4100. Я например себе Сервант взял, на время, он хоть и по резвей Аута будет, но после Астры очень раздражает, особенно при необходимости быстро перестроиться и газануть, затуп идёт конкретный. Я для себя уже понял, что NO TURBO - NO PARTY, это я ещё не учитываю, что салон у Серванта хуже, шумка, толщина металла, эргономика хромает и очень тяжело крутится руль и реагирует не то что на колейность, на каждый камешек на дороге, так и норовит из рук выпрыгнуть.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Будет тоже самое, что и лансер 1.5 109 л.с. Масса 1т.400 кг. едет резво, если больше 120 не гонять. Как и все машины не стоит того чтобы отдавать за новый аут со всеми страховками лям 300. И то он будет еще не в максималке. Больше логики с одной стороны в голой, но новой чем в б.у 3 лет с пробегом в 90 тыс. тот же форестер например.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
Будет тоже самое, что и лансер 1.5 109 л.с. Масса 1т.400 кг. едет резво, если больше 120 не гонять. Как и все машины не стоит того чтобы отдавать за новый аут со всеми страховками лям 300. И то он будет еще не в максималке. Больше логики с одной стороны в голой, но новой чем в б.у 3 лет с пробегом в 90 тыс. тот же форестер например.
Если честно, я не совсем понимаю, как Лансер 1,5 может быть резвым ))) Хитриллу не смотрел, почём он сейчас?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Артём к@:
Если честно, я не совсем понимаю, как Лансер 1,5 может быть резвым ))) Хитриллу не смотрел, почём он сейчас?
Если не придираться то сам был удивлен. 109 л.с. едут хорошо и скорость набирают до 170 на одном дыхании и динамично. Конечно не хватает мощи для резкого обгона.
Плюсы нового, но голого авто оценил. 57500 км. загонял авто на подъемник. В цело все отлично т.к. запчасти оригинальные. Сейчас на ТО 60 заменю втулки стабилизатора, свечи, тормозные колодки ну масло с фильтрами.
Хитрила на автомате дороговат.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
Если не придираться то сам был удивлен. 109 л.с. едут хорошо и скорость набирают до 170 на одном дыхании и динамично. Конечно не хватает мощи для резкого обгона.
Плюсы нового, но голого авто оценил. 57500 км. загонял авто на подъемник. В цело все отлично т.к. запчасти оригинальные. Сейчас на ТО 60 заменю втулки стабилизатора, свечи, тормозные колодки ну масло с фильтрами.
Хитрила на автомате дороговат.
14,3 до сотни, да это же вечность О_О
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Артём к@:
14,3 до сотни, да это же вечность О_О
:))))))))))))
Ну ты начинаешь сравнивать уже с деловыми тачками, а если брать авто до 650тыс. р. то это ракета.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
:))))))))))))
Ну ты начинаешь сравнивать уже с деловыми тачками, а если брать авто до 650тыс. р. то это ракета.
))))))) А ты внешне это Аут новый видел?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
На картинке видел. В общем такая ситуация. Базовых машин можно сказать уже и не будет. по 1 штуке давалось на салон и их раскупили это реально голая за 970 тыс. Реальные цены за среднюю комплектацию 1.115 000 тыс. Если каски и все такое лям 200 точно, а зимняя резина уже 1250.В общем такая же лотерея. Это офигеть цена всего лишь за 2 л. Если уж совсем кому то понравится то будут брать. Вариант б.у. снова актуален :)))
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
да к нормальным кроссоверам, если в кармане меньше 1,5 ляма и не подходи.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Согласен. По этому чтобы не расстраиваться оч сильно по поводу косяков, которые есть в любом новом авто есть смысл взять б.у.
Хондой ты не доволен. Конечно не один кросс не будет как седан. Может быть есть смысл все же остановиться на субару аутбек или же авенсис универсал.
ну а в целом жирный плюс ощущаешь от того, что сидишь высоко, более борзо должен ехать по ямкам, если колеса на 16 или же не стоит того чтобы расставаться с комфортом седана?
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Номерки на хонде 100пудово достались случайно :))))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Кстати, народ и специалисты/журналюги в один голос хвалят Дастер. Типа ползает не хуже УАЗика и ценник вполне гуманный. 700 тыс в максималке. Страшненький, конечно, но зато новый и честные 4х4. Единственный облом - полный привод только на мешалке.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
И разбег 10,4 :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром