Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2011

Опель Астра 2011 — отзыв владельца

, Краснодар
39154
961
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
352
голоса
4.8
5 — 312 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Добрый день, многоуважаемые «дромовцы» и просто праздные автолюбители, спешу поделится с вами первыми впечатлениями от владения автомобилем Опель Астра, опус сей решил поделить на несколько пунктов, дабы Вы могли отфильтровать не нужную Вам информацию. Не хотелось бы прибегать к избитым фразам типа «не пинайте, это мой первый отзыв», но так оно и есть, но можете пинать )))

Муки выбора.
К покупке автомобиля я подходил долго и основательно, искал авто в основном для супруги, но чтобы и меня полностью устраивала,  машина для повседневной езды у меня иметься и имя ей Nissan Teana. И так я искал новый автомобиль в С-классе, желательно в максимальной комплектации или около того, многие конечно скажут, что это прихоть, но я не понимаю самых простых комплектаций, складывается впечатление, что тебя либо обворовали, либо пытаются другую машину впарить снаружи похожую на твою, например у меня на работе есть несколько Тиан Премиум и несколько Тиан Элеганс, так по мне это абсолютно разные машины в схожей оболочке, к тому же я не любитель покупать машины и что-то там колхозить, тем более речь о новом авто, повторюсь ИМХО. Итак имея желание вложится в рамки 800-830 тыров и имея желание купить машину на автомате в районе 130-150 лосей рассматривал: Toyota Corolla, Kia Ceed, Kia Cerato, Mazda 3, Ford Focus 3, Honda Civic, Nissan Juke... так же нравились VW Golf, Scoda Octavia и Opel Astra, но нормальные немцы — это турбо, а я боялся «турбы» так как опыта владения данным девайсом не было, а много страшных историй про них - было ))) Не буду томить Вас очень подробными рассказами о каждом авто в отдельности, скажу лишь, что от всех отказался в виду собственных критерий в том числе из-за очень высокой цены или внутреннего убранства салона как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения дешевизны используемых материалов. Особенно не приятно удивила Toyota (да простят меня поклонники этой марки), со всем уважением к этой марке,  уж можно было хоть немного постараться, забегая вперёд хочу отметить, что смотрел Гольф, в котором тоже внутри «пусто», но качество материалов и продуманая эргономика создаёт нужное приятно-сдержанное впечатление, в Corollа же ощущение как-будто сел в какой-то продвинутый ТАЗ, причём стоит она 865 тыров (но не беда уже анонсировали новую и похоже это будет «бомба»). А вот почему «матрёшка»  927 750  — вообще загадка для меня о_О, смотрел по конфигуратору, в салон не ездил т.к. коллега купил жене,  ну и мне довелось «поюзать»: салона нет, шумки и хоть какой-нибудь динамики (1,6) тоже. И так из претендентов остались Juke у которого в свою очередь минусы в виде убогости салона, а также полного отсутствия шумоизоляции и багажника, но можно было бы на это закрыть глаза, т.к. он паркетник и это большой плюс, да и едет он неожиданно резво, но когда озвучили срок поставки длинною в год меня аж перекосило, я конечно не торопился с покупкой, но не настолько. Honda Civic – это была моя любовь с 2006 года, но покупать её в 2012 году …., да и проблемы типа очень низкого клиренса и отсутствия тяги при загруженности более, чем один человек, да и салон мягко говоря оставлял желать лучшего, тем более за 840 тыров и анонсом, что скоро выйдет новая — короче отпала. И настроился я на Ford Focus - понравилась он мне не взирая и на небольшой клиренс и маленький багажник, единственно, что меня насторожило на тест-драйве, что мне было очень тесно, но я гнал от себя эти мысли, думал привыкну, в принципе на ФФЗ я и остановился с 2-х литровым ДВС и комплектацией Титаниум. Но вскоре один мой хороший друг купил себе Форда и я частенько брал у него покататься и понял, что не привыкну к его тесноте, да и кент мой, который немного меньше меня тоже жаловался на тесноту. И тут я пришёл в тупик оставались только неизвестные мне Golf, Octavia, Astra все с турбинами. Ну решил я знаменитого родоначальника С-класса  посмотреть, внутри не плох, но немного скучен, едет классно, но самое главное это ценник более 900 тыров в том варианте в котором бы меня устроил.  Шкоду мне удалось посмотреть не посещая салона т.к. довелось мне путешествовать на такси, в роли которого выступал данный автомобиль и водитель с удовольствием отвечал на мои вопросы, короче не понравилась жестковатая бУхающая подвеска и внешний вид, а хотелось бы конечно, чтобы и глаз радовала. И так я оказался в салоне GM, новая Астра очень нравилась внешне (но в голове сидел стереотип, что Опель это плохо), зато как только сел в салон этого автомобиля я на 90% решил, что возьму его. А прокатившись на тест-драйве определился окончательно.

Покупка
Определившись с мотором и комплектацией  стал узнавать у продавца можно ли заказать машину 2012 года выпуска, ответ получил утвердительный с поправкой, на то, что срок поставки до 180 дней (пол года). Прикинув «икс» к носу я понял, что пол года — это … короче много. Стал узнавать, что есть в наличии или скоро будет, логисты дали информацию о том, что через пару недель приходит три чёрных и две тёмно-серых. Обменявшись телефонами и обещаниями перезвонить друг другу через пару дней (на улице была суббота), я покинул салон с размышлениями какой-же цвет мне взять. Чёрный цвет мне нравится, но зная все его «плюсы» т.к.  Тиана у меня чёрная (хотя Ниссан его синим называет), я остановился на тёмно-сером к  тому же этот цвет тоже весьма недурственный, да и не так часто встречается. (точнее тогда встречался) Позвонив манагеру в понедельник узнал, что машин осталось всего три (две чёрных и одна серая) - я схватил задаток в размере 50 тыров и полетел в салон, дабы «застолбить» себе последнюю серую машину, кстати полная стоимость составила 826 900. и потянулись дни ожидания, которые из двух недель превратились в месяц. По приходу машины менеджер позвонил мне сказал, что подготовят машину за пару дней и можно забирать. Осведомившись у меня нужны ли мне коврики (3 500), брызговики (4 500) и подлокотник (8 500) и получив утвердительный ответ сказал приезжать через пару дней. Тут я стал обдумывать цены, которые он мне перечислил и решил, что подлокотник  за 8 500 это до ..., решил от него отказаться, на что менагер ответил, цитирую: «ну и правильно я Вам подскажу, где почти такой же за  5 000 поставить можно!» Далее один товарищ из «дромовцев» Mr.Lion подсказал мне, что ковры  и брызговики за эту цену тоже до йуха и я позвонив в салон отказался от всего. Порывшись в инете: ковры я нашёл в районе 1500-2000 р., а брызговики 2 500, к сожалению ничего не было в наличии, но я решил подождать всё таки цена в два раза меньше. Хочу отдельно отметить, что компетенция работников салона меня мягко говоря разочаровала, например задав вопрос менеджеру  могу ли оплатить по «безналу», он отвёл меня зачем-то к кредитному специалисту простояв в очереди к которому 20 мин., я узнал, что стоял в очереди не туда и таких тупых моментов было много, не буду Вас докучать их перечислением и подробным описанием, хотя что с них взять если у них даже на при входе на двери в графе юридической адрес указано: «ул. КраснаЯЯ» (Юг-Авто) . Но были и положительные моменты, забирая машину я получил скидку новогоднюю 40 000 р., что безумно меня порадовало, также меня «порадовали» тем, что установили ковры, брызговики и подлокотник  и всё это дело надо оплатить, я конечно отказался апеллируя тем, я от этого отказался по телефону и они могут всё это снять, манагер побледнев убежал куда-то и вернувшись через 15 мин. предложил оплатить, только брызговики и коврики, а подлокотник они мне сделают в подарок, естественно я тут же согласился т.к. в любом случае мне это выгодно, да и ждать ничего не надо, более того я узнал, что 3 500р. это стоимость ковриков и в салон и в багажник, что в принципе эквивалентно рыночным ценам.
З.Ы. Все действия по покупке происходили как в тумане, как-будто не со мной происходит и только, когда я вышел к своей машине у меня заколотилось сердце и возникло то чувство, которое для взрослого человека «на вес золота», а именно дикий восторг. )))


Эксплуатация или плюсы и минусы.

И так мой выбор Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo  вот собственно почему:

Плюсы.
1. Внешний вид - но как говорится на вкус и цвет …
2. Салон - мне очень нравится и исполнение и отделочные материалы, обилие кнопок на центральной консоли приятно «пугает» но даже моя жена, разобралась с ними за пол часа, да и мне нравится, когда за каждую отдельную функцию отвечает отдельная кнопка, а не всякие «крутилки» и джойстики, но опять же на вкус и цвет....
3. Работа подвески — очень нравится, она очень энергоёмкая без проблем проглатывает все неровности даже на скорости, как сказал один из авторов отзыва про Астру «с этой машиной, как-будто везде положили новый асфальт» да и даже на глубоких ямах не разу не пробила до отбойника  (правда один раз было ночью на трассе с пассажирами и полным багажником влетел в большую яму на скорости 150 км.) и в тоже время нет раскачивания и кренов (как на Тиане) и в тоже время у машины чёткая управляемость в какой-то передаче по управляемости поставили знак «=» между Астрой и ФФ, что на мой взгляд очень неплохо.
4. Клиренс 165 мм. - ну тут уж всем понятно, а меня это вообще радует, т.к. по сравнению с Теаной (японкой), которая меня достала тем, что даже через лежачий полицейский (не те которые плавные, а те которые как асфальтное бревно на дороге валяется, как правило во дворах многоэтажек,  руки бы оторвать, тем кто их лепит) она не может переехать не потеревшись пузом, хотя у неё тоже просвет на первый взгляд не очень маленький, но вертикальное раскачивание большое. А на Астре ездил в станицу к бабушке и в КЧР туда, где асфальта никогда не было ))), без проблем проехал по всем ухабам с загрузкой из четверых человек и полным багажником, на Теане я туда и один бы не сунулся. Кстати там же заметил, что ехал по жидкой грязи, а на кузове не было ни капли, то ли из-за оригинальных брызговиков, то ли …
5. Веерные форсунки стеклоочистителя покрывают всю площадь стекла и настолько экономичны, что бачок кажется бездонным )))
6. Багажник  (объём 370-1235 литров) — он и так не плох, а при сложенных в ровный пол задних сидениях, вообще - класс, недавно перевозил три комплекта сплит-систем, так ещё и место оставалось для пакетов. (у Октавии ещё большее, но мне и этого за глаза.)  
7) Руль -очень лёгкий на парковке вообще мизинцем можно крутить (без преувеличений)  и в тоже время ему плевать на колейность, ямы и рельсы сбить его с курса из вне практически не возможно.
8) Всяческие ништяки входящие в максимальную комплектацию, особенно радует подогрев руля, вроде мелочь, а такая приятная штука.


Минусы.

1) Я очень сожалею о том, что в машине нет USB эта опция стоит всего 2 000, но так как машину я не заказывал, а брал из имеющихся там такой приблуды нет, хотя это чистой воды идиотизм в максимальную комплектацию могли бы ставить по умолчанию, на цене это не особо отразилось бы, теперь буду добавлять за свой счёт и похоже это мне влетит в уже более значительные деньги.
2) С места туповат, но в принципе как и любой гидроавтомат.
3) Капот без амортизаторов, а он надо заметить далеко не лёгкий, я хз как им это в голову пришло, у меня даже на «десятке» в далёком 2002 были. Манагер парировал, типа водителю нечего делать под капотом, но на предложение приезжать ко мне домой раза два в неделю масло проверить, почему-то отказался.
4) Прожорливый бегемотик — машину взял в преддверии НГ  и несколько дней ездил в режиме километр в час расход показывал 15 л. (!), а средняя скорость была 12кмч,  сейчас показывает 11-12 л., а средняя скорость 15-16 кмч. Зимой было 13-14, но я эксплуатировал машину с обязательным прогревом, а перед тем как заглушить ДВС даю минуту постоять на холостых (типа турботаймер), плюс короткие расстояния от дома до работы ровно 6 км. по пробкам, но даже не смотря на это думаю многовато, хотя тут ещё роль вес играет, а он 1,5 тонны.
5) Не хватает системы стартстоп и без ключевого доступа в салон, мелочь скажите Вы и скорее всего будите правы, но когда каждый день ездишь на машине, где всё это есть, то как бельмо на глазу, да и вообще даже на Солярисе она есть, а уж на Астру тем более можно было поставить.
6) Очень широкие стойки, за которыми не то, что человек — ГАЗель может спрятаться.
7) Зеркала немного странно расположены, точнее правое зеркало, в него не бросишь взгляд, а приходится немного поворачивать голову, отвлекаясь от дороги.

Но я ей всё прощаю, да и её минусы для меня не принципиальны, т.к. машина очень радует и приносит массу удовольствия от её обладания., особенно после 4000 км. Пробега (с моими поездками это много) машинка стала совсем по другому себя вести стало довольно резкой, что не может меня не радовать))),  как купил её практически не слазил, хотя авто больше на супругу рассчитано - я сам ещё не наигрался))) Да и вообще ощущение от машины приятное даже в мелочах, двери тяжёлые, закрываются с приятным звуком, сама машина, кстати, тоже тяжёлая 1470 кг., металл толстый, усиленный каркас, педальный узел отсоединяется в случае столкновения, активные подголовники, фронтальные и боковые подушки и т.д. и т.п. - короче 5 звёзд Euro NCAP, даже по ужесточённым правилам с 2010 года. Кресла анатомически продуманы на 5+ с ярко выраженной боковой поддержкой, хотя нет поясничного подпора (опция), как на Тиане, но за 6 часов езды в Домбай спина у меня не заболела, что меня приятно удивило.

Убедительная просьба не писать, что лучше бы взял то или это,т.к. что лучше для меня, только мне и лучше знать, ведь у каждого свои потребности, критерии, мировоззрение и доводы, а потому каждый по своему прав, а по-моему — нет. Да и вообще отзыв пишу исключительно с мыслью, что если хоть одному человеку помог определиться с выбором, значит писал не зря. По возможности и мере эксплуатации буду дополнять отзыв, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ещё фото

   

фото салона

   

ещё салон и багажник

   

Недавно супруга хотела загнать машину в гараж передом (так же типа проще))))), следует отметить, что гараж подземный и до противоположного гаража 5 метров в итоге заехав на половину поняла, что не проходит т.к. левой стороной упирается в стену стала круче выкручивать руль вправо и пошла «на излом» в итоге правая дверь пострадала и похоже одной полировкой тут не обойдёшься ((( ну и пара фоток "ляпов" автосалона

   

немного зимы и лирики

   

Багажник

   

немного зимы и лирики продолжение

   

Добрый день, друзья, прошёл почти год (22.12.2011) с момента появления в нашей семье «малыша» Opel Astra J и можно подвести некоторые итоги. Итак на сколько я понял из анализа кучи информации об этом авто на Дроме и Астраклубе, мне очень повезло с автомобилем, в виду полного отсутствия (тьфу-тьфу) «фамильных» болезней - у меня не бьёт руль, не вибрирует КПП, не течёт бачок охлаждающей жидкости, не стучат колодки, которые большинство клеят на двухсторонний скотч и т. п., короче машина в идеале (ещё раз тьфу-тьфу)....

, пробег 13 400 км   

Анонимное письмо инженера Опель!

Анонимное письмо инженера Опель.(перевод)

Мне интересно было почитать

Анонимное письмо инженера Опель.(перевод)

Знаете ли, во мне просыпается ненависть, когда я думаю, как нас наебали с патентами. Наебали, по–другому не скажешь. Однажды пришли люди из Дейтройта и сказали, что забирают все разработки, патенты, все ноу–хау. Мы забираем все бумаги и, чтобы по–честному, говорят, вы получите наши облигации. В настоящий момент все наши патенты принадлежать GM и за каждый автомобиль, который катится с конвейра, мы платим отчисления GM....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

05
 
Сообщений: 4278
Артём к@:
вся европа на дизель переходит, а это что-то да значит, а на больших ДВС разница в расходе вообще ощутима
нам до европы еще минимум лет 20 хотя бы по качеству топлива.
в наших условиях и при пробегах в 25 тыс. в год макс не вижу смысла. Хотя тема в целом интересная, если не много но...
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
кстати и разница не такая большая, например
Синька комплектация Космо 180 сильная разгон до сотни 7,2 стоит 1 064 000
Синька тоже Космо, но дизель 160 л.с. разгон 5,6 стоит 1 112 000
разница всего в 48 тыс, при этом расход меньше, налог меньше, тяги больше, и разгон прилично быстрее
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Артём к@:
кстати и разница не такая большая, например Синька комплектация Космо 180 сильная разгон до сотни 7,2 стоит 1 064 000
Синька тоже Космо, но дизель 160 л.с. разгон 5,6 стоит 1 112 000
разница всего в 48 тыс, при этом расход меньше, налог меньше, тяги больше, и разгон прилично быстрее
странно. на счет цен глянул на мондео. разница 35 тыс. р.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
странно. на счет цен глянул на мондео. разница 35 тыс. р.
ну вот, а ты говоришь 150 тыров )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Артём к@:
ну вот, а ты говоришь 150 тыров )))
сказать новогодние акции с продажей 12 года... согласись, всегда дизель ранее стоит дороже на 100 тыс. так это точно. Тогда конечно выгода вроде как и появляется.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Странно, что например фордовцы дают ТО на дизель как и на бензин раз в 15 тыс. Хотя для дизеля То раз в 5 тыс. это норма.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
сказать новогодние акции с продажей 12 года... согласись, всегда дизель ранее стоит дороже на 100 тыс. так это точно. Тогда конечно выгода вроде как и появляется.
мне дизель импонирует удовольствием, а не экономией, хотя и она присутствует, а за удовольствие, как известно ......
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
Странно, что например фордовцы дают ТО на дизель как и на бензин раз в 15 тыс. Хотя для дизеля То раз в 5 тыс. это норма.
вот видишь, не так страшен чёрт, как его малюют )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Артём к@:
мне дизель импонирует удовольствием, а не экономией, хотя и она присутствует, а за удовольствие, как известно ......
Это верно. Чем будешь себя радовать на НГ?
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
Это верно. Чем будешь себя радовать на НГ?
в каком смысле?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Артём к@:
в каком смысле?
Подарки, покупки. Откуда черпать новые эмоции?
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
Подарки, покупки. Откуда черпать новые эмоции?
да новый год у нас всегда по семейному, по домашнему, а дальше что в голову взбредёт )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
05:
Странно, что например фордовцы дают ТО на дизель как и на бензин раз в 15 тыс. Хотя для дизеля То раз в 5 тыс. это норма.
ты знаешь что в Европе у Форда межсервисный интервал на некоторых дизелях 40.000км? у меня на синьке 30.000, тут каждая копейка насчету, т.к. машины в основном в кредите или в лизинге, при пробеге около 100.000км в год (наши торг. представители и больше наматывают) и сервисным интервалом в 5000км тачка из сервиса выезжать не будет ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
сегодня был на семинаре, вводим новый продукт на мировой рынок в том числе и в Россию, много чего интересного узнал о российском авторынке и сервисе
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
сегодня был на семинаре, вводим новый продукт на мировой рынок в том числе и в Россию, много чего интересного узнал о российском авторынке и сервисе
С этого места можно и поподробней
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Turborzr:
сегодня был на семинаре, вводим новый продукт на мировой рынок в том числе и в Россию, много чего интересного узнал о российском авторынке и сервисе
Присоединяюсь к Артему, колись. :))

И еще наводящий вопрос, где работаешь?
Артём к@:
С этого места можно и поподробней
Уж коли речь зашла об экономии и дизеле то добавлю:

Встретил знакомого на приусе(проехал 200тыс), почитал ветку Приусов - впечатлился. Я потребитель, чем меньше в авто лезу и чем меньше на авто трачу - тем лучше. У приуса замена колодок через 150тыс. Из рассходников только масло. Экономия на топливе, при моих пробегах - 30тыс.км. в год - 45тыс.р. Если считать за 5 лет - 225тыс. плюс колодки(раз в 30т.км. перед, 45т.км. - зад) и торм.диски (раз в 60тыс перед, 90т.км.- зад) итого 70тыс.р. Переплата за ТО (у приуса дороже) на 40тыс за 5лет. Итого Экономия 260тыс.р. за 5 лет. При условии, что ничего не ломается. Но у Приуса действительно ломаться нечему, на Батарею гарантия Тойоты 8лет!
Приус (правда без ксенона) дороже моего ФФ3 на 289тыс.
Итого переплата всего 29тыс. Но если ездить дальше то эксплуатация Приуса становится более выгодной.

Останавливает только маленький клиренс и "перспектива" ездит на одном авто минимум 5лет, а то и 10. :))

Тойота, как бренд для меня не авторитет, даже наоборот(королла - старье), но считаю, что в гибриды они действительно вкладывают все лучшее. ИМХО.
Все мы правы...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
zavg:
Присоединяюсь к Артему, колись. :))
И еще наводящий вопрос, где работаешь?Уж коли речь зашла об экономии и дизеле то добавлю:
Встретил знакомого на приусе(проехал 200тыс), почитал ветку Приусов - впечатлился. Я потребитель, чем меньше в авто лезу и чем меньше на авто трачу - тем лучше. У приуса замена колодок через 150тыс. Из рассходников только масло. Экономия на топливе, при моих пробегах - 30тыс.км. в год - 45тыс.р. Если считать за 5 лет - 225тыс. плюс колодки(раз в 30т.км. перед, 45т.км. - зад) и торм.диски (раз в 60тыс перед, 90т.км.- зад) итого 70тыс.р. Переплата за ТО (у приуса дороже) на 40тыс за 5лет. Итого Экономия 260тыс.р. за 5 лет. При условии, что ничего не ломается. Но у Приуса действительно ломаться нечему, на Батарею гарантия Тойоты 8лет!
Приус (правда без ксенона) дороже моего ФФ3 на 289тыс.
Итого переплата всего 29тыс. Но если ездить дальше то эксплуатация Приуса становится более выгодной.
Останавливает только маленький клиренс и "перспектива" ездит на одном авто минимум 5лет, а то и 10. :))
Тойота, как бренд для меня не авторитет, даже наоборот(королла - старье), но считаю, что в гибриды они действительно вкладывают все лучшее. ИМХО.
Да, но тогда придётся закрыть глаза на то что он откровенный урод, невыносимо вялый всего 140 Нм доступных аж на 4000 тыс, что кстати и убьёт всю экономию, если на ней более менее нормально ехать, то обороты всегда будут повышены и соответственно потребление бенза тоже, я уже молчу, что удовольствия 0, не знаю как в реале, но судя по фоткам салон производит впечатление очень дешёвого и за всё это "удовольствие" ценник под 1,5 мульта, на мой взгляд овчинка выделки не стоит.
NO TURBO - NO PARTY
2
2
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Артём к@:
Да, но тогда придётся закрыть глаза на то что он откровенный урод, невыносимо вялый всего 140 Нм доступных аж на 4000 тыс, что кстати и убьёт всю экономию, если на ней более менее нормально ехать, то обороты всегда будут повышены и соответственно потребление бенза тоже, я уже молчу, что удовольствия 0, не знаю как в реале, но судя по фоткам салон производит впечатление очень дешёвого и за всё это "удовольствие" ценник под 1,5 мульта, на мой взгляд овчинка выделки не стоит.
подписываюст под каждым словом, когда жене выбирали 2 года назад машину то я всё хотел приуса, она не в какую, потом когда провел реальные подсчёты то действительно на приусе нужно откатать минимум 10 лет чтоб он себя оправдал, и то не по трассе, тем более не по автобану а только по городу
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
1
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Артём к@:
Да, но тогда придётся закрыть глаза на то что он откровенный урод, невыносимо вялый всего 140 Нм доступных аж на 4000 тыс, что кстати и убьёт всю экономию, если на ней более менее нормально ехать, то обороты всегда будут повышены и соответственно потребление бенза тоже, я уже молчу, что удовольствия 0, не знаю как в реале, но судя по фоткам салон производит впечатление очень дешёвого и за всё это "удовольствие" ценник под 1,5 мульта, на мой взгляд овчинка выделки не стоит.
Приус 30 по мне так симпатичный. Имхо. Ценник от 1,189мл. - комплектация почти фарш.
1,5 - этот космос с солнечной батареей и т.д.
Расход по Москве у знакомого по пробкам 5,3л. в среднем, меня впечатлил.
Прокатился пассажиром - прикольно чудно, но приятно. Качество пластика не очень если щупать, но скрипов нет и все остальное очень понравилось, салон показался больше чем ФФ3, богажник хороший.
Разгон до 100 - 10,3 по паспорту - не овощней Астры 1,4турбо. :))
При этом расход в 2,5 раза меньше.

Вообще тестить надо, чтобы так категорично высказываться.
Все мы правы...
1
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Turborzr:
подписываюст под каждым словом, когда жене выбирали 2 года назад машину то я всё хотел приуса, она не в какую, потом когда провел реальные подсчёты то действительно на приусе нужно откатать минимум 10 лет чтоб он себя оправдал, и то не по трассе, тем более не по автобану а только по городу
Смотря, что вы хотите от машины. Приус выгоден только при сравнительно больших годовых пробегах. НЕ имхо. При перепродаже Приуса разница в 300-400 тыс. с вашим авто останется -спрос хороший. Заводится в -40 без всяких "печек" и быстро греется. Покурите темку: Отзыв о Toyota Prius Мне понравилось. П.С. Я никого не агитирую, просто мне интересно Ной Хау. Прогресс рулит.
Все мы правы...
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Артём к@:
С этого места можно и поподробней
zavg:
Присоединяюсь к Артему, колись. :))
И еще наводящий вопрос, где работаешь?Уж коли речь зашла об экономии и дизеле то добавлю:
.
работаю в Автоиндустрии, с нашей конторы в каждом автомобиле мира есть какая либо финтифлюшка;) моя инсигниа оборудована полностью нашей продукцией, артёмкина астра тоже ;) теперь мы будем поставлять еще и тормоза на российский рынок, состав тормозных колодок 1в1 как на Китай, Австралию и Америку - в принципе не плохо, качество отличное, но евростандарта по тормозным данным не будет из за плохих дорог и маленькой допустимой макс. скорости.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
zavg:
Смотря, что вы хотите от машины. Приус выгоден только при сравнительно больших годовых пробегах. НЕ имхо. При перепродаже Приуса разница в 300-400 тыс. с вашим авто останется -спрос хороший. Заводится в -40 без всяких "печек" и быстро греется. Покурите темку: Отзыв о Toyota Prius Мне понравилось. П.С. Я никого не агитирую, просто мне интересно Ной Хау. Прогресс рулит.
астра в любой мороз с пол оборота заводится даже в -40 ;) приус 200 не едет, не рулится, и если не стоять в пробках то расход будет сопоставим с астрой
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
zavg:
Приус 30 по мне так симпатичный. Имхо. Ценник от 1,189мл. - комплектация почти фарш.
1,5 - этот космос с солнечной батареей и т.д.
Расход по Москве у знакомого по пробкам 5,3л. в среднем, меня впечатлил.
Прокатился пассажиром - прикольно чудно, но приятно. Качество пластика не очень если щупать, но скрипов нет и все остальное очень понравилось, салон показался больше чем ФФ3, богажник хороший.
Разгон до 100 - 10,3 по паспорту - не овощней Астры 1,4турбо. :))
При этом расход в 2,5 раза меньше.
Вообще тестить надо, чтобы так категорично высказываться.
согласен, дизайн дело субъективное, а вот в остальном, не очень, например не надо путать разгон с места до сотни, чем как правило никто не занимается в здравом уме ну разве что иногда похулиганить, а вот тяга и когда она доступна это уже как раз то, чем мы пользуемся ежедневно например у Приуса 1424000 (ужасно) у Астры 2001850 (не плохо). платить за дешёвый салон и вялый ДВС минимум 1,2 мульта за авто С класса, как-то не айс, лично моё мнение
NO TURBO - NO PARTY
 
2
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
zavg:
Смотря, что вы хотите от машины. Приус выгоден только при сравнительно больших годовых пробегах. НЕ имхо. При перепродаже Приуса разница в 300-400 тыс. с вашим авто останется -спрос хороший. Заводится в -40 без всяких "печек" и быстро греется. Покурите темку: Отзыв о Toyota Prius Мне понравилось. П.С. Я никого не агитирую, просто мне интересно Ной Хау. Прогресс рулит.
Да но это Тойота, я не знаю, точно, но что-то мне подсказывает, что там ещё и шумки нет и тормозной путь большой и управляемость как у Тойоты ))) что касается ноу хау, так они уже с ним на месте топчатся лет пять, тенденции развития не вижу, опять же ИМХО, на истину не претендую и никого не отговариваю))))
NO TURBO - NO PARTY
1
2
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
а кто помнит эту серию http://video.mail.ru/mail/skun... Топ Гир, на русском не нашёл, но суть в том, что Toyota Prius - автомобиль с гибридной установкой, экономичный автомобиль с одной стороны, но с другой стороны в производстве батарей для него используется никель, производство и доставка которого к месту производства автомобиля есть весьма недружественная для окружающей среды процедура. BMW M3 - спорткар созданный для активной и быстрой езды, а не для экономии топлива. После десяти кругов на треке, BMW M3 движется за Toyota Prius, которая проходит круги на максимально возможной на этом участке скорости. Испытателей ждет сюрприз: в таком режиме движения M3 способен проехать 19 миль на одном галлоне, в то время как Prius - только 17. Чтобы было понятно переведем в литры и километры: BMW M3 - 11 литров на 100 км Toyota Prius - 13 литров на 100 км Это, конечно, не значит, что BMW M3 экономичнее Toyota Prius. Этот пример очень важен для понимания того как важно выбирать благоприятный режим движения для конкретного автомобиля. Не обязательно менять автомобиль, сперва измените стиль вождения.
NO TURBO - NO PARTY
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Turborzr:
подписываюст под каждым словом, когда жене выбирали 2 года назад машину то я всё хотел приуса, она не в какую, потом когда провел реальные подсчёты то действительно на приусе нужно откатать минимум 10 лет чтоб он себя оправдал, и то не по трассе, тем более не по автобану а только по городу
... и только летом.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
http://www.topgear-russia.ru/s... вот нашёл на русском, посмотрите первые 8,5 минут, довольно забавно, сарказм зашкаливает )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
stayerman:
... и только летом.
... и только без кондиционера )))
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Артём к@:
... и только без кондиционера )))
...и только с горки и ветр в спину ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
вообще гибриды это шляпа, так же как и все эти катализаторы. Всё бздели что машины загрезняют воздух, теперь машины все с катализаторами, даже Лады бггг;) а оказывается что самый большой производитель СО2 оказывается крупнорогатый скот, что теперь им тоже кат з зад воткнуть чтоле? ;))) для меня экономия ресурсов начинается при изготовлении автомобиля
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
2
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
...и только с горки и ветр в спину ;)
ну понеслась )))))
NO TURBO - NO PARTY
 
2
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Артём к@:
ну понеслась )))))
...и самое главное с горки поехала ;)))
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Артём к@:
согласен, дизайн дело субъективное, а вот в остальном, не очень, например не надо путать разгон с места до сотни, чем как правило никто не занимается в здравом уме ну разве что иногда похулиганить, а вот тяга и когда она доступна это уже как раз то, чем мы пользуемся ежедневно например у Приуса 1424000 (ужасно) у Астры 2001850 (не плохо). платить за дешёвый салон и вялый ДВС минимум 1,2 мульта за авто С класса, как-то не айс, лично моё мнение
Забыл прибавит к ДВСу Приуса электротягу, поэтому результат(вывод) Ужасно - не правильный.
А так на вкус и цвет...

По поводу БМВ и Приуса в Топ Гир. Условия то не реальные. Что они эти доказали? Что Приус не гонщик, так это и так понятно.
Что-то мне подсказывает если бы сравнили расход бензина в Москве по пробкам то у БМВ было бы 20л. у Приуса максимум 6л.
Зачем сравнивать не сравнимое.
Артём к@:
Да но это Тойота, я не знаю, точно, но что-то мне подсказывает, что там ещё и шумки нет и тормозной путь большой и управляемость как у Тойоты ))) что касается ноу хау, так они уже с ним на месте топчатся лет пять, тенденции развития не вижу, опять же ИМХО, на истину не претендую и никого не отговариваю))))
Шумка наверно не айс, управляемость тоже не болид(надо попробовать), но в скандинавии самый продаваемый авто. У них экономия в разы больше.
На обновленном Приусе Альфа используется уже литий-ионная батарея - прогресс рулит.

Кстати Приусу уже 14лет - 3мл. машин - весомый аргумент.

Как я понимаю Приусу в России еще долго ничего не светит, но фанаты уже есть.

П.С. В Канаде таксист проехал на Приусе 1,2мл. км. другой 900тыс.км. Думаю для них Приус фореве.
Думаю ни Астре и Фокусу это и не снилось.
Запас греет.
Все мы правы...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Это далеко не первый сравнительный тест... К примеру http://www.zr.ru/a/311674/
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
через чур унылый дешёвый и одновременно дорогой автомобиль, с более чем посредственными показателями во всём, дизель намного приятней, знакомый юзает дизельную Октавию L&К расход в городе, 7,5 (не думаю, что у приуса намного меньше, если вообще меньше) так эта машина ещё и кучу кайфа дарит)))
ЗЫ кроме как соболезнования, больше нечего выразить тому челу, что откатал 1,2 млн., на Приусе, я бы уже застрелился ))) кстати таксисты на дизельных меринах поболее накатывают
Греческий таксист Георг Вассилакис проехал на своем автомобиле миллион километров.
По словам Вассилакиса, на автомобиле до сих пор установлен оригинальный пятицилиндровый мотор, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. При этом больших проблем при эксплуатации автомобиля не возникло.
Количество проеханных километров застыло на отметке 999 999 километров, но, как утверждает Василакис, на самом деле машина прошла около1 030 000 километров.
Если данные подтвердятся, греку удастся поменять свой автомобиль на новый E-класс за небольшую доплату.
По данным центра Mercedes Classic Center действующий рекорд пробега принадлежит другому греческому таксисту — Грегориосу Сачинидису. Он проехал на своем Mercedes-Benz W114 240D около 4,5 миллиона километров и успешно обменял его на новый C200 CDI.
В настоящее время автомобиль-рекордсмен хранится в музее Mercedes-Benz.
NO TURBO - NO PARTY
3
3
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
stayerman:
Это далеко не первый сравнительный тест... К примеру http://www.zr.ru/a/311674/
весьма наглядный пример
NO TURBO - NO PARTY
1
3
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Артём к@:
По данным центра Mercedes Classic Center действующий рекорд пробега принадлежит другому греческому таксисту — Грегориосу Сачинидису. Он проехал на своем Mercedes-Benz W114 240D около 4,5 миллиона километров и успешно обменял его на новый C200 CDI.
В настоящее время автомобиль-рекордсмен хранится в музее Mercedes-Benz.
я отдыхал в этом году в Греции на острове КОС, там действительно в Такси одни Мерины, старые как и новые, мы ездили не Е-шках - такси у машин (спецом смотрел на спидометр) были пробеги далеко за 500 и 600 тыщ, салон как только с магазина на всех. В Италии ездил на такси тойота авенсис...пробег не помню но салон как с помойки.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Один чел купил приуса. Зимой с заводкой проблемы, запчасти оч дорогие типа зеркало заднего вида. Приус это развод нового времени. Купив его ты заботишься о экологии только заплати за пустую машину от лям 200. Какая там экономия, если не один вменяемый человек способный отдать за тачку от мульта 200 будет на ней кататься даже 5 лет. Да макс 3 года и то, если не прихотливый к комфорту.
Дизель есть дизель-это какая то своя любовь. Один звук чего стоит. Что то в нем есть.
Если без проблемно использовать дизель хотя бы раз в 10 тыс (ТО) то выгода есть и на лицо.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Ща до вас Dr.Proctor доберётся... Уж он вам объяснит что Приус - лучшая в мире машина... И пожалуй единственная. :)))))
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
stayerman:
Ща до вас Dr.Proctor доберётся... Уж он вам объяснит что Приус - лучшая в мире машина... И пожалуй единственная. :)))))
ничего мы уже привыкшие от ярых фанатов того или иного автопрома и прочих форм заболеваний ))) на всех обращать внимания, нервов не хватит
NO TURBO - NO PARTY
5
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 678
zavg:
На обновленном Приусе Альфа используется уже литий-ионная батарея - прогресс рулит.
Литий-ионная батарея за ночь в ноль высадится при наших морозах. Нафига такой "прогресс" для России или той же Скандинавии?
2
2
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Артём к@:
ничего мы уже привыкшие от ярых фанатов того или иного автопрома и прочих форм заболеваний ))) на всех обращать внимания, нервов не хватит
С такими товарищами спорить не станем потому что в них истина не рождается.
Значит вот такая интересная инфа по поводу экономичности дизеля.
На данный момент скидки под 130 тыс. р. на Мондео хетч, дизель, 2л./140 л.с. Дизель уже начинается в предмаксималке. Цена на него со скидками мульт 50-80. Соответственно без скидок эта сумма после НГ будет мульт 200.
Так что спорная экономия, если купить машину за мульт 200 и в год ездить 30 тыс. Обслуживание дизеля раз в 10 тыс. Специально задал этот вопрос потому что в отзыве прочитал, что человек обслуживался раз в 15 тыс. у дилера. Так же менеджер сказал, что дизель даже в нынешние морозы нужно прогревать по ночам (автозапуск) потому что даже 20 градусов минус, -26 уже головная боль. Так же как не крути есть риск с дизтопливом.
На данный момент разница между хетчем и седаном на фоне скидок составляет 100-130 тыс. р. и у седана хорошая комплектация запуск с кнопки, свободный доступ только нет кожи.
Подводя итог: седан 2.3/161 л.с.-950 тыс. Цена 1.8 в топе лансера или короллы тыс на 100 дешевле. Но в целом цена такого класса авто вообще не вяжется с классом Мондео.
Данный кузова еще будут выпускаться минимум год потому что "Астон мартин" был презентован, но подвижек к выпуску данного авто еще видать.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
Значит вот такая интересная инфа по поводу экономичности дизеля.
На данный момент скидки под 130 тыс. р. на Мондео хетч, дизель, 2л./140 л.с. Дизель уже начинается в предмаксималке. Цена на него со скидками мульт 50-80. Соответственно без скидок эта сумма после НГ будет мульт 200.
Так что спорная экономия, если купить машину за мульт 200 и в год ездить 30 тыс. Обслуживание дизеля раз в 10 тыс. Специально задал этот вопрос потому что в отзыве прочитал, что человек обслуживался раз в 15 тыс. у дилера. Так же менеджер сказал, что дизель даже в нынешние морозы нужно прогревать по ночам (автозапуск) потому что даже 20 градусов минус, -26 уже головная боль. Так же как не крути есть риск с дизтопливом.
На данный момент разница между хетчем и седаном на фоне скидок составляет 100-130 тыс. р. и у седана хорошая комплектация запуск с кнопки, свободный доступ только нет кожи.
Подводя итог: седан 2.3/161 л.с.-950 тыс. Цена 1.8 в топе лансера или короллы тыс на 100 дешевле. Но в целом цена такого класса авто вообще не вяжется с классом Мондео.
Данный кузова еще будут выпускаться минимум год потому что "Астон мартин" был презентован, но подвижек к выпуску данного авто еще видать.
что-то мне подсказывает, что и после нового года этаже цена и и останется, а типа, то что это только новогодние скидки - мыльный пузырь ))) не знаю как мондео, но вот по синьке разницы почти нет в цене, по шкоде тоже не значительна, но она того стоит, даже если не учитывать экономию (а она реально есть)
NO TURBO - NO PARTY
 
5
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
форд мондео:
2012 год - 2.0 л - стоимость 924 000, страховка около 63 000 (цены
все со скидкой уже)
2011 год - 2.3 л - стоимость 934 000, страховка приблизительно 67 800
хотя я недавно делала каско на такой новый белый форд, он стоил в
москве 700 000 и страховка вышла около 45 000

мицубиси аутлендер :
2012 год - 2.0 л - стоимость 1 050 000 - каско около 120 000
2011 год - 2.4 л - стоимость 1 206 000 - около 148 700
инфа от росно. Можно ставить крест на митсубиши или же будут угонять все кому не лень. Не мыслимо страховаться за эти деньги.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
special for Артёмк@ заряженый СуперБ, стоял у нас на конкурсе на EssenMotorShow, от такого я б тож не отказался
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
и еще
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Артём к@:
...не знаю как мондео...
С Фордом всё очень интересно. Они предлагали скидку ещё до того, как я С5 купил... :) Сначала она была до конца года, потом до 31 марта, потом до конца лета, потом опять до конца года и так далее! Короче цена со скидкой - это обычный маркетинговый ход. На самом деле Форды продаются по этой цене круглый год!!! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
stayerman:
С Фордом всё очень интересно. Они предлагали скидку ещё до того, как я С5 купил... :) Сначала она была до конца года, потом до 31 марта, потом до конца лета, потом опять до конца года и так далее! Короче цена со скидкой - это обычный маркетинговый ход. На самом деле Форды продаются по этой цене круглый год!!! :)
Спорить не буду. Никогда не гнался за фордом... А тут... ну согласитесь заманчиво. Мондео по размерам это Ешка мерса и 5 ка БМВ. ТО вменяемое и КАСКО тоже.
По сравнению с камри и теаной все сделано более качественно и надежно.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Я тоже ходил облизывался... И взял бы, если б не удачно подвернувшийся С5.
Хорошая машина за вменяемые деньги.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
stayerman:
Я тоже ходил облизывался... И взял бы, если б не удачно подвернувшийся С5.
Хорошая машина за вменяемые деньги.
Ее нужно брать вблизи офдиллера-мало ли что :))) все таки электроника.
По ходу придется сдавать тачку в трейд ин и брать мондео потому что с продажей что то никак. Народ что то выжидает, а вот, что именно не ясно.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Пока цену не скинете, не уйдёт... Я тоже по поводу Сивика иллюзии до последнего питал. В результате еле спихнул. А ведь был почти новый!
А Моня - вполне надёжный агрегат. Я бы не парился на эту тему. Кстати, и турбы у них более чем надёжны. Ну, конечно, если верить форуму. :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Титаниум, дизелёк, с вебастой... 950 тыс... Сказка!!! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
stayerman:
Пока цену не скинете, не уйдёт... Я тоже по поводу Сивика иллюзии до последнего питал. В результате еле спихнул. А ведь был почти новый!
А Моня - вполне надёжный агрегат. Я бы не парился на эту тему. Кстати, и турбы у них более чем надёжны. Ну, конечно, если верить форуму. :)
цена уже оч привлекательна, но проблема в периферии. В Мск может быть и уйдет быстрее.
stayerman:
Титаниум, дизелёк, с вебастой... 950 тыс... Сказка!!! :)
Мне в области дилер объявляет за бензин 2.3 предтоповую версию 950 тыс.
Просвет в 13 см как я понял по техописанию маловат.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Просвет достаточный. Я бы 2,3 не брал... Уж тогда уж 2,0 200 л.с.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
И конечно Титаниум
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
stayerman:
И конечно Титаниум
stayerman:
Просвет достаточный. Я бы 2,3 не брал... Уж тогда уж 2,0 200 л.с.
Вопрос же в цене. Это уже другие деньги. Не 950 тыс., а так можно дойти до хетчбека и дизеля и это мульт 150-200. Тут есть такие мысли может быть взять годовалый мондео в топе 200 л.с. или дизель.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
special for Артёмк@ заряженый СуперБ, стоял у нас на конкурсе на EssenMotorShow, от такого я б тож не отказался
зачОт!!!
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Артем напомни по икс трейлу. ты ездил. Как машина?
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
stayerman:
С Фордом всё очень интересно. Они предлагали скидку ещё до того, как я С5 купил... :) Сначала она была до конца года, потом до 31 марта, потом до конца лета, потом опять до конца года и так далее! Короче цена со скидкой - это обычный маркетинговый ход. На самом деле Форды продаются по этой цене круглый год!!! :)
ну как и и говорил, прошлогодняя "новогодняя скидка" на астру весь год и по сей день действует, а сейчас опять в новогоднюю переименовали )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
Спорить не буду. Никогда не гнался за фордом... А тут... ну согласитесь заманчиво. Мондео по размерам это Ешка мерса и 5 ка БМВ. ТО вменяемое и КАСКО тоже.
По сравнению с камри и теаной все сделано более качественно и надежно.
не надо, у Тианы салон на несколько голов выше Мондео )))
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
Артем напомни по икс трейлу. ты ездил. Как машина?
я про него особо не знаю, у кента одного есть, нормальная машинка, мне посадка и обзорность очень нравится, динамика средняя, багажник огромный, особенно если сиденья сложить, при чём имеет почти идеально квадратную форму, мы раз помогали одной девушке на нём переезжать, так почти всё квартиру (без большой мебели) за раз перевезли )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
не фига мне за выходные двоек нашлёпали аж 23 штуки )))
NO TURBO - NO PARTY
1
2
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Артём к@:
не фига мне за выходные двоек нашлёпали аж 23 штуки )))
Ты просто звезда:))))
Мондео хорош, но когда начинаешь смотреть на вещи трезво в виду осень-весна ямы-канавы-сугробы то возникает вопрос может все же икс трейл?
Что то блин сложновато определиться. Совершенно разные классы.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
Ты просто звезда:))))
Мондео хорош, но когда начинаешь смотреть на вещи трезво в виду осень-весна ямы-канавы-сугробы то возникает вопрос может все же икс трейл?
Что то блин сложновато определиться. Совершенно разные классы.
а Хитрила разве не намного дороже?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Артём к@:
а Хитрила разве не намного дороже?
мульт 150 тыс. 2л. 141 л.с. бензин на варике. механика вообще до мульта. Более дорогие версии под полтора мульта. В среднем мульт 300.
Седан это более осторожная езда-парковка, бампера, просвет, если на трассе лежит глыба от фуры, а кроссовер все на много проще в этом плане. Вот о чем и думки.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
клиренс и расстояние от земли до юбки бампера - разные вещи, оно как правило побольше, Хитрила 2-литра уж больно тупой, кстати у Синьки и у Шкоды большие просветы 165-170 мм
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Артём к@:
клиренс и расстояние от земли до юбки бампера - разные вещи, оно как правило побольше, Хитрила 2-литра уж больно тупой, кстати у Синьки и у Шкоды большие просветы 165-170 мм
Я думаю разница между 140 и 170 л.с. будет не значительна. А в цене само собой. Или как вариант рассматривать годовалый 2.5 х трейл. в целом речь о том кроссовер или седан. Вот о чем я. Понимаю, что летом может быть лучше и седан, а лета у нас 3 мес в году в лучшем случае.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
Я думаю разница между 140 и 170 л.с. будет не значительна. А в цене само собой. Или как вариант рассматривать годовалый 2.5 х трейл. в целом речь о том кроссовер или седан. Вот о чем я. Понимаю, что летом может быть лучше и седан, а лета у нас 3 мес в году в лучшем случае.
возьми универсал
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
Я думаю разница между 140 и 170 л.с. будет не значительна.
резвостьтупость авто не зависит от лошадей, а от Нм и когда они доступны да ещё и вес авто надо учитывать
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Артём к@:
резвостьтупость авто не зависит от лошадей, а от Нм и когда они доступны да ещё и вес авто надо учитывать
это ясно, но и хороший момент стоит дороже в цене, если брать именно модель одного бренда. У др одноклассников момент может быть лучше.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
это ясно, но и хороший момент стоит дороже в цене, если брать именно модель одного бренда. У др одноклассников момент может быть лучше.
смотри годовалого Хитриллу 2,5
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Артём к@:
смотри годовалого Хитриллу 2,5
т.е. ты отдаешь предпочтение хитреле чем новому мондео? Бюджет 950 тыс. р.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
т.е. ты отдаешь предпочтение хитреле чем новому мондео? Бюджет 950 тыс. р.
лучше одно-двух годовалый фарш, чем новое ведро, да и Мондео мне вообще не нравится не внутри не снаружи, я бы Суперб взял или Синьку
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
05:
Я думаю разница между 140 и 170 л.с. будет не значительна.
Разница значительна. У сестры 2.0 CVT... Овощ редкостный. Если брать, то 2.4. Самое то. Сам по себе тоже весьма неплох, но в нормальной комплектации будет в 1,5 раза дороже Мондео.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
...а за эти деньги выбор значительно расширяется! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
stayerman:
Разница значительна. У сестры 2.0 CVT... Овощ редкостный. Если брать, то 2.4. Самое то. Сам по себе тоже весьма неплох, но в нормальной комплектации будет в 1,5 раза дороже Мондео.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
вот вообще офигенный вариант http://cars.auto.ru/cars/used/...
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Как всегда за все проблемы заплатит покупатель. Тут читал отзыв о астре на ручке так на 13 тыс. км. она полетела и отношение дилера было наплевательским. Теперь вот и думаешь то ли варик это нормальная тема, то ли ручка уже не вариант. Полный пипец. как считаешь 2 л. бензин х трейл будет тупым?
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
05:
Как всегда за все проблемы заплатит покупатель. Тут читал отзыв о астре на ручке так на 13 тыс. км. она полетела и отношение дилера было наплевательским. Теперь вот и думаешь то ли варик это нормальная тема, то ли ручка уже не вариант. Полный пипец. как считаешь 2 л. бензин х трейл будет тупым?
да все ломаются, зацикливаясь на темах о поломках, не одной машины не захочешь купить )))
Попробуй сам, для меня через чур овощной, да ещё и вес машины надо учитывать.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
[quote=Артём к@] http://cars.auto.ru/cars/used/...[/quo te] Ну мы ж о новых...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
05:
...как считаешь 2 л. бензин х трейл будет тупым?
У моей сестры как раз такой - овощ редкостный...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
[quote=stayerman][quote=Артём к@] http://cars.auto.ru/cars/used/...[/quo te] Ну мы ж о новых...[/quote] да нет, он как раз и думает бу взять или поновей, но попроще
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
[quote=Артём к@][quote=stayerman][quote=Артём к@] http://cars.auto.ru/cars/used/...[/quo te] Ну мы ж о новых...[/quote] да нет, он как раз и думает бу взять или поновей, но попроще[/quote] годовалый х трейл или же аста хетч новый.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Гы...

Это ж две разные целевые аудитории! Вы бы сначала с классом определились...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
stayerman:
Гы...
Это ж две разные целевые аудитории! Вы бы сначала с классом определились...
у меня на Лансере есть последнее дополнение. можете ознакомиться почему так. а вкратце то бабки разные и поломки тоже вот и такая аудитория. начинаешь мириться уже со всем за казалось бы не малые бабки в районе 950 тыр.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
почитал, не пойму почему ты считаешь , что покупая универсал таскаешь, какой-то хвост, по длине, например у Суперба, разницы нет и миллиметра с седаном, а у Мондео даже наоборот универсал короче седана
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Много слов у этого инженера и в целом для меня лично не понятное письмо.
 
4
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Крик души
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Артём к@:
05 https://reviews.drom.ru/mitsubi... 1/ почитал, не пойму почему ты считаешь , что покупая универсал таскаешь, какой-то хвост, по длине, например у Суперба, разницы нет и миллиметра с седаном, а у Мондео даже наоборот универсал короче седана
Далеко к фордам и шкодам не будем ходить. Вот актуальный пример: Опель Астра Н Вагон короче Опель Астра Н Седан :-) 4,515 / 4,587 соответственно
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Опельсин:
Много слов у этого инженера и в целом для меня лично не понятное письмо.
значит ты не знаком с тем, что происходит с Опелем в последнее время.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Андрей г. Орёл:
Далеко к фордам и шкодам не будем ходить. Вот актуальный пример: Опель Астра Н Вагон короче Опель Астра Н Седан :-) 4,515 / 4,587 соответственно
Ну а у Инсигнии на 7 см длиннее универсал
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Артём к@:
значит ты не знаком с тем, что происходит с Опелем в последнее время.
А что с ним происходит ?
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Опельсин:
А что с ним происходит ?
а то что он уже который год подряд приносит под миллиард убытка, ты не знаешь? и что его даже хотели продать, ты не знал?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Вчера в поезде читал наш "АвтоОмск" .Там обзор как раз по прибыльности европейских концернов(точнее европейских заводов разных концернов ),да убытки есть ,но не самые большие в процентах к числу работающих.Ягуар и Вольво тоже продали.Не знаю,мой экземпляр от OPEL пока устраивает.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Опельсин:
Вчера в поезде читал наш "АвтоОмск" .Там обзор как раз по прибыльности европейских концернов(точнее европейских заводов разных концернов ),да убытки есть ,но не самые большие в процентах к числу работающих.Ягуар и Вольво тоже продали.Не знаю,мой экземпляр от OPEL пока устраивает.
Да суть вообще не в этом )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
даааааа
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Да ладно,а то друга потеряю если продолжать....
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 5095
Опельсин:
Да ладно,а то друга потеряю если продолжать....
Какого друга? И почему потеряешь?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
Опельсин:
Вчера в поезде читал наш "АвтоОмск" .Там обзор как раз по прибыльности европейских концернов(точнее европейских заводов разных концернов ),да убытки есть ,но не самые большие в процентах к числу работающих.Ягуар и Вольво тоже продали.Не знаю,мой экземпляр от OPEL пока устраивает.
Согласен с Апельсином - в плане того что экземпляр достойный, а письмо действительно сильно закрученно и тяжелое для восприятия - не понятно какие мысли что автор этим письмом пытался донести народу или кому он там его писал????? :)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром