И снова здравствуйте! Хотелось бы продолжить свой давно начатый обзор: пробег 75150км, расход по городу (а это 90%) 10,4-12л/100км, трасса 7.4л. Машиной я своей доволен как и раньше. Поломок и нареканий -НЕТ! Зимой в -26 заводится с пол оборота. Салоном и багажником я ОЧЕНЬ доволен... При поездках в багажник можно уложить все что нужно и еще с лихвой! Чуть больше бы проём и было бы великолепно! Задумываюсь о ее продажи: брать буду только в кузове седан, это уже точно. Присматриваюсь к новой АСТРЕ J седан: 1,6л, 115л.с. Все тоже самое только в новом кузове, АКПП. Своих 115 лошадок ее хватает. К турбированным я отношусь с опаской, уж очень привередливые к качеству топлива. Отойду от темы и скажу что сестра купила себе VW джетта 1,4 турбо, 124 л.с. Машинка интересная, салон и багажник вполне даже но, турбированная... А атмасфера она есть атмасфера. Цена немного кусается.
Но вернусь к своим баранам: Астра Н это хорошо (по моему мнению) сбалансированный автомобиль своего класса по цене и качеству. Большой и просторный. Отдельно можно отметить ходовые качества, клиренс. При его клиренсе спокойно паркуюсь в городе к бордюрам (в рамках разумного), не внедорожник конечно, но... Спокойно можно доехать по грунтовке ( в сухую погоду) до места. Перепады и лежачие полицманов преодолевает просто и играючи. Не разу за свой срок эксплуатации (а это 4,5 года) не слышал что бы пробила подвеска и это тоже большой и жирный плюс. В повороты входит приятно четко. Тормоза это отдельный большой плюс этого автомобиля.
Хочу сказать тем кто думает о покупке нового авто ОПЕЛЬ Астра Н, люди не думайте берите и наслаждайтесь, она (в смысле машина) прослужит Вам верой и правдой! Я лично не разу не усомнился, что приобрел именно это авто!