Добрый день и всех с наступившем 2014 годом!
Попался мне под руку на тройку дней прямой конкурент (гольф-класс),но другого ценового сегмента (А3 2.0ТДИ 150 л.с. и 320 нм, на стронике, комплектация амбишин (спорт сиденья, спортподвеска, катки на 17), нави, ксенон и по мелочи), на фоне этого хотело бы отметить пару вещей:
Дизайн: кому как, но понятно, что трехдверка А3 с прямыми линиями более "мускулистая" выходит, удачный кузов, LED стопари, белый цвет, катки - в общем оптически бьет астру точно.
Касательно внешних элементов:
Парктроник - равенство, в обоих машинах адекватно работает. При чем в обоих нет никакой графики на большой экран навигации.
Биксенон - тут АФЛ+ в астре мне больше нравиться, у ауди он мне показался и слабее и свет рассеивается как-то пятнами. В общем + астре за биксенон гениальный.
Внутреннее убранство: тут прям коллизия двух миров, с одной стороны астра одна кнопка одна функция, с другой стороный А3, где минимум кнопок и все действие происходит путем манипуляцией с контроллером у коробки передачи, с выводом на большой экран навигации (вся тема стоит +3000 евро).
Дизайн: материалы и сборка качественнее и в А3, очень тугая машина, есть чувство монолитности, тем более новая была 2000 км. точно. Но сам дизайн мне больше астры импонирует, нет этой пустоты, которое создает отсутствие кнопок, получается да качественно, но один голый качественный пластиковый ландшафт кругом...в общем на вкус и цвет.
По управлению: для себя понял, что я не фанат ММИ в А3, да...разобраться можно быстро, да графика...но когда мне нужно постоянно отвлекать внимание, чтобы поменять радио-станцию в подменю...либо пройти триста настроек чтобы баса добавить, либо в навигаторе ковыряться чтобы вывести адрес...очень отвлекает от дороги, а это не безопасно.
В плюс А3: сиденья (спорт) - классные, музыка (база) - но играет лучше чем в астре небазовая, быстрый подогрев сидения, очень быстрый, шумка даже на дизеле приличная.
В минус А3 в сравнении: меньше багажник, две две (но это поправимо), цена праздника жизни не очень адекватная.
Ну а тут отдельно выведу плюс А3, это прогрев: А3 с догревателем салона - теплый воздух через реально 2-3 минуты, где астре нужно 10мин при аналогичных температурах.
Но отдельный минус: нет обогрева руля ни за какие деньги! а к нему я уже очень привык))
Драйв: ну тут все понятно, А3 с -300кг веса, дизельными 150 л.с. и 320 нм, быстрым строником - валит просто на лопатки астру у которой +300 кг, 140 л.с. бензиновых и 240нм и тупой гидроавтомат. А3 фактически как из катапульты пуляет и до 200кмч разгон линейный, далее до 230 сдувается серьезно. Но, нюанс в подвеске...очень жесткая подвеска и очень острое (нервное) рулевое! вообще не понятно, зачем из гольф класса пытаться сделать "катерхем"...в этом плане плюс за астрой, где понятный руль и однозначно более сбаллансированная подвеска не заставляющая меня открывать рот перед любой трещиной, дабы не сломать зубы при переезде.
Расход: А3 7,2л дизеля со старт и стопом, астра 10,6л. 95ого.
Резюме: А3 по многим параметрам бьет астру, тут только по цене она обязана это делать, да более качественная, более быстрая, но дизайн интерьера и жопа-подвеска препятствуют рассмотрению данного варианта покупки, хотя в целом конечно машина очень и очень достойная, особенно на дизеле.
По астре же: на данный момент 16.200 км, машина больше стоит между командировками, нежели ездит, ничего не происходит по сути.