Вот и пришло время расставаться с Caravan-ом. Машинка стала требоваться уже каждый день, а года и пробег дают о себе знать все чаще и чаще, на одометре 143 тыс.
Владею авто с апреля 2011, брал в трейд-ине, с пробегом 30 тыс., в комплектации COSMO. К выбору авто подходил основательно выбирал универсал и не отечественного производства, хотя до этого момента ездил на 01, 04, 08, 21113 и предполагал брать новую приору, поскольку устраивала по многим параметрам, но все мои друзья чуть не вычеркнули меня из-своего списка, как только услышали про выбор... пришлось под бюджет 450 тыс. искать что-то подобное но уже не наше родное, но опять не новое...
И такой вариант нашелся, напомню, с пробегом всего-то 30 тыс. и это ощущалось во всех деталях, от салона, до родной резины. Собственно по началу не было понятно, зачем этот авто сдали, но съездив на дальняк 500 км до Вологды на шипованной резине и еще не заснеженному асфальту, сразу стало понятно - шумоизоляция никакая, в разы хуже чем на 21113. По возвращению был готов продать, обменять и т.п. но проанализировав рынок и сумму которую выручу убедился, что выбирать то особо не из чего, поэтому вооружившись хорошей погодой, виброфильтром и шумоизоляцией взялся исправлять недостаток. Проклейка одного зада, не впечатлила. Добавил крышу, стало получше. Проклеял снизу задние арки и двери изнутри и вот тут прочувствовал полученный эффект, правда поленился отрывать штатку с пола и почти не трогал его как и торпеду. На авто в основном по началу ездил сам и только по выходным на дачу, изредка садилась за руль жена. Динамика авто порадовала, 140 л.с. мне хватало за глаза, хотя по первой опель по динамике сравнивал с Волгой.
В общем авто стал приносить некоторое удовлетворение от непродолжительных и продолжительных поездок. Самое главное я забыл, что у меня есть автомобиль, т.е. перестал заглядывать под капот и замечать какие либо неисправности, которые практически отсутствовали, но были:
Первым делом, на 70 тыс. поменял косточки. на 100 тыс. умерла высоковольтная катушка, на 110 тыс. почему-то сдохла одна форсунка, а на 120ти сломал заднюю левую пружину попав в хорошую яму под Волгоградом поменял заодно задние амортизаторы и все тормозные диски, на 140 загудела ступица. Ах да, где-то на 115 тыс поменял тройной патрубок радиатора и перебрал привод дворников, ибо в мороз они отказались корректно работать. Лакокрасочное покрытие 5-ой двери местами вспучилось.
В целом это все что было с опелем за почти 7 лет моей эксплуатации. В процессе ремонта узнал, что все это известные болячки, хотя самая большая из них - шестерни распредвалов меня миновала.
Последние несколько лет авто эксплуатирует в основном жена, а для себя не удержался и прикупил ваз 4х4, ибо после очередной поездки на рыбалку на опеле мне стало слишком его жалко, да и в тем места, в которые хотелось прорваться на опеле не рисковал.
Подводя итог, можно явно отметить плюсы:
1. высокий клиренс 170мм, на 21113 я днищем еще цеплял, а на опеле только иногда в больших ямах фаркопом.
2. редкие поломки.
3. динамика позволяла уверенно обгонять несколько фур даже с прицепом.
4. отсутствие сверчков.
5. работа климат-контроля.
6. размер багажника.
минусы, куда же без них:
1. плохая шумоизоляция.
2. болячки GM, с которыми пришлось столкнуться.
3. при наличии множества регулировок положения водительского сиденья, спина все равно побаливала при длительных поездках.
4. расход, ожидал, что будет меньше.
Так что, как ни жалко, но последняя поломка - ступица сигнализирует, что дальше будет только больше, да и режим эксплуатации поменялся на ежедневный, да и за рулем в основном жена, где любые поломки - это чуть ли не истерика, или наоборот, нет должного внимания...
Больной вопрос, что покупать? Честно говоря, чуть не купил такой-же точь в точь аппарат, 3-х летий с пробегом 17 тыс., но перекуп взял его прямо передо мной в трейд-ине, а через неделю выставил уже на 15% дороже.
Посматриваю на МОККу, ибо к опелю уже привык, да и за рулем все время жена, но багажник... нисравним, но есть альтернатива - прицеп!