Отзыв автовладельца Opel Astra 2012

Опель Астра 2012 — отзыв владельца

, Краснодар
16489
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.4
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приобрел машину в ноябре 2012 года.

В ноябре 2017 продал. Поэтому постараюсь не предвзято.

Основными критериями выбора были: универсал, коробка автомат, ровный пол багажника, не овощной движок.

Рассматривал фокус (как раз обновился), киа сид (уже ожидался новый кузов), Октавия (уже ожидался новый кузов). Кстати астра тоже обновилась (рестайлинг 2013).

На фокусе2 (1,8 МТ) ездил выбирал, с фокуса и начал: тесно впереди и сзади, зазоры большие, ступенька при складывании заднего дивана, автомат - робот, в сравнении с предшественником - теснее, тише, в общем решил не связываться и поменять марку.

Сид - мотор только 1,6 …, внутри тоскливо, ступенька при складывании заднего дивана, кузов меняют...., короче не подходит.

Октавия - тут все запутанней. Снаружи печаль, внутри как в домашних тапочках - все родное и как надо. Моторы и коробки - короче все знают. Кстати в 11 году были модели 1,8 с АКПП (не ДСГ), наверное хороший вариант, но уже не предлагали. Ах да, ступенька при складывании заднего дивана.

Гольф - нет универсала (с мотором и коробками - см. Октавия).

Астра - нашел все что хотел, даже цвет белый в наличии.

Форумы, отзывы......., короче - выбираю 1,4Т АКПП.

Поехали:

В сравнении с фокус 2: АКПП, тишина, багажник (фокус был хетчбэком), внутри все интересней. Кстати пластик 50/50 - мягкий/жесткий (куда дотянешься рукой мягко, только козырек приборки не удался - чужеродный). Подсветка интерьера - тоже плюс. Обивка салона - комбинированная: "типа кожа" и ткань. Карты дверей, боковины сидений, подлокотник обиты "типа кожей". Кто-то говорит о несметном количестве кнопок, и что это доставляет неудобство. Кому как, мне не доставляет. Подвеска показалась мягче, хоть и на 17" колесах. Внешний вид наверное на любителя, мне очень понравился.

Первое ТО 5000км. Замена масла, фильтров. Выявили течь сальника АКПП, целый день длилось ТО.

Следующее ТО. Решил менять масло чаще, через 5-8тыс.км. Конечно сервис официалов доверия не вызвал, но гарантия...

Расходники привез с собой, возможность заказать оригинал по приемлемым ценам есть, стоимость ТО сократилась на половину. Приемщики ставят отметку в заказ наряде о расходниках, предоставленных клиентом.

Езжу радуюсь.

Февраль 2014. На очередном ТО обращаю внимание сервисменов на трещину на пластиковом кожухе водительского сиденья и "порезы" кожзама. Вердикт- сам виноват, сажусь неправильно. Оказывается нужно, держась за руль, перебросить тело в сиденье, ради интереса даже почитал инструкцию, такого не нашел. Гарантия на пластмассы и резинки полгода. Короче перешил и заменил сам.

Вообще-то сиденье можно было сделать удачней, через два года опять там же. Кстати заказать замену пластиковой накладки уже не удалось.

Тогда же загорелся "Джеки чан" - мозги ругаются на клапан. Сервисники винят во всем бензин. Заправки только Лукойл95 - в Краснодаре это лучший бензин. Поругались, горячая линия опель, на следующий день пригласили на бесплатную чистку впускного коллектора. Клапан (грибовидный) неудачно сделан.

Езжу радуюсь.

На ТО 45тыс.км сервисники предлагают оставить машину на ремонт, т.к в масле коробки обнаружена стружка. Я, мягко говоря, расстроен. 40 дней без машины, подмену не обязаны предоставлять. После ремонта появились вибрации, с 5-го раза устранили - забрал. Ремонт гарантия, но закрылась мысль, что прокрутили меня с коробкой ради кого-то.

Езжу радуюсь.

Где-то на 60тыс. опять чистка впускного коллектора, заплатил уже сам.

Езжу радуюсь.

Закончилась гарантия, замена моторного масла также 5-8 тыс, в АКПП каждые 40-45тыс частичной заменой.

Где-то на 100тыс появились детонация, неуверенный запуск, обороты хх падают. Танцы с бубном, форум, предположения от нагара на поршнях до сигнализации и пробки заправочной. Поездка на "бородинскую"- не реклама, замена клапана топливоиспарителя 55573017, они все знают.

Езжу радуюсь.

Заменил лопнувший пластиковый узел 1338030 в системе охлаждения. Недетская цена.

Заменил передние стойки и диски где-то на 80-90тыс. км.

Замена аккумулятора, рулевой рейки (конструкция атас - датчик крутящего момента вышел из строя- поменять только рулевую в сборе). Датчик расположен неудачно и попадающая вода на рейку, со временем убивает его. Также замена термостата, трубки подачи и обратки охлаждения турбины (кстати менять парами с соединителями).

Где-то на 135тыс. появилась неприятность - утром, после предыдущей длительной поездки, не могу завести. Поварачиваю ключ, стрелки взмахнули, огоньки зажглись и не гаснут, не запускается стартер и даже не щелкает реле. Диагностика показывает ошибки по всем системам. Протянул клемы аккумулятора, проверил аккумулятор. Проходит несколько часов и заводится как ни в чем не бывало. Такое повторялось несколько раз. Потом стала возникать надпись "Сервис противоугонной системы". Длилось около 3 месяцев. Один из "электриков" - спасибо ему большое - предположил о конфликте двух ключей (сигнализация с автозапуском). Достали второй ключ, установили в него батарейку (кстати как автозапуск работал раньше?), ключ-мастер в машине не хранить. Больше не повторялось.

Пробег почти 140тыс - вылечил все, кроме водительского сиденья, левая боковина - трещина.

Продал.

Нравится ли машина и купил бы еще раз, если все вернуть назад: скорее Да.

Хотелось бы поднимать капот реже и только для того, чтобы залить омывайку.
Опубликован 10 месяцев назад