Отзыв автовладельца Opel Astra 2012

Опель Астра 2012 — отзыв владельца

, Краснодар
17256
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.4
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приобрел машину в ноябре 2012 года.

В ноябре 2017 продал. Поэтому постараюсь не предвзято.

Основными критериями выбора были: универсал, коробка автомат, ровный пол багажника, не овощной движок.

Рассматривал фокус (как раз обновился), киа сид (уже ожидался новый кузов), Октавия (уже ожидался новый кузов). Кстати астра тоже обновилась (рестайлинг 2013).

На фокусе2 (1,8 МТ) ездил выбирал, с фокуса и начал: тесно впереди и сзади, зазоры большие, ступенька при складывании заднего дивана, автомат - робот, в сравнении с предшественником - теснее, тише, в общем решил не связываться и поменять марку.

Сид - мотор только 1,6 …, внутри тоскливо, ступенька при складывании заднего дивана, кузов меняют...., короче не подходит.

Октавия - тут все запутанней. Снаружи печаль, внутри как в домашних тапочках - все родное и как надо. Моторы и коробки - короче все знают. Кстати в 11 году были модели 1,8 с АКПП (не ДСГ), наверное хороший вариант, но уже не предлагали. Ах да, ступенька при складывании заднего дивана.

Гольф - нет универсала (с мотором и коробками - см. Октавия).

Астра - нашел все что хотел, даже цвет белый в наличии.

Форумы, отзывы......., короче - выбираю 1,4Т АКПП.

Поехали:

В сравнении с фокус 2: АКПП, тишина, багажник (фокус был хетчбэком), внутри все интересней. Кстати пластик 50/50 - мягкий/жесткий (куда дотянешься рукой мягко, только козырек приборки не удался - чужеродный). Подсветка интерьера - тоже плюс. Обивка салона - комбинированная: "типа кожа" и ткань. Карты дверей, боковины сидений, подлокотник обиты "типа кожей". Кто-то говорит о несметном количестве кнопок, и что это доставляет неудобство. Кому как, мне не доставляет. Подвеска показалась мягче, хоть и на 17" колесах. Внешний вид наверное на любителя, мне очень понравился.

Первое ТО 5000км. Замена масла, фильтров. Выявили течь сальника АКПП, целый день длилось ТО.

Следующее ТО. Решил менять масло чаще, через 5-8тыс.км. Конечно сервис официалов доверия не вызвал, но гарантия...

Расходники привез с собой, возможность заказать оригинал по приемлемым ценам есть, стоимость ТО сократилась на половину. Приемщики ставят отметку в заказ наряде о расходниках, предоставленных клиентом.

Езжу радуюсь.

Февраль 2014. На очередном ТО обращаю внимание сервисменов на трещину на пластиковом кожухе водительского сиденья и "порезы" кожзама. Вердикт- сам виноват, сажусь неправильно. Оказывается нужно, держась за руль, перебросить тело в сиденье, ради интереса даже почитал инструкцию, такого не нашел. Гарантия на пластмассы и резинки полгода. Короче перешил и заменил сам.

Вообще-то сиденье можно было сделать удачней, через два года опять там же. Кстати заказать замену пластиковой накладки уже не удалось.

Тогда же загорелся "Джеки чан" - мозги ругаются на клапан. Сервисники винят во всем бензин. Заправки только Лукойл95 - в Краснодаре это лучший бензин. Поругались, горячая линия опель, на следующий день пригласили на бесплатную чистку впускного коллектора. Клапан (грибовидный) неудачно сделан.

Езжу радуюсь.

На ТО 45тыс.км сервисники предлагают оставить машину на ремонт, т.к в масле коробки обнаружена стружка. Я, мягко говоря, расстроен. 40 дней без машины, подмену не обязаны предоставлять. После ремонта появились вибрации, с 5-го раза устранили - забрал. Ремонт гарантия, но закрылась мысль, что прокрутили меня с коробкой ради кого-то.

Езжу радуюсь.

Где-то на 60тыс. опять чистка впускного коллектора, заплатил уже сам.

Езжу радуюсь.

Закончилась гарантия, замена моторного масла также 5-8 тыс, в АКПП каждые 40-45тыс частичной заменой.

Где-то на 100тыс появились детонация, неуверенный запуск, обороты хх падают. Танцы с бубном, форум, предположения от нагара на поршнях до сигнализации и пробки заправочной. Поездка на "бородинскую"- не реклама, замена клапана топливоиспарителя 55573017, они все знают.

Езжу радуюсь.

Заменил лопнувший пластиковый узел 1338030 в системе охлаждения. Недетская цена.

Заменил передние стойки и диски где-то на 80-90тыс. км.

Замена аккумулятора, рулевой рейки (конструкция атас - датчик крутящего момента вышел из строя- поменять только рулевую в сборе). Датчик расположен неудачно и попадающая вода на рейку, со временем убивает его. Также замена термостата, трубки подачи и обратки охлаждения турбины (кстати менять парами с соединителями).

Где-то на 135тыс. появилась неприятность - утром, после предыдущей длительной поездки, не могу завести. Поварачиваю ключ, стрелки взмахнули, огоньки зажглись и не гаснут, не запускается стартер и даже не щелкает реле. Диагностика показывает ошибки по всем системам. Протянул клемы аккумулятора, проверил аккумулятор. Проходит несколько часов и заводится как ни в чем не бывало. Такое повторялось несколько раз. Потом стала возникать надпись "Сервис противоугонной системы". Длилось около 3 месяцев. Один из "электриков" - спасибо ему большое - предположил о конфликте двух ключей (сигнализация с автозапуском). Достали второй ключ, установили в него батарейку (кстати как автозапуск работал раньше?), ключ-мастер в машине не хранить. Больше не повторялось.

Пробег почти 140тыс - вылечил все, кроме водительского сиденья, левая боковина - трещина.

Продал.

Нравится ли машина и купил бы еще раз, если все вернуть назад: скорее Да.

Хотелось бы поднимать капот реже и только для того, чтобы залить омывайку.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11168
"Хотелось бы поднимать капот реже и только для того, чтобы залить омывайку."

тады это не опель надо покупать
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
26
46
Ответить
Savamyr
Разрешающий
"Хотелось бы поднимать капот реже и только для того, чтобы залить омывайку."

тады это не опель надо покупать
Поддержу, тады надо масложрущие Хонды покупать!
34
25
Ответить
Savamyr
Savamyr
Поддержу, тады надо масложрущие Хонды покупать!
PS. И обязательно с перископом!
20
10
Ответить
Savamyr
Автор я на своих бывших япах СГВ, Лансере 9 и Кашкае капот ещё чаще чем вы открывал, СГВ вообще задолбала поломками и весь семейный бюджет выпотрошила, Лансер 9 к 50 тыс.км. уже масло жрал, так и продал его скинув на ремонт мотора, а Кашкай к 70 тыс.км. уже потребовал ремонта мотора от масложора, полной замены ходовки включая рычаги с шаровыми, подушки (центральной) двигателя, фланец глушителя сгнил и скрипел как телега, тормозные диски отработались и опорные подшипники максимум ходили по 15-20 тыс.км.
34
20
Ответить
101783291
Разрешающий
"Хотелось бы поднимать капот реже и только для того, чтобы залить омывайку."

тады это не опель надо покупать
Откуда такие познания об Опеле, или как обычно у японоводов сработало ОБС - Одна Бабка Сказала?
35
6
Ответить
онСамый
Красноярск
Разрешающий
"Хотелось бы поднимать капот реже и только для того, чтобы залить омывайку."

тады это не опель надо покупать
1.4 турбо просто не брать, остальное норм у них.
16
10
Ответить
    
Сообщений: 1583
Езды на Крузе универсале(тот же Опель)за 80тыщ капот открывал только для смены фильтра и масла,проблем не знаю.двиг 1.6 124л.с.,однозначно машина хорошая...
28
6
Ответить
101783291
онСамый
1.4 турбо просто не брать, остальное норм у них.
у меня в точности такая же машина с чуть большим пробегом - 153 т.км. и ничего из перечисленного автором нет, за исключением заменили термостат по гарантии (65 т.км.), заменил аккумулятор (120 т.км.) и заменил передние стойки (130 т.км.) продавать пока не планирую.
20
3
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3036
Хотелось бы поднимать капот реже и только для того, чтобы залить омывайку.

купи японца и заливай
10
38
Ответить
Максим
Оренбург
Если в тихую безветренную погоду остановиться и прислушаться, то можно услышать, как сыпется и гниёт опель. Были бы опелисты так уверены в своих автомобилях, не бомбили из-за подобных комментариев.

Я о тойоте если чтои слышу плохое, то о новых, но я с этим согласен - автомобили уже не те. А так, марканадобылобрать 110 и не и***ть всем мозг.
9
49
Ответить
Андрей
Новоуральск
Я считаю что опель недооценен...по сравнению с другими машинами он не хуже и не лучше,,,но в отличии от ВАГ ов он более менее приемлем в ремонте который кстати можно сделать самому в гараже если руки не растут из ***ы и мозги не в магазине на сдачу дали...
35
6
Ответить
Savamyr
Максим
Если в тихую безветренную погоду остановиться и прислушаться, то можно услышать, как сыпется и гниёт опель. Были бы опелисты так уверены в своих автомобилях, не бомбили из-за подобных комментариев. ...
О ещё один вспомнил дела давно минувших дней! Это всё было в 80-х и начале 90-х годов прошлого века, Опеля уже давным давно от этого избавились, для примера у моей 3-х летней Мокки даже намёка на какую либо ржавчину нигде нет, в то же время у бывшего Ниссан Кашкая в этом же возрасте уже появилась коррозия в нижних углах задних арок под задними дверями, так что вы мимо товарищ. А Марка берите себе если хотите, я не против, а точней мне по фиг вообще что вы там себе купите.
29
9
Ответить
Savamyr
монах1973
Хотелось бы поднимать капот реже и только для того, чтобы залить омывайку.

купи японца и заливай
Угу, я на своих бывших япах СГВ, Лансере 9 и Кашкае капот ещё чаще открывал, СГВ вообще задолбала поломками и весь семейный бюджет выпотрошила, Лансер 9 к 50 тыс.км. уже масло жрал, так и продал его скинув на ремонт мотора, а Кашкай к 70 тыс.км. уже потребовал ремонта мотора от масложора, полной замены ходовки включая рычаги с шаровыми, подушки (центральной) двигателя, фланец глушителя сгнил и скрипел как телега, тормозные диски отработались и опорные подшипники максимум ходили по 15-20 тыс.км, да и у хваленной Короллы было 2 гарантийных и один не гарантийный ремонта.
11
8
Ответить
Максим
Оренбург
Savamyr
О ещё один вспомнил дела давно минувших дней! Это всё было в 80-х и начале 90-х годов прошлого века, Опеля уже давным давно от этого избавились, для примера у моей 3-х летней Мокки даже намёка на какую...
Я же говорю. Бомбёжка. Мне бы было плевать на мнения незнакомого мне человека. Особенно из интернета.
6
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1486
Если на чистоту то у Опеля качество оставляет желать лучшего!!! Новым еще можно брать, а вот Б/У лучше не стоит!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
8
20
Ответить
Доброго времени суток! Не смогла пропустить без коммента этот отзыв! Аж сердце забилось...не у одной меня ...не одна я... ремонтировала бесконечно эту машинку (особенно после окончания гарантии) Плюсуюсь под всеми поломками (единственно,двигатель атмо 1,6 выбран был,как Надежный, не то что эти Турбины))): с 2011 по конец 2016г. к всему вышеперечисленному добавлю замену всех прокладок двигателя (масло текло изрядно),термостат дважды (третий раз был на подходе, потел опять кожух), вся система охлаждения, отдельно бачок антифриза))) помпа (на трассе рвануло))),датчик уровня топлива... Но обивка сидений осталась целой! *видимо, садилась правильно))) Ремонты после гарантии в 3 года в авторизованном сервисе, но другой марки (у знакомых ) На 125 тыс.км не выдержала...продала! Извиняюсь за столь длительное повествование... Никогда бы больше не купила этот автомобиль!
12
15
Ответить
Mihbo-car
Езды на Крузе универсале(тот же Опель)за 80тыщ капот открывал только для смены фильтра и масла,проблем не знаю.двиг 1.6 124л.с.,однозначно машина хорошая...
50 тыс -машине 6 лет опель астра джей только масло и фильтра -машина польской сборки
15
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5758
Да уж проблемная машинка. На моем Шевролете установлен опелевский екотек 2.2, можно сказать дедушка этого 1.4т. Так вот пробег почти 300 000км. Только масло в него заливаю (минералку дешевую), да на 200 000км свечи меняли. Где то после 270 000 начало немного масло поджирать. Я вот читаю сколько танцев с бубном вокруг етих економичных и еффективных турбодвижков и думаю стоит ли оно того. Там и там 140 лс, ну да 1.4 наверняка гораздо экономичнее (у меня летом 7 по трассе при 120 и 9 по городу). Но где надежность блин?
сочувствующий
7
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5758
Savamyr
Поддержу, тады надо масложрущие Хонды покупать!
нет надо вага покупать масложрущего на 100 000км с одноразовой трансмиссией с ресурсом 70 000
сочувствующий
5
8
Ответить
P.S. Обслуживала все узлы и агрегаты вовремя, но увы, видимо,такая машина...
4
3
Ответить
   
Энск
Сообщений: 554
монах1973
Хотелось бы поднимать капот реже и только для того, чтобы залить омывайку.

купи японца и заливай
Купи японца, и заливай всем, что японцы не ломаются))
12
1
Ответить
Дмитрий
Хороший отзыв. Автору удачи, по чаще ездить и радоваться ))).
5
 
Ответить
Евгений
Москва
Ресурс всех немцев- 100 т.км. Но, бывает и до этого не доходит. Просто после ста надо скидывать и брать новую. Тогда будет более-менее.
4
16
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1312
Savamyr
Поддержу, тады надо масложрущие Хонды покупать!
Это шо за Хонды такие? А то у меня их две, и почему-то не жрут.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
8
7
Ответить
елена краснокутская
Доброго времени суток! Не смогла пропустить без коммента этот отзыв! Аж сердце забилось...не у одной меня ...не одна я... ремонтировала бесконечно эту машинку (особенно после окончания гарантии) Плюсуюсь...
наверное сервисмены так развели на ремонты -очень прискорбно это читать -купи весту там в сервис не надо -все ремонты в гараже у дяди вани за бутылку водки
6
3
Ответить
Savamyr
Максим
Я же говорю. Бомбёжка. Мне бы было плевать на мнения незнакомого мне человека. Особенно из интернета.
Какая там бомбёжка, нисколечко, отбомбились и опоржнились здесь как раз вы, вопрос зачем?
6
5
Ответить
Savamyr
egorlike
нет надо вага покупать масложрущего на 100 000км с одноразовой трансмиссией с ресурсом 70 000
У того кому я ответил нет Вага, у него Хонда.
1
4
Ответить
Savamyr
Дэн.регион 54
Если на чистоту то у Опеля качество оставляет желать лучшего!!! Новым еще можно брать, а вот Б/У лучше не стоит!!!
71 тыс.км., проблем ноль, даже лампочки ещё все заводские стоят.
10
6
Ответить
     
новороссийск
Сообщений: 106
Андрей
Я считаю что опель недооценен...по сравнению с другими машинами он не хуже и не лучше,,,но в отличии от ВАГ ов он более менее приемлем в ремонте который кстати можно сделать самому в гараже если руки не растут из ***ы и мозги не в магазине на сдачу дали...
Ой не надо .не зная опеля так говорить .
Запчасти дороже ,чем на ваг.подвеска алюминиевая. Стойки стоят космос .тормозные диски тоже .рычаги от шаровых не меняются отдельно. И так во всем .и материалы отделки салона дешевле .но внешне красив )
5
8
Ответить
     
новороссийск
Сообщений: 106
Николай Степанюк
50 тыс -машине 6 лет опель астра джей только масло и фильтра -машина польской сборки
Пробег маленький .
5
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
автор
Краснодар
онСамый
1.4 турбо просто не брать, остальное норм у них.
По самому мотору, во всяком случае у меня, вопросов нет, вот навесное и патрубки требуют внимания. К 140 тыс. масло не ел, турбина родная. 1,4Т - лучший вариант. 1,6 атмо для астры J не хватает, 1,6Т - много вопросов. Был бы 1,8 атмо 140л.с (ставился кажется на 3-дерки) на универсал - был бы оптимальный вариант.
7
 
Ответить
была такая шутка-сын ефрейтор,а машина опель.
4
9
Ответить
drom_ru_autoregistered
По самому мотору, во всяком случае у меня, вопросов нет, вот навесное и патрубки требуют внимания. К 140 тыс. масло не ел, турбина родная. 1,4Т - лучший вариант. 1,6 атмо для астры J не хватает, 1,6Т -...
согласен во всем но есть движки евро 4 и евро 5 -у меня евро 4 бензин аи-92 очень резвый экологией не задушен -астра джей 2011 года сборка Польша а16хер 116 л/с
3
 
Ответить
Savamyr
shabba
Это шо за Хонды такие? А то у меня их две, и почему-то не жрут.
Судя по отзывам на Дроме это многие Хонды делают с удовольствием, а вам просто повезло или вы что то скрываете.
2
4
Ответить
юрий
Симферополь
никогда не берите опель с 1400 тем более с турбиной
1
5
Ответить
Savamyr
Эх, прокачу!
Купи японца, и заливай всем, что японцы не ломаются))
Полностью. с вами коллега согласен!
5
8
Ответить
Savamyr
Rapatun
была такая шутка-сын ефрейтор,а машина опель.
Привет, ты опять всё перепутал, была такая шутка, что уж лучше дочка проститутка, чем сын ефрейтор.
3
5
Ответить
Savamyr
Евгений
Ресурс всех немцев- 100 т.км. Но, бывает и до этого не доходит. Просто после ста надо скидывать и брать новую. Тогда будет более-менее.
Ещё одни ОБС проявился, ты где в Москве то живёшь, не на зеленке случаем?
2
9
Ответить
Savamyr
Savamyr
Судя по отзывам на Дроме это многие Хонды делают с удовольствием, а вам просто повезло или вы что то скрываете.
PS. Ещё в отзывах про Хонды замена масложрущих моторов на контракт считается вполне себе нормой, ну это типа расходник.
2
6
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5758
drom_ru_autoregistered
По самому мотору, во всяком случае у меня, вопросов нет, вот навесное и патрубки требуют внимания. К 140 тыс. масло не ел, турбина родная. 1,4Т - лучший вариант. 1,6 атмо для астры J не хватает, 1,6Т -...
1.8 тоже не едет (во всяком случае на крузе)
сочувствующий
1
6
Ответить
Максим
Оренбург
Savamyr
Какая там бомбёжка, нисколечко, отбомбились и опоржнились здесь как раз вы, вопрос зачем?
Хз, можешь заняться расследованием, если тебе этой действительно интересно.
3
1
Ответить
9425518
У меня Опель Астра Джей 1,6 атмосферник. Год выпуска 2012. Универсал. Пробег около 80000. Пока даже в подвеску не лазил. Термостат менял на наш лузаровский с гарантией 2 года или 120000 пробега.масло меняю раз в 7500 км. Салон новой машины. Свет афл. Лампочки ещё не менял. Свечи раз в 15000 км. На 70000 менял масло в коробке. Менял тормозную жидкость. В 40000 менял антифриз. Менял колодки передние в 45000 км, зад 50000 км. Воздушный фильтр каждые 15000 км. Фильтр воздушный рублей 300 стоит, салонный самый дорогой 760 руб. Масляный 120-130 руб. Передние колодки стоят 900-1200 руб. Пока других расходов не было
6
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3036
Эх, прокачу!
Купи японца, и заливай всем, что японцы не ломаются))
ломается все
вопрос при каком обслуживании и через сколько км
немцы этот критерий не проходят
обслуживание хоть у дилера , хоть у друга - к 150 т разваливаются
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11439
елена краснокутская
Доброго времени суток! Не смогла пропустить без коммента этот отзыв! Аж сердце забилось...не у одной меня ...не одна я... ремонтировала бесконечно эту машинку (особенно после окончания гарантии) Плюсуюсь...
*Но обивка сидений осталась целой! *видимо, садилась правильно))) *
Всё правильно ,надо беречь красоту )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11439
egorlike
нет надо вага покупать масложрущего на 100 000км с одноразовой трансмиссией с ресурсом 70 000
Такой же 1,4 ВАГа масло не жрет ,но будет по шустрей.И если сложить проблемы автора на данном авто ,то он и ВАГ обойдет по проблемам .Если искать к чему придраться ,то тут и столбу достанется .
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11439
Эх, прокачу!
Купи японца, и заливай всем, что японцы не ломаются))
Опередил ,блин )))
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11439
Евгений
Ресурс всех немцев- 100 т.км. Но, бывает и до этого не доходит. Просто после ста надо скидывать и брать новую. Тогда будет более-менее.
Скупаете Б/У Немцев ,иль так потрепаться ?
2
1
Ответить
онСамый
Красноярск
drom_ru_autoregistered
По самому мотору, во всяком случае у меня, вопросов нет, вот навесное и патрубки требуют внимания. К 140 тыс. масло не ел, турбина родная. 1,4Т - лучший вариант. 1,6 атмо для астры J не хватает, 1,6Т -...
Мотор сам по себе хороший, но вот такие мелочи как патрубки могут раоль сыграть дурную.
 
1
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Максим
Если в тихую безветренную погоду остановиться и прислушаться, то можно услышать, как сыпется и гниёт опель. Были бы опелисты так уверены в своих автомобилях, не бомбили из-за подобных комментариев. ...
Уже эти Марки(Кресты, Крауны и тд.) то найти сложно живые. Распил взять страшно. Видел последствия в ДТП. А так машины были хорошие от слова "были" в массе своей.

Бомбить будет у всех, если кто то что то скажет не хорошее про популярную марку. Сколько людей, столько мнений. Я вот например как сел 1 раз в короллу прошлого кузова и 1 раз в последнюю - так и не хочу себе ее покупать. Реально, Камри в полной комплектации хороша. А вот Королла...каждому свое.

Но вот то, что гниёт Опель с музыкальной поддержкой, с трудом верится)). Бомбануло:)
Особенно когда видишь Опели Астра, Кадеты с номерами LT или LV без особых признаков на сыпучесть.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1583
Специально для японофилов,знакомый на Ниссан жук при 82тыщи мотор застучал,второй камни 3.5 на 24т.км автомат под замену,и да вожделенный крузак у начальника на 148.км топливная накрылась,дизель)))
6
1
Ответить
daimond542
Пробег маленький .
на пенсию в 13-тыс много не накатаеш раз в год на море и так по домашним делам -вот и вся езда
1
 
Ответить
Savamyr
Поддержу, тады надо масложрущие Хонды покупать!
Хонды масло не жрут.Хонда не убиваемая машина.
4
4
Ответить
Максим
Если в тихую безветренную погоду остановиться и прислушаться, то можно услышать, как сыпется и гниёт опель. Были бы опелисты так уверены в своих автомобилях, не бомбили из-за подобных комментариев. ...
Идите вы на х.....й с своим древним криворуким хламом!!!!!! Зае.....ли!!!
4
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1312
Savamyr
Судя по отзывам на Дроме это многие Хонды делают с удовольствием, а вам просто повезло или вы что то скрываете.
Концерто 1991 года, мотор D16Z2 - масла уходит примерно 500-600 граммов от замены до замены (на 6-7 тыс. км). Для машины столь лохматых годов - я считаю это ни о чём, тем более что в мотор не лазили. Пилот 2014, мотор J35Z4 - масла не ест ни грамма. Манера езды спокойная.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
2
2
Ответить
Savamyr
Леонид Костров
Хонды масло не жрут.Хонда не убиваемая машина.
По вашему владельцы в отзывах просто выдумывают про масложор на Хондах и врут про замену масложрущих моторов на контракт?
1
9
Ответить
Savamyr
shabba
Концерто 1991 года, мотор D16Z2 - масла уходит примерно 500-600 граммов от замены до замены (на 6-7 тыс. км). Для машины столь лохматых годов - я считаю это ни о чём, тем более что в мотор не лазили. Пилот 2014, мотор J35Z4 - масла не ест ни грамма. Манера езды спокойная.
Это вам просто или повезло, или вы и знать не знаете, что до вас там уже мотор ремонтировали на машине 1991 года, тем более что в отзывах про Хонды замена масложрущих моторов на контракт считается вполне себе нормой, ну это типа расходник.
1
5
Ответить
Savamyr
По вашему владельцы в отзывах просто выдумывают про масложор на Хондах и врут про замену масложрущих моторов на контракт?
Вы какие хонды имеете ввиду? Я древние корыта в пример не беру,максимум 5-6 летние.
 
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1312
Savamyr
Это вам просто или повезло, или вы и знать не знаете, что до вас там уже мотор ремонтировали на машине 1991 года, тем более что в отзывах про Хонды замена масложрущих моторов на контракт считается вполне себе нормой, ну это типа расходник.
Концерто - несмотря на столь древний год выпуска, я по факту лишь третий хозяин этой машины. Она подолгу была в одних руках, да и у меня уже давно. Предыдущий хозяин вёл тетрадочку со списком того, когда и что делалось с машиной. Я тоже в этой тетрадочке пишу, что делаю. А Пилот - машина дилерская, куплена была новой в России, и по ней также имеется полностью прозрачная история всех работ. Никакого контрактного мотора не было ни у той, ни у другой машины. Нет, ну теоретически возможно, что Концерте ещё в Германии заменили мотор, но по-моему это маловероятно. Обманывать я кого-то не собираюсь - ни одну, ни вторую машину продавать не планирую.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
4
 
Ответить
10731815
Тайшет
Вектра ,92 г пробег 400 000 по одометру двигло радное 1 л от замены до замены 150 000 с ГБО.Если бы не гниль цены бы не было.
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1312
Savamyr
По вашему владельцы в отзывах просто выдумывают про масложор на Хондах и врут про замену масложрущих моторов на контракт?
Я думаю разные есть моторы. Да и хозяева все разные. Кто-то спокойно ездит, кто-то вваливает на каждом перекрёстке до отсечки. В таком режиме масложор обязательно будет. А у меня лично манера езды пенсионерская.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
3
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
автор
Краснодар
nik0574
Такой же 1,4 ВАГа масло не жрет ,но будет по шустрей.И если сложить проблемы автора на данном авто ,то он и ВАГ обойдет по проблемам .Если искать к чему придраться ,то тут и столбу достанется .
К Вагу очень предвзятое отношение у меня. Салоны на высоте. Но моторы, коробки... Все знакомые, у кого были Октавии, после 50тыс - ремонтировали "шустрые агрегаты". Те которые едут - можно использовать только во время гарантии, нетурбовый мотор и коробка непроблемная - эта связка не едет. Жалко - выбор нормального авто производители сузили до неприличия.
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
автор
Краснодар
egorlike
1.8 тоже не едет (во всяком случае на крузе)
Тады беда
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
автор
Краснодар
drom_ru_autoregistered
К Вагу очень предвзятое отношение у меня. Салоны на высоте. Но моторы, коробки... Все знакомые, у кого были Октавии, после 50тыс - ремонтировали "шустрые агрегаты". Те которые едут - можно использовать...
Хотя, что такое едет?
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5758
drom_ru_autoregistered
Тады беда
Че бы им обыкновеный 2 литров не ставит лошадок так на 150-160.
сочувствующий
 
 
Ответить
Savamyr
Леонид Костров
Вы какие хонды имеете ввиду? Я древние корыта в пример не беру,максимум 5-6 летние.
Ну про древние и слов нет, там уже по несколько контрактных моторов заменено, здесь есть отзывы про Хонды 7-10 лет с пробегом всего 150-200 тысяч км. и уже они масло жрут.
1
8
Ответить
Savamyr
shabba
Концерто - несмотря на столь древний год выпуска, я по факту лишь третий хозяин этой машины. Она подолгу была в одних руках, да и у меня уже давно. Предыдущий хозяин вёл тетрадочку со списком того, когда...
Вот в том то и дело что там на машине 1991 года ещё задолго до вас мотор не один раз ремонтировался.
А продавать или нет это ваше дело, хотя сейчас машины стали неимоверно дорогими, я свою тоже продавать не собираюсь, но у меня она 2014 года, хотя вторую тоже 2014 года я недавно продал и вложил деньги в недвижимость.
1
4
Ответить
Savamyr
10731815
Вектра ,92 г пробег 400 000 по одометру двигло радное 1 л от замены до замены 150 000 с ГБО.Если бы не гниль цены бы не было.
Аналогично было с Омегой, пробег такой же был, всё Ок кроме коррозии задних арок.
1
4
Ответить
Андрей
Новоуральск
daimond542
Ой не надо .не зная опеля так говорить .
Запчасти дороже ,чем на ваг.подвеска алюминиевая. Стойки стоят космос .тормозные диски тоже .рычаги от шаровых не меняются отдельно. И так во всем .и материалы отделки салона дешевле .но внешне красив )
У меня опель GTC, максимальная комплектация, двигатель 1.6 турбо 180 лошадей, выпуск 2012 года пробег 72 тыс, особых проблем нет, датчик температуры , патрубок охлаждения. Не знаю ,,,может вам не повезло...в жизни.
2
1
Ответить
10731815
Тайшет
Savamyr
Аналогично было с Омегой, пробег такой же был, всё Ок кроме коррозии задних арок.
Сейчас хочу леганзу взять,посвежее только из за опелевской начинки,и вроде антикорозийка получше
1
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
В какую цену обошлась замена рулевой рейки? Такая же проблема с дптчиком, уже 2 месяца без ЭУР езжу. Астра j 1.4t
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11439
drom_ru_autoregistered
К Вагу очень предвзятое отношение у меня. Салоны на высоте. Но моторы, коробки... Все знакомые, у кого были Октавии, после 50тыс - ремонтировали "шустрые агрегаты". Те которые едут - можно использовать...
Какие агрегаты ,имеете ввиду ,особенно после 12 года?
 
 
Ответить
Savamyr
Ну про древние и слов нет, там уже по несколько контрактных моторов заменено, здесь есть отзывы про Хонды 7-10 лет с пробегом всего 150-200 тысяч км. и уже они масло жрут.
С такими пробегами нужно избавляться от любой машины,пусть их нищеброды покупают и с ними сексом занимаются.
1
3
Ответить
Максим
Оренбург
AleksandrNevskiy
Уже эти Марки(Кресты, Крауны и тд.) то найти сложно живые. Распил взять страшно. Видел последствия в ДТП. А так машины были хорошие от слова "были" в массе своей. Бомбить будет у всех, если...
О боже...
 
1
Ответить
Максим
Оренбург
Леонид Костров
Идите вы на х.....й с своим древним криворуким хламом!!!!!! Зае.....ли!!!
Пойдёте вы, а автосервис на второе.
2
3
Ответить
     
новороссийск
Сообщений: 106
Андрей
У меня опель GTC, максимальная комплектация, двигатель 1.6 турбо 180 лошадей, выпуск 2012 года пробег 72 тыс, особых проблем нет, датчик температуры , патрубок охлаждения. Не знаю ,,,может вам не повезло...в жизни.
Не завидую ,везунчику на опеле ))
1
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3012
Savamyr
Поддержу, тады надо масложрущие Хонды покупать!
Сразу видно Хонда у вас не было. Откуда это масложор ? Аирвейв , Стрим и сейчас Цивик 5д. Никто ничего не хочет , не завтракать не обедать и не ужинать. В каждый движок 0w20. От заменв жо замены. Про перископ - вчерашним днем живете , ой даже позавчерашним. Кто мешает поставить камеру обгона с Али и вывести сигнал на штатный монитор?
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
3
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3012
Savamyr
По вашему владельцы в отзывах просто выдумывают про масложор на Хондах и врут про замену масложрущих моторов на контракт?
Кто как катает с этого надо начинать. Пробздеться любой машине временами надо давать обязательно. С другой стороны - как вы говорите замена движка на контракт , все возможно . Как то читал про Степвагон. Для общего развития , там да до 2013 подкушивала машина. По поводу контракта в обще. На примере r18a 1,8 -140 на Стриме и Цивике , вы бы для начала посмотрели сколько они стоят . А стоят они копейки по сравнению с Европейскими. Ими завален весь ДВ. И их особо никто не берет , не прихотливые , простые. Вот отсюда все вытекает. Отремонтировать двигатель за от 60 или взять контракт с распила с пробегом 30-80 и за копейки. ( относительные) Вот мне интересно сами как бы поступили ? Я бы выбрал конечно японский контракт. Вынули и воткнули др , какая хрень....все отзывы про машины в подписи, если что.
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
 
Ответить
Доброго дня всем. Прочитал много отзывов стою перед выбором то ли Опель Киа сид или всё таки японца? Подскажите пожалуйста. Всем большое спасибо за информацию.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1486
Eldar Krilov
Доброго дня всем. Прочитал много отзывов стою перед выбором то ли Опель Киа сид или всё таки японца? Подскажите пожалуйста. Всем большое спасибо за информацию.
Не бери Опель, сильной ломучий и не дешевый в обслуживании!! Я со своим хл****** до отрыжки!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
2
5
Ответить
Savamyr
Дэн.регион 54
Не бери Опель, сильной ломучий и не дешевый в обслуживании!! Я со своим хл****** до отрыжки!!!
У меня было трети Опеля - Омега, Астра и Мокка, отличные и надежные машины, куда надёжней моих бывших япов (РХ300, Лансеров 9 и 10, Короллы и Кашкая) ещё была недолго Хонда Джаз, вот к ней по надёжности претензий не было, но иметь такую погремушку это не уважать себя.
4
4
Ответить
Savamyr
Eldar Krilov
Доброго дня всем. Прочитал много отзывов стою перед выбором то ли Опель Киа сид или всё таки японца? Подскажите пожалуйста. Всем большое спасибо за информацию.
У меня было очень много машин, лично вам я желаю купить Опеля, они мне меньше всего хлопот принесли по сравнению с СГВ, Лансерами, Короллой и Кашкаем, но выбор конечно за вами.
4
5
Ответить
Екатеринбург
Savamyr
У меня было очень много машин, лично вам я желаю купить Опеля, они мне меньше всего хлопот принесли по сравнению с СГВ, Лансерами, Короллой и Кашкаем, но выбор конечно за вами.
ребята,у меня опель j, пробег 164000 кммашиной доволенменял термостат по гарантии на 83000ездил на море,через Саратовскую область,будь она неладнойпробил стойку,решил поменять все на бильштайн стала мягчепять лет эксплуатациибыла до этого королла на роботе~было все печальнее
3
 
Ответить
     
Сообщений: 102
Максим
Если в тихую безветренную погоду остановиться и прислушаться, то можно услышать, как сыпется и гниёт опель. Были бы опелисты так уверены в своих автомобилях, не бомбили из-за подобных комментариев. ...
а самому придумать что-нибудь слабо??? за 5 лет владения опелем заменил одну лампочку!!
3
 
Ответить
елена краснокутская
Доброго времени суток! Не смогла пропустить без коммента этот отзыв! Аж сердце забилось...не у одной меня ...не одна я... ремонтировала бесконечно эту машинку (особенно после окончания гарантии) Плюсуюсь...
Офигеть) это ж сейчас калина 2 у меня с пробегом 100 тыс без поломок ( кроме замены датчика педали тормоза и ручника) образец просто надёжности😁
Я сам заглядываюсь на этот кузов универсал j красив, чертяка) . Но я думал там исключительно до ста тысяч проблем вообще никаких а оно во как. Видимо опели тоже по особенному собирают в пятницу и понедельник))
 
 
Ответить
Что то смутно с поломкой АКПП при таком пробеге, уж не как донор ли использовали на время ушлые официалы??
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3012
Руслан Юсупов
Что то смутно с поломкой АКПП при таком пробеге, уж не как донор ли использовали на время ушлые официалы??
Все возможно
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
 
Ответить
Дмитрий7479
автор
Краснодар
Руслан Юсупов
Что то смутно с поломкой АКПП при таком пробеге, уж не как донор ли использовали на время ушлые официалы??
Очень похоже
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Я за опеля,любому глаз высосу!
 
1
Ответить
11246062
Ярково
Блин народ я отъездил на 1.4 т 110000 т.к Опель Мерива 2012 г даже лампочки не менял только масло каждые 7000 км идеальная машина!!! Был Аурис 2011 автомат простой продал через 3 месяца... так что не дооценивают Опель просто!!!
1
 
Ответить
11246062
Ярково
Кис Сид это вобще что то с чём-то проездил пол года больше смотреть не могу на киа вообще!!!
 
 
Ответить
Владимир
Максим
Если в тихую безветренную погоду остановиться и прислушаться, то можно услышать, как сыпется и гниёт опель. Были бы опелисты так уверены в своих автомобилях, не бомбили из-за подобных комментариев. ...
Хочешь прикол! Семь лет владею Опель Омега А 1988 г.в.мех. бензин 122 л.с.-( вторая машина чтоб не жалко). Только в январе 2018 задние арки немного разошлись после небольшого ДТП. Машина в родной краске кроме переднего капота с крыльями. По трассе валит не горюй, ТО сам делаю копейки. Не думай что встал на защиту этой марки. Просто когда слышу эту пословицу, меня очень сильно улыбает слышать её от людей которые не знают откуда она пошла. Так вот, кратко для тех кто не в курсе; - после разгрома фашисткой германии экономика страны была слабой ресурсов не хватало в том числе и металлов для производства автомобилей. На тот момент времени плавили всё подряд и качество металла оставляло желать лучшего. Но стране нужны были недорогие массовые автомобили, которыми обеспечила страну компания Адама Опеля. По причине низкого качества материалов, автомобили не могли показывать долгий срок свой службы. Именно в послевоенные годы родилась пословица о которой Вы упомянули. Като-так считаем годы, и делаем выводы.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2012


Добавить отзыв