Добрый день !
В начале о муках выбора, выбирал среди С-класса, интересовала низкая стоимость владения ( КАСКО,ТО)
После долгих ( 2 мес) попыток поиска
было желание купить авто с ECP (трекшен контроль) но не сложилось
Фокусы - дорогие по КАСКО и качество сборки не на высоте
Корейцы Ceed и i30 психологически не готов к корейкам
Октавия 1.4 и 1.6 не едут, но салон очень понравился
Toyota Auris атомное КАСКО
выбор сделан Опель Астра 1.6 Энджой +
в пользу Астры сыграл тот факт, что это единственный авто в этом классе (среди бюджетных т.е. до 600 000р) в котором сиденье водителя имело 6-ть регулировок.
Итак начало эксплуатации , февраль 2010 года, через месяц загорелся значек ABC замена по гарантии (ступица целиком)
эксплуатация хлопот не доставляла кроме цен на ТО у диллера, управляемость вполне адекватная если не считать заднюю подвеску, при проезде неровностей замечаешь, что отрабатывает она на 3+.
ЛКП достаточно тонкое и адгезия не на высоте, выяснил это после того как не вписался на стоянке и задел столбик аркой, краска отскочила как листок бумаги размером с 5 руб монету. Красить не стал так и продал , за срок чуть больше года этот участок голого металла признаков коррозии не показал.
Мотор 1.6. вполне соответствует заявленным 116 л.с. для городе вполне хватает, но по трассе если крутить более 3000 при этом скорость порядка 115 км/ч, выше становиться шумно, заметно увеличивается шум от мотора.
Возможно не хватает 6-й передачи в МКПП
МКПП адекватна, ход рычага короткий. Из замечаний - задняя передача, включается в 3-х из 5-ти с характерным хрустом.
Климат в машине установлен климат контроль, оцениваю его работу на 4-ку, т.к. периодически приходилось вмешиваться в его работу, зимой начинает дуть сильнее раньше чем мотор прогреется, поэтому обороты вентилятора приходится регулировать при начале движения. Работа кондиционера сказывается на динамике авто. ( для подобных ДВС это нормально, на дизеле даже 75лс мало заметно)
Салон, тряпка ужасс! Особенность в том, что любое попадание воды образует на сиденьях разводы, вид очень не потребный, причем эта история не является новой, такая же проблема и на вектрах с тряпочным салоном, из чего делаем вывод GM, этот аспект не рассматривается в качестве недостатка!
Звук закрытия задних дверей - "консервная банка", передние получше но с Астра J не сравнить, J в этом плане на 5-ть!
Шумка в целом на 3+, на новых моделях материал локеров арок изменили напоминает войлок, что несомненно положительно отразилось на комфортности.
Торпеда и накладки на дверях пластик мягкий, салон создает впечатление обстоятельности, сравнивал с Лачетти где двери тонкие и выглядят как то не очень)))
Обзорность, на рестайлинге увеличили зеркала, что несомненно положительно сказалось. Вид в зеркало заднего вида на Хэчбеке 5D на 3+, на 3D на 2.
Лобовое стекло царапается быстро, уже через год появились следы от щеток, после замены стекла старался учитывать эту особенность.
Датчик дождя работу его назвать корректной сложно, регулировок пользователя нет. Хорошо показывает себя при обгоне фур или когда на лобовое падают брызги воды от встречки.
Авто свет вещь полезная через год активировал скандинавский свет, причем вариантов его работы несколько, можно выбрать свой.
Поломки:
- за месяц до окончания гарантии, блок катушек зажигания, болячка у ОПЕЛЬ, замена по гарантии.
- через месяц после окончания гарантии, вылетел датчик температуры радиатора.
- при смене передних тормозных колодок ( в моем случае на пробеге 42 000 км) необходимо делать ревизию торм. супортов. Конструктивная особенность.
- на 40 000 км замена стойки стабилизатора по гарантии.
- были случаи когда усилитель руля не включался (гидро-электро), помогал рестарт.
Особенности
осень зима весна при минусовой температуре, образуется лед, в нижней части сопряжения передней двери и крыла, возможно это проблема для умеренных зим, результат при попытке открыть дверь утром, образовавшийся лед мешает открытию двери и стремиться заломить ее, при этом жуткий хруст.
Такая же история с задней дверью при попытке открытия верхний край начинает упираться в образовавшийся лед.
ИТОГ: автомобиль вполне соответствует своей цене, но покупать его новым не вижу смысла, т.к. за 2-а года теряет в цене существенно. Куплен за 595 000 продан за 445 000.
стоимость владения
ТО 3-и шт 50 000 руб
КАСКО 2 шт 37 000 + 32 000 = 69 000 руб
ИТОГО за два года 269 000 руб ( не считая % по кредиту)
фото вечером выложу