Добрый день. Пишу свой первый отзыв о данном автомобиле, надеюсь кто-то сочтёт информацию полезно для себя перед покупкой или эксплуатацией.
Начну со своего первого автомобиля - это запорожец в 13 лет, был угнан к моему сожалению.
Далее владел: Лада 2114, Лада приора(брал новую с салона), далее тоёта авеснис 2005 г., пара фокусов второго поколения в рестайлинге, хонда аккорд в 8 кузове. Были ещё русские автомобили, но не вижу смысла про них повествовать.
Машины я меняю часто, езжу много.
Покупка этого автомобиля - решение обдуманное (большую роль сыграла цена, дешево я его взял)
Продавал знакомый, после шести лет владения.
Состояние на три с плюсом, сильно не битая(немного царапали дверь, крыло), не затертая. салон вообще как новый. Не работала лампочка ближнего света, одна туманка, одна лампочка заднего фонаря... Для меня это позорище, но это мелочь всё. Быстро - не дорого.
Что я имел на тот момент:
Пересев с приоры я не мог нарадоваться автомобилю, управление и динамика - ураган, но обо всем этом позже я расскажу.
Автомобиль эксплуатировался девушкой всё это время, соответственно я знал, что мне придётся его поковырять. Я не думал на сколько придётся:)
В первый вечер загорелся чек:) Я начал глохнуть, на холостых. Думаю: началось... Поставил машину в гараж для выяснения.
Вот что я выяснил: варварская эксплуатация! масло давило из 3 мест, резинки никто не менял, тупит датчик кислородный, к подвеске не прикасались ни разу. В общем эту девочку забросили по полной программе...
Закатал рукава и отогнал к ближайшим дилерам. Датчик заменили, ТО сделали, диагностику сделали - машина огонь, я назад в свой город, а это 400 км:)
В общем я прикатил в автодок, заказал все резинки, какие только можно было заменить.
Полностью подвеску, кроме стоек. Пробег был 105 тыс., они работали норм. Фильтра, свечи, новые клипсы, ремень, ролики. Всё наверное.
Сальники и резинки я менял сам (кроме одного), т.к. когда то я этим и занимался, в студенчестве.. Да и если нет дилера в моём городе, я проводил все работы сам. Это лучше, чем в г*внобудках, где при покупке масла, вам его и меняют не понятно как, надеюсь никого не обидел:) А то есть у меня горький опыт такой замены...
Времени разбирать не было, поэтому было решено отдать машину знакомому, ответственному слесарю. Много он на моей памяти машин обслужил, все довольные уезжали от него. Я в их числе.
Одну прокладку я не смог поменять, слишком много уж разбирать надо было.
Ну и я договорился, по старой памяти.. Пригнал, договорились, попросил ещё турбину поглядеть на наличие косяков..
В общем поглядел, поменял, всё хорошо.
Я проплатил услугу и довольный уехал.
Утром в гараже я увидел лужу с маслом под машиной, но т.к. всё бежит на защиту сразу не понял откуда. Снял и увидел там интересное изобретение:)
Из турбины выходит специальная металлическая с пластиковыми защелками и пластиковым изгибом трубка, по которой
масло попадает обратно в блок, всё это защелкивается с обеих сторон, довольно плотно.
Товарищ не заметив трубку отогнул турбину и тем самым её на две части разделил:) Ну и кинул мне туда шланг:) Что бы масло стекало. Оно и стекало, 50% в поддон, 50% на улицу:)
Ну что же, заказ трубки, работу по замене уже проводил сам. Вышло около 10 тысяч рэ.
Довольный идеальным автомобилем катаюсь ежедневно по делам. Подошли как раз диски, новая камера зад.хода..
Спустя пару месяцев загорается ошибка: CODE 4 - говорящая о неисправности в охл.системе
Внутри кусок помпы отвалился и попал в головку, в систему рубашки охлаждения... Как оказалось потом..:)
Итог: Замена ГБЦ (только в сборе продаётся) - 50 рэ:) Ну в тот момент я конкретно снял турбину, впускной коллектор.
Коллектор прочистили, проверили все датчики - всё с ним хорошо.
Турбину отвёз на диагностику в Красноярск, в моём городе не нашёл толковых парней. Все отправляли меня туда..
Привёз обратно со словами: состояние идеал, ставьте обратно.
Ну хоть это меня обрадовало:)
Заказал новый дроссель - 20 тыщ, старый не смогли откалибровать. Подумал пусть уже новая машина будет:)
Кстати, заказал и поставил тормозные колодки Брембо и перед и зад, рекомендую. Ни скрипов, ни биения, до перегрева не доводил кончено, но я думаю в этом показателе будет всё хорошо. Как знал, что не стал брать оригинал.
На сегодняшний день машина радует, управление и динамика на пять. Сравниваю с аккордом, эта лучшая машина, что у меня была.
Астра намного маневреннее, быстрее тормозит, меньше расходует, налог минимальный.
Бенз 98, расход литров 7-8 в городе. Климатом доволен, но не его кнопками, не удобно слегка, надо привыкать:)
Механика 6 передач, в городе конечно приходится переключать, но на трассе можно включить 6 и не выключать.
Любой обгон или горка поддаётся легко, чуть давишь на педаль, машина идёт на разгон.
При этом 1400 кубов всего, ну турбина давит 0,5, это не много.
Свечи поставил оригинал Бош, рублей 400 за штуку. Не скрою, купил самые дорогие:)
На аккорда платил по 1250 за 1 шт!!! Менял масло в коробке за 13 тысяч!
В двигателе за замену масла и фильтров платил около 6,5 тыс, 4500 канистра масла и фильтра, на долив ещё литр, а то и два:)
В астре масло 3 тыс, фильтра оригинал 1,5 тысячи, если заказывать. В наличии дороже на 150%, но это уже вопрос к магазинам..
Отлично работает настройка автоклимата.
Система омывания лоб.стекла меня удивила, чистое и очень обзорное лобовое стекло.
Но есть и не удобные моменты:
От поломок никто не застрахован, любой авто ломается. Мне просто повезло:)
Нет подлокотника - что за подстава???:) Но я решил проблему, подобрал от другого авто - и это Лада Калина 2:)
Вкрутил в крепление сиденья и все отлично.
Не удобное управление климатом, раздельным.
Не удобная кнопка блокировка дверей, попадаешь на аварийку открывая или закрывая двери.
Педаль сцепления слишком замудрена, там целый механизм.
Не закрывается бардачок на ключ.