Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Промежуточные технические обслуживания автомобиля или инфляция, однако!?

Промежуточные технические обслуживания автомобиля или инфляция, однако!?

Opel Astra 2011

, Новосибирск
Пробег: 21 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Добрый день всем пользователям Дрома и просто автолюбителям читающим продолжение моего отзыва. Решил дополнить свой отзыв и написать о пройденных мной промежуточных технических обслуживаниях шедевра произведенного в стенах Адам Опель АГ!

Начну с того, что как я и писал раннее, что решил для себя менять расходники по - чаще, чем предусмотрено ТО (через 8 – 9 тыс. км).

Заранее и предвидя вопросы читателей, а почему на промежуточные ТО я езжу к ОД, ведь цены там дороже, чем в каких-либо более или менее нормальных сертифицированных СТО – отвечу…..я, как и все нормальные люди, брал эту машину не на века, а на 4 – 5 лет и соответственно по истечению этого срока буду ее продавать. Поэтому наличие всех заказ – нарядов ОД, его отметки в сервисной книжке, о проведенных промежуточных ТО, не только не повредят, но и (при нормальном техническом состоянии автомобиля) возможно, будут огромным и жирным плюсом при продаже!

Для сравнения опишу промежуточное ТО на 12 тыс. км и промежуточное ТО на 21 тыс. км. (напомню ТО – 0 сделал при 3000).

Итак, при пробеге 12280 км приехал к ОД для замены масла и фильтров (масляного, воздушного двигателя и фильтра салона). Фильтра брал в магазине, у ОД брать не стал, уж сильно у дилера цены были завышены! Запчасти брал все оригинальные. Напишу для примера:

Цены в магазине: Цены у дилера:

1. Фильтр масляный – 300 р. Фильтр масляный – 335 р.

2. Фильтр вентиляции салона (угольный) – 1100 р. Фильтр вентиляции салона (угольный) – 1400р.

3. Фильтр воздушный – 550 р. Фильтр воздушный – 650 р.

Масло брал у дилера, бочковое Мобил 1 (5w-30), по цене – 450 р. за литр!!!!! И лишь потом (как то на досуге узнал), что в том же магазине мог его взять по цене 380 р. за литр, жаба давила ужасно! Ну да ладно немного отвлекся!

Итак, цены на работы у ОД на конец августа 2012 года, учитывая стоимость норма часа – 1250 р.:

1. Снятие и установка защиты двигателя – 375 р.

2. Замена масла и фильтра двигателя – 500 р.

3. Замена воздушного фильтра – 250 р.

4. Замена фильтра вентиляции салона – 375 р.

Итого: за работу – 1625 рублей, а всего отдал дилеру вместе с технической мойкой (125 р.) и маслом – 3650 рублей – всего вышло вместе с запасными частями – 5600 рублей.

При пробеге на одометре 20900 км, (то есть примерно через 9000 км, после первого промежуточного ТО на 12000 км) по так называемому «монитору жизни» масла автомобиля (который показывал БК) жить моему маслу осталось – 4% или примерно километров эдак на 300 – 350, решил сделать второе промежуточное ТО и поменять масло и фильтра (воздушный, масляный и фильтр салона).

По старой, доброй традиции прежде чем ехать к ОД я обзвонил магазины и узнал стоимость запчастей у ОД. Вот что получилось:

Цены в магазине: Цены у дилера:

1. Фильтр масляный – 310 р. Фильтр масляный – 360 р.

2. Фильтр вентиляции салона угольный (дубль) –470 р. Фильтр вентиляции салона (угольный) – 1600р.

3. Фильтр воздушный – 600 р. Фильтр воздушный – 800 р.

4. Масло 5 литров (синт.) 5W-30GM Dexos2 – 1170 р. Масло (синт.) 5W-30GM Dexos2 – 390 р. за литр

(в пересчете на 1 литр – 234 р.) (в пересчете на необходимые) 4,5 литра – 1755 р.

Итого: стоимость запасный частей в магазине – 2550 рублей, стоимость запасных частей у ОД – 4515 рублей. Естественно я выбрал магазин и там приобрел все необходимые мне расходные материалы, таким образом сэкономив – 1965 рублей, запчасти брал оригинальные, кроме фильтра вентиляции салона угольного, это дубль, но на упаковке стоит, что сделано где-то в Европейском союзе (хотя всё может быть, что в каком-нибудь подвале в Греции или Турции).

Далее, записавшись на обслуживание, приехал к ОД, естественно сразу оговорил, что все запчасти будут мои, список работ и необходимость моего присутствия в рем. зоне ( в целях наблюдения за ходом работ).

Надо отдать должное, в этот раз инженер по обслуживанию дал мне нормального мастера (я вначале подумал, исходя из возраста мастера, что толку от него не будет, но слава богу ошибся – у паренька действительно руки растут откуда надо)! Вместе с заездом на территорию, технической мойкой автомобиля и самими работами у меня ушло около 1,5 часа моего времени. Ну а теперь о самой стоимости работ.

Итак, цены на работы у ОД на начало марта 2012 года, учитывая стоимость норма часа – 1400 р. (подорожание произошло в среднем на 150 рублей по сравнению с августом 2012 года):

1. Снятие и установка защиты двигателя – 420 р.

2. Замена масла и фильтра двигателя – 560 р.

3. Замена воздушного фильтра – 310 р.

4. Замена фильтра вентиляции салона – 420 р.

Итого: за работу – 1710 рублей.

Всего я потратил:

1. Техническая мойка – 170 р.

2. Стоимость запчастей – 2550 р.

3. Работа у ОД – 1710 р.

Итого мои финансовые затраты составили – 4430 рублей.

В заголовке я писал про инфляцию, имея ввиду рост стоимости норма часа и соответственно стоимости самих услуг, но благодаря тому, что я сэкономил на стоимости запчастей – 1965 рублей, второе промежуточное ТО мне обошлось гораздо дешевле первого на 1170 рублей!

Согласно записи в сервисной книжке, следующее ТО, а это ТО – 2 у меня должно быть при пробеге 29450 км, так что продолжение следует!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra 2011 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром