Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сервис и устранение дефектов пробег 8600

Всем Доброго времени суток!!!! Сегодня 26.01.2013 года еще раз пришлось побывать в сервисном центре Опель Тринити Моторс в г. Белгород. Причины были 2е как я ранее уже и писал :

1) Почти перестал светить неоновой подсветкой левый порог, который был установлен как доп оборудование в октябре прошлого года при покупке автомобиля (было заплачено 6 т.р за пару) поэтому и хотелось насладиться эксплуатацией немного подольше.

2) На 5 тысячах появился сверчек, в плафоне освещения. Сверчек настойчиво начинал заявлять о себе исключительно после набора скорости 80 км.ч. И за месяц успел изрядно надоесть если учесть что 75 % эксплуатируется авто по трассе, где скоростной режим часто бывает значительно больше 80 км.ч.

Прибыв на сервис в указанное время автомобиль мой был принят, помыт и мастера приступили к устранению дефектов. Учитывая что от первого посещения ( 0 - ТО) у меня остались исключительно положительные эмоции в этот раз я в рем.зону не пошел, а остался ждать в зоне ожидания.

Примерно через 2 часа мне пояснили, что я могу забирать автомобиль. Плафон проклеен, батерейка в порогах поменена! После детального осмотра порога я обнаружил, что накладка после ремонта имеет ржавую царапину, которой небыло до ремонта. На мой вопрос откуда она взялась? Специалист пояснила, что магнит установленный в нижней полости двери царапает так как после замены батарейки накладка порога чуть чуть стала выше. Пришлось принять такое объяснение. Специалист пояснила что если образуется дыра то поставят другую накладку. С порогом на этом было покончено.

В целях контроля качества устранения сверчка мастер приемщик предложил проехать вместе и послушать. Я согласился и мы проехали километра 2 -3 кое где на приличной скорости вроде бы сверчек изчез. Машина была принята и я поехал домой в область. Выехав за пределы городской черты как по чудному вклению я ощутил наличие до боли знакомый звук "дорогого" мне сверчка. И так звонко он скрипел что закралось некоторое сомнение в том что вобще делал ли кто то что то для его устранения??????? Ну и соответственно пришлось возвращаться в сервис ОД. Мастер приемщик пояснил, что механик поедит со мной и будет слушать. И мы поехали правда по другой дороге и с другой скоростью. Во время движения механик не стесняясь заявил мне прямым текстом, что мой автомобиль - цитата (ГАВНО и мне надо набраться терпения). На мое предложение привести убедительные доводы механик не чего конкретно не ответил, а пояснив что у МЕРСОВ даже бывают сверчки и погремухи а тут я со своим Опелем. Я ответил что мерсы меня не интересуют, а в моем Опеле им придется все устранять пока меня это не устроит. Механик убедившись, что сверчок сидит действительно на месте достал клейкую ленту или скотч и стал разбирать плафон. При этом пояснил, что мне лучше внимательно смотреть так как в следующий раз будет лучше если я сам возьмусь за устранение. Пришлось ему в свою очередь настоятельно и убедительно объяснить, что пока авто на гарантии подобные дефекты будут устранять именно они ЧУДНЫЕ специалисты сервиса. Да бы не возникало потом вопросов о гарантии по электрике так как кто - то в плафоне ковырялся. Как ни странно МЕХАНИК со мной согласился. После 20 минутной проклейки сверчок пропал и пока о своем присутствии мне не напоминает. Кроме того Механик посетовал на отвратительные материалы используемые при сборке турбированных двигателей Опеля. Сославшись на то что они не кованные и их ресурс очень минимален. С этим я спорить не стал так как у меня простой атмосферник. Ну а по поводу иных его высказываний ВРЕМЯ и ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОКАЖЕТ!!!!! 8600 полет нормальный!!!!!! Надеюсь, что так и дальше будет!!!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром