Что сказать, эксплуатируем. Гонял в Москву. На трассе ведет себя неплохо. Больше обламывает в городе коробка автомат. На низах не идет. В горку если не разгонишь не идет. Если почти остановился (но не совсем) сразу втыкает 1ую передачу, так что не возможно сделать резкий маневр. Машина едет только на 2,3,4 передачах. При объезде препятствия, например поворачивающее налево авто, тормозит коробка, долго думает и плохо стартует, когда счет идет на секунды - Жена считает это самым большим косяком данной машины. Так как рискованно делать казалось бы простые и необходимые маневры. Про старт со светофора первым вообще не говорю.
Сегодня ездил на тест драйв нового Гольфа 7, 1,4 TSI 122 л.с. DSG 7. Машина лично мне очень понравилась. Идеальный агрегат для города. Компактный, шустрый, маневренный, в меру жесткий, и в добавок экономичный. Единственный минус это цена от 800 тыс. руб. на дисках. Ждать 6 мес. Но сейчас все машины подорожали.
Согласен, есть др. минусы: проще экстерьер; в чем то проще отделка, но в чем то лучше; пассивная безопасность ниже, т.к. он весит всего 1100 кг., мало места в салоне. Ну и возможно все те же проблемы с DSG.
А теперь хотел прокомментировать фото. Снимал на телефон. Ковры оригинальные обошлись в 1700 руб., если не ошибаюсь. Мне нравятся, потому что ложатся ровно туда куда надо и встают на крепления. Резина той мягкости, какой нужно и бортики как раз.
Под пер. бампером обнаружил резиновый фартук, который не травмируется при наезде на бордюры и небольшие препятствия. Проверено на жёлтом бетоновом полушаре. Краску желтую теперь только надо стереть.
Так же есть фото задних и передних стоек, которые отменно ограничивают обзорность. Эти фото для тех кто думает о покупке астры.
Думаю поставить съемную тонировку и ксенон. Если можете посоветовать ксенон, пишите. Кстати, как насчет ксенона, если ехать на Украину?