Здравствуйте, незнаю, будет ли кому-то интересен мой отзыв и опубликуют ли его вообще, т.к. я опоздал лет на пять, но всё-таки захотелось написать об автомобиле Опель астра J, пятидверный хетчбэк, 2011 года выпуска, двигатель 1.6 - 115 л.с. с пятиступенчатой кпп. Сборка СПБ Шушары.
Покупал в декабре 2011 года, новой в одном из автосалонов Уфы за 643 т.р. автомобиль был в минимальной комплектации, но уже в базе присутствовали:
- Антизаносная и и антипробуксовочная системы;
- АБС, усилитель экстренного торможения;
-Четыри подушки безопасности;
-Штатная магнитола;
-Подогревы передних сидений;
-Противотуманные фары;
-Штатная сигнализация с датчиками объема и удара.
Но как ни странно отсутсвовал маршрутный компьютер! За все время я так и не узнал какой был расход, сам не замерял, но по ощущениям не много.
Проездил на автомобиле я 5 лет и 70т.км. В начале 2016 продал родственнику за 460 т.р. потому что машина приелась да и небыло необходимости на тот момент в ней.
За это время машинка оставила только положительные впечатления, из плюсов отмечу:
-Хорошую шумоизоляцию в сравнении с корейскими, японскими, французскими седанами Ц-Класса, того времени, при движении до 100 км.ч. было очень тихо в салоне, по ощущениям очень похоже на новую (тогда в 2011) Ауди А4 друга, только там арки лучше зашумлены, после 100 км.ч. начинал реветь двигатель из-за высоких оборотов и другие аэродинамические шумы усиливались.
-Понравилась работа электронных систем безопасности, мягко, плавно, деликатно почти сразу выправляют и останавливали авто;
-Очень мягкую подвеску, ямы просто проглатывала на Ура, я одно время просто уже перестал их объезжать чем очень быстро повредил амортизаторы, появились потёки на колпаках колес, и воздушная подушка уменьшилась, но все равно было комфортно ездить.
-Машина была сделана очень хорошо эстетически, все щелкало, нажималось, крутилось с приятным выверенным (немецким) усилием, эргономика, посадка, материалы пластика, запах, все было на высоте и очень похоже на упомянутое раннее авто из Ингольштадта.
Двери были тяжёлые, пластик стойкий к царапинам. Перед покупкой ездил на тест драйве на фокусе, рио, пежо 308, Рено флюэнс, королле, ланцере, сиде... Опель понравился больше всего. На второе место поставил бы Октавию. По эстетичеким ощущениям похожи.
-Еще отмечю очень удобную штуку, в машине не было маршрутного компьютера ( расход, пробег сутки, средняя скорость), но небольшая информация по авто присутствовала а именно если что-то выходило из строя высвечивался код ошибки, но самое интересное машина считала моточасы переводила в проценты и показывала когда надо было менять масло!!!!!!, не по километражу а именно по эксплуатации- Оочень удобная штука в моей новой более технологичной машине такого нет, есть примерные моточасы за тысячу км. потом все обнуляется и снова только до тысячи.
Теперь минусы:
-Из за массивных карт дверей, передней панели было не много тесновато. Сзади тоже очень тесно
- Управлялось авто не очень, сильно крепилось в поворотах, руль был ватным, но на дороге стоял уверенно не кидало от ям, ветра и колеи;
-Разгон был вялым, двигатель задушен евро нормами, при том что машина была тяжёлой
-Лакокрасочное покрытие очень тонкое, после первой поездки по трассе 2000 км. появились сколы, впоследствии появлялись разного рода потертости в большом количестве, т.к. машина была черного цвета было заметно, закрашивал их обычным маркером, ржавчины от сколов небыло даже от глубоких.
-Материал обивки сидений в минимальной комплектации плохого качества, если чем испачкаешь уже не ототрешь, сразу же купил чехлы;
-В подвеске присутствовали разные шумы, сильно проявлялось в мороз и на шершавом асфальте, по гарантии меняли суппорта, но шум остался, кто то говорил что тормозные накладки, кожухи аммортизатора, вообщем устал с этим бороться смирился, так и ездил.
Теперь что ломалось менялось за этот пробег, кроме масла и фильтров:
На протяжении всей эксплуатации уходил антифриз постоянно доливал потом уже забил ездил ниже мин.
1. На пробеге 6 т.км. от плохих дорог, как я понял, потекли аммортизаторы. На колпаках периодически появлялись черные потёки ничего не менял стал ездить аккуратнее.
2. На пробеге 45 т.км. вышел из строя термостат, заменили по гарантии при первом обращении
3. На пробеге 50 т.км. задняя часть авто стала раскачиваться на волнах асфальта, задние амортизаторы пришлось поменять, гарантии уже небыло, покупал сам, бильштейн б4 2700 за штуку, менял тоже сам очень легко амортизатор стоит отдельно от пружины, три болта и все готово.
4. Ещё одна неисправность сам отключается обогрев водительского сиденья. Может через минуту а может через пять.
5. На пробеге 72 т.км. уже после продажи авто вышел из строя модуль зажигания (15 т.р. вместе с заменой)
6. На этом же пробеге были заменены передние амортизаторы и сайлентблок задней балки т.к. авто стало совсем не управляемое ну до кучи и большинство расходников.
7. Ближе к 90 появился какой гул толи помпа, толи гидроусилитель начали помирать, но это уже были не мои проблемы.... За время моей эксплуатации машина оставила только положительные впечатления добротного товара, после ее продажи было сожаление, появилось оно когда я начал подбирать себе следующий авто, походив по салонам в 2016г. посмотрел поездил на новых картонных, пластилиновых авто с ценами в два раза больше стало очень грустно, весь 2016 я так и не выбрал себе что же купить за 1млн. рублей, и лишь лету 2017 приобрел таки Шкоду Октавию FL 1.4 мт, комплектации амбишн, пакет амбишн +, отзыв о ней думаю написать попозже.