Отзыв автовладельца Opel Astra 2011

Опель Астра 2011 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
13555
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.5
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Здравствуйте, незнаю, будет ли кому-то интересен мой отзыв и опубликуют ли его вообще, т.к. я опоздал лет на пять, но всё-таки захотелось написать об автомобиле Опель астра J, пятидверный хетчбэк, 2011 года выпуска, двигатель 1.6 - 115 л.с. с пятиступенчатой  кпп. Сборка СПБ Шушары.
Покупал в декабре 2011 года, новой в одном из автосалонов Уфы за 643 т.р. автомобиль был в минимальной комплектации, но уже в базе присутствовали:
- Антизаносная и и антипробуксовочная системы;
- АБС, усилитель экстренного торможения;
-Четыри подушки безопасности;
-Штатная магнитола;
-Подогревы  передних сидений;
-Противотуманные фары;
-Штатная сигнализация с датчиками объема и удара.
Но как ни странно отсутсвовал маршрутный компьютер! За все время я так и не узнал какой был расход, сам не замерял, но по ощущениям не много.
Проездил на автомобиле я 5 лет и 70т.км. В начале 2016 продал родственнику за 460 т.р. потому что машина приелась  да и небыло необходимости на тот момент в ней.
За это время машинка оставила только положительные впечатления, из плюсов отмечу:
-Хорошую шумоизоляцию в сравнении с корейскими, японскими, французскими  седанами Ц-Класса, того времени, при движении до 100 км.ч. было очень тихо в салоне, по ощущениям очень похоже на  новую (тогда в 2011) Ауди А4 друга, только там арки лучше зашумлены, после 100 км.ч. начинал реветь двигатель из-за высоких оборотов и другие аэродинамические шумы усиливались.
-Понравилась работа электронных систем безопасности, мягко, плавно, деликатно почти сразу выправляют и останавливали авто;
-Очень мягкую подвеску, ямы просто проглатывала на Ура, я одно время просто уже перестал их объезжать чем очень быстро повредил амортизаторы, появились потёки на колпаках колес, и воздушная подушка уменьшилась, но все равно было комфортно ездить.
-Машина была сделана очень хорошо эстетически, все щелкало, нажималось, крутилось с приятным выверенным (немецким) усилием, эргономика, посадка, материалы пластика, запах, все было на высоте и очень похоже на упомянутое раннее авто из Ингольштадта.
Двери были тяжёлые, пластик стойкий к царапинам. Перед покупкой ездил на тест драйве на фокусе, рио, пежо 308, Рено флюэнс, королле, ланцере, сиде... Опель понравился больше всего. На второе место поставил бы Октавию. По эстетичеким ощущениям похожи.
-Еще отмечю очень удобную штуку, в машине не было маршрутного компьютера ( расход, пробег сутки, средняя скорость), но небольшая информация по авто присутствовала а именно если что-то выходило из строя высвечивался код ошибки, но самое интересное машина считала моточасы переводила в проценты и показывала когда надо было менять масло!!!!!!, не по километражу а именно по эксплуатации- Оочень удобная штука в моей новой более технологичной машине такого нет, есть примерные моточасы за тысячу км. потом все обнуляется и снова только до тысячи.
Теперь минусы:
-Из за массивных карт дверей, передней панели было не много тесновато. Сзади тоже очень тесно
- Управлялось авто не очень, сильно крепилось в поворотах, руль был ватным, но на дороге стоял уверенно не кидало от ям, ветра и  колеи;
-Разгон был вялым, двигатель задушен евро нормами, при том что машина была тяжёлой
-Лакокрасочное покрытие очень тонкое, после первой поездки по трассе 2000 км. появились сколы, впоследствии появлялись разного рода потертости в большом количестве, т.к. машина была черного цвета было заметно, закрашивал их обычным маркером, ржавчины от сколов небыло даже от глубоких.
-Материал обивки сидений в минимальной комплектации плохого качества, если чем испачкаешь уже не ототрешь, сразу же купил чехлы;
-В подвеске присутствовали разные шумы, сильно проявлялось в мороз и на шершавом асфальте, по гарантии меняли суппорта, но шум остался, кто то говорил что тормозные накладки, кожухи аммортизатора, вообщем устал с этим бороться смирился, так и ездил.
Теперь что ломалось менялось за этот пробег, кроме масла и фильтров:
На протяжении всей эксплуатации уходил антифриз постоянно доливал потом уже забил ездил ниже мин.
1. На пробеге 6 т.км. от плохих дорог, как я понял, потекли аммортизаторы. На колпаках периодически появлялись черные потёки ничего не менял стал ездить аккуратнее.
2. На пробеге 45 т.км. вышел из строя термостат, заменили по гарантии при первом обращении
3. На пробеге 50 т.км. задняя часть авто стала раскачиваться на волнах асфальта, задние амортизаторы пришлось поменять, гарантии уже небыло, покупал сам, бильштейн б4 2700 за штуку, менял тоже сам очень легко амортизатор стоит отдельно от пружины, три болта и все готово.
4. Ещё одна неисправность сам отключается обогрев водительского сиденья. Может через минуту а может через пять.
5. На пробеге 72 т.км. уже после продажи авто вышел из строя модуль зажигания (15 т.р. вместе с заменой)
6. На этом же пробеге были заменены передние амортизаторы и   сайлентблок  задней балки т.к. авто стало совсем не управляемое  ну до кучи и большинство расходников.
7. Ближе к 90 появился какой гул толи помпа, толи гидроусилитель начали помирать, но это уже были не мои проблемы.... За время моей эксплуатации машина оставила только положительные впечатления добротного товара, после ее продажи было сожаление, появилось оно когда я начал подбирать себе следующий авто, походив по салонам в 2016г. посмотрел поездил на новых картонных, пластилиновых  авто с ценами в два раза больше стало очень грустно, весь 2016 я так и не выбрал себе что же купить за 1млн. рублей, и лишь лету 2017 приобрел  таки Шкоду Октавию FL 1.4 мт, комплектации амбишн,  пакет амбишн +,  отзыв о ней думаю написать попозже.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Мне очень нравятся опеля, у них запах салона специфичный и очень приятный. Отзыв интересный , пятерка.
23
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
неплохо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
4
Ответить
7963603
покупал новую в мае 2012 года энджой плюс -пробег 55тыс км машина 2011г -летом поменял лампочку в дхо и 10 января умер родной акб варта -был куплен бошш s 4 вот и все проблемы
10
3
Ответить
Savamyr
Хороший отзыв, за него и за Опелька автору-5!
9
7
Ответить
Константин
автор
Кумертау
7963603
покупал новую в мае 2012 года энджой плюс -пробег 55тыс км машина 2011г -летом поменял лампочку в дхо и 10 января умер родной акб варта -был куплен бошш s 4 вот и все проблемы
Я в своё время зажал на энжой +40 т.р. хотя там много что интересного добавлялось (мультируль вроде с обогревом, норм обивка сидений, климат, другая магнитола, литьё, парктроник задний, подсветки по салону красные подлокотникииперед, зад)
6
4
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
У меня была проблема с антифризом - лечится заменой прокладок теплообменника и промывкой бачка расширителя. Ну и замена антифриза ( я и масло поменял, пора было). Мне все обошлось в 8.5 т.р.
Модуль зажигания меняется очень легко ( хоть и не сам делаю машину). Цены от 4 т.р. за аналог нормальный, и 7.5 к за оригинал (в коробке лежит производства Delphi как мне сказали).
Как нибудь дополню отзыв об этом.

То что касается термостата - писал об этом в отзыве своем, он как по часам у всех, в диапазоне 45-50 т.км погибает.
В остальном машина только радует сейчас. Тепло, комфортно, только что не самолёт с 115 л.с., едешь как все. Скоростные рекорды лучше не ставить. А для спокойной обычной езды вполне хватает.

Я езжу очень мало, по этому не вижу смысла даже менять авто, годовой пробег меньше 10 т.км, а все работает исправно и как надо, машина радует.

За отзыв 5.
11
2
Ответить
7963603
Константин
Я в своё время зажал на энжой +40 т.р. хотя там много что интересного добавлялось (мультируль вроде с обогревом, норм обивка сидений, климат, другая магнитола, литьё, парктроник задний, подсветки по салону красные подлокотникииперед, зад)
все это на скорость не влияет так одни приблуды и лишние деньги -на опеле в базе есть все необходимое для комфортной езды -машинка гут
11
2
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3036
тут автоматом на
1
3
Ответить
Надежность слабая, как ни странно.
3
8
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
Брал такую же машину один в один в марте в челябинске. Согласен с автором мотор очень слабый, места в салоне мало, при том что выглядит громоздкой снаружи. Очень маленький клиренс, цепляешь буквально все. Постоянные сутки в задней подвески: это болтающиеся суппорта, и падающие в морозы пыльники амортизаторов. Дорогие запчасти. Проехал 34 тысячи за 2.5 года, и поменял это ведро на Короллу. За 2.5 года неисправности опель: 1) болтались суппорта, Бухание пыльников задних амортизаторов. Замена кондиционера за свой счет, через два месяца снова начал гнать масло с антифризом это и добило. Продать это ведро нереально! Теперь Королла была приобретена в замен опеля за 2"5 года проехал 33 тысячи, неисправности: НИКАКИХ, даже лампочки и те все родные. Продал в марте 16 за 10 дней. Королла менее технологична, более проста, но невероятно надежна !! И ее 124 лошади едут просто в разы лучше чем 115 опеля!!
4
16
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
Прошу прощения масло с фреоном, при том что компрессор стоил в 13 году 70 тысяч и аналогов ему нет!
1
6
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
Кстати на форуме астраклуб подробно расписывал как возвращал деньги через суд
1
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 996
У жены 13года машина, на АКПП. Рулится он хорошо, по трассе ездил 140, как влитой едет. Видимо автор знатно ушатал подвеску =}, на данный момент пробег 70ткм, задристала помпа, поменяли прокладки теплообменника, соплтвит трубка АКПП. Ждём термостат и модуль )).
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT.
2
 
Ответить
Константин
автор
Кумертау
Арчик
У жены 13года машина, на АКПП. Рулится он хорошо, по трассе ездил 140, как влитой едет. Видимо автор знатно ушатал подвеску =}, на данный момент пробег 70ткм, задристала помпа, поменяли прокладки теплообменника, соплтвит трубка АКПП. Ждём термостат и модуль )).
Специально не ушатывал но ям хапанула, на тот момент жил в на юге Башкирии, часто ездил в Оренбург там все раскурочено было. А насчёт управления, активная езда и резкие перестроения это не ее конёк, да ее не болтает от фур колей за счёт веса, но рулится она как баржа
3
1
Ответить
Константин
автор
Кумертау
Serg686174
Брал такую же машину один в один в марте в челябинске. Согласен с автором мотор очень слабый, места в салоне мало, при том что выглядит громоздкой снаружи. Очень маленький клиренс, цепляешь буквально...
Запчасти как и на все другие марки искать надо аналоги подешевле, я стоики поискал нашел дешевые, второй хозяин не любитель был запариваться итог 15 за модуль зажигания
 
 
Ответить
Константин
автор
Кумертау
Алексей Смирнов
Надежность слабая, как ни странно.
Согласен,
потихоньку потихоньку но машинка начала сыпаться
2
 
Ответить
Константин
автор
Кумертау
7963603
все это на скорость не влияет так одни приблуды и лишние деньги -на опеле в базе есть все необходимое для комфортной езды -машинка гут
Опции это удобство, безопасность, когда их небыло думал зачем, сейчас без подлокотника уже не возьму машину, парктроник не раз выручал от штырей в заборе, последний раз от наезда на человека, включил заднюю он пищит посмотрел никого, выключил включил снова орет просигналил отбегает подросток где он там прятался и ни видать его было.
1
1
Ответить
Константин
автор
Кумертау
AleksandrNevskiy
У меня была проблема с антифризом - лечится заменой прокладок теплообменника и промывкой бачка расширителя. Ну и замена антифриза ( я и масло поменял, пора было). Мне все обошлось в 8.5 т.р. Модуль зажигания...
Да так поступить будет правильнее, но хотелось другую, эта уже приелась)))
 
 
Ответить
Константин
автор
Кумертау
maks22
неплохо изложил
Спасибо, давно хотел написать, а тут морозы помогли, делать было нечего, за один присест накидал с телефона
 
 
Ответить
aircanade
Апшеронск
Serg686174
Брал такую же машину один в один в марте в челябинске. Согласен с автором мотор очень слабый, места в салоне мало, при том что выглядит громоздкой снаружи. Очень маленький клиренс, цепляешь буквально...
Королла не потому надежна, что проста.Наши тазы куда проще, а сыплются.Да и что ж там ломалось то высокотехнологичного у опеля?антифриз уходил из-за порванного патрубка? или термостат поломался?
Это все бредни немцеводов.
Машина та более высокотехнологична, агрегаты которой имеют больший ресурс.Гораздо трудней сделать надежную машину и технологий и знаний на это нужно больше нежели на ломучую.Просто многие оправдывают низкое качество высокими технологиями, но как бы банально не звучало, а дело кроется в деньгах, а точнее в удешевлении.Да и выгодно автоконцернам , что б машины ломались чаще.во- первых они заработают на запчастях и ремонтах, во -вторых чаще будут покупать новые авто
2
2
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Константин
Запчасти как и на все другие марки искать надо аналоги подешевле, я стоики поискал нашел дешевые, второй хозяин не любитель был запариваться итог 15 за модуль зажигания
Ну там так расписали Королла, прям супер машина))
Я как один раз сел в Королла - так и понял что это не мое. Бюджетно до нельзя, уже попахивает обманом с их стороны, слишком раскрутились. А ценник - даже смешно становится. Ликвидность псевдо, т.к. у нас и танк гусеничный убьют.
6
 
Ответить
Вам привет. У нас есть такая в семье, поломки примерно такие же, пробег 88 000 км. Авто довольны, двигатель помощьнее только у нас.
1
1
Ответить
aircanade
Королла не потому надежна, что проста.Наши тазы куда проще, а сыплются.Да и что ж там ломалось то высокотехнологичного у опеля?антифриз уходил из-за порванного патрубка? или термостат поломался? Это все...
Вам привет. Насчёт тазов, не надо, ни какого гиммора у меня лично не было, может я так ездил или везло с авто, не знаю. Брали тазы новыми, все ходили, но так получалось, что продавали их потом при пробегах 50 - 60 т. км.
2
2
Ответить
AleksandrNevskiy
Ну там так расписали Королла, прям супер машина))
Я как один раз сел в Королла - так и понял что это не мое. Бюджетно до нельзя, уже попахивает обманом с их стороны, слишком раскрутились. А ценник - даже смешно становится. Ликвидность псевдо, т.к. у нас и танк гусеничный убьют.
Полностью согласен. Вам удачи на дорогах.
1
1
Ответить
aircanade
Апшеронск
сотрудник сотрудник
Вам привет. Насчёт тазов, не надо, ни какого гиммора у меня лично не было, может я так ездил или везло с авто, не знаю. Брали тазы новыми, все ходили, но так получалось, что продавали их потом при пробегах 50 - 60 т. км.
То, что на тазе норма, для тойоты гемор.Все в сравнении.К примеру на тойоте проезжал 300 ткм и ни чего не делал, кроме масла и колодок, то на ниссане на 50 ткм делал некоторыевещи по ходовке и считаю гемором.
 
3
Ответить
Александр
Екатеринбург
Serg686174
Брал такую же машину один в один в марте в челябинске. Согласен с автором мотор очень слабый, места в салоне мало, при том что выглядит громоздкой снаружи. Очень маленький клиренс, цепляешь буквально...
Просто ты ездить не умеешь. У самого Опель уже 8 лет, пробег -90000 км, менял только АКБ и улитку клаксона. Остальное все О"К !
1
 
Ответить
Александр
Екатеринбург
aircanade
Королла не потому надежна, что проста.Наши тазы куда проще, а сыплются.Да и что ж там ломалось то высокотехнологичного у опеля?антифриз уходил из-за порванного патрубка? или термостат поломался? Это все...
Золотые слова, заговор автопроизводителей никто не отменял!
 
 
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
Александр
Просто ты ездить не умеешь. У самого Опель уже 8 лет, пробег -90000 км, менял только АКБ и улитку клаксона. Остальное все О"К !
Вот ты уже 8 лет ездишь, и слаще морковки ничего не видел. А я за 8 лет уже 5 машин поменял, и мне есть с чем сравнивать. Опель это*****о, радостное!
1
3
Ответить
Александр
Екатеринбург
Serg686174
Вот ты уже 8 лет ездишь, и слаще морковки ничего не видел. А я за 8 лет уже 5 машин поменял, и мне есть с чем сравнивать. Опель это*****о, радостное!
Знаток, заруби себе на носу, что во-первых за рулем я не 8 лет, как ты, а уже 30. А во-вторых, ты поменял 5 машин, а я за это время уже 17 ! И поверь мне на слово, есть с чем сравнивать. Опель Астра - это не авто, а песня в хороших руках ! А если тебе попалось *****о, то не хай марку Опель, либо у тебя руки ни с того места растут. Опель Астра - это ВЕЩЬ !!!
3
 
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
Александр
Знаток, заруби себе на носу, что во-первых за рулем я не 8 лет, как ты, а уже 30. А во-вторых, ты поменял 5 машин, а я за это время уже 17 ! И поверь мне на слово, есть с чем сравнивать. Опель Астра -...
Было две с новья, так что могу сказать с полной уверенностью что опель это ведро номер один. С чего ты взял что я за рулем 8 лет, Нострадамус)? Еще раз повторюсь что если ты к 45 годам так и ничего не видел лучше опеля, то мне тебя искренне жаль !)
1
2
Ответить
7963603
Serg686174
Было две с новья, так что могу сказать с полной уверенностью что опель это ведро номер один. С чего ты взял что я за рулем 8 лет, Нострадамус)? Еще раз повторюсь что если ты к 45 годам так и ничего не видел лучше опеля, то мне тебя искренне жаль !)
7 лет пробег 70-тыс /зимой умер родной акб и лампочка дхо на том история опель закончилась
1
1
Ответить
Александр
Екатеринбург
Serg686174
Было две с новья, так что могу сказать с полной уверенностью что опель это ведро номер один. С чего ты взял что я за рулем 8 лет, Нострадамус)? Еще раз повторюсь что если ты к 45 годам так и ничего не видел лучше опеля, то мне тебя искренне жаль !)
Какого года были Опеля?
1
 
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
Александр
Какого года были Опеля?
11 и 12
1
 
Ответить
Alex
Новосибирск
"- Управлялось авто не очень, сильно крепилось в поворотах, руль был ватным, но на дороге стоял уверенно не кидало от ям, ветра и колеи;" - это не правда! не знаю какой у вас экземпляр, но скажу так. Рулежка на Opel соответсвует немцу! Заходил на ней 90 градусов в поворот без всяких кренов на 80-ти. На субаре форестер сейчас просто плююсь по рулежке, но тут есть клиренс, удобная посадка и НЕ ТУПОЙ АВТОМАТ, как на опеле. В общем чудес не бывает - либо клиренс большой и вялкость на дороге, либо четкость в управлении, но в лес по просеке уже не поедешь :(.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2011


Добавить отзыв