ВСЕ ПИШУТ ГОЛОВНОЙ СВЕТ ФАР ОФИГЕННЫЙ, НО МНЕ БЫЛО МАЛО НА ТРАССЕ И ВЕЧЕРОМ В ГОРОДЕ.
ПОСТАВИЛ ФИЛИПСЫ Х ТРИМ ВРОДЕ БЫ ( 1360 ПАРА) РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ ПРОЦЕНТОВ НА 30, НО МНЕ ВСЕ РАВНО МАЛО)))
МЕНЯЛ САМ, В СЕРВИСЕ ДОРОГО. В ИНЕТЕ ЧИТАЛ, ЧТО ЗАПАРИШСЯ МЕНЯТЬ, И БЕЗ ПИВА И ГАРАЖА ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗТЬ ))))
НА ВСЕ ПОТРАТИЛ 25 МИНУТ...0))
СИДЕЛ В МАШИНЕ, ЖДАЛ ЖЕНУ С РАБОТЫ, ВЕРТЕЛ ЛАМПОЧКИ В РУКАХ.....И НЕ УДЕРЖАЛСЯ, ДУМАЮ НАДО ХОТЬ ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДСТОЯЩУЮ ОПЕРАЦИЮ 0))
НАМ ПОНАДОБИТСЯ ФОНАРИК И ПОДСТИЛКА ПОД ПОПУ-КОЛЕНКИ.
1 ВЫВОРАЧИВАЕМ КОЛЕСО В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ ОТ КРЫЛА В КОТОРОМ СОБИРАЕМСЯ МЕНЯТЬ ЛАМПУ
2 ОТКРЫВАЕМ В КРЫЛЕ ЛЮЧОК ,ОН НАХОДИТСЯ НА УРОВНЕ ФАРЫ( ЕСЛИ СМОТРЕТЬ СПЕРЕДИ НА ФАРУ , ТО ЗА НЕЙ.)
3 ЗАКАТЫВАЕМ РУКАВ, ПРОСОВЫВАЕМ РУКУ, НАЩУПЫВАЕМ РАЗЕМ ЦОКОЛЬ С ЛАМПОЙ. ПОВОРАЧИВАЕМ( НЕ ПОМНЮ В КАКУЮ СТОРОНУ) И ВЫТАСКИВАЕМ ИЗ ФАРЫ
4 МАТЕРИМСЯ ТАК КАК ПРОВОДА КОРОТКИЕ И ВСЮ ЭТУ НАНОКОНСТРУКЦИЮ НАРУЖУ НЕ ВЫТАЩИТЬ И ПРИДЕТСЯ ЛАМПУ С ПАТРОНА СНИМАТЬ В НУТРИ, В ЛЮЧКЕ. СЦКА 10 САНТИМЕТРОВ проводов ПОЖАЛЕЛИ. !!!! ЗАПОМНИТЬ КАК РАЗЕМ СТОЯЛ!!!!
5 ПРОБУЕМ ОБРАТНЫЙ ПОРЯДОК, ТРЕНИРУЕМСЯ СО СТАРОЙ ЛАМПОЙ, ЧТОБ ПОТОМ НОВУЮ НЕ УГРОБИТЬ И САМУ ЛАМПУ ГОЛЫМИ РУКАМИ НЕ ЛАПАТЬ!!!
6 СТАВИМ НОВУЮ ЛАМПУ, И КОГДА ТЫКАЕМ ЕЕ В ФАРУ, СМОТРИМ НА НЕЕ СПЕРЕДИ, ЧТО БЫ РОВНЕНЬКО НАПРАВИТЬ. ДАВИТЬ И ПОВОРАЧИВАТЬ НАДО С УСИЛИЕМ ДО ЩЕЛЧКА.7. ЗАКРЫВАЕМ ЛЮЧОК, ВКЛЮЧАЕМ ФАРЫ И УБЕЖДАЕМСЯ ,ЧТО ОБЕ ЛАМПЫ СВЕТЯТ.