Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2008

Опель Астра 2008 — отзыв владельца

, Тюмень
34313
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.6
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18140 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11-12 пригород 6-7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: cosmo
Покупка. Опель астра космо седан 1,8 мт 2008 г., покупал в январе 2009 со скидкой как на прошлогоднюю в 15% за 528 тыс.руб, возможно только поэтому и решился на покупку. Так как опель для меня был чем-то не понятным…. все хают, а цена дороже фокуса. Выбирал между однокласниками, но почти все к тому моменту подорожали, а здесь еще и скидка. И честно говоря по качеству отделки/материалов все проигрывали (смотрел меган, короллу, лансер, октавию). Хотел уже джетту взять 1,6 (с другими двигателями были значительно дороже). Вообще к опелю у меня было отношение как у всех, что это не машина, но когда я посмотрел авто в максимальной комплектации «космо» мне понравилось да еще двигатель 1,8 и со скидкой… дешевле жетты получилось.
Сборка польша не очень качественная… антикор кривоватенько нанесен и резинки не очень ровно уложены в салоне вокруг дверей (их поправил без проблем) и из крупного … бампер не ровно прикручен смешён не много вправо на 1-1,5 см, причем так было у многих судя по форуму. С краской проблем не было (кроме точек на пороге), может потому что мне менеджер посоветовал ее на солнце прожаривать с разных сторон пока новая типа краска лучше будет держаться, что я четко исполнял, на даче отрывал двери и так сегодня поставлю правым боком- завтра левым )))).
Машине которую я выбрал было уже полгода поэтому я ее тщательно посмотрел все снизу на подъемнике, под капотом и попросил поставить новый аккумулятор (все таки полгода машина стояла). Еще тосол немного долили хотя подтеков не было.
Комфорт. Новая машина была очень жесткая, особенно после логана, чувствуются качество дорожного покрытия, мелкие камешки то же передаются на кузов, первое время мне казалось даже когда по окурку проезжаю и то ощущается, жалел что не взял на 16, но где-то через два года стала помягче. Стала более комфортно отрабатывать неровности и не потеряла упругость. Вообщем с астрой проходил номер «чем больше скорость тем меньше ям» поэтому я перед плохой дорогой особо не тормозил. Подвеска энергоемкая до пробоя дело не доходило, резина и диски целые, может потому что давление держал 2,5 на всех колесах.
Резина зимняя липучка Ханкук очень хорошо гребла из сугробов первые два года (раз даже ехал перед собой немного снега толкал), потом стала похуже (раз застрял), но тормозила хорошо. Лето стоковая Potenza жесткая и шумная, но тормоза и управляемость на 5 баллов.
Сидения жесткие, при этом очень правильные/ортопедические… спина отдыхает можно долго ехать без остановки. Хорошая боковая поддержка, в повороте сидишь как влитой. Вообще посадка очень удобная можно все настроить очень точно в долгой дороге ничего не затекает и не устает сидишь и не ерзаешь. Возможно такие сидения только в косме стоят.
Подогрев сидений работает равномерно, по всей поверхности, имеет три уровня мощности. Иногда в сильный мороз оставлял на 1 делении.
По работе климата: на трассе зимой в автоматическом режиме на 22С, стекла не затягивает ничего не мерзнет и не жарится, включил и забыл. Но летом сильно дует из центральных сопел, поэтому я поток направлял на стекло, а скорость оставлял в автоматическом режиме, когда продавал узнал что центральные сопла можно закрывать ))).
У машины большой дорожный просвет хотя об этом нигде не пишут (когда выбирал так и не смог найти информацию) 180 см не меньше, защиту не ставил и после логана не испытывал трудностей с ездой по лесу за грибами на рыбалку, нигде не цеплям и не шаркал. Когда продал ездил на нексии два месяца вот это мучение на ровном месте цепляет.
Управляемость. Стоит астра на дороге очень уверенно и управление в меру тяжелое с хорошей обратной связью и очень четкое, автомобиль реагирует на малейшие движение рулем. Все в машине сделано массивно, двери тяжелые и когда их закрываешь ощущение как будто в вакум попал, очень хорошая шумоизоляция.
После обкатки разгонялся до 180… больше побоялся т.к. на таких скоростях не езжу, но запас чувствовался паспортные 210 точно пойдет, причем после 160 как мне показалось даже ускорение сильнее чем до этой скорости. Потом замечал за собой что не заметно для себя разгоняюсь на трассе до 150-160… очень хорошо идет по трассе ехал бы и ехал. Легко пристраивался на трассе за каким-нибудь крутым джипом или другим скороходом и не отставал.
Машина практически не кренится, например канистра с омывайкой могла проездить стоя в багажнике весь день и не перевернутся. Очень уверенно стоит на трассе совершенно не напрягаешься на 150 и больше…. такое чувство что машина прижимается к дороге.
Безопасность. У меня был заводской ксенон очень хороший свет в хорошую погоду, бывало вечером в августе/сентябре врубишь где нибудь в лесу или на даче вместе с дальним, как будто НЛО. Но в слякоть светил не лучше галогенок спасался противотуманками.
Астра тормозила очень хорошо, все что в тестдрайвах говорят про тормоза правда. Поэтому на машине чувствуешь себя очень уверенно, абс срабатывает в самый последний момент, летом посухому вообще не сработает если колеса не поворачивать.
Железо машины и двери очень толстые… видно что не экономили, массивный порог… все обращали на это внимание (причем выходить удобно, он как бы плавно ступеньками вниз уходит и не мешает выходу) создает уверенность в пассивной безопасности.
Динамика - двигатель хорошо тянет с низов и на трассе после 4 тыс вообще песня, проблем с обгоном никогда не было, как пятую включил так и едешь. Конечно для экономии топлива не помешала бы шестая, мощи хватает.
На диски поставил БМВ шные секретки на экзисте около тысячи рублей.
Опыт эксплуатации, поломки. Первый год ездил по логановски по-тихоньку в правом ряду, берег машину и по привычке. Потом понял что автомобиль для динамичной езды и тошнить в нем не комфортно, он не для этого сделан. Причем на скорости подвеска более комфортно отрабатывает неровности и постепенно к четвертому году эксплуатации начал катать что называется на все деньги ))). Ничего в подвеске не застучало и не заскрипело.
Через полгода обнаружил, что фильтр салонный все таки сволочи поставили б/у (кондер плохо холодил летом, поэтому решил для начала его поменять), после замены стало прохладно даже при 22 градусах.
Через некоторое время опять климат заглючил перестал распределять потоки, дуло всегда из средних дефлекторов при этом в дождь запотевали окна и лобовик, думал все придется менять климатическую установку и тихонько материл опель. Но мне повезло, сосед работавший механиком в одном из «офф дилера» пока они не разорились, подсказал, что такая ерунда на всех машинах, а надо-то всего побрызгать силиконовой смазкой на лапки механизма привода заслонок (под рулем работы на 5 мин.) и все будет работь как часы. Заодно усмотрел, что у меня подвеска и рейка фирмы ZF, определяется по форме бачка усилителя руля, подвеска якобы более крепкая, и рулевая рейка то же, ставили на дизельный и турбированные астры, я так понял с такой подвеской устанавливали 17 диски (как у меня dinamic). Через некоторое время он купил астру трехдверку годовалую у знакомого.
В первый год вздулась краска на пороге, под незначительными царапинами (ребятишки садясь в машину наступали на порог), расковырял их хотел покрасить, а потом забил так как они в размерах не увеличивались. Вообще такое впечатление что краска на машине первые два года досыхала после завода, потому что, потом стала крепче и не так чувсвительна к царапинам.
После того как мастера оффициального дилера ободрали краску на пороге во время установки брызговиков на ТО к дилеру зарекся ездить, сложные работы делались в неофициальном сервисе "Джем авто" под присмотром, остальное самостоятельно. Масло и фильтры менял через 10000 (масло GM брал через экзист), через 15000 поменял самостоятельно масло в коробке после обкатки и мне с новья не нравилось как передачи переключаются, при активной езде нормально, а в "овощном" режиме хотелось бы помягче, замена масла ничего не изменила, поэтому залил через сапун супротек, после 1000км коробку как поменяли, щелкать передачи стало одно удовольствие.
При достижении пробега 10000 км м/у ТО движок начинал подъедать масло, на свежем масле уровень неизменялся. Первое время я лазил под капот и проверял уровень, потом стал ориентироваться по лампочке низкого уровня масла (не путать с лампой давления масла), она как раз начинала сигнализировать к 10000 и загоралась при уровне min.
Было небольшое отпотевание из-под клапанной крышки, причина не ясна, может втопил сильно на непргретой (не прогрессировало, удалил мойкой двигателя).
Машина ремонтнопригодна все доступно можно делать в гараже. Фильтра меняшь без матюков, очень удобный подход к масляному фильтру… сразу за радиатором он сделан под ключ, откручиваешь крышку и меняешь бумажный картридж.
Через три года лопнула проводка в левой двери, поменял провода на силиконовые (200р) и набил в гофру смазки для предупреждения проблемы во всех дверях. Еще заслонка рециркуляции (это у них болезнь), которую отремонтировал самостоятельно с запчастями 700 р. Заслонка стала в пробке закрываться автоматически, очень удобно, ничем не воняет.
Вообщем машиной очень доволен в любой мороз заводилась с полуоборота (т.е. действительно/буквально… поворачиваешь ключ и завелась) за 48 тыс. и 4 года только две маленькие поломки (см. выше).
Свечи не менял, зачем… заводится с полпинка. Тормозуху и тосол хотел поменять перед зимой, но не успел машинка перешла к другому владельцу.
Гаражное ТО обходилось в 2500-3000р в год.
Заправлял только 92 бензином лукойл или Н1, расход в городе 11-12 на трассе 6-7. Обороты не плавали, двигатель работал как часы.
Машину ни когда не грел завел… включил подогрев сидений, смахнул снег и поехал, младшему сделал подогрев заднего сидения, установив в детское кресло «емелю».
Могу сказать что астра (несмотря на мелькие проблемы) как хорошо настроеный инструмент, все работает четко и точно, и поэтому за рулем особо вальяжно не поедешь, всегда обе руки на руле, сиденье максимально внизу, ноги практически прямые и вождение такое полуспортивное получается и в городе с пробками я от нее уставал (может с автоматом дела обстоят лучше), но на трассе «песня» и при любой возможности объехать пробку в центре я выбирался на объездную, пусть даже и дальше будет и по времени не выйграешь, но ехать приятнее.
Минус один - жена так и несмогла на ней ездить, говорит педали и управление тяжелое, поэтому пришлось продавать, а продавать нелегко, один парняга позвонил и через пару дней купил.
Сейчас если буду брать авто, то только немецкое, возможно что опять опель.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2008
4.2
36145
Opel Astra, 2008
18197986, Барнаул
6182
Opel Astra, 2008
, Новосибирск
Opel Astra, 2008
4.5
29236
Opel Astra, 2008
Дмитрий, Новосибирск
Opel Astra, 2008
4.3
26412
Opel Astra, 2008
11467141, Москва
Opel Astra, 2008
4.6
35289
Opel Astra, 2008
6684419, Красноярск
6427
Opel Astra, 2008
7811985, Челябинск
Opel Astra, 2008
4.5
23376
Opel Astra, 2008
pavelpavel, Новоалександровск
Opel Astra, 2008
4.1
11429
Opel Astra, 2008
Biatlonist, Красноярск

Комментарии

  
Сообщений: 14054
За отзыв ПЯТЬ!!! Я свой выбор тоже сделал, только немцы или шведы, отличные и надёжные машины!!!
30
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
голова закружилась от таких фото)
24
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Всё отлично расписал,Астра действительно классное авто,у Опеля очень хорошее соотношение цена/качество)))))))))))Пять за всё)))))))Правильно,если брать то только немца))))
20
4
Ответить
 
Сообщений: 5614
токо пять
8
 
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
Лучше чем кореец (ка)
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
12
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальный
GET BIG OR DIE.
6
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 61
Панель симпатичная. Товарищ тоже опеля надумал нового брать,посмотрим что из этого выйдет. Хороший отзыв, по делу.
6
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 209
Ставлю 5! Тоже владел таким, только положительные эмоции остались- надежная машина.
8
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Пятак!
Красивая солидная машина. В доках Опеля он (седан) обзывается "лимузин" ;-) Что-то есть в этом...
Новые опели - вообще улёт! Инсигния, Астра, Зафира - просто космос!
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
10
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 209
У машины большой дорожный просвет хотя об этом нигде не пишут (когда выбирал так и не смог найти информацию) 180 см.......
Прям как я ростом просвет :)))
18
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 126
Прекрасная машина)
Мой отзыв: Лада 2107 2008
7
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
WInD_Tver:
Прекрасная машина)
Хороший отзыв, хорощий авто! Удачи на дорогах!!!!
5
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 59
Savamyr:
За отзыв ПЯТЬ!!! Я свой выбор тоже сделал, только немцы или шведы, отличные и надёжные машины!!!
немцы не столько надежны сколько ремонтнопригодны, опель меня научил что все проблемы и способы их устранения можно найти на профильных форумах и не опасаться что машина встанет из-за дорогостоящего ремонта
Igor93:
Всё отлично расписал,Астра действительно классное авто,у Опеля очень хорошее соотношение цена/качество)))))))))))Пять за всё)))))))Правильно,если брать то только немца))))
Romanian:
Пятак!Красивая солидная машина. В доках Опеля он (седан) обзывается "лимузин" ;-) Что-то есть в этом...Новые опели - вообще улёт! Инсигния, Астра, Зафира - просто космос!
причем я бы и подержаную взял, новый астра универсал нравиться
Opel_11:
У машины большой дорожный просвет хотя об этом нигде не пишут (когда выбирал так и не смог найти информацию) 180 см.......Прям как я ростом просвет :)))
)))) ага
по поводу надежности, меня бывало спрашивали, дорого ли опель обходится в содержании или сколько стоит ТО, когда я говорил что сам ТО делаю и больше никаких вложений люди не верили.
Мой отзыв: Opel Astra 2008
5
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
INIKS:
причем я бы и подержаную взял, новый астра универсал нравиться
новые - я имел в виду новый модельный ряд Астра J , Зафира Турер

;-)
2
1
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Отличный отзыв!
Заинтересовало определение марки рулевой рейки по бачку. Можно поподробнее?
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 59
Андрей г. Орёл:
Отличный отзыв!
Заинтересовало определение марки рулевой рейки по бачку. Можно поподробнее?
у ZF продолговатый/вытянутый бачок как полторашка, у TRW более квадратный, где-то на астраклубе фотки даже были если найду закину сюда.
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 59
INIKS:
у ZF продолговатый/вытянутый бачок как полторашка, у TRW более квадратный, где-то на астраклубе фотки даже были если найду закину сюда.
бачок с гидравлической жидкостью
 
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
Savamyr:
За отзыв ПЯТЬ!!! Я свой выбор тоже сделал, только немцы или шведы, отличные и надёжные машины!!!
с чего это вы взяли интересно? про на родной автотаз забыли да?
Лучше Crowna может быть только новый Crown
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
allexmelehin:
с чего это вы взяли интересно? про на родной автотаз забыли да?
Взял из личного опыта, а про старый ВАЗ тоже могу сказать, была у меня давненько ВАЗ 21023, 79 года, для тех лет это был вполне хороший автомобиль.
1
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
INIKS:
у ZF продолговатый/вытянутый бачок как полторашка, у TRW более квадратный, где-то на астраклубе фотки даже были если найду закину сюда.
У меня ТРВ, только он не квадратный, а цилиндрический. Не такой, как на этом фото:
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
У меня такой бачок:
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 59
Андрей г. Орёл:
У меня ТРВ, только он не квадратный, а цилиндрический. Не такой, как на этом фото:
это ZF
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 59
Андрей г. Орёл:
У меня такой бачок:
это TRW
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
INIKS:
это TRW
Там даже сбоку видно надпись немного :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Моя любовь уже почти 5 лет,только цвет "Метро ".Ничего не могу с собой поделать !
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Да с заслонками бывают проблемы,у меня этой зимой случилось в мороз под 40,на стекло перестало дуть и его стало затягивать льдом.Хорошо был аэрозоль для оттаивания стёкол,кое- как доехал,хоть эвакуатор вызывай.Дома уже прочитал-можно было боковые направить на стекло (не догадался) ,из них дуло хорошо.Может быть смазка замерзла или её уже не было.
Автор,так где брызгать надо,под рулём или правее ?
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 59
а ее с завода и нет, надо самому делать
под рулем накладку снять и сбоку на торпедо будет такая круглая улитка или лабиринт, ну похоже внешне на детскую игрушку в которой надо шарик металический катать по центрическим желобкам, в нашем случае по ним лапки заслонок ходят. вот на нее побрызгать силиконовой смазкой прям на всю рабочую поверхность и попереключать климат в разные направления что б смазка разошлась. Бывает что лапки клинит тогда нужно будет клемму с аакума скидывать.
2
 
Ответить
  
магнитогоск
Сообщений: 294
зачет!!! такая же тока энджой, автор не понятна причина продажи(нужна чтоб машиной и жена пользовалась)или все таки сам устал от дерганий ручки? вдешкой можно брызнуть? у меня все переключается норм тока звуки какие то не хорошие!
Мой отзыв: Opel Astra 2008
 
 
Ответить
  
магнитогоск
Сообщений: 294
Еще вопрос у всех 1,8 движок шумновато работает(как цепной) из-за шестерней? поломки были шестерни без обрыва ремня??
2
 
Ответить
  
магнитогоск
Сообщений: 294
как масло сливал с коробки? что за супротек?
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Автор,спасибо.Попробую .Дельный совет,не ехать же на СТО.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
[quote=тракторист 174...... вдешкой можно брызнуть? у меня все переключается норм тока звуки какие то не хорошие![/quote]
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Что-то оборвалось для "тракторист 174 "...Если речь о заслонках климата,прыскать лучше силиконовой смазкой.А звуки в районе руля у меня давно ,неприятные ,скрипучие.Возникают при пуске двигателя,видно заслонки устанавливаются как надо и без смазки скрипят.
 
 
Ответить
  
магнитогоск
Сообщений: 294
Опельсин:
Что-то оборвалось для "тракторист 174 "...Если речь о заслонках климата,прыскать лучше силиконовой смазкой.А звуки в районе руля у меня давно ,неприятные ,скрипучие.Возникают при пуске двигателя,видно заслонки устанавливаются как надо и без смазки скрипят.
понял,куплю завтра и попробую смазать
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 59
тракторист 174:
зачет!!! такая же тока энджой, автор не понятна причина продажи(нужна чтоб машиной и жена пользовалась)или все таки сам устал от дерганий ручки? вдешкой можно брызнуть? у меня все переключается норм тока звуки какие то не хорошие!
мне вообще надоело на машине ездить (как таксист чес слово), не важно автомат или механика (хотя последнее предпочтительнее), мне двухколесный транспорт ближе)). От астры не устал, машина приятная/универсальная можно и в лес, и в отпуск на юга, и в городе позажигать, и длинномер увезти (четырех метровую лестницу возил легко), в идеале я бы ее оставил и жене вторую купил типа матиз, но в двух машинах необходимости нет. на механизм климата можно и ведешкой побрызгать, разницы нет, главное как можно раньше это сделать (по идее это должно в предпродажную подготовку входить) пока лапки не сломались/погнулись. для того что бы масло поменять нужно крышку коробки откручивать вот здесь хорошо расписано http://opelastrah.ru/proverka-... -v-mehanicheskoy-korobke-peredach-i-rabochey-zhidkosti-v-avt omaticheskoy-korobke-peredach.html заливал супротек мкпп 100 через верхнюю пробку, которая с резиновым колпачком и выполняет роль сапуна.
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 59
Опельсин:
Что-то оборвалось для "тракторист 174 "...Если речь о заслонках климата,прыскать лучше силиконовой смазкой.А звуки в районе руля у меня давно ,неприятные ,скрипучие.Возникают при пуске двигателя,видно заслонки устанавливаются как надо и без смазки скрипят.
да это заслонки скрипят, после смазки тишина будет))
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 59
тракторист 174:
Еще вопрос у всех 1,8 движок шумновато работает(как цепной) из-за шестерней? поломки были шестерни без обрыва ремня??
движок громче 1,6 работает, но мне его рык на разгоне даже нравился. Греметь может первые несколько секунд после долгой стоянки (утром например). Вот если на прогретой в пробке загремело жди беды.
когда шестерня ломается сразу поймешь по грохоту и снижению тяги и маслом все в районе грм забрызгивается, поэтому до обрыва ремня как правило дело не доходит. Если масло менять через 7,5-10 тык с шестернями все в порядке будет. Еще масло переливать нельзя я всегда держал середину иногда чуть ниже.
 
 
Ответить
  
магнитогоск
Сообщений: 294
Мужики помогите советом!! Опель астра 2008г седан 1.8 зимой начался оркестр на задней оси. Бьет по ямках аж жуть как бесит. Седня занился,загнал на подьемник-обнаружил правая пружина сломана 1.5 витка,подкладки как новые!!
Друг занимается заказом запчастей! заказал: 2пружины.бьется тока оригинал(бильштейн)2500р за шт,2амора,выбрал(сахс)2000р.за шт-выбора тьма!!! и стойки стаба по 750р. ВОТ!!
Езжу я один или с женой, зимой возил бензин по 100литров в багажники на расстояния не большие по трассе,нагрузка я думаю смешная.вообще трасса у меня 80%,город 20%. в большие ямы особо не попадал,пробег 75т.км взял 1год назад 52т.км(пружины тогда не заметил-но так не было).и машина стоит ща ровно!!
Теперь седня на шимномантаже -когда вывесив колесо его затягивал понял что болтается амор в верхней резинки конкретно -там и бьет!!! уже позно все заказал на 10т.руб.
Теперь вопросы: можно ли подобрать резинки в аморы и на запас оставить? (новые как будут ходить?),оцените выбор моих заказаных запчастей?часто ли ломается задняя пружина и на много поднимится зад,после замены? на скока звездочка крепления амора?(БУДУ САМ МЕНЯТЬ).денег не хватает на замену и передних стоек-вопрос:замена тока задней подвески и не ушатает передок???
Хочется тишины и комфорта(резина йокахама драйф2) как с этими аморами(сахс)??? Машины люблю не насилую!!!

Поделиться…
2
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 59
амортизаторы хорошие про остальное не знаю, у меня таких проблем не было хотя бывало больше возил в багажник 70 кг и на заднее сидение 100 кг.
а только пружины нельзя что ли поменять?
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Пружины на Астре меняются очень просто! Проще, чем на десятке, как и амортизаторы. Всё доступно.
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
тракторист 174:
Мужики помогите советом!! Опель астра 2008г седан 1.8 зимой начался оркестр на задней оси. Бьет по ямках аж жуть как бесит. Седня занился,загнал на подьемник-обнаружил правая пружина сломана 1.5 витка,подкладки как новые!! Друг занимается заказом запчастей! заказал: 2пружины.бьется тока оригинал(бильштейн)2500р за шт,2амора,выбрал(сахс)2000р.за шт-выбора тьма!!! и стойки стаба по 750р. ВОТ!! Езжу я один или с женой, зимой возил бензин по 100литров в багажники на расстояния не большие по трассе,нагрузка я думаю смешная.вообще трасса у меня 80%,город 20%. в большие ямы особо не попадал,пробег 75т.км взял 1год назад 52т.км(пружины тогда не заметил-но так не было).и машина стоит ща ровно!! Теперь седня на шимномантаже -когда вывесив колесо его затягивал понял что болтается амор в верхней резинки конкретно -там и бьет!!! уже позно все заказал на 10т.руб. Теперь вопросы: можно ли подобрать резинки в аморы и на запас оставить? (новые как будут ходить?),оцените выбор моих заказаных запчастей?часто ли ломается задняя пружина и на много поднимится зад,после замены? на скока звездочка крепления амора?(БУДУ САМ МЕНЯТЬ).денег не хватает на замену и передних стоек-вопрос:замена тока задней подвески и не ушатает передок??? Хочется тишины и комфорта(резина йокахама драйф2) как с этими аморами(сахс)??? Машины люблю не насилую!!!
Поделиться…
Для замены амортов нужны торцовые головки Е18 и Е20
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 1
Подскажите можно ли поставить бортовой компьютер!!!!??????
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 59
если информационный экран GID то компьютер есть по умолчанию, но на машинах 2008 модельного года и старше его нужно "прошивать" около 500 р., у дилера от 2000 р.
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Ваня Кобелев:
Подскажите можно ли поставить бортовой компьютер!!!!??????
А что его нет?
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
Пенза
Сообщений: 1
Отличный отзыв и потрясающие фото! Если делали сами, то низкий поклон!
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 59
2 слава, конечно сам, на супер фотик сапог эсикс 40 у него широкий угол так работает создает эффект рыбьего глаза.
 
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 59
перечитал отзыв, до сих пор жалко машину, сейчас не стал бы продавать...
1
 
Ответить
г. Кондрово (Дзержинский район)
Отзыв мне очень понравился. У меня опель астра хэчбек 3-х дверный 2008 г. Купила в 2011 г. б/у с пробегом 18000 км., максимальная комплектация. Машина была и есть в идеальном состоянии. Ни разу нигде не подвела. Двигатель 1,8 и 140 л.с. Коробка автомат 4-х ступенчатая. Машина тяжелая максимальная масса 1800 кг, на скорости 140-150 км/ч ведет себя отлично (на большей боюсь ездить), очень маневренная. Подвеска немного жестковата и обзор заднего стекла маловат, но я привыкла. Всем рекомендую приобретать немецкие машины!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра
Запчасти на двигатель XER в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром