Отзыв автовладельца Opel Astra 2010

Опель Астра 2010 — отзыв владельца

, Тюмень
10112
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.6
5 — 50 пятёрок!
Opel Astra 2010 - отзыв владельца
Год выпуска:2010
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:4 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе:8.5 л/100км
Расход топлива по городу:13.0 л/100км
Год приобретения:2017
Пробег:140 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:9
Ходовые качества:8
Доброго времени суток всем читающим.  С момента написания моего первого  отзыва прошло 7 лет. Тогда, в 2010-м году, я и подумать не мог, что проезжу на ASTRе H 8 лет, но строительство своего частного дома вносит свои коррективы. Ашка служила верой и правдой все эти годы и всю стройку прошла бок о бок со мной. Продал я её с пробегом 270 тысяч двоюродному брату, которому она теперь и служит и проблем не приносит.

Jейку приобрёл у друга. Машина была всегда на виду, и всё, что с ней делалось, я знал не понаслышке. Взял её потому, что ценник предложен был очень вкусный, за столько продают только с умершими АКПП или ДВС. Еще одна причина покупки, вернее их две - автомат и мощность мотора, так как жить теперь стал за городом, и обгоны на трассе стали очень важны. Да и ручку дёргать надоело.

Что нравится:
-мотор
-тормоза
-шумка
-свет
-стабилизация
-наличие USB у майфуна и общее качество звучания
-подогрев руля

Не нравится
-работа АКПП
-аппетит
-ломучесть системы охлаждения
-общее падение качества в сравнении с предыдущим поколением

Теперь подробнее.  Двигатель тут хорош, конечно, но 180 сил явное преувеличение производителя. Если 150-160 по ощущениям наберётся – и то слава богу. До кучи он очень прожорлив и избирателен к топливу. Приходится заливать 98-й. За полгода владения так и не привык отдавать по 43 рубля за литр бензина. Весит машина как чугунный мост - 1,5 тонны. Недавно смотрели характеристики новой хонды ЦРВ, она весит столько же. Акпп весьма флегматична, и, судя по отзывам в интернете, не блещет надежностью. Поэтому в ней уже три раза от греха подальше менялось масло. Каждый раз сливается черная субстанция, но горелым не пахнет. Так же очень склонна к высшим передачам, так и норовит при 70-ти включить 6-ю.  Как результат взаимодействия всех предыдущих факторов - автомобиль не гонка от слова совсем. Скорость набирает уверенно, спокойно разгоняется до 200 и выше, но, если вы хотите погонять, то это не ваш выбор.
  
Радует свет. Меня и на предыдущей астре штатный ксенон устраивал, но тут фары на голову выше. AFL – опция очень крутая, тут надо пробовать, словами объяснить сложно. Иногда подтупливает автопереключение с дальнего на ближний, но это, как правило, не по вине машины, а от того, что на попутке не горят габаритные огни.

Масло в двигателе меняется каждые 7500 км. MOBIL 1 0W-40. Для турбомотора оптимально, я считаю. Брал с пробегом 127 тысяч, почти весь пробег по трассе. Сейчас 140.

За все время было заменено, что я помню:
-термостат 2 раза
-помпа 2 раза
-радиатор 2 раза
-трубка охлаждения дросселя
-клапан вентиляции бака 2 раза
-передние стойки + опоры
-передние тормозные диски + колодки
-кнопка селектора акпп
-крышка клапанов
-ГРМ
-модуль зажигания
На подходе прокладки теплообменника, пока жду появление масла в антифризе, наружу уже начинает сочиться.

Если сравнивать с предыдущей, то качество отделки хуже. Качество сборки и комплектующих  тоже не то.  В ашке была какая то уверенность, что она довезет тебя и не сломается. Здесь такой уверенности нет. Особенно порадовало, когда радиатор на заправке лопнул).  Еще подвеска не такая жесткая, как на предыдущей. H-ка в повороты заныривала как приклееная, J-ка не такая, какая то более плавная что ли, заточена на больший комфорт.  Езжу в режиме 80%трасса  20% город. Зимний средний расход, включая прогревы, на данный момент 11,7 литров.

В целом машина нравится, несмотря на недостатки, особенно за свою цену - грех жаловаться.  
Со временем буду дополнять.  С таким двигателем автомобиль достаточно редкий на Дроме, так что задавайте вопросы, постараюсь ответить.
  
    Прошу прощения за сумбур, писал на работе в свободное время.
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

10960924
На работе у коллег тоже Астры J, пробеги у каждого да 50 т, оба брали новые в салоне, один с турбо, второй атмо.
У обоих эта же хрень:
-термостат
-помпа
-радиатор
-модуль зажигания
стабильность?
17
1
Ответить
10960924
до 50 т, пардон
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
10960924
На работе у коллег тоже Астры J, пробеги у каждого да 50 т, оба брали новые в салоне, один с турбо, второй атмо.
У обоих эта же хрень:
-термостат
-помпа
-радиатор
-модуль зажигания
стабильность?
Закономерность
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
2
Ответить
 
автор
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 141
система охлаждения не самое сильное место этого автомобиля, так же как и модуль зажигания, но что интересно, после замены модуль ходит гораздо дольше, чем заводской
Мои отзывы: Opel Astra 2010, Opel Astra 2007
8
1
Ответить
3987176
Такая же шляпа с охлаждением на GTC. Зато рулёжка и держак на дороге небо и земля, в сравнение с пятидверкой, и совсем не жестко. Надо было пса брать))
7
3
Ответить
сергей
Новочеркасск
maks22
Закономерность
Я вообще не понимаю таких фанатов! машина сыплется, а они все никак не нарадуются!
17
11
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 3965
Хороший авто. Хороший отзыв . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
9
4
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1485
сергей
Я вообще не понимаю таких фанатов! машина сыплется, а они все никак не нарадуются!
А какая машина сейчас не преподносит "сюрпризов"?
Только не надо про тойоту, а то больно становится от зависающего ГУ на андроиде, от ржавчины под хромом, и "кожи", которая через 20к превращается в ... тыкву
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
18
 
Ответить
8885727
Барнаул
Вот он тебе и продал по вкусной цене.Потому как есть всё время просит и просит.А ты уши и развесил.
4
5
Ответить
  
Сообщений: 13
В свое время стоял выбор или Астра J или Фокус 3, внешне нравилась больше Астра, но турбовый движок несколько смущал, в итоге взял Фокуса, за не полные 5 лет прошёл на нем 168 тыс.км при этом из ремонта менял только датчик кислорода, адсорбер, передние стойки и торм.диски вокруг. Машина вселяла уверенность, никогда не парился когда на дальняк уезжал.
4
3
Ответить
Друзья мои,опелеводы.под скажу решение проблем катушек или модулей зажигания.перед установкой свечей,проверяйте зазор,ставьте дешёвые свечи,чтобы не жалко было сменить,затягивайте с усилием,предписанным заводом изготовителем. Проблем не будет.насчёт радиаторов.чтобы не трескались и не теклизимой, после соли и реагентов,промывайте струёй воды,это оч сильно продлил срок службы.промывайте радиаторы,и термостаты выходить из строя не будут.кто-то усмехнётся,но опыт езды,подтверждает.
8
5
Ответить
Михаил
Москва
Я бы по поводу веса не расстраивался. Это японцы экономят на толщине металла. Про немцев пока такое, к счастью, не говорят.
12
1
Ответить
Maks
Армавир
- Вы в Германию за машиной едете или за Опелем?:)
2
13
Ответить
Арсен
Новороссийск
Ох как вспомню эту J.так вздрогну)
вот H была без проблемная .а на J стучали суппорта. Потом стойки. Потом опоры .не внятная педаль тормоза (давишь на педаль машина тормозит, хочешь быстрее остановить машину давишь сильнее ,а она быстрее не останавливается )
Летом почему то шёл тёплый воздух в ноги из дефлекторов (хотя печка была выключена ).и не покидалочувство
Все ей прощал.но продал и перекрестился .а так чудесная машина.
3
2
Ответить
Jap Friend
Смелый новый "счастливый" владелец... ))
Взять турбо мотор с пробегом 140.000 - отчаянный поступок.
3
5
Ответить
aircanade
Апшеронск
Продал и перекрестился.А так чудесная машина))))))))
3
4
Ответить
 
автор
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 141
Jap Friend
Смелый новый "счастливый" владелец... ))
Взять турбо мотор с пробегом 140.000 - отчаянный поступок.
время покажет, насколько влияет правильная эксплуатация и своевременное обслуживание на ресурс турбодвижка
4
 
Ответить
Владею Астра Джей универсал. 2012 г.в. пробег 80000 км. Замена термостата на 30 т.км (2500 руб.), Замена передних ступиц ( по 3000 руб. За штуку). Замена модуля зажигания на 63000 км. (4600 руб.). Первый комплект свечей прошел 41000 км, второй-22000 км. Сейчас меняю свечи каждые 15000 км. Больше проблем нет. Расход средний 9,2 литра. Вся подвеска живая.
3
 
Ответить
Итого, из непредвиденных расходов за 6 лет - 13000 руб. Считаю неплохо
5
 
Ответить
aircanade
Апшеронск
vadim172
время покажет, насколько влияет правильная эксплуатация и своевременное обслуживание на ресурс турбодвижка
Время уже показал, инфы валом
 
4
Ответить
Savamyr
aircanade
Время уже показал, инфы валом
Хочешь я тебе сейчас нарою столько инфы про косячных япов что читать устанешь.
3
2
Ответить
7131670
Туапсе
у меня астра пол года, внешне и салон устраивает, но за пол года владения замена термостата с пластика на метал(с круза),помпы,грм комплект,приводной ремень,свечи,клапанная прокладка,масло в моторе и все фильтра,катушки,и самоее главное это коробка мкпп (1,6 не турбо),сцепление,выжимной подшипник,масло в коробке,подушка на коробке. итог всего удовольствия под сотку денег. щас езжу и продаю одновременно. кому то повезет с этой машиной. видимо мне досталась такая,ну или у них это в порядке вещей.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2010


Добавить отзыв