Отзыв автовладельца Opel Astra 2010

Опель Астра 2010 — отзыв владельца

, Тюмень
28113
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.6
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток всем читающим.  С момента написания моего первого  отзыва прошло 7 лет. Тогда, в 2010-м году, я и подумать не мог, что проезжу на ASTRе H 8 лет, но строительство своего частного дома вносит свои коррективы. Ашка служила верой и правдой все эти годы и всю стройку прошла бок о бок со мной. Продал я её с пробегом 270 тысяч двоюродному брату, которому она теперь и служит и проблем не приносит.

Jейку приобрёл у друга. Машина была всегда на виду, и всё, что с ней делалось, я знал не понаслышке. Взял её потому, что ценник предложен был очень вкусный, за столько продают только с умершими АКПП или ДВС. Еще одна причина покупки, вернее их две - автомат и мощность мотора, так как жить теперь стал за городом, и обгоны на трассе стали очень важны. Да и ручку дёргать надоело.

Что нравится:
-мотор
-тормоза
-шумка
-свет
-стабилизация
-наличие USB у майфуна и общее качество звучания
-подогрев руля

Не нравится
-работа АКПП
-аппетит
-ломучесть системы охлаждения
-общее падение качества в сравнении с предыдущим поколением

Теперь подробнее.  Двигатель тут хорош, конечно, но 180 сил явное преувеличение производителя. Если 150-160 по ощущениям наберётся – и то слава богу. До кучи он очень прожорлив и избирателен к топливу. Приходится заливать 98-й. За полгода владения так и не привык отдавать по 43 рубля за литр бензина. Весит машина как чугунный мост - 1,5 тонны. Недавно смотрели характеристики новой хонды ЦРВ, она весит столько же. Акпп весьма флегматична, и, судя по отзывам в интернете, не блещет надежностью. Поэтому в ней уже три раза от греха подальше менялось масло. Каждый раз сливается черная субстанция, но горелым не пахнет. Так же очень склонна к высшим передачам, так и норовит при 70-ти включить 6-ю.  Как результат взаимодействия всех предыдущих факторов - автомобиль не гонка от слова совсем. Скорость набирает уверенно, спокойно разгоняется до 200 и выше, но, если вы хотите погонять, то это не ваш выбор.
  
Радует свет. Меня и на предыдущей астре штатный ксенон устраивал, но тут фары на голову выше. AFL – опция очень крутая, тут надо пробовать, словами объяснить сложно. Иногда подтупливает автопереключение с дальнего на ближний, но это, как правило, не по вине машины, а от того, что на попутке не горят габаритные огни.

Масло в двигателе меняется каждые 7500 км. MOBIL 1 0W-40. Для турбомотора оптимально, я считаю. Брал с пробегом 127 тысяч, почти весь пробег по трассе. Сейчас 140.

За все время было заменено, что я помню:
-термостат 2 раза
-помпа 2 раза
-радиатор 2 раза
-трубка охлаждения дросселя
-клапан вентиляции бака 2 раза
-передние стойки + опоры
-передние тормозные диски + колодки
-кнопка селектора акпп
-крышка клапанов
-ГРМ
-модуль зажигания
На подходе прокладки теплообменника, пока жду появление масла в антифризе, наружу уже начинает сочиться.

Если сравнивать с предыдущей, то качество отделки хуже. Качество сборки и комплектующих  тоже не то.  В ашке была какая то уверенность, что она довезет тебя и не сломается. Здесь такой уверенности нет. Особенно порадовало, когда радиатор на заправке лопнул).  Еще подвеска не такая жесткая, как на предыдущей. H-ка в повороты заныривала как приклееная, J-ка не такая, какая то более плавная что ли, заточена на больший комфорт.  Езжу в режиме 80%трасса  20% город. Зимний средний расход, включая прогревы, на данный момент 11,7 литров.

В целом машина нравится, несмотря на недостатки, особенно за свою цену - грех жаловаться.  
Со временем буду дополнять.  С таким двигателем автомобиль достаточно редкий на Дроме, так что задавайте вопросы, постараюсь ответить.
  
    Прошу прощения за сумбур, писал на работе в свободное время.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем дня! Прошел год с момента написания отзыва на сей чудесный автомобиль. За этот год машина меня опустила примерно на 40 тысяч рублей. Из дорогостоящего - нагнулся компрессор кондиционера. Его стоимость 20 т.р., также поменял ксеноновые лампы, заменил масло в коробке, поменял корпус термостата и сам термостат на алюминиевые, чтобы в один прекрасный момент не встать с хлещущим из-под капота антифризом. Прокладки теплообменника также были поменяны. Доустановил газовые упоры капота, к кочерге так и не смог привыкнуть....

, пробег 157 000 км   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

10960924
На работе у коллег тоже Астры J, пробеги у каждого да 50 т, оба брали новые в салоне, один с турбо, второй атмо.
У обоих эта же хрень:
-термостат
-помпа
-радиатор
-модуль зажигания
стабильность?
20
1
Ответить
10960924
до 50 т, пардон
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
10960924
На работе у коллег тоже Астры J, пробеги у каждого да 50 т, оба брали новые в салоне, один с турбо, второй атмо.
У обоих эта же хрень:
-термостат
-помпа
-радиатор
-модуль зажигания
стабильность?
Закономерность
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 133
система охлаждения не самое сильное место этого автомобиля, так же как и модуль зажигания, но что интересно, после замены модуль ходит гораздо дольше, чем заводской
Мои отзывы: Opel Astra 2010, Opel Astra 2007
9
1
Ответить
3987176
Такая же шляпа с охлаждением на GTC. Зато рулёжка и держак на дороге небо и земля, в сравнение с пятидверкой, и совсем не жестко. Надо было пса брать))
7
4
Ответить
сергей
Новочеркасск
maks22
Закономерность
Я вообще не понимаю таких фанатов! машина сыплется, а они все никак не нарадуются!
21
18
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4315
Хороший авто. Хороший отзыв . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3935
сергей
Я вообще не понимаю таких фанатов! машина сыплется, а они все никак не нарадуются!
А какая машина сейчас не преподносит "сюрпризов"?
Только не надо про тойоту, а то больно становится от зависающего ГУ на андроиде, от ржавчины под хромом, и "кожи", которая через 20к превращается в ... тыкву
27
 
Ответить
8885727
Барнаул
Вот он тебе и продал по вкусной цене.Потому как есть всё время просит и просит.А ты уши и развесил.
7
8
Ответить
   
Сообщений: 16
В свое время стоял выбор или Астра J или Фокус 3, внешне нравилась больше Астра, но турбовый движок несколько смущал, в итоге взял Фокуса, за не полные 5 лет прошёл на нем 168 тыс.км при этом из ремонта менял только датчик кислорода, адсорбер, передние стойки и торм.диски вокруг. Машина вселяла уверенность, никогда не парился когда на дальняк уезжал.
5
3
Ответить
Друзья мои,опелеводы.под скажу решение проблем катушек или модулей зажигания.перед установкой свечей,проверяйте зазор,ставьте дешёвые свечи,чтобы не жалко было сменить,затягивайте с усилием,предписанным заводом изготовителем. Проблем не будет.насчёт радиаторов.чтобы не трескались и не теклизимой, после соли и реагентов,промывайте струёй воды,это оч сильно продлил срок службы.промывайте радиаторы,и термостаты выходить из строя не будут.кто-то усмехнётся,но опыт езды,подтверждает.
15
5
Ответить
Михаил
Москва
Я бы по поводу веса не расстраивался. Это японцы экономят на толщине металла. Про немцев пока такое, к счастью, не говорят.
17
2
Ответить
Maks
Армавир
- Вы в Германию за машиной едете или за Опелем?:)
5
20
Ответить
Арсен
Новороссийск
Ох как вспомню эту J.так вздрогну)
вот H была без проблемная .а на J стучали суппорта. Потом стойки. Потом опоры .не внятная педаль тормоза (давишь на педаль машина тормозит, хочешь быстрее остановить машину давишь сильнее ,а она быстрее не останавливается )
Летом почему то шёл тёплый воздух в ноги из дефлекторов (хотя печка была выключена ).и не покидалочувство
Все ей прощал.но продал и перекрестился .а так чудесная машина.
8
4
Ответить
Jap Friend
Смелый новый "счастливый" владелец... ))
Взять турбо мотор с пробегом 140.000 - отчаянный поступок.
3
7
Ответить
aircanade
Апшеронск
Продал и перекрестился.А так чудесная машина))))))))
6
6
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 133
Jap Friend
Смелый новый "счастливый" владелец... ))
Взять турбо мотор с пробегом 140.000 - отчаянный поступок.
время покажет, насколько влияет правильная эксплуатация и своевременное обслуживание на ресурс турбодвижка
7
 
Ответить
Владею Астра Джей универсал. 2012 г.в. пробег 80000 км. Замена термостата на 30 т.км (2500 руб.), Замена передних ступиц ( по 3000 руб. За штуку). Замена модуля зажигания на 63000 км. (4600 руб.). Первый комплект свечей прошел 41000 км, второй-22000 км. Сейчас меняю свечи каждые 15000 км. Больше проблем нет. Расход средний 9,2 литра. Вся подвеска живая.
10
 
Ответить
Итого, из непредвиденных расходов за 6 лет - 13000 руб. Считаю неплохо
9
 
Ответить
aircanade
Апшеронск
vadim172
время покажет, насколько влияет правильная эксплуатация и своевременное обслуживание на ресурс турбодвижка
Время уже показал, инфы валом
1
7
Ответить
Savamyr
aircanade
Время уже показал, инфы валом
Хочешь я тебе сейчас нарою столько инфы про косячных япов что читать устанешь.
7
4
Ответить
7131670
Краснодар
у меня астра пол года, внешне и салон устраивает, но за пол года владения замена термостата с пластика на метал(с круза),помпы,грм комплект,приводной ремень,свечи,клапанная прокладка,масло в моторе и все фильтра,катушки,и самоее главное это коробка мкпп (1,6 не турбо),сцепление,выжимной подшипник,масло в коробке,подушка на коробке. итог всего удовольствия под сотку денег. щас езжу и продаю одновременно. кому то повезет с этой машиной. видимо мне досталась такая,ну или у них это в порядке вещей.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Все говорят, что прежняя серия была надёжней, особенно владельцы инсингний жалуются.
Была зафира В, таже астра Н, только выше, так очень ей был доволен.
Сейчас смотрб на мериву В, но страшилки про этот автомат, как на астре J, да ещё и турбо мотор капризный, очень сильно заставляют задуматься.
Езжу сейчас на Z16xer на роботе изе, и горя не знаю, но хочется чего то посовременней.
Автору удачи, пишите ещё.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
13636671
Что то не верится что всё это вы поменяли всего за 40 тыс рублей:
"нагнулся компрессор кондиционера. Его стоимость 20 т.р., также поменял ксеноновые лампы, заменил масло в коробке, поменял корпус термостата и сам термостат на алюминиевые, чтобы в один прекрасный момент не встать с хлещущим из-под капота антифризом. Прокладки теплообменника также были поменяны. Доустановил газовые упоры капота, к кочерге так и не смог привыкнуть. Перед зимой поменял тормозуху. Также заменил модуль зажигания и ДМРВ. Кроме замены компрессора кондея и жидкости АКПП, всё делал своими руками, ничего сложного нет."
Тут под сотку денег тянет. Сами всё меняли?
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 133
13636671
Что то не верится что всё это вы поменяли всего за 40 тыс рублей: "нагнулся компрессор кондиционера. Его стоимость 20 т.р., также поменял ксеноновые лампы, заменил масло в коробке, поменял корпус...
работаю в сфере запчастей, есть много связей и знакомых на сервисе, да и у самого руки откуда надо растут, так что сумма вполне обычная по моим меркам
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Опель Астра: Модельный ряд Опель Астра, продажа Опель Астра

Подробные отзывы реальных владельцев Опель Астра с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром