Доброго времени суток всем читающим. С момента написания моего первого отзыва прошло 7 лет. Тогда, в 2010-м году, я и подумать не мог, что проезжу на ASTRе H 8 лет, но строительство своего частного дома вносит свои коррективы. Ашка служила верой и правдой все эти годы и всю стройку прошла бок о бок со мной. Продал я её с пробегом 270 тысяч двоюродному брату, которому она теперь и служит и проблем не приносит.
Jейку приобрёл у друга. Машина была всегда на виду, и всё, что с ней делалось, я знал не понаслышке. Взял её потому, что ценник предложен был очень вкусный, за столько продают только с умершими АКПП или ДВС. Еще одна причина покупки, вернее их две - автомат и мощность мотора, так как жить теперь стал за городом, и обгоны на трассе стали очень важны. Да и ручку дёргать надоело.
Что нравится:
-мотор
-тормоза
-шумка
-свет
-стабилизация
-наличие USB у майфуна и общее качество звучания
-подогрев руля
Не нравится
-работа АКПП
-аппетит
-ломучесть системы охлаждения
-общее падение качества в сравнении с предыдущим поколением
Теперь подробнее. Двигатель тут хорош, конечно, но 180 сил явное преувеличение производителя. Если 150-160 по ощущениям наберётся – и то слава богу. До кучи он очень прожорлив и избирателен к топливу. Приходится заливать 98-й. За полгода владения так и не привык отдавать по 43 рубля за литр бензина. Весит машина как чугунный мост - 1,5 тонны. Недавно смотрели характеристики новой хонды ЦРВ, она весит столько же. Акпп весьма флегматична, и, судя по отзывам в интернете, не блещет надежностью. Поэтому в ней уже три раза от греха подальше менялось масло. Каждый раз сливается черная субстанция, но горелым не пахнет. Так же очень склонна к высшим передачам, так и норовит при 70-ти включить 6-ю. Как результат взаимодействия всех предыдущих факторов - автомобиль не гонка от слова совсем. Скорость набирает уверенно, спокойно разгоняется до 200 и выше, но, если вы хотите погонять, то это не ваш выбор.
Радует свет. Меня и на предыдущей астре штатный ксенон устраивал, но тут фары на голову выше. AFL – опция очень крутая, тут надо пробовать, словами объяснить сложно. Иногда подтупливает автопереключение с дальнего на ближний, но это, как правило, не по вине машины, а от того, что на попутке не горят габаритные огни.
Масло в двигателе меняется каждые 7500 км. MOBIL 1 0W-40. Для турбомотора оптимально, я считаю. Брал с пробегом 127 тысяч, почти весь пробег по трассе. Сейчас 140.
За все время было заменено, что я помню:
-термостат 2 раза
-помпа 2 раза
-радиатор 2 раза
-трубка охлаждения дросселя
-клапан вентиляции бака 2 раза
-передние стойки + опоры
-передние тормозные диски + колодки
-кнопка селектора акпп
-крышка клапанов
-ГРМ
-модуль зажигания
На подходе прокладки теплообменника, пока жду появление масла в антифризе, наружу уже начинает сочиться.
Если сравнивать с предыдущей, то качество отделки хуже. Качество сборки и комплектующих тоже не то. В ашке была какая то уверенность, что она довезет тебя и не сломается. Здесь такой уверенности нет. Особенно порадовало, когда радиатор на заправке лопнул). Еще подвеска не такая жесткая, как на предыдущей. H-ка в повороты заныривала как приклееная, J-ка не такая, какая то более плавная что ли, заточена на больший комфорт. Езжу в режиме 80%трасса 20% город. Зимний средний расход, включая прогревы, на данный момент 11,7 литров.
В целом машина нравится, несмотря на недостатки, особенно за свою цену - грех жаловаться.
Со временем буду дополнять. С таким двигателем автомобиль достаточно редкий на Дроме, так что задавайте вопросы, постараюсь ответить.
Прошу прощения за сумбур, писал на работе в свободное время.