Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Нюансы покупки.

Ребята при покупке машины досконально проверяйте всю машину, на предмет укомпанованности, царапин, флэшки( с картами навигатора – если навигатор в комплекте), требуйте в подарок коврики и др. по обстановке. Мне при покупке, с менеджером честно говоря не повезло. Я про покупаемую машину знал больше, чем он. После мой хороший знакомый, работающий у них (как оказалось позднее) объяснил. Продаваемость машин у Опеля очень высокая, по сравнению с другими машинами и дилерами, в результате в плане компетентности и обслуживания клиентов они не очень церемонятся. В итоге все ,что положено сделали, я машину забрал, но потратил кучу нервов, чтобы все было в порядке. В плане обслуживания, вроде все хорошо. Ездил на 0 ТО. В общем если вы уже решили, что берете машину, в салоне выбирайте самого лучшего менеджера, то есть если не нравиться - берите другого. Это позволит вам сэкономить ваше время, деньги и сохранить хорошее настроение при покупке машины.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром