Пробег 30000 за 2 года, все первые горячие впечатления остыли, теперь можно адекватно подвести итоги 2 лет владения!
Детали которые менялись по гарантии:
1.Помпа (появился легкий свист, по личной инициативе заставил поменять, новая также засвистела и через некоторое время перестала))))
2.Генератор (полностью вышел из строя - ждал 2 недели новый).
3. Направляющие супортов (известная болячка первых моделей - вылечили).
4. Замена шлангов охлаждения АКПП на 28000 км ( известная болячка - вылечили новой конструкцией шлангов).
Детали без гарантии:
1. Фильтра воздушные раз в 10000 меняю сам без проблем.
2. Замена масленного фильтра и масла двигателя раз в 7500 км
3. Замена передних колодок 23000 км, на колодки фирмы : делфи ( не за что не ставте - полное "г"( не тормозят и постоянно скрипят) через 2000 км поехал менять на оригинальные ).
Итог:
Минусы:
1. Шумоизоляция - лечится только шумкой и мягкой резиной. Хотя в классе шумка у нее хорошая.
2. Периодические глухие сверчки в панели водительской двери, которые слышны только привередливому владельцу - не чем не лечится ( то появляются то пропадают).
3. Не хватает двигателя после 120 км/ч если в машине больше 2 человек.
Лечится чип тюнингом, но я не хочу убивать двигатель - конструкторы не дебилы (все просчитывалось под конкретный ресурс).
Плюсы: особо хочу отметить это система курсовой стабилизации - несколько раз на скорости свыше 100 км/ч зимой вытаскивала машину из заноса на крутом повороте - просто сказка! Остальные описаны выше!
Расход топлива: лето: 11.5, зима: 12.5 - активная езда.
Взял бы я эту машину снова - да взял, единственным конкурентом в этом классе для меня является обновленная шкода октавия.