Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Опель Астра 2012

Тема:

Ребята при покупке машины досконально проверяйте всю машину, на предмет укомпанованности, царапин, флэшки( с картами навигатора – если навигатор в комплекте), требуйте в подарок коврики и др. по обстановке. Мне при покупке, с менеджером честно говоря не повезло. Я про покупаемую машину знал больше, чем он. После мой хороший знакомый, работающий у них (как оказалось позднее) объяснил. Продаваемость машин у Опеля очень высокая, по сравнению с другими машинами и дилерами, в результате в плане компетентности и обслуживания клиентов они не очень церемонятся....

   

При покупке, не сильно смотрел на уровень антифриза, через некоторое время обратил внимание и оказалось: антифриз на одну метку ниже нормы.(норма там верхняя метка со стрелочкой). Когда приезжал на ТО 0, мне сказали это - нормально, типа норма. Но в инструкции по эксплуатации должно быть по верхнюю метку. Кроме того, мне говорили не особо компетентные люди, что на панели приборов не отображает низкий уровень антифриза. И вот утро, -20 мороза, завожу - ошибка (низкий уровень антифриза, на панели приборов)....

   

При компоновке cosmo комплектации машины, раньше автоматически затемняемое зеркало заднего вида и usb вход приходилось покупать отдельным пакетом. Сейчас, как мне объяснил менеджер, после переговоров с GM для российского рынка – эти опции ставятся автоматически на cocmo комплектацию. Единственное для меня осталось загадкой, эти опции ставятся на cosmo комплектацию или только при покупке премиум пакета. Моя машина ноябрьской, Калининградской сборки 2012 года.

   

Первые Опель Астра седан были Польской сборки – появившиеся осенью 2012г. После наладили Калининградскую крупноузловую сборку в России, моя ноябрьская – это уже Калининград. Она представляет 3-х узловую сборку. Тоесть на завод приходит подвеска в сборе, кузов и двигатель с коробкой (для меня это было самым главным). В 2013 году хотели открыть полноценную сборку со сваркой кузова, покраской и остальным - в Питере. Кроме того, двигатель 1.4т с коробкой автомат, и ходовая ставятся на астры j – ки, хэчбэки, уже года 2 и нареканий тьфу, тьфу пока нет. Посмотрим что будет дальше ).

   

http://astraclub.ru

http://forum.opel-club.ru

   

Я считаю навигационную систему подарком к покупке 7 дюймового дисплея, на котором действительно все очень хорошо и информативно видно (плюс он меняет автоматически цвет и яркость в зависимости от освещенности). Но вот сама навигация для России оставляет желать лучшего. То есть сама система работает хорошо, четко определяет местоположение и др. (правда управлять навигацией не очень удобно – дисплей не сенсорный). И если она еще обладает хорошо прорисованной картой местности, то ехать удобно. Но в этом то и беда....

   
, пробег 3 300 км   
   
   
, пробег 5 000 км   

Ну вот наконец то прошел обкатку. Теперь спокойно педаль в пол и полетели. И реально по ощущениям динамика разгона очень радует, это при том что машина весит под 1500т. Расход по прежнему, без климата 12л, с климатом 13 - это все по городу с учетом быстрой езды. На поворотах крены побольше, чем у цивика, но входит так же четко и предсказуемо. Звук мотора на холостом почти не слышно, урчать начинает от 1000 и приято. В общем все хорошо, машинка радует.

, пробег 5 000 км   

У всех дилеров опеля по регламенту замену масла проводят при ТО1, ТО2, ТО3 и т.д., то есть через каждые 15000 тыс. пробега или год езды. Даже при том что двигатель проходит обкатку, мне мой дилер сказал ездить 15000 или год и не переживать. А в реале надо мах на 7000 тыс. его поменять, о чем говорят все механики, а не дилеры. Я поеду через 2000тыс менять. Если хотите что бы ваша машинка служила вам и радовала, делайте все вовремя (масло черное, 7-8 тыс пробега менять) и не слушайте дилеров. Машинка вас за это отблагодарит.

, пробег 5 000 км   

Все яркие впечатления по машине прошли. Пробег 7500тыс. На этот момент: брякают задние суппорта (просто жесть как)- жду замены направляющих по гарантии, засвистела помпа на 7000тыс - поменяли по гарантии, подтыки коробки - перепрошили по гарантити. Все сделано на 7500 тыс + замена масла в двигателе. Еще из минусов: очень слабое лобовое стекло - чуть камешек сразу скол, чтобы энергично ездить приходится постоянно крутить мотор - все таки 1.4т (140 л.с) для массы 1500т маловато. В остальном пока все хорошо. Придут направляйки суппортов, поставят, отпишусь.

, пробег 7 500 км   

На 9500 тыс пробега загорелась на приборной панели лампочка символизирующая неисправность генератора. Приехал к диллерам - те подтвердили, ждать мин 1.5 недели новый. Через неделю привезли (слава богу пораньше) установили. Плюс подошли новые направляющие задних суппортов, и их поменяли. Итог: теперь все в порядке, сзади не чего не брякает - ура!!!

, пробег 9 500 км   

В отпуске, заняться не чем и решил сам сделать шумоизоляцию дверей. Для этого купил 8 листов виброматериалла SGM 2 мм, 4 листа Сплэн 4 мм, обезжириватель. Разобрал двери, проклеил внутреннюю часть двери и внешнюю. На все ушло полтора дня. В результате звук стал гораздо качественнее, появились реальные басы и впервые почувствовал в машине реальный стерео звук, а не моно как раньше. То есть раньше например по трассе идешь и нормально, а сейчас с тем же уровнем басов и той же громкостью прям долбит. Вообщем проделанной работой доволен. Теперь хочу сделать шумку арок снаружи, не хочу внутри разбирать. Сделаю отпишусь.

, пробег 12 000 км   

Очень сильно устал от гула арок на стандартной резине Бридчстоун Туранза, особенно при езде по трассе по плохой дороге. И было решено сделать шумоизоляцию арок снаружи, потому как внутри жалко всю машину разбирать. Для этого был взят виброматериал материал SGM М2 - 8 листов, звукоотражатель материал Сплэн - 2 листа, антикоразийная мастика (спрей в баллончиках), баночка обезжиревателя, и на всякие пожарные пистоны.. Цена вопроса 2200 р. Теперь о процессе. Домкратим машинку, снимаем колесо и самое интересное снимаем подкрылок (снимается не сложно, но с пистонами надо быть поаккуратнее !).Далее моем подкрылок, колесную арку....

, пробег 11 000 км   

Очень сильно устал от гула арок на стандартной резине Бридчстоун Туранза, особенно при езде по трассе по плохой дороге. И было решено сделать шумоизоляцию арок снаружи, потому как внутри жалко всю машину разбирать. Для этого был взят виброматериал материал SGM М2 - 8 листов, звукоотражатель материал Сплэн - 2 листа, антикоразийная мастика (спрей в баллончиках), баночка обезжиревателя, и на всякие пожарные пистоны.. Цена вопроса 2200 р. Теперь о процессе. Домкратим машинку, снимаем колесо и самое интересное снимаем подкрылок (снимается не сложно, но с пистонами надо быть поаккуратнее !).Далее моем подкрылок, колесную арку....

, пробег 11 000 км   
, пробег 11 000 км   

Пробег 30000 за 2 года, все первые горячие впечатления остыли, теперь можно адекватно подвести итоги 2 лет владения!

Детали которые менялись по гарантии:

1.Помпа (появился легкий свист, по личной инициативе заставил поменять, новая также засвистела и через некоторое время перестала))))

2.Генератор (полностью вышел из строя - ждал 2 недели новый).

3. Направляющие супортов (известная болячка первых моделей - вылечили).

4. Замена шлангов охлаждения АКПП на 28000 км ( известная болячка - вылечили новой конструкцией шлангов)....

, пробег 30 000 км