При покупке, не сильно смотрел на уровень антифриза, через некоторое время обратил внимание и оказалось: антифриз на одну метку ниже нормы.(норма там верхняя метка со стрелочкой). Когда приезжал на ТО 0, мне сказали это - нормально, типа норма. Но в инструкции по эксплуатации должно быть по верхнюю метку. Кроме того, мне говорили не особо компетентные люди, что на панели приборов не отображает низкий уровень антифриза. И вот утро, -20 мороза, завожу - ошибка (низкий уровень антифриза, на панели приборов)....
Ну вот наконец то прошел обкатку. Теперь спокойно педаль в пол и полетели. И реально по ощущениям динамика разгона очень радует, это при том что машина весит под 1500т. Расход по прежнему, без климата 12л, с климатом 13 - это все по городу с учетом быстрой езды. На поворотах крены побольше, чем у цивика, но входит так же четко и предсказуемо. Звук мотора на холостом почти не слышно, урчать начинает от 1000 и приято. В общем все хорошо, машинка радует.
У всех дилеров опеля по регламенту замену масла проводят при ТО1, ТО2, ТО3 и т.д., то есть через каждые 15000 тыс. пробега или год езды. Даже при том что двигатель проходит обкатку, мне мой дилер сказал ездить 15000 или год и не переживать. А в реале надо мах на 7000 тыс. его поменять, о чем говорят все механики, а не дилеры. Я поеду через 2000тыс менять. Если хотите что бы ваша машинка служила вам и радовала, делайте все вовремя (масло черное, 7-8 тыс пробега менять) и не слушайте дилеров. Машинка вас за это отблагодарит.
Все яркие впечатления по машине прошли. Пробег 7500тыс. На этот момент: брякают задние суппорта (просто жесть как)- жду замены направляющих по гарантии, засвистела помпа на 7000тыс - поменяли по гарантии, подтыки коробки - перепрошили по гарантити. Все сделано на 7500 тыс + замена масла в двигателе. Еще из минусов: очень слабое лобовое стекло - чуть камешек сразу скол, чтобы энергично ездить приходится постоянно крутить мотор - все таки 1.4т (140 л.с) для массы 1500т маловато. В остальном пока все хорошо. Придут направляйки суппортов, поставят, отпишусь.
Пробег 30000 за 2 года, все первые горячие впечатления остыли, теперь можно адекватно подвести итоги 2 лет владения!
Детали которые менялись по гарантии:
1.Помпа (появился легкий свист, по личной инициативе заставил поменять, новая также засвистела и через некоторое время перестала))))
2.Генератор (полностью вышел из строя - ждал 2 недели новый).
3. Направляющие супортов (известная болячка первых моделей - вылечили).
4. Замена шлангов охлаждения АКПП на 28000 км ( известная болячка - вылечили новой конструкцией шлангов)....