Отзыв автовладельца Opel Astra 2008

Опель Астра 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
25763
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
260
голосов
4.6
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 128 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Доброго всем времени суток! Расскажу про свой опыт эксплуатации Opel Astra Н. Машина 2008 г. в., АКПП., цвет синий, седан, двигатель 1.8 л – 140 л.с., питерская сборка Приобрели его новым в салоне дилера, продали через 9 лет с пробегом 128 тыс.км. Итак впечатления:
Кузов. На мой взгляд, внешний вид у Астры просто отличный — такой серьезный, брутальный, без лишних вычурных зигзагов и выступов, никакой азиатской зализанности. Широкие передние и задние двери + высоко посаженые сиденья делают посадку в салон вполне удобной. Двери довольно тяжелые, чувствуется металла не жалели, закрываются с приятным звуком. Капот и крышка багажника имеют упоры в виде газовых амортизаторов — за это отдельное спасибо немцам. Багажник, вполне достаточный по внутренним размерам, обладает скромным проемом, который не позволяет впихнуть в него предметы шире 80-90 см. Очень порадовал клиренс авто — честные 175 см позволяют уверенно преодолевать все колеи и ямы, а также, с легкостью, любую проселочную дорогу. К качеству покраски претензий нет, все как у большинства - есть сколы от камешков, есть потертости лака, ржавчины не появилось нигде (тьфу-тьфу-тьфу), качество краски и металла отличное. Из допов установил дефлекторы на капот и окна, затонировал задние стекла — все это существенно улучшило внешний вид.
Двигатель. Конечно заявленные 140 л.с. звезд с неба не хватают — разгон снизу вяловат (сравниваю с Хондой 1.8 на столько же лошадей), подхват лишь после 3000 об/мин чувствуется, на трассе запаса мощности впритык для запланированного обгона. Потребление топлива составляет в среднем 9 л. в городе и 7.5 л. за городом. Очень чувствуется падение мощности мотора при подключении кондиционера, поэтому на обгонах кондер принудительно выключаю. По работе претензий к двигателю нет — пускается в любой мороз (главное - был бы аккумулятор жив), звучит обычно, масло Mobil 5W30 меняю каждые 8 т.км., свечи обычные Denso по 150 р./шт. меняю каждые 16 т.км., фильтр воздушный 500 р. - меняю раз в год. Единственное выявленное неудобство с мотором это то, что 92-й бензин плохо переваривает (падает динамика, склонность к детонации), поэтому ездил только на 95-м. Прогревается довольно быстро, на морозы поставил сигнализацию с автозапуском, прогревается сама когда температура ДВС опускается ниже -18С. Скоростных тестов я не проводил, мне лично в городе прыти хватает, да и на трассе, в принципе, до 140 км/ч ускорение вполне адекватное, дальше идет тяжелее. Единственное нарекание к электронной педали газа — уж очень у нее ход холостой большой, команды до двигателя долго доходят и исполняются как-то неточно (постоянно дирижируешь ногой чтобы подлавливать нужные обороты) — лечится установкой Jetterа, существенно сокращается время реакции, едет веселее с ним.
Салон. Здесь впечатления двоякие. Из минусов отмечу, что салон немного тесноват - для людей выше средней комплекции аккурат по притыку, но для остальных комфорта хватает. Довольно неудобное управление климат-контролем, чтобы включить кондер надо провалиться через три меню борт. компьютера. Да и сама печка как-то слабовата, в морозы никак не получается ездить в «одной рубашке» - да впереди не мерзнешь, но на задних сиденьях в долгой дороге народ жаловался, что ноги мерзли — тут немцы могли бы пораскинуть мозгами получше. С другой стороны все собрано вполне качественно, зазоры ровные и минимальные, скрипов тоже по минимуму, претензий к качеству материалов не испытываю — есть и мягкий пластик и твердый, есть и вставки пластика под металл. Шумоизоляция присутствует и, на мой взгляд, вполне себе хороша - здесь немцы не отходят от традиций, явно слышен лишь шум от шин, остальные звуки в салон не  проникают и не беспокоят (месяц ездил со поскрипывающими колодками и не знал об этом, пока окно не открыл случайно). Сиденья вполне удобные и спереди и сзади, боковая поддержка умеренная, материал ткань, цвет черный, однако катастрофически не хватает подлокотника на водительском сиденье — с интернет-магазина пришлось выписать нештатный (1900 р.), но он существенно добавил комфорта в поездках.
Подвеска, шасси. Здесь отмечу самый жирный плюс этого авто для меня — ооочень комфортная, в меру упругая подвеска, обеспечивает плавное движение по нашим дорогам и поглощает мелкие и средние ямки не тревожа по понапрасну водителя и пассажиров. Еще один неоспоримый плюс, как уже отмечал — это высокий клиренс, который позволяет ехать по любой проселочной дороге / не паханому полю без боязни зацепить днищем. Конечно в силу вышеприведенных плюсов вытекает один минус — управляемость, в поворотах и при перестроении проявляется излишняя валкость, но считаю комфорт приоритетнее, поэтому вообще не парился на эту тему. Хочу отметить живучесть подвески — 128 т.км. пролетели без поломок и замен — даже пыльник ни один не порвался (диагностику у ОД провожу каждую весну) — считаю отличным результатом. По шасси - на 70 т.км заменил обе передние ступицы (хотя гудела только одна), в это же время сменил тормозные колодки и проточил диски, на 100 т.км. пришлось подрегулировать схождение колес - больше внимания не просила.
Трансмиссия. В авто установлен обыкновенный гидромеханический автомат, 4 ступени, адаптивный, ничего плохого о его работе также не скажу — в меру расторопный, с плавными переключениями, без лишних звуков, простой и надежный - проблем не доставлял никаких, проводил лишь регламентные замены масла на 60 т.км. и 120 т.км. К задержке на кик-дауне уже давно привык и включал ее в общее время маневра.
Поломки. За 9 лет езды и 128т.км пробега случилось следующее:
- потек радиатор ДВС — замена (стоимость 4 т.р.+ работа 5 т.р.);
- загудел передний правый ступичный подшипник — заменил оба передних (стоимость 12 т.р. + работа 3 т.р.);
- сгорел модуль зажигания (катушки) — замена (стоимость 3.5 т.р., менял сам);
- сломался эл.замок задней правой двери — замена на б/у деталь с разборки (2.5 т.р.);
- прокладка термостата сдалась после 8 лет службы — заменил (500 р.)
- вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости — заменил (800 р.)
- прокладки маслоохладителя (корпуса масляного фильтра) засопливели после 9 лет службы — заменил (2.5 т.р.) + установил новую крышку маслоохладителя (4 т.р.)
Вот и все! Считаю результат отличный, смело могу сказать что машина надежная — никогда не подводила, заводилась и ехала всегда, на эвакуаторах не катались, на обочине не стояли, мелочами не досаждала, все замены были прогнозируемы и подготовлены заранее, при этом цены на запчасти вполне разумные (все брал на Exist). О своем выборе не на миг не жалею, так бы и ездил дальше, да только встала необходимость в полном приводе (стройка дома за городом), вследствие чего был куплен б/у паркетник. Кстати хочу отметить довольно высокое качество штатных комплектующих: штатные шины Continental проездили 8 лет без потери свойств; фирменный аккумулятор GM тоже прослужил 8 лет.
На этом все, всем спасибо за внимание.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2007
4.6
49321
Opel Astra, 2007
Тоха8686, Нижневартовск
Opel Astra, 2008
4.5
18349
Opel Astra, 2008
pavelpavel, Новоалександровск
4684
Opel Astra, 2008
7811985, Челябинск
Opel Astra, 2008
4.2
16816
Opel Astra, 2008
11467141, Москва
Opel Astra, 2008
4.7
15988
Opel Astra, 2008
Марина, Новосибирск
Opel Astra, 2008
4.6
11539
Opel Astra, 2008
Дмитрий, Новосибирск
Opel Astra, 2007
3.1
4164
Opel Astra, 2007
, Новосибирск

Комментарии

Был такой в семье тоже 1.8 акпп только б/у покупали, но коробка автомат стала мозги делать, после чего продали. А так хороший авто, но нам с авто б/у не повезло... Новый есть новый.
11
3
Ответить
 
Москва-Лабытнанги
Сообщений: 218
5 коллеге - астроводу!
18
3
Ответить
Арсен
Новороссийск
Пригонял универсал дизельный с Польши.сам катался потом продал .реально машина живучая. Пробег был за 200 а ходовая вся родная и ни стуков ничего. Диски тормозные с колодками поменял и дальше в путь. Наверное последний крепкий опель .
11
3
Ответить
Дим Димыч
Москва
Кстати не так уж и мало поломок!!! Я на спектре за такой же пробег, вообщееее ничего не менял. Только масла и фильтра!!!
4
4
Ответить
Автор оптимист. Подвеска в условиях плохого дорожного покрытия не такая уж и живучая. За сто тысяч пробега заменил задние амортизаторы и пружины,сайленблоки балки и рычагов,рулевые наконечники,ступицы передние дважды.Клиренс ,шумка -согласен. Места хватает всем. Сиденье водителя-спорный момент в плане удобства. По правой стороне есть следы ржавчины- известная болячка польских седанов. Расход в городе 10.2 официальный . Как у Вас вышло 9.5 ума не приложу. У меня меньше 10 не выходило. А обычно 11. При этом город маленький,те без пробок и не гоняю. И то не верит никто в такой расход) Разницы между 92 и 95 нет,если это не топовые заправки. Если бензин хороший,то на 95 на литр меньше расход. Не очень понял про прокладки масло охладителя и крышку его же. Есть теплообменник ,а Вы про что писали?
3
1
Ответить
Сергей Павлов
Автор оптимист. Подвеска в условиях плохого дорожного покрытия не такая уж и живучая. За сто тысяч пробега заменил задние амортизаторы и пружины,сайленблоки балки и рычагов,рулевые наконечники,ступицы...
Перепутал. Ржавчина по левой стороне)
1
1
Ответить
Pavelpavel
Новоалександровск
Модуль полетел наверное из-за дензо, редкостная дрянь, никогда не вёлся на уговоры и ставил штатные бош и ngk, продал с родным модулем на пробеге 158 ткм
1
1
Ответить
11365454
сотрудник сотрудник
Был такой в семье тоже 1.8 акпп только б/у покупали, но коробка автомат стала мозги делать, после чего продали. А так хороший авто, но нам с авто б/у не повезло... Новый есть новый.
тоже брал б/у астру, в чем проблема была с коробкой?
1
 
Ответить
Хорошая машина, пусть говорят что "Опель". Часто езжу на таком, меняясь с другом машинами (ему нужен бывает ЖЖЖИП)))). Мне очень нравится - упругий как мячик, резвый, управляемый.
6
2
Ответить
был и ремонт теплообменника, замена левой подушки, "лягушка", мелочевка всякая, но в целом достойная и надежная машина.
5
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 902
Аналогичный авто
6 лет 65 тыс км
Модуль зажигания сдох на 50 тыс 5 тыс менял сам
Помпа на 55 потекла. Замена 4 тыс с работой
Прокладки маслоохладитлея 65 тыс. Масло в бачке ОЖ 13 тыс с работой!!
Замок лючка бензобака. Ремонтировал сам.
Остальное расходники, лампочки менял все сам.

Имхо. Много чего сломалось серьезного за 5 лет
Яплнцы старые надежнее. Я разочарован.
Особенно маслоохладителя прокладки...это ппц
Брал новой. Как-то так.
2
3
Ответить
10579322
Казань
Безпроблемно отъездили, повезло.
 
2
Ответить
10579322
Казань
Владимир Туманян
был и ремонт теплообменника, замена левой подушки, "лягушка", мелочевка всякая, но в целом достойная и надежная машина.
И все равно "достойная и надежная машина". Ничего не понимаю.
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
То же восхищен качеством комплектующих от шин и колодок до батареек в ключах, за семь лет ежедневной эксплуатации салон не обтрепался, ничего не облезло и не порвалось, да еще и повезло - ничего не сгорело, не загудело и не потекло, кроме неизбежных прокладок теплообменника на 155ткм, брал б/у, питерская сборка.
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
А тормоза? Привыкаешь к хорошему, а садишься в другую машину, и первая реакция - тормозов НЕТ!!! Классные тормоза у Астры Н
10
1
Ответить
11365454
тоже брал б/у астру, в чем проблема была с коробкой?
Переключалась с рывками и дерганием...
 
 
Ответить
10579322
И все равно "достойная и надежная машина". Ничего не понимаю.
))) Не выходит из строя только АК-47, и то, можно умудриться... А тут "Опель"))) За другие опеля не скажу, а этот хороший.
3
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
5 лет езжу на такой 07 года двигатель без теплообменника)никогда не подводила всегда заводится и едет в любой мороз!по ходовке кроме ступичных только резинки поменял да стойки стаба а с зади амортизаторы двиг 1,6 перешит на евро 2 и удален катализатор +мкпп довольно резвая машинка неплохо тянет с низов.хороший клиренс и тормоза.вобщем не жалею что ее купил.и следующая будет либо инсигния 4вд либо тигуан,всякие камри 2,4 никуда не едущие и стоящие как будто изготовлены из редкоземельных материалов вообще не рассматриваю!единственный достойный японец это аккорд но за его цену лучше инсигния она и быстрей и полный привод!
Мой отзыв: Opel Astra 2007
5
1
Ответить
11467141
сотрудник сотрудник
Был такой в семье тоже 1.8 акпп только б/у покупали, но коробка автомат стала мозги делать, после чего продали. А так хороший авто, но нам с авто б/у не повезло... Новый есть новый.
Тоже коробка сдохла...
1
 
Ответить
11467141
Тоже коробка сдохла...
Да, сдохла...
 
 
Ответить
vanis777
Аналогичный авто 6 лет 65 тыс км Модуль зажигания сдох на 50 тыс 5 тыс менял сам Помпа на 55 потекла. Замена 4 тыс с работой Прокладки маслоохладитлея 65 тыс. Масло в бачке ОЖ 13 тыс с работой!!...
А у тебя гарантии не было что ли ? Или пробег такой маленький за 3 года ?
 
 
Ответить
Игорь Линьков
А у тебя гарантии не было что ли ? Или пробег такой маленький за 3 года ?
А. Всё , увидел. Пробег маленький за 6 лет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2008 в России


Добавить отзыв