Метафора: Знаете, что бывает если постоянно не убирать... да, да накопится фронт работ и случится генеральная уборка!
Так и у меня, всё что откладывал на потом накопилось и пришлось выкладывать уже более ощутимую по меркам ТО сумму.
Фото выкладываю много, может кому-то пригодятся коды, пока авто чистая наконец-то сделал фото
заводской шумки под арками колес, и руки дошли до фото старого термостата который менял ранее - состояние хорошее, закоксованности и налета нет, вот если бы не злосчастный датчик температуры из-за которого меняется вся запчасть...!
Пару недель назад, стал замечать характерный для износа тормозных колодок писк спереди справа... мой беглый осмотр критичного износа не выявил, на глаз остаток был 4-5мм (допустимо 3мм)...но как мы с вами уже знаем из моих прошлых записок, особенность данной авто - склонность к повышенному износу ВНУТРЕННЕЙ передней правой колодки, которую без снятия колеса не увидеть... Решил не рисковать, поехал к дилеру на замену (на фото видно, после снятия разницу по износу колодок, как и предполагалось это ~2мм).
И в итоге у дилера колодки обошлись мне в 2200 руб + 500 руб установка... И думаю, опять года на полтора свободен )
Но это не конец: в очередной раз после осмотра получил рекомендации: необходимость замены аморт, прокладки кл. крышки ПЛЮС пришло время менять прокладку теплообменника (обычно она подходит к 60тыс.км пробега, видел как любители посмаковать - покупают рем. комплекты и выкладывают свои подвиги замены чередуя процесс с пивасом в ютуб - это всё не про меня)... Решил подойти радикально и сделать ВСЁ за один раз, силами официалов, тем более на носу жаркое южное лето... )
Еще раз, что меняем:
- замена прокладки теплообменника (детская болезнь A16(8)XER и время пришло, масло попадает в антифриз)
соответственно все промыть, заменить расш. бачОк, заменить антифриз.
- замена прокладки клапанной крышки
- потеет в районе планки распред. валов - переустановить планку (т.е. нужно снимать ГРМ!)
- заменить передние опоры и амортизаторы
- сход/развал
- замена масла в МКПП и доработка сапуна (чтобы не давило масло) масло в коробке рекомендуют менять на 50тыс
Заказываем запчасти... амортизаторы 3200р шт, опоры 1600р шт, прокладки теплообменника 5000р, прокладка кл. крышки 2100р, расш бачок 2420р, масло МКП 2л 1600р, антифриз 400 руб/л... с мелочевкой набежало 22300руб запчасти и 17349руб работа, итого без малого 40тыс руб. Машину пригнал рано утром и забрал только на след день. )
Потестил ходовку - отличается ли от того что было, пока езжу второй день, пожалуй чуть пожестче чем было.
МКП надо сказать, стала работать лучше, четче, мягче.
И теперь уже коротко по общему состоянию авто: кроме того фото говорят сами за себя (делаю крупные планы для большей детализации)...
Экстерьер:
сколы на лкп от камешков конечно есть, но в целом внешний вид ни лака ни дисков, пока не усталый. Над заменой летней резины можно подумать, но уже на след. сезон. По ходовой, пыльники, рычаги, тяги - вмешательств не требуют.
Интерьер:
каких-то задатков износа "кожи" пока не выявлено, двери, сиденья, подлокотник --> в состоянии пожалуй 4+++, руль - намеки на потертости есть, но на фото пока не видно...Хром блестит! Сверчков не выявлено! Приборка, кнопки без потертостей и следов выгораний (у нас летом на солнышке за 40, так что длительная стоянка с закрытыми стеклами это проверка для пластика). В общем пока всё очень приятно-опрятно!
едем дальше...
PS а точнее, теперь мне предстоит загонять на ТО Polo, где я тоже некоторые моменты подзатянул! ))) слава богу там на 7 летнем авто к DSG претензий нет и кто бы мог подумать.