Прежде всего хочу поздравить всех владельцев Астр - с тем что Астра таки Автомобиль 2016 года в Европе! )
Как я писал год назад, отложили смену обоих машинок на год... , и вот настало время вернуться к вопросу...
Сначала по делу:
Зима прошла в штатном режиме. Как обычно машина пережила несколько поездок в горы по Сочинсокму серпантину.)
При смене резины, сделал контрольный осмотр ходовой... И мало того, что не стало хуже - место где стойка "потела" даже подсохло и теперь еле заметно, фото прилагаю...
Можно предположить, что в стойке закончилось масло ))) - но по факту все работает без стуков и пробоев...
Едем дальше и ждем жару...
На
Для галочки: ничего не сломалось, новых глюков нет, сверчков в салоне не появилось... Пару раз ловил жесткие ямы на ремонтах дороги - но без явных последствий... Когда придет время надо снова брать Бридж Turanza.
Кризис вносит свои коррективы:
В нынешних условиях современную авто в 3-4летнем возрасте менять, по ряду причин как экономических(рост вложений, которые новый покупатель не оплатит), так и субективных (а-ля хочется новенького). Но на авторынке всё еще застой, посему произвел такие расчеты по Астре:
Цена машины - около 520 тыс руб... ((((
Если тачку оставлять для себя в ближайшее время предстоит - покупка летней резины R17 (30-35руб), ТО4 - 10руб, ОСАГО купил электронное за 5руб, всё же замена передних стоек в сборе и возможно с опорами сразу(это ж для себя) - около 15-20руб.
Но вложив всё это - ценник у машины не возрастет!
Либо продать сейчас и добавить ровно эту сумму + поскрести еще тыщ до 800...
Проштудировав за бутылчкой сухого красного - брошюрки автосалонов, осознал, что Поло Седан в полном фарше сейчас стоит, внимание, 1МЛН РУБ! Что уж дальше то ходить...(((( Хотя я бы предпочел Рапид 1.4TSI + DSG... Учитывая, что Поло хэтч да к тому же Европеец, у нас и так есть - обмен Астры на Рапид/Поло да и вообще "C"класс на "B" будет глупым! Да, можно взять 1-2 годовалую Октавию или Джетту (с минимальным пробегом) - но те же 1.6 (105л.с.)... тоже как то слабовато для обновки... В общем писать мне еще этот отзыв года 2, иначе нет смыла вкладывать 50-70тыс. )
Хоть машины в личном пользовании с 2000года, однако двумя авто одновременно пользуемся с 2010, которые по сути одинаково хранятся и обслуживаются... Невольно приходится сравнивать, я просто обязан описать общее впечатление Astra vs Polo :
Кто-то скажет нельзя сравнивать, не тот класс и т.п.... - а с чего, если само напрашивается, да и ценник одинаковый...
Авто брались одновременно, VW Поло в новом виде стоил 736тыс руб за HighLine (максималка R-Line 1млн 50тыс руб!!!), Астра на тот момент новая 782тыс руб за COSMO!
Поэтому пока субъективно ( Еще не купил толщиномер, но присматриваюсь...): кузовщина в Поло в корне другая, как и покраска - обе авто черные - и Поло в мытом виде блеска сохранил больше, сборка Испано-Германская, да Поло совершенно не так аристократично и статно едет, у него не так благородно закрываются двери, малюююсенький и маркий салон, он издает жужащие цокающие бряцающие звуки, особенно в момент парковки, если близко стоять, ух как слышно...)) Но в то же время тачка создает и пронизывает наличием уровня качества, от мягкого пластика в салоне, до взбитой ходовой, достойно резвого разгона за счет DSG при малом расходе, не изменившегося с возрастом лоска, и по немецки добротно не прогибающихся при нажатии кузовных деталей (не могу сказать без замеров толще ли металл или просто грунта с лаком пожирнее намазали, ну или лак лучше..). На Астре мне пришлось уже подкрасить карандашом 7-8точек от камней, в Поло одну. При том, что скажем на VAGовском, Рапиде в первый год проблем с ЛКП прилично и карандаш использовался как бы не меньше чем мне на Астре за 4 года! Если конечно не ездить за город - проблем на любой авто, надо думать будет меньше...
У супруги был еще 6 летний Витц (япошка!) - воистину авто, которое ни на что не претендует, она не умеет ни разгонятся, ни поворачивать, ни даст драйва и наслаждения от перемещения ), она просто ездит, ездит и ездит, вопреки всему...аж скучно становится (другая религия: никаких бряцаний, всё тихо, практичный салон (не маркий!), нежнейшие и точные захлопывания легеньких дверей, малюююсенький расход, но всё это сильно подкупает... Ей просто иногда нужны бензин и масло... За 500-600тыс руб кстати, можно купить Витц 2013-14 года... ))
Что до меня, без 1,1-1,2млн руб мне в очереди за тачкой на замену - делать нечего...